ОБМАН И ГРАБЕЖ с телефонных номеров БИЛАЙН

КРИК ДУШИ)))) ПРОЧИТАЙ И ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ.ГРАБЕЖ И ОБМАН с телефонных номеров БИЛАЙН. Друзья, со мной приключилась такая вот беда. Совершенно случайно, заметила, что те деньги которых мне хватало на месяц на телефоне стали утекать, как вода, за 3 дня. Ну думала может в инете посидела или проговорила, но это стало повторяться постоянно. Решила сделать детализацию номера и «о, ужас» с меня каждый день списывали по 20-40 руб с номера 1518, народ, повторяю — 1518. Позвонив в службу поддержки БИЛАЙН, мне сказали вам ответят в течении 10 минут и так часа 3-4 один и тот же голос, жутко бесящий, отвечал про 10 минут. Ладно, залезла на сайт — там значит инструкция, что это такое и как с ним бороться (ООО «Инвест Телеком» 7(499)638-20-50 support@investtelecom.ru, Контент по Подписке на WEB-ресурсе.

Абонент оплачивает доступ к ресурсу Провайдера, на котором он может получить контент. Абонент получает сообщение со ссылкой на сайт Провайдера, пройдя по которой он может получить доступ к приобретенному контенту с помощью Мобильного телефона. Услуга предоставляется на регулярной основе. Отключение: Отправить бесплатное сообщение с одной из универсальных команд «СТОП», «STOP» (без кавычек) на короткий номер 1518, стоимость: 0, 1.01, 1.36, 3.00, 3.50, 3.80, 4.00, 7.40, 9.00, 10.01, 12.00, 15.00, 20.00)перепробовала все, совершенно ничего не помогло. в итоге в самом офисе 15.01.2013 якобы услугу отключили, ну вот прошло 6 дней и мне пришла смс что деньги кончились пополните баланс.

Эту услугу не отключили и деньги списываются. Звонок в тех. поддержку в которой мне пояснили: 1. подписка на эту услугу делается с компа, там короче надо сидеть и реально подтверждать, что я дебил согласен что с меня будут списывать по 20 руб. каждый день.2.эта фирма почему-то не хочет отключать свою услугу. На вопрос: «но я же себе ничего не подключала?» Ответ:«значит кто-то сидел с вашим телефоном за компом и как дебил согласился чтоб с меня списали 20руб. каждый день. Вообщем деньги за то что, скорее не за что, а точнее за воздух который я не подключала мне не кто не вернет, клиент, как говорится, виноват сам.

ИТОГ: если у вас быстро кончаются деньги на телефоне, друзья проверяйте свой номер в личном кабинете, смотрите детализацию даже если вы сидите с маленьким
ребенком или жутко заняты на работе и вам глубоко по барабану
на оператора связи. Виноваты вы и денег ни кто не вернет. РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ И МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА И ГРАБЕЖА.

P.S: сорри за орфографию и пунктуацию.
  • +86
  • 21 января 2013, 16:42
  • elochka

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
С моего телефонного счета МТС также списывал по 20 руб.день за какие то там услуги, которые мне не нужны и я не заказывал. Услугу они отключили, но деньги не вернули. Судиться за тысячу рублей не вариант?
avatar

Skivel

  • 21 января 2013, 16:53
+
эта уловка рассчитана на людей которые либо забивают на все либо очень заняты и у них нет времени на разбирательства, я из той категории людей которые сидят с маленькими детьми и им просто некогда в душ даже сходить.Раз деньги мне не удаться вернуть хоть поделюсь с людьми.
avatar

elochka

  • 21 января 2013, 17:26
+
Не указывайте на сайтах свой номер в «правильном» формате, меняйте тройку на букву «зэ» и т.д. Мой сын несколько раз попадал на такую фигню. Этим грешат ВСЕ операторы, так что смена оператора вам точно не поможет, я согласен с вами, это на грани закона и мошенечства. Но законов регулирующих этот **** пока нет видимо.
avatar

ministrel

  • 21 января 2013, 17:38
+
у меня с мтс тоже снимали по 20руб, после заявления и угрозы судом отключили всё и вернули 100 рублей(сколько успели своровать).
avatar

mashaivanova

  • 21 января 2013, 20:42
+
Такая же ситуация и на Мегафоне. Купила номер поговорила 3мин 40сек., есть в телефоне счетчик (телефон то же новый купила), тариф 20копеек. А списали 2р56коп. Звоню говорю мол так и так куда делись гроши, а мне отвечают Вы отправляли СМС на короткий номер стоимость 1,5руб. Хотя я никуда не отправляла. Даже специально сказала при покупки номера чтоб не было инета. Все равно списали.
avatar

zakolonter

  • 21 января 2013, 17:40


+
Купил в мегафоне симку для планшета. Мне посоветовали мегафон. В магазине ее тут же обрезали и я начал пользоваться. Тариф специально интернетовский — безлимит на месяц. Дней через 20 пришло сообщение, что деньги закончились. Звоню в мегафон: у вас подключена услуга что-то типа веселый гудок, у вас списывается ежедневно 4 рубля. На мой вопрос, почему меня об этом никто не предупредил и на хера вообще мне на нетовской симке веселый гудок, женщина ответить не удосужилась.
avatar

priest

  • 21 января 2013, 17:51
+
вот ключевая фраза МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Хоть бы действительно предупреждали. и не понятно на кого бочку катить на оператора или на этого поставщика услуг.
avatar

elochka

  • 21 января 2013, 17:55
+
Была аналогичная ситуевина, только с ресурса letitbit.net После наезда на Билайн-деньги вернули! Правда там было дней за пять.
avatar

Rub

  • 21 января 2013, 18:56
+
было такое на МТС.Написала им несколько грозных писем (образец брала на каком-то форуме)и с извинениями в течении недели мне вернули почти 1500 руб.
avatar

lina71

  • 21 января 2013, 19:08
+
avatar

bescker

  • 21 января 2013, 19:36
+
Тоже хотел поделиться ссылками на Хабр. Особенно рекомендую первую. Пока с операторами СС не будут бороться массово, так и будут наебывать обманывать людей.
avatar

Copasochi

  • 21 января 2013, 20:03
+
Весьма полезные ссылочки, благодарю.
avatar

Zlodei

  • 22 января 2013, 10:14
+
У меня тоже ежедневно на МТС, видимо, годами списывали 2р. ежедневно. Невелика сумма — не заметишь. Обнаружила случайно. Выяснилось, что " у вас давно подключена услуга — СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ". А зачем она мне? «Наверное, вы в другой город выезжали»… ???!!! Наверное, и что? Отключили, однако.
avatar

081062

  • 21 января 2013, 19:39
+
Так же работали услуги оператора про регионы -1 руб в сутки и -1 руб за контент какой-то. естественно без моего согласия.
avatar

elochka

  • 21 января 2013, 19:45
+
Вообще, лучше частенько заходить в личный кабинет или же на билайне набирать команду *110*9# или 09 в конце. Вам приходит сообщение о том, какие услуги у вас подключены. Вообще всю эту информацию с командами, как подключать и отключать все эти услуги есть в инете. Я сама вчера отключала услуги, которые вообще непонятно как были подключены. Вообщем, это уже пройденный этап.
avatar

Lisenka

  • 21 января 2013, 19:47


+
а можно в трех словах: Как завести личный кабинет, например на МТС
avatar

kvazimodovitch2013

  • 22 января 2013, 18:59
+
ну это уже не в трех словах)))
avatar

Lisenka

  • 22 января 2013, 20:03
+
Абсолютно правильное предложение!
К автору топика: ну что вы как маленькие? При покупке симки любого оператора первым делом создайте логин и пароль для входа в личный кабинет!. У мегафона это «сервис гид» и т.д. Где вы сразу будете видеть что на вас повесили и отписываться оперативно от всей этой чепухи. И заодно там же подключите услуги типа «Стоп контент» чтобы это не повторилось с Вами впредь!
avatar

D-huan

  • 23 января 2013, 17:17
+
На Новый год у дочери МТС быстренько списали 1200 руб. за предоставление интернета через WAP, что противоречило условиям договора, вернули все через день, еще и извинились-хочется верить в растущую порядочность МТС.
avatar

zemik

  • 21 января 2013, 19:53
+
Мне сегодня раза 3 наверно приходили уведомления, об обновлении андроида до 4.2, причем это не смс, а именно уведомление, так что не сразу обратиш внимание, при открытии уведомления, скачиваеться вредоносное приложение, которое самостоятельно начинает отправлять смс сообшения на премиум номера, причем оно будет отправлять до тех пор пока ваш баланс незаблокируеться, при пополнении счета, приложение продолжит рассылать сообшения.Будьте внимательны, не открывайте сомнительные уведомления, а если открыли, то не соглашайтесь на загрузку и установку неизвестного приложения.З. У Мтс проверить и отключить подписки на разные контент услуги можно по номеру *152*2#
avatar

bessochi

  • 21 января 2013, 20:37
+
сходите в билайн, напишите заявление, они попорядочней мтс- деньги возвращают…
avatar

mashaivanova

  • 21 января 2013, 20:45
+
Я уже почти 3 года пользуюсь Личным кабинетом на Мегафоне и МТС. Стараюсь 1 раз в месяц просто заходить в ЛК, и сделала открытие для себя — после создания ЛК, мне больше не подключают ненужные услуги и перестали пропадать деньги.
avatar

slavina

  • 21 января 2013, 21:02
+
Было такое в Билайн.
Сходил в контору — молча вернули деньги.
avatar

gnomik

  • 21 января 2013, 21:26
+
спасибо всем за понимание и дельные советы) попробую отвоевать свои законные.
avatar

elochka

  • 21 января 2013, 21:51
+
У моего мужа как-то в МТС сняли сто рублей за услугу которую он не подключал, так он неделю доставал звонками оператора. Сначала вежливо, а потом и по грубее требовал вернуть ему деньги, и о чудо ему вернули вместо 100 рублей,450.Позвонили, извинились, сказали, что 350 рублей сверху это моральный ущерб. Так, что бороться за свои деньги и права нужно.
avatar

Tymik

  • 21 января 2013, 22:00
+
У меня тоже такое было на мтс. Скачал программу из инета, при установке программа потребовала номер телефона. Потом стали снимать по 100 р в день, по-моему. Позвонил оператору, деньги перестали снимать, но возвращать сначала не хотели, так как я сам виноват. Я стал настаивать, вернули. Вывод. Не оставляйте нигде в инете и по запросу программ свой номер телефона и не отвечайте на не знакомые смс. Виноватым окажитесь вы сами, оператор здесь ни причем.
avatar

Rev

  • 22 января 2013, 08:36
+
И у меня было по 20р в день списывали на МТС.
avatar

raduga31

  • 22 января 2013, 10:07
+
такая же проблема но с МЕГАФОН только интернет, сменили тариф, оплатил 29 ноября, перед Новым годом забегался, прозевал оплатил 700р 31 го, посидел два часа 700 р как с куста, хотя платил за безлимитный, звоню оператор мило, мы вас предупреждали смс, но ни одной смс с предупреждением нет. Короче культурно послали, узнаю не меня одного ЛОХАНУЛИ, буду ругаться из принципа. Мегафон обувает по черному, не берите!!! Купил yotu пока доволен
avatar

plotnik65

  • 22 января 2013, 20:17
+
вообщем все закончилось благополучно БИЛАЙН оказались намного порядочней чем я думала после конкретного заявления в сам офис, все деньги были возвращены. Огромное спасибо bescker текст заявления был взят из его претензии.
avatar

elochka

  • 23 января 2013, 17:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.