Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи
На строительстве автомобильной развязки на Краснодарском кольце завершается бетонирование плиты проезжей части.
Возводимая в районе Краснодарского кольца автомобильная развязка в последнее время заметно преобразилась. Вскоре на объекте, который с каждым днем приобретает все более зримые очертания цельного сооружения, наступит новый этап строительства. Такому восприятию ситуации во многом способствует то, что на «верхнем этаже» трехуровневой развязки специалистами генподрядного предприятия «Мостдорстрой» обустраивается монолитная бетонная плита проезжей части.
— К укладке монолитной бетонной плиты мы приступили минувшим летом, — рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента начальник участка «Мостдорстроя» Михаил Харин. – Большая часть этой работы уже выполнена, осталось завершить укладку еще одного, так называемого защитного слоя бетонной стяжки, на которую затем положат асфальт.
Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи. На днях завершилось бетонирование и на ответвленном от улицы Донской съезде в направлении улицы Пластунской. Здесь, кажется, еще вчера медленно вырастали тела опор, а сегодня пролетные конструкции перекрыты бетонным настилом, на который со временем ляжет слой асфальта. Впрочем, до укладки асфальта дорожным строителям предстоит сделать стыковые швы между пролетами, завершить обустройство цоколя барьерного ограждения, провести гидроизоляцию.

Объект «Автодорожный мост через р. Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца» находится в зоне ответственности краевой администрации. Из всех олимпийских транспортных развязок, строящихся сегодня в Сочи, — это единственная трехуровневая развязка, в составе которой, кроме существующего моста, проектом предусмотрены подземные путепроводы-тоннели и эстакада верхнего уровня.
Работы по строительству развязки начались весной 2010 года, сдать объект в эксплуатацию планируется в начале 2012 года.
Возводимая в районе Краснодарского кольца автомобильная развязка в последнее время заметно преобразилась. Вскоре на объекте, который с каждым днем приобретает все более зримые очертания цельного сооружения, наступит новый этап строительства. Такому восприятию ситуации во многом способствует то, что на «верхнем этаже» трехуровневой развязки специалистами генподрядного предприятия «Мостдорстрой» обустраивается монолитная бетонная плита проезжей части.
— К укладке монолитной бетонной плиты мы приступили минувшим летом, — рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента начальник участка «Мостдорстроя» Михаил Харин. – Большая часть этой работы уже выполнена, осталось завершить укладку еще одного, так называемого защитного слоя бетонной стяжки, на которую затем положат асфальт.
Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи. На днях завершилось бетонирование и на ответвленном от улицы Донской съезде в направлении улицы Пластунской. Здесь, кажется, еще вчера медленно вырастали тела опор, а сегодня пролетные конструкции перекрыты бетонным настилом, на который со временем ляжет слой асфальта. Впрочем, до укладки асфальта дорожным строителям предстоит сделать стыковые швы между пролетами, завершить обустройство цоколя барьерного ограждения, провести гидроизоляцию.

Объект «Автодорожный мост через р. Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца» находится в зоне ответственности краевой администрации. Из всех олимпийских транспортных развязок, строящихся сегодня в Сочи, — это единственная трехуровневая развязка, в составе которой, кроме существующего моста, проектом предусмотрены подземные путепроводы-тоннели и эстакада верхнего уровня.
Работы по строительству развязки начались весной 2010 года, сдать объект в эксплуатацию планируется в начале 2012 года.



Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьDoctorAngelicus
Futile
DoctorAngelicus
Futile
XanSochi
Недавно я читал про 800 тысяч, потом про миллион, сейчас уже 1250000!
Делением увеличиваемся? )))))))))
Papashka
Framer
DoctorAngelicus
shaitan93
Futile
Temka
Futile
Futile
Futile
Futile
Futile
Justice
Justice
Pasha
Futile
Если коротко то это модель того что будет после ввода развязок — стоять будем так же но только на развязках.
sashacgsm
bbhhqq
Красота…
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
Philipp-so
— водяная твердь;
— металлический пух;
— асфальтовая зыбь ( а ведь есть она, собака, на наших дорогах) )))))));
и как венец всему — ЧЕСТНЫЙ ЧИНОВНИК! )))
Papashka
ProCOP
Pasha
magistr
Papashka
magistr
Papashka
magistr
ProCOP
reticon
Ваша бетонная гладь и вырастающие тела опор так ярко напомнили мне детство… Сейчас попытаюсь сформулировать.
Framer
Время идёт, а ничего не меняется. эх…
Framer
Ну почему не меняется. Количество автомобилей у граждан выросло в геометрической прогрессии. Им под стать готовятся многоуровневые развязки и строятся\ремонтируются дороги. А так да, ничего не поменялось, человек остался человеком — ему всегда кажется мало. Такая вот поэзия.
DoctorAngelicus
magistr
Framer
PavelN
ProCOP
DoctorAngelicus
Кстати, стяжку не ложат, а укладывают или устраивают;)
ProCOP
DoctorAngelicus
ProCOP
DoctorAngelicus
А если интересно, то СНиП вам в помощь
ProCOP
DoctorAngelicus
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
Ехать совсем нету… вах, абидна да?!
Papashka
451f
Чиста деловые выкладки я думаю стали причиной того что здесь затеяли строить море и магнит моллы. Логистика думаю не последнюю роль играла.
sashacgsm
Framer
DoctorAngelicus
diagas
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.