Порадуемся за народных избранников городского собрания четвертого созыва.
«Наименование Заказчика, контактная информация: Городское Собрание Сочи,
г. Сочи, ул. Парковая,15, электронный адрес: dimka12@inbox.ru,
тел. (8622) 64-60-24 Шуман Д.И. Аукцион №352: от 14-09-2010
Приобретение автомобиля Lexus GS 350 AWD или эквивалент
Максимальная цена контракта 2 429 000,00р.
Источник финансирования заказа бюджет города Сочи
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: кремовая кожа
Год выпуска: 2010 или 2011
Без пробега
Тип двигателя: бензиновый V6, DOHC, распределенный впрыск
Рабчий объем двигателя (куб.см.) 3456
Максимальная мощность кВт (л.с.) при оборотах/мин: 226 (307) / 6400
Тип привода Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения
TORSEN
Тип трансмиссии: 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом
секвентального переключения передач
Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона 0-100 км/час (сек) 6,1
Комплектация: Luxury
____________________
Датчик дождя, Датчики парковки (передние, задние), Доводчик крышки
багажника, Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения дороги (i-AFS),
Легкосплавные колесные диски, Омыватели фар, Полноразмерное запасное колесо,
Противотуманные фары и фонари, Электрохромные складывающиеся боковые зеркала
заднего вида с электроприводом и подогревом, Задний спойлер, сенсорный
дисплей на центральной консоли Electro Multi-Vision, USB-вход,
Коммуникационная система Bluetooth, Многофункциональный дисплей в центре
приборной панели, Поддержка форматов MP3 и WMA, Рулевое колесо с отделкой
кожей и деревом с клавишами управления, DVD-чейнджер на 6 дисков,
CD-чейнджер на 6 дисков, HDD-навигационная система (с установленными картами
российских городов), Аудиосистема Mark LevinsonR, 14 динамиков, радио,
Активные подголовники водителя и переднего пассажира, Климат-контроль с
раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, Кожаный салон,
Круиз-контроль, Память настроек для водителя и переднего пассажира (по 3
варианта), Передние сиденья с поясничным подпором, электроприводом и
подогревом, Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету,
Система подсветки при посадке в салон, Солнцезащитная шторка на заднем
стекле (с электроприводом), Электрохромное зеркало заднего вида в салоне,
Камера заднего вида, Отделка салона кожей semi-aniline, электронная карта
бесконтактного доступа „card key“, кнопка запуска двигателя, Функции
вентиляции передних сидений, Адаптивная система регулировки жесткости
подвески (AVS), Антиблокировочная система тормозов (ABS), Антипробуксовочная
система (TRC), Система интегрированного управления динамикой автомобиля
(VDIM) без VGRS, электроусилитель руля (EPS), Система контроля давления в
шинах (TPWS), Система курсовой устойчивости (VSC),
Система электронного распределения тормозного усилия(EBD), Усилитель экстренного торможения(Brake Assist), фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для передних и задних сидений, шторки
безопасности, Иммобилайзер, противоугонная сигнализация, дополнительный
стоп-сигнал, брызговики, водоотталкивающие стекла передних дверей,
центральный замок с системой дистанционного открывания дверей <Smart-key>,
электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, автоматическая
блокировка дверей на скорости, крепление для детского сидения (ISOFIX)»
Луцыку уже служебная «Камри» не подходит? Ух, как ззаматерел-ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Полгода на одной машине-меняем на другую, так к концу срока депутатства, с такими темпами «обмена», на «Майбахе» ездить будет.
А ведь как скромно начинал после окончания Симферопольского политучилища. Аппетит приходит во время еды))) Теперь все спишем на статус олимпийской столицы. А предприниматели пусть на инвалидные коляски для неимущих сбросятся. В бюджете то денег не хватает.
Его учили в училище на замполита, учили мыслить категориями марксизма — ленинизма, проведения мировой революции, а он предал эти идеалы и пересел на крутую тачку за счет наших налогов.
Может на севере зимой и не грела, а у нас зимой, когда после дождика влезешь, да ещё и местечко бывало возле чего-то тёпленького за обшивкой, вполне комфортненько было.
И на юге «дубняк» полный! Самая поездка, которую не забуду никогда, была в Батуми.Январь.Зимние каникулы.2 дня до окончания путёвки.В спортивном костюме попал под дождь, едем на продуваемом «скотовозе» на экскурсию.Тепла никакого.В итоге приехал домой с температурой 39.Проболел до февраля.
Шерстянной спорткосюм, спортивная шапка шерстянная(помните такие «петушки» были?), тёплая футболка, при +12.Думаю нормально был одет.Все так одеты были, ездили на соревнования по дзю-до.
Ну и за кого после этого голосовать горожанам на выборах! За кого не голосуй, всё равно народу облегчения не будет.
В городе изобилие по всем социальным вопросам? Деньги некуда девать, нет нуждающихся, всё в шоколаде? ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Купите лучше несколько муниципальных автобусов, уроды!
К нам на Мацестинскую Долину ходит всего один автобус раз в два часа. А этим «слугам народа» задницу только на кожаные кресла можно возлагать?
Да эти «работяги» даже на такое в благодарность от народа не заработали:
Как-то разговаривал с Бердниковым, он тогда был куратором по транспорту в Сочи. Он вообще хотел запретить легковушки и всех пересадить на автобусы. Сам, конечно, он имел машину, но не для езды, а для солидности, видимо, так как на ней он не ездил, — так он утверждал.
Наверное, стратегия с его отставкой изменилась. ))) Но одна его идея все же будет реализовываться, а именно – запрет маршруток и переход на автобусы, что, безусловно, нужно. Будем надеется, что эта реформа не будет реализовываться слишком радикально и не навредит пассажирам и бизнесу.
Да если они сделают, как в советское время, автобусы через каждые 10-15 минут, то и народу будет кайф и все деньги за перевозки городу. Без маршруток обойдёмся.
Хороший общественный транспорт гордость мэров многих городов.
Успех их деятельности и признания от горожан.
В Сочи трендиться много и мало чего делается.
Почему?
Провокационный вопрос, но я на него отвечу.
Во-первых, у Сочи есть свои особенности, это – рельеф, конечно, и география дорог, здесь маленьким машинкам проще, чем массивным автобусам. Сейчас когда Сочи взял на себя такую ношу (олимпиаду), а значит и массовое строительство, власти сложнее обеспечить организацию транспортной инфраструктуры. Попробуйте построить развязку и не создать сложностей для транспорта. По-моему, это крайне сложная задача. Но сейчас когда едешь по объездной – душа радуется за город. Не везде такие развязки, дороги и галереи строят.
Саша, представь себе, ведь раньше как-то ездили автобусы.Просто в эпоху «тотальной капитализмы» экономически более выгодны микроавтобусы, чем зелёные монстры.
Не в капитализме или коммунизме дело. Дело в распиздяйстве! ))) Вот если бы не рушили муниципальный автопарк во время шальных девяностых, то мы даже бы не знали что такое маршрутка.
Да, наслышан об новой обьездной. Стало легче автовладельцам.
Все таки я о пешеходах. У меня машина есть, и я не комплексую поэтому.
Проецирую на жителей города пользующих общественный транспорт.
Хорошая машинка, достойное вложение средств сочинских налогоплательщиков :) А на «Майбахи» они пересядут, когда единороссы введут новый налог на недвижимость :) В Сочи им будет чем поживится, вполне хватит и на «Майбах».
По степени разумного расходования налогов на благо населения, мы где-то возле Туркменистана и Гондураса…
Да мы тоже не плохие вроде :) И стоим рядом. Вспоминаю свою поездку в Туркменистан. Стоит «мерин» S500, а рядом крестьяне на ишаках. Вот и мы туда же. Только нам еще стремится надо.
Там когда руководитель района из такой машинки выходит, все должны кланятся. А если что-то кинут
«с барского госудаственного плеча», автобус например для поселка, то ручку поцеловать — самое то. Смотрел — радовался и вспоминал, сколько сил и людей мы там положили, чтобы их из кишлаков вытащить…
Да уж… Где-то в подсознании у нас появилось чувство, что если что-то упало в «закрома родины» — все, пиши пропало. Это уже «не мое» и только царь-батюшка может этим распоряжаться. Да даже в такой стране как Германия можно слететь с должности, если заказываешь за счет налогоплательщиков какую-либо роскошь. Тот же Лексус например. Они вполне обходятся Мерседесами в обычной комплектации. Ибо они у них и производятся и стоят значительно дешевле, чем у нас. Чтобы какой-то мер или депутат заказали себе Лексус… Они там не политические самоубийцы. Ибо общественность и журналисты их за это растерзают. И покажут обществу наглядно, на что можно было бы в городе потратить эти деньги.
С точки зрения раходы-качество, я бы установил какую-нибудь разумную планку. Для районных властей — Форд Фокус, для областей — Тойота Камри. И то и то производится у нас и довольно дешево. Если кто заказывает что-то покруче – пожалуйста из собственного кармана. Если все-таки сделали это – будь добр возместить налогоплательщикам твое стремление к барству.
Коста, согласен, но думаю, что Фокус и Камри многовато, пусть на Приорах катаются :) И комплектация чтоб попроще, без кондея, подъемников и т.д. Глядишь, постояли бы немного в пробках без кондея, прочувствовали, и сами бы приняли решение об отмене форума, например :) А то в Лехусе на коже, да с видео-аудио системкой, под кондеем даже в пробке не очень-то печально.
Вообще поставщикам опасно связываться с такими чиновниками, желающими побарствовать за счет налогов. Они же сами «сольют» моментально этих поставщиков, если в СМИ будет огласка, не выгодная им. Помните ту злополучную покрытую золотом кровать для МВД, которая всех позабавила. Чем закончилось? Судя по всему на кровати уже кто-то спит, а поставщиков с оплатой послали «курить» :) Надо было огласку поменьше устраивать…
Закупка «золотой» кровати осенью прошлого года окончилась для МВД иском от победителя тендера. На сайте Арбитражного суда Москвы зарегистрировано заявление ООО «Офисный комфорт» к министерству, дело отнесено к категории споров по гражданским правоотношениям (к ним относятся контрактные споры). Сумма иска — 4,261 млн руб. — совпадает с ценой контракта на поставку 55 предметов мебели, среди которых находилась знаменитая кровать. «Офисный комфорт» поставлял мебель не только МВД, но и управделами президента, Высшей школе экономики, СКП, следует из сведений на zakupki.gov.ru. Правда, неожиданно 16 апреля компания внесена в реестр недобросовестных поставщиков — по причине расторжения в ноябре 2009 г. контракта с Академией повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования.
А еще недавно наш мэр, закрывая для проезда навагинскую, заверял всех, что вся администрация будет ездить на велосипедах… видимо не придумали, куда прикрутить мигалку
Да, гурман однако этот Луцык. Подавайте мне салон с кремовой кожей, а то не возьму.
Меня всегда бесит: как можно в нищей стране, где масса народа живет в бараках и тому подобном жилье, покупать, содержать, обновлять огромный парк крутых иномарок. Когда слышишь оправдания типа, что они дешевле в эксплуатации, становится смешно. Кому мозги вправляют? Народ что, не понимает ничего? Ничего подобного.
Никогда в России не будет отечественного автопрома, пока чиновники будут ездить на иномарках.
автор, извините, из поста не совсем понятно. меня, как обычного горожанина больше интересует — шапку снимать и челом биться надо будет когда мимо едет? или достаточно просто земного поклона.
так что, господа блоггеры, чего стесняемся. Контактное лицо в извещении указано, телефон указан.
Каждый в этой стране может позвонить и уточнить: для кого машина, с какой целью покупают, кого будут возить, почему не ладу, почему не волгу, что будет если салон будет не кожаный (может аллергия у будущего транспортируемого). У нас же открытая власть, а чиновники, в том числе всё гор.собрание получает зар.плату из наших карманов.
так что, господа блоггеры, чего стесняемся. Контактное лицо в извещении указано, телефон указан.
думаю, лучше в прокуратуру Края написать-пусть проверят действительно ли в городе нет проблем, нет детей, например, которые в платных операциях нуждаются, что избранники вдруг озаботились приобретением автомобиля!
Желтую КАЛИНУ им за такую работу!
Депутаты не чиновники, а народные «избранники» от одной партии.
Денежные компенсанции за ведение законодательной деятельности у депутатов большими назвать нельзя, но никто туда их не заставлял лезть. Кроме того нынешний состав собрания в подавляющем числе люди обеспеченные.
Председатель собрания имеет зарплату и соц обеспечение из бюджета города.
я написал — компенсации, но там настолько мутно и настолько много существет постановлений и пунктиков, то определить сколько там на руки не представляется возможным.
У мера около 6 тыщ р оклад, но это не значит, что он столько получает на руки ;-)
Прокуратура Краснодарского края заинтересовалась новым приобретением администрацией Динского района — автомобиля «Лэнд Крузер». Внедорожник стоит больше 1,5 миллиона рублей. В то же время, в районе остаются нерешенными масса социальных проблем.
к сведению!
На эти деньги можно уложить один слой асфальтобетона в объеме равном 2024 м2
в объеме сидят всевозможные откаты и прочие непредвиденные затраты)))
Что за проблема? Ну купили Японца- это же не Русский автомобиль? А то можно купить Русский «ТИГР» стоимостью 300тыс.у.е. предназначенный для перевозки должностных лиц.
Признать аукцион несостоявшимся и на основании с ч.6 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, который подал заявку на участие в аукционе, и был признан единственным участником,…
Дата 13.10.2010 г. время 11:10
Я спрашивал у Анатолия Николаевича Луцика возле ГСС по поводу этой машинки, типа поздравляю-новая машина будет.О н ответил, что это не ему.На мой вопрос:«А кому?», он замялся, невнятно ответил:«Это туда» и махнул рукой в сторону мэрии.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернутьИм на волгах что ли ездить?
misha
avStar
misha
За свой счет пускай на чем хотят ездят. За бюджетные форд-фокус российской сборки подойдет.
avStar
fire-fly
FORD FOCUS COMFORT 1,6 — 600.000
avStar
bakc
sashacgsm
bakc
magnum
shankar
Всё…
Lesnik
anik
cezaro
magnum
Grigory
Skif
bern
juri
Dana
Skif
Dana
Skif
Dana
Skif
Dana
В городе изобилие по всем социальным вопросам? Деньги некуда девать, нет нуждающихся, всё в шоколаде? ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Купите лучше несколько муниципальных автобусов, уроды!
К нам на Мацестинскую Долину ходит всего один автобус раз в два часа. А этим «слугам народа» задницу только на кожаные кресла можно возлагать?
Да эти «работяги» даже на такое в благодарность от народа не заработали:
Dana
avStar
ValovSochi
Dana
ValovSochi
Dana
С графиками. С формулами. С доступной статистикой.
С юридическими решениями.
avStar
magnum
hlebman
Наверное, стратегия с его отставкой изменилась. ))) Но одна его идея все же будет реализовываться, а именно – запрет маршруток и переход на автобусы, что, безусловно, нужно. Будем надеется, что эта реформа не будет реализовываться слишком радикально и не навредит пассажирам и бизнесу.
ValovSochi
Dana
Dana
Успех их деятельности и признания от горожан.
В Сочи трендиться много и мало чего делается.
Почему?
avStar
Во-первых, у Сочи есть свои особенности, это – рельеф, конечно, и география дорог, здесь маленьким машинкам проще, чем массивным автобусам. Сейчас когда Сочи взял на себя такую ношу (олимпиаду), а значит и массовое строительство, власти сложнее обеспечить организацию транспортной инфраструктуры. Попробуйте построить развязку и не создать сложностей для транспорта. По-моему, это крайне сложная задача. Но сейчас когда едешь по объездной – душа радуется за город. Не везде такие развязки, дороги и галереи строят.
ValovSochi
Skif
ValovSochi
Skif
Dana
magnum
Все таки я о пешеходах. У меня машина есть, и я не комплексую поэтому.
Проецирую на жителей города пользующих общественный транспорт.
avStar
По степени разумного расходования налогов на благо населения, мы где-то возле Туркменистана и Гондураса…
Kosta
Skif
Там когда руководитель района из такой машинки выходит, все должны кланятся. А если что-то кинут
«с барского госудаственного плеча», автобус например для поселка, то ручку поцеловать — самое то. Смотрел — радовался и вспоминал, сколько сил и людей мы там положили, чтобы их из кишлаков вытащить…
Kosta
Все
налогоплательщиковблогеров, я гарантирую это! ;)DoctorAngelicus
magnum
С точки зрения раходы-качество, я бы установил какую-нибудь разумную планку. Для районных властей — Форд Фокус, для областей — Тойота Камри. И то и то производится у нас и довольно дешево. Если кто заказывает что-то покруче – пожалуйста из собственного кармана. Если все-таки сделали это – будь добр возместить налогоплательщикам твое стремление к барству.
Kosta
magnum
Prime
uz777
ree4
Kosta
avStar
AlexE
Dana
Меня всегда бесит: как можно в нищей стране, где масса народа живет в бараках и тому подобном жилье, покупать, содержать, обновлять огромный парк крутых иномарок. Когда слышишь оправдания типа, что они дешевле в эксплуатации, становится смешно. Кому мозги вправляют? Народ что, не понимает ничего? Ничего подобного.
Никогда в России не будет отечественного автопрома, пока чиновники будут ездить на иномарках.
alexkem
gaba
xoxol
Diver
Каждый в этой стране может позвонить и уточнить: для кого машина, с какой целью покупают, кого будут возить, почему не ладу, почему не волгу, что будет если салон будет не кожаный (может аллергия у будущего транспортируемого). У нас же открытая власть, а чиновники, в том числе всё гор.собрание получает зар.плату из наших карманов.
xoxol
Желтую КАЛИНУ им за такую работу!
Diver
alexkem
Денежные компенсанции за ведение законодательной деятельности у депутатов большими назвать нельзя, но никто туда их не заставлял лезть. Кроме того нынешний состав собрания в подавляющем числе люди обеспеченные.
Председатель собрания имеет зарплату и соц обеспечение из бюджета города.
avStar
xoxol
У мера около 6 тыщ р оклад, но это не значит, что он столько получает на руки ;-)
avStar
avStar
xoxol
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/09/27/246468
xoxol
bern
Prime
bern
dragon
SHAR
На эти деньги можно уложить один слой асфальтобетона в объеме равном 2024 м2
в объеме сидят всевозможные откаты и прочие непредвиденные затраты)))
ProCOP
amsh
Дата 13.10.2010 г. время 11:10
avStar
Skif
avStar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.