Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи

На строительстве автомобильной развязки на Краснодарском кольце завершается бетонирование плиты проезжей части.



Возводимая в районе Краснодарского кольца автомобильная развязка в последнее время заметно преобразилась. Вскоре на объекте, который с каждым днем приобретает все более зримые очертания цельного сооружения, наступит новый этап строительства. Такому восприятию ситуации во многом способствует то, что на «верхнем этаже» трехуровневой развязки специалистами генподрядного предприятия «Мостдорстрой» обустраивается монолитная бетонная плита проезжей части.

— К укладке монолитной бетонной плиты мы приступили минувшим летом, — рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента начальник участка «Мостдорстроя» Михаил Харин. – Большая часть этой работы уже выполнена, осталось завершить укладку еще одного, так называемого защитного слоя бетонной стяжки, на которую затем положат асфальт.

Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи. На днях завершилось бетонирование и на ответвленном от улицы Донской съезде в направлении улицы Пластунской. Здесь, кажется, еще вчера медленно вырастали тела опор, а сегодня пролетные конструкции перекрыты бетонным настилом, на который со временем ляжет слой асфальта. Впрочем, до укладки асфальта дорожным строителям предстоит сделать стыковые швы между пролетами, завершить обустройство цоколя барьерного ограждения, провести гидроизоляцию.



Объект «Автодорожный мост через р. Сочи с устройством транспортной развязки в районе Краснодарского кольца» находится в зоне ответственности краевой администрации. Из всех олимпийских транспортных развязок, строящихся сегодня в Сочи, — это единственная трехуровневая развязка, в составе которой, кроме существующего моста, проектом предусмотрены подземные путепроводы-тоннели и эстакада верхнего уровня.

Работы по строительству развязки начались весной 2010 года, сдать объект в эксплуатацию планируется в начале 2012 года.
  • +2
  • 12 октября 2011, 17:33
  • olympdep

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 октября 2011, 18:02
+
По этому поводу новый анекдот от Futile. Приезжает к себе домой в деревню, Ульяновскую область-девелопер Вася, после строек в Сочи. Вечером за ужином все чевствуют героя- олимп. строек, выпивают, закусывают. Вася выпил и объявляет всем: Я в Сочах срубил 10штук- 150летних платанов и 15штук 100летних кедров!!!-Молодец! сынок --отвечает ему мать. Так им и надо этим халявщикам -дармоедам хотели на халяву провести у себя свет воду и газ за счет всех русских людей. Теперь --пусть гады дышат этим смрадом!!!
avatar

Futile

  • 12 октября 2011, 18:06
+
Смрадом вы дышите, когда стоите в плотных автомобильных пробках. Когда развязки будут сданы в эксплуатацию, это не только не повредит, а значительно улучшит экологию района.
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 октября 2011, 18:14
+
Я вам не верю! В Сочи живет 1 миллион 250тыс чел постоянного населения Сочи перенаселен машин хватит на 4 полосные дороги еще на 50 лет вперед сколько дорог не строй! Это тупик и конец для Сочи!!! Не такие дороги нужны в Cочи а подвесное метро и канатно--рельсовые дороги Пробки в Сочи будут всегда при таких дорогах и таком количестве машин!
avatar

Futile

  • 12 октября 2011, 18:41
+
В Сочи живет 1 миллион 250тыс чел постоянного населения
а откуда такая цифра? мне почему то всегда казалось, что меньше.
avatar

XanSochi

  • 12 октября 2011, 20:14


+
Чем дальше в лес, тем гуще помидоры.
Недавно я читал про 800 тысяч, потом про миллион, сейчас уже 1250000!
Делением увеличиваемся? )))))))))
avatar

Papashka

  • 12 октября 2011, 20:18
+
Почкованием
avatar

Framer

  • 12 октября 2011, 20:23
+
Это от плохой жизни :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 октября 2011, 20:25
+
Делением увеличиваемся? )))))))))
Почкованием в геометрической прогрессии)))
avatar

shaitan93

  • 12 октября 2011, 20:25
+
Население действительно растет каждый день одни уезжают другие приезжают и не возвращаются домой пытаясь зацепиться здесь и остаться навсегда до 1991 года в Сочи было 380 тыс человек после 1992--93 годов в Сочи приехало еще 350тыс после известных событий в Армении и Абхазии и хоть местных поумирало больше половины приехало еще больше с 90х годов прошлого века более 600тыс чел Сейчас в Сочи нет свободной земли ни метра--каждый метр застроен или под продажей. Строят все!!! и везде: на садовых участках, парках, лесозонах и стараются в основном минимум 4-5 этажный, 28 квартирный дом, на 6 сотках плюс, гаражи и частные дома. Если считать с гастарбайтерами то получится, вообще, под 1 миллион 650 тыс челов, но это полное население — 4 районов, меньше всего живет в Лазаревском -300 тыс чел больше в Центре55о тыс и в Адлере 400тыс чел. Можно идти по городу и не встретить ни одной знакомой рожи, или все поумирали, или полностью, обновился состав населения ,- в Большом Сочи, вероятно последнее…
avatar

Futile

  • 12 октября 2011, 22:51
+
половина квартир в новостройках пустуют. в самом сочи тысяч 200 людей, не считая адлер, лазаревку
avatar

Temka

  • 12 октября 2011, 23:22
+
только в микрорайоне ул Донской живет не менее 100 тыс челов
avatar

Futile

  • 13 октября 2011, 01:21
+
avatar

Futile

  • 13 октября 2011, 02:12
+
Стало окт 2011 года!
avatar

Futile

  • 13 октября 2011, 02:12
+
avatar

Futile

  • 13 октября 2011, 02:13
+
было в 60 годах когда в Сочи жило 300 тыс чел
avatar

Futile

  • 13 октября 2011, 02:15
+
Эх…
avatar

Justice

  • 13 октября 2011, 02:33
+
Наверно в это количество включено количество иностранных гастарбайтеров и российских строителей и других наёмных работников, а так же приезжающих на выходные владельцев всевозможной недвижимости.
avatar

Justice

  • 12 октября 2011, 20:26
+
В Сочи живет 1 миллион 250тыс чел постоянного населения
а откуда такая цифра? мне почему то всегда казалось, что меньше.
Да Действительно откуда столько постоянного населения?, Хотя если по стройкам подсчитать всех «работяг олимпийских», то может и будет около того…
avatar

Pasha

  • 12 октября 2011, 21:10
+
20 лет назад было меньше!
avatar

Futile

  • 12 октября 2011, 22:02
+
Ошибаетесь. Пару недель назад стоял я в особенно крутой пробке на Донской. И все гадал че за фигня сегодня то. Короче поехал через Гагарина. Постоял на кубанском кольце еще чуток. И вот я на Конституции, и вижу причину этой ужасной пробки — авария на повороте на К.Либкнехта. Разбор ДТП уже подошел к концу и машины убрали в стороны. Через 20-30 минут проезжая там же обнаружил полное отсутствие заторов на Конституции и на Кубанском кольце. И надеюсь по цепочке легче стало на и на Донской. Вот вам и пример того как маленький затык в центре убивает все движение в нескольких километрах от него.
Если коротко то это модель того что будет после ввода развязок — стоять будем так же но только на развязках.
avatar

sashacgsm

  • 12 октября 2011, 23:31


+
Эта стройка- пример того как строить не пример. Грязища и бардак. Темпы строительства низкие, качество работ — еле на троечку потянет. Организация стройплощадки на низком уровне, одним словом -Мордвинков (руководитель генподрядчика)
avatar

bbhhqq

  • 12 октября 2011, 20:16
+
Заголовок: «Бетонная гладь»…
Красота…
avatar

AlisaObychnaya

  • 12 октября 2011, 20:19
+
Дороги такими и должны быть — гладкими, а не такими, к которым мы привыкли.
avatar

DoctorAngelicus

  • 12 октября 2011, 20:26
+
А пока они у нас такие!

avatar

Philipp-so

  • 12 октября 2011, 21:29
+
А что, замечательно зазвучит:
— водяная твердь;
— металлический пух;
— асфальтовая зыбь ( а ведь есть она, собака, на наших дорогах) )))))));
и как венец всему — ЧЕСТНЫЙ ЧИНОВНИК! )))
avatar

Papashka

  • 12 октября 2011, 20:47
+
ЧЕСТНЫЙ ЧИНОВНИК!
Что-то Станиславский вспомнился))
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 10:18
+
сдать объект в эксплуатацию планируется в начале 2012 года.
Радует дата :-) 2012 не за горами!!!
avatar

Pasha

  • 12 октября 2011, 21:13
+
ну, сдадут в начале 2012 года, а закончится все в конце 2012 года
avatar

magistr

  • 12 октября 2011, 21:18
+
Это поверье времени. Сдать и забыть об этом. И вспомнить через полгода. )) У олимпдепа всё так, и больницы, и школы, и дороги. Видно берегут, чтобы не сломлись раньше времени.
avatar

Papashka

  • 12 октября 2011, 21:20
+
Зато, я знаю кто будет оторжественно открывать эту развязку, кто первым проедет по этой новой, скоростной автостраде
avatar

magistr

  • 12 октября 2011, 21:24
+
Вася Пупкин, дорожный рабочий из Тьмутараканска? ))))
avatar

Papashka

  • 12 октября 2011, 21:36
+
Почти, с фамилией почти угадали :)
avatar

magistr

  • 12 октября 2011, 21:40
+
на старенькой «Победе» или на «камуфляжной» Ниве
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 10:20
+
Ага, на ладе-гранте, с двумя мешками картошки в габажнике…
avatar

reticon

  • 12 октября 2011, 22:47
+
Дорогой Михаил,
Ваша бетонная гладь и вырастающие тела опор так ярко напомнили мне детство… Сейчас попытаюсь сформулировать.
avatar

Framer

  • 12 октября 2011, 22:00
+
Ну, что-то типа этого:


Время идёт, а ничего не меняется. эх…
avatar

Framer

  • 12 октября 2011, 22:17
+
> Время идёт, а ничего не меняется. эх…

Ну почему не меняется. Количество автомобилей у граждан выросло в геометрической прогрессии. Им под стать готовятся многоуровневые развязки и строятся\ремонтируются дороги. А так да, ничего не поменялось, человек остался человеком — ему всегда кажется мало. Такая вот поэзия.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 09:30
+
Ну все, мыло и мочало, начинай сначала. Доктор, вам уже включили интернет?
avatar

magistr

  • 13 октября 2011, 09:31
+
Когда человек не хочет слышать — он и не услышит.
avatar

Framer

  • 13 октября 2011, 10:11
+
Бетонная гладь мостового перехода соединила два берега реки Сочи
Поэзия! Прямо передовица «Правды» :-) Вспоминаю красный галстук и плачу! :-)
avatar

PavelN

  • 12 октября 2011, 22:57
+
Фантазия у олимпийского мишки на высоте)
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 10:15
+
Натуральная быль — развязка поднята в короткие сроки в стесненных условиях, положили уже стяжку.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 10:47
+
Я не о реалии выполнения, а о фантазии в написании заголовка.
Кстати, стяжку не ложат, а укладывают или устраивают;)
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 10:54
+
Видите, у вас появился повод начать серьезное обсуждение. А был бы заголовок серенький — и мы были бы лишены созерцания ваших глубоких мыслей :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 11:02
+
Ну до ваших глубоких мыслей изложенных высокохудожественным слогом, мне далеко))
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 12:09
+
Расскажите языком технаря-профессионала, как укладывается стяжка, будет интересно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 12:19
+
Об этом пусть расскажут люди, принимавшие участие в строительстве данного объекта.
А если интересно, то СНиП вам в помощь
avatar

ProCOP

  • 13 октября 2011, 12:29
+
Если интересно, подробности здесь и здесь.
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 12:49
+
Под стяжкой ходить не опасно?
avatar

AlisaObychnaya

  • 13 октября 2011, 10:57
+
Под ней не ходил, по ней ходил — не опасно :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 октября 2011, 11:04
+
Стяжка есть, мост есть, дата сдача есть!
Ехать совсем нету… вах, абидна да?!
avatar

Papashka

  • 13 октября 2011, 12:24
+
Просветите темного: на второй фото справа здание с красной полосой вырисовывается это магнит будет? Если да то, зачем размещать на территориально узком участке земли три торговых центра Карусель Магнит и Моремол?
avatar

451f

  • 13 октября 2011, 15:24


+
да это магнит.
Чиста деловые выкладки я думаю стали причиной того что здесь затеяли строить море и магнит моллы. Логистика думаю не последнюю роль играла.
avatar

sashacgsm

  • 13 октября 2011, 16:56
+
ну и очистные закрывают…
avatar

Framer

  • 13 октября 2011, 18:24
+
Возможно, эта информация будет вам интересна.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 октября 2011, 10:18
+
Магнит на гамне )) Строят новые дороги и тут же затрудняют движение гамнитами всякими.
avatar

diagas

  • 14 октября 2011, 11:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.