ОБМАН И ГРАБЕЖ с телефонных номеров БИЛАЙН
КРИК ДУШИ)))) ПРОЧИТАЙ И ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ.ГРАБЕЖ И ОБМАН с телефонных номеров БИЛАЙН. Друзья, со мной приключилась такая вот беда. Совершенно случайно, заметила, что те деньги которых мне хватало на месяц на телефоне стали утекать, как вода, за 3 дня. Ну думала может в инете посидела или проговорила, но это стало повторяться постоянно. Решила сделать детализацию номера и «о, ужас» с меня каждый день списывали по 20-40 руб с номера 1518, народ, повторяю — 1518. Позвонив в службу поддержки БИЛАЙН, мне сказали вам ответят в течении 10 минут и так часа 3-4 один и тот же голос, жутко бесящий, отвечал про 10 минут. Ладно, залезла на сайт — там значит инструкция, что это такое и как с ним бороться (ООО «Инвест Телеком» 7(499)638-20-50 support@investtelecom.ru, Контент по Подписке на WEB-ресурсе.
Абонент оплачивает доступ к ресурсу Провайдера, на котором он может получить контент. Абонент получает сообщение со ссылкой на сайт Провайдера, пройдя по которой он может получить доступ к приобретенному контенту с помощью Мобильного телефона. Услуга предоставляется на регулярной основе. Отключение: Отправить бесплатное сообщение с одной из универсальных команд «СТОП», «STOP» (без кавычек) на короткий номер 1518, стоимость: 0, 1.01, 1.36, 3.00, 3.50, 3.80, 4.00, 7.40, 9.00, 10.01, 12.00, 15.00, 20.00)перепробовала все, совершенно ничего не помогло. в итоге в самом офисе 15.01.2013 якобы услугу отключили, ну вот прошло 6 дней и мне пришла смс что деньги кончились пополните баланс.
Эту услугу не отключили и деньги списываются. Звонок в тех. поддержку в которой мне пояснили: 1. подписка на эту услугу делается с компа, там короче надо сидеть и реально подтверждать, что я дебил согласен что с меня будут списывать по 20 руб. каждый день.2.эта фирма почему-то не хочет отключать свою услугу. На вопрос: «но я же себе ничего не подключала?» Ответ:«значит кто-то сидел с вашим телефоном за компом и как дебил согласился чтоб с меня списали 20руб. каждый день. Вообщем деньги за то что, скорее не за что, а точнее за воздух который я не подключала мне не кто не вернет, клиент, как говорится, виноват сам.
ИТОГ: если у вас быстро кончаются деньги на телефоне, друзья проверяйте свой номер в личном кабинете, смотрите детализацию даже если вы сидите с маленьким
ребенком или жутко заняты на работе и вам глубоко по барабану
на оператора связи. Виноваты вы и денег ни кто не вернет. РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ И МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА И ГРАБЕЖА.
P.S: сорри за орфографию и пунктуацию.
Абонент оплачивает доступ к ресурсу Провайдера, на котором он может получить контент. Абонент получает сообщение со ссылкой на сайт Провайдера, пройдя по которой он может получить доступ к приобретенному контенту с помощью Мобильного телефона. Услуга предоставляется на регулярной основе. Отключение: Отправить бесплатное сообщение с одной из универсальных команд «СТОП», «STOP» (без кавычек) на короткий номер 1518, стоимость: 0, 1.01, 1.36, 3.00, 3.50, 3.80, 4.00, 7.40, 9.00, 10.01, 12.00, 15.00, 20.00)перепробовала все, совершенно ничего не помогло. в итоге в самом офисе 15.01.2013 якобы услугу отключили, ну вот прошло 6 дней и мне пришла смс что деньги кончились пополните баланс.
Эту услугу не отключили и деньги списываются. Звонок в тех. поддержку в которой мне пояснили: 1. подписка на эту услугу делается с компа, там короче надо сидеть и реально подтверждать, что я дебил согласен что с меня будут списывать по 20 руб. каждый день.2.эта фирма почему-то не хочет отключать свою услугу. На вопрос: «но я же себе ничего не подключала?» Ответ:«значит кто-то сидел с вашим телефоном за компом и как дебил согласился чтоб с меня списали 20руб. каждый день. Вообщем деньги за то что, скорее не за что, а точнее за воздух который я не подключала мне не кто не вернет, клиент, как говорится, виноват сам.
ИТОГ: если у вас быстро кончаются деньги на телефоне, друзья проверяйте свой номер в личном кабинете, смотрите детализацию даже если вы сидите с маленьким
ребенком или жутко заняты на работе и вам глубоко по барабану
на оператора связи. Виноваты вы и денег ни кто не вернет. РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ И МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНА И ГРАБЕЖА.
P.S: сорри за орфографию и пунктуацию.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьSkivel
elochka
ministrel
mashaivanova
zakolonter
priest
elochka
Rub
lina71
habrahabr.ru/post/134369/
bescker
наебыватьобманывать людей.Copasochi
Zlodei
081062
elochka
Lisenka
kvazimodovitch2013
Lisenka
К автору топика: ну что вы как маленькие? При покупке симки любого оператора первым делом создайте логин и пароль для входа в личный кабинет!. У мегафона это «сервис гид» и т.д. Где вы сразу будете видеть что на вас повесили и отписываться оперативно от всей этой чепухи. И заодно там же подключите услуги типа «Стоп контент» чтобы это не повторилось с Вами впредь!
D-huan
zemik
bessochi
mashaivanova
slavina
Сходил в контору — молча вернули деньги.
gnomik
elochka
Tymik
Rev
raduga31
plotnik65
elochka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.