Тоннель на побережье

Утром, просматривая новости наткнулся на вот эту:
Автодорожный тоннель к Чёрному морю проведут в Краснодарском крае. Об этом сообщает НСН со ссылкой на администрацию региона. Длина тоннеля, который соединит Майкоп и Туапсе, составит четыре километра. В настоящее время добраться до Чёрного моря можно только по двум автодорожным путям, при том что общая протяжённость береговой линии составляет 400 километров. Проходимость по новому тоннелю составит пять тысяч автомобилей. По планам, на реализацию проекта будет затрачено пять миллиардов рублей. Далее: news.rambler.ru/roads/36187144/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Ладно, что там есть неточности по географии и стилистике, но вот интересно — правда будут строить? Неужели перевал заасфальтируют или как раз через него и пробьют «дыру в горе»? Есть ли у кого подробности… а то я тут скучаю по тоннелям. ))
  • +54
  • 26 февраля 2017, 23:52
  • Papashka

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Таких проектов было уже десятки, наверное, но, если все-таки сделают как думают Майкоп — Туапсе, то от Туапсе до Сочи вообще станем насмерть.
avatar

so3537

  • 27 февраля 2017, 07:00
+
+2
Автодорожный тоннель к Чёрному морю проведут в Краснодарском крае.

Лишь бы на Кубу через центр земли не начали строить, а на этот у пенсионеров может хватить терпения… или запасов жира.
avatar

Igor1966

  • 27 февраля 2017, 08:05
+
+2
Вероятно, просто хотят доделать давно начатый тоннель на шаумянском перевале.
avatar

alexfoto

  • 27 февраля 2017, 09:14
+
замороженный по моему с 2004 года, сбойка прошла ещё в 2002-03, все силы тогда были брошены на скальный участок в Кепшу!
avatar

romarulez

  • 27 февраля 2017, 17:21
+
+3
Это скорее всего речь идет про тунель который пройдет под Шаумянским перевалом.
Проект страый даже вроде в советское время его планировали и начала реализовывать но все затухло.
Эта дорога мало конечно даст прелестей но все же.
Лучше бы дорогу сделали вторую в Сочи тогда все остальные дороги разгрузились бы.
avatar

komato3

  • 27 февраля 2017, 09:38


+
+3
Это скорее всего речь идет про тунель который пройдет под Шаумянским перевалом.
Тоннель под Шаумянским перевалом начали строить ещё в нулевые. Подрядчиком выступало не без известное ЗАО «УС „ЮГСК“. Когда началось строительство совмещённой дороги Адлер-Красная Поляна стройку на Шаумяне заморозили. А после олимпиады ЗАО „УС “ЮГСК» объявило себя банкротом, а его гендиректор Антощенко был убит.
avatar

mih62

  • 27 февраля 2017, 12:14
+
+1
Ещё перед ОИ 2014 г был проект дороги от Майкопа до Дагомыса. В инете гуляла презентация этого проекта. Но днег нет. Как говорится: «Где деньги Зин»? Последние новости читал в АиФ тут www.kuban.aif.ru/society/details/novuyu_skorostnuyu_dorogu_do_sochi_mozhet_postroit_nemeckaya_kompaniya
avatar

eugene-fly

  • 27 февраля 2017, 10:01
+
Ещё перед ОИ 2014 г был проект дороги от Майкопа до Дагомыса.
Этот проект был еще лет за 20 до Олимпиады. И входила эта дорога в глобальный проект — Дагомыс — Майкоп — Ставрополь — Астрахань — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — Индия.
А другой конец — Дагомыс — Крым — Украина — Беларусь — Россия — Финляндия — Норвегия.
О как!!!))
avatar

so3537

  • 27 февраля 2017, 10:19
+
Дагомыс — Крым
Ждёмс...)
avatar

kaktus

  • 27 февраля 2017, 20:01
+
А ещё был же какой-то проект тоннеля с выходом в Красную поляну
avatar

MrNick

  • 27 февраля 2017, 10:36
+
+1
проект тоннеля с выходом в Красную поляну
Этот проект жив, но дай бог чтобы кризис продолжался, убьют заповедник.
avatar

Zlojded

  • 27 февраля 2017, 16:07
+
+5
Какой смысл в Туапсе, когда самый тяжелый участок — как раз от Туапсе до Сочи?
avatar

FanatOf80s

  • 27 февраля 2017, 11:17
+
Достроить начатое…
avatar

zajavitel

  • 27 февраля 2017, 13:25
+
+1
Смысла особого нет так как пропускная способность дороги до и после тоннеля, не ахти. Но если как дублёр джубги, не повредит.
avatar

Zlojded

  • 27 февраля 2017, 16:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.