Как я спорила с БиЛайном

Так уж сложилось, что у меня интернет Биллайн…. Казусный случай произошел чуть больше месяца назад. У меня безлимит 5 МБ и по простоте душевной я решила оплатить просмотр заинтересовавшей меня в интернете трансляции на 2 дня (ну у меня же безлимит!...). Первый день прошел «на ура!». А на второй интернет отключили ровно за 10 минут до начала. Звоню оператору, как всегда начинается с «какой у вас антивирус» и до «не знаю почему у вас нет, у нас все работает». В итоге через 40 минут общения со службой тех. поддержки мне сообщают, что «извините, у нас работы, включим когда закончим». Сказать что я разозлилась будет не правильно, потому как эмоции просто зашкалили.
На следующий день пишу им претензию с изложением своего видения проблемы и предложением возместить мне половину стоимости оплаты, т.к. считаю что они виноваты. Позвонили, извинялись и попросили выслать подтверждающие документы. Высылаю.
Через месяц приходит официальный ответ: «К сожалению, к Вашему письму (??) (была претензия) не приложены документы. Вы можете предоставить их любым удобным для Вас способом. Сразу после их получения наши специалисты смогут повторно рассмотреть Ваш вопрос». Документы повторно отсылать не стала (не имело смысла).
Обида осталась и решила наконец-то довести дело до суда, надоело что оператор так и норовит вытереть ноги о своих абонентов. Попутно (раз уж все равно судиться) стала каждый день собирать протоколы входящей скорости интернета, подготовила жалобу в Роскомнадзор и иск.
Прошло 2 недели. Сегодня звонят и сообщают, что согласны возместить мне заявленную в претензии сумму. И что интересно: радости никакой! Даже хоть какого-то чувства морального удовлетворения…
Что изменилось? Я ничего не отправила. Или насторожило, что я собираю протоколы скорости? Или просто нас пинают как могут, а когда мы начинаем дергаться, тогда ладно – вот вам, только отстаньте. Противно.
  • +28
  • 16 августа 2011, 16:57
  • fanny

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+
С Билайном сложно, постоянно у них проблемы. Часто скорость не соответствует заявленной. А нервы помотать могут. Зря не идете в суд. Но сначала возьмите их письменное признание о возмещении денег.
avatar

andy

  • 16 августа 2011, 17:34
+
письменно они не признаются ни в низкой скорости, ни во всем остальном
avatar

fanny

  • 16 августа 2011, 18:24
+
Они вообще ни в чем не признаются. Я в Мск звоню всегда, чтобы что-то выяснить по Сочи. Даже про новые тарифы анлим, этой зимой, я случайно узнал во время звонка, выясняя… уже не помню даже что выяснял? а-а! Вспомнил! Откуда на счету лишние деньги взялись?
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 18:58
+
я когда с тех.поддержкой говорила он тоже мне сказал что я с Воронежем разговариваю, а ответ мне из Калуги прислали! Обалдеть география чтобы помочь абоненту в Сочи…
avatar

fanny

  • 16 августа 2011, 19:11
+
avatar

riot

  • 16 августа 2011, 19:52


+
А у них все через Воронеж идет, но далее — могут быть странности. Кстати, название БиЛайн в заглавии топика, может быть, исправите?
avatar

andy

  • 16 августа 2011, 19:55
+
Почему-то мне кажется, что многое у них идет через совсем другое место...))
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 20:21
+
Не соглашусь с намеком! Место у них одно — КОШЕЛЕК!
avatar

andy

  • 16 августа 2011, 20:23
+
спасибо, исправила) Какой оператор такое и название)))
avatar

fanny

  • 16 августа 2011, 22:08
+
эта услуга нзываеться CallCentr (колцентр) там сидят операторы которые обслуживают весь билайн по телефону))) в сочи как и в СПб нет свое колцентра но есть инженерная потдержка вот она как раз и разбираеться с сетью и проблемами, наследие конченного СочиТелекома!!!!))))почему взял в пример СПб потому что там также народ звонит и общаеться с Воронежом, Калугой, и Н.новгородом.
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:39
+
письменно они не признаются ни в низкой скорости, ни во всем остальном
А Вы их доставайте письменными запросами и претензиями по каждому случаю ошибок, аварий и недоразумений.
avatar

andy

  • 16 августа 2011, 19:56
+
так у них постоянно ошибки, аварии и недоразумения…
avatar

fanny

  • 16 августа 2011, 22:11
+
Вот и отыгрывайтесь!
avatar

andy

  • 16 августа 2011, 22:54
+
проводное от ЮТК (ЛУЧШЕЕ)
avatar

gows

  • 16 августа 2011, 20:25
+
вот и я жду когда до меня дойдет это чудо ))) а то роликики музыку греческие грузить надо а сторость исходящая у дсл 500к бит в секунду, а мне сайт заполнять надо)))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 01:24


+
ЮТК не качественная связь
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:34
+
ЮТК были в говне но пол года пользуюсь и 7-8
Мигабит входящая
avatar

gows

  • 16 августа 2011, 20:23
+
к ЮТК у меня проблемно подключиться, потому Билайн
avatar

fanny

  • 16 августа 2011, 22:13
+
билайн и у меня есть их агитаторы надоели уже еше эти уроды замки все на телефонных коробах попортили наверное трудно ключи попросить у нас ук сидят диспетчера в нашем же доме… вообшем никакой культуры…
им надо ультиматум или пусть чинят или обесточить роутеры и в присутствии свидетелей описать и демонтировать их сетевое оборудование…
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 01:36
+
Ругался как то с Адлернетом, по поводу отсутствия предоплаченного инета в течении 2-х недель, точнее периодически появляющегося… Результатом было предоставление, и то не гласное мне скорости в 15МБит… Я от скуки скачал все что меня интересовало, а в виде бонуса для любимой тетушки «33 кв. метра» все сезоны + «ОСП» + «Раз в Неделю» за несколько часов с торрента…
avatar

NFS

  • 16 августа 2011, 22:47
+
В нашем городе проблемы с проводным ШПД актуальны, и это просто раздражает. Я одно время пытался подключить интернет FTTB, но ни БиЛайн, ни Ростелеком(ранее ЮТК) не захотели тянуть оптику.
Сейчас пользуюсь интернетом от МегаФон. Работает хорошо, но не рассчитан на большое кол-во абонентов. Если на базовую станцию сядут ещё абоненты, то скорость будет низкой. Yota в городе перегружена, и пользоваться ей я не смог, терпения не хватило.
avatar

jholmes

  • 16 августа 2011, 23:09
+
На каком тарифе у БиЛайн 5 MB, без лимит?
avatar

StrangerSochi

  • 16 августа 2011, 23:24
+
скорость + по-моему, но там есть порог после чего скорость снижается, просто я до него не дохожу
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 12:54
+
наверное дошли.
avatar

StrangerSochi

  • 17 августа 2011, 22:22
+
А вот мне с БиЛайном повезло. Как-то перестал подключаться интернет. Звоню оператору на бесплатный номер, меня там как всегда расспросили — логин, ФИО. И когда уже начали приступать непосредственно к решению проблемы, связь оборвалась (из-за долбанного МТСа, который дома ни фига не ловит). Думаю, ну козлы, только зря время потратила. Бац! Звонок на домашний: «Простите, что-то оборвалось. Продолжим?»…
Кстати, тогда оказалось, что с моего логина кто-то нахаляву два дня лазил по инету. Пришлось пароль менять.
avatar

vishenka

  • 16 августа 2011, 23:30
+
А, что в Сочи есть альтернатива БиЛайну? ЮТК не предлагать.
avatar

ZANUDA

  • 17 августа 2011, 00:03
+
дагомыс телеком еше на цветном айпи сочи еше на ареде что то есть
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 01:41
+
Автор, а вы продвинутый пользователь) Такие слова знаете:
протоколы входящей скорости интернета, подготовила жалобу в Роскомнадзор и иск.
На сайте только появились и уже разгромная тема)
avatar

ShuriK

  • 17 августа 2011, 00:32
+
просто я обычно новости на рбк читаю, а там как раз тема была когда мегафон слил смс в сеть, там то и было написано кто у нас за всеми операторами следит)
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 13:08
+
Мегафон нге слил а robot.txt не правильно прописал))))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 23:12
+
Заказной топик..!?
avatar

StrangerSochi

  • 17 августа 2011, 01:05
+
полюбому заказник, спросите как работает и разбираеться с подоными ситуациями — кустарные операторы, дагомысТелеком, БС, ЮТК
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:32
+
это не заказ, это крик души, надоело что меня все время пинают, на последнюю жалобу вообще не ответили. я уже давно на БиЛайне, к сожалению альтернативы не вижу пока. Хотя, конечно, пытаются реагировать, но то ли сети, как тут выше писали старые, то ли еще что, но скорости нет и бесконечные ремонты на оборудовании.
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 13:14
+
Билайн, постоянно у них проблемы. Часто скорость не соответствует заявленной(также как и у всех). настраивались больше года, мозг повзрывали службой поддержкии всем остальным- но пока проблемы с разрывом прекратились(жалоб нет), что будет дальше х.е.з.пока всё ок! на удивление:-)!
avatar

vasek851

  • 17 августа 2011, 01:36
+
один раз от них ушел кто то о из технарей прибрав все пароли и логины от оборудования)))) потом оно перестало работать )))) и вызывали спецов из москвы разбираться)))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 01:44
+
Что за бред???? такого не было не когда в Сочи, официально заявляю!!! Вам навешали Лапши.
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:30
+
ааа, так вы на БиЛайн работаете! вот, оказывается, кто тут засланный!
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 13:16
+
не было никогда????
про приезжающих москвичей как раз говорил один человек из билайна в неформальной обстановке)))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 23:16
+
так может если мы не будем сами делать г=но -таки и связь наша будет лучше( исключение- кидалово по оплате на проделаную работу) если кидают спецов-на что надеются???
avatar

vasek851

  • 17 августа 2011, 02:18
+
Да уж,))))))))Билайн компания большая и разбираться с каждым дурацким делом это накладно и не выгодно, а платить в интернете за трансляции в век торентов и повсеместного воровства это полное не умение использование интрнета, ржунемогу))) ТехПотдержка Калуга Билайн
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:28
+
а у вас это корпоративная политика БиЛайн Калуга воровать везде где можно раз это сеть? Хорошие у вас там специалисты! После таких откровений действительно поверишь что вы только наш кошелек ищете, а сами на халяву пытаетесь что-либо впарить!
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 13:20
+
Как деньги с абонентов собирать и по подъездам ходить уговаривать — так это вы завсегда, а как абоненту услуги нормальные предоставить, так это «разбираться с каждым дурацким делом это накладно и не выгодно». Таких как вы оттуда поганой метлой гнать надо, глядишь и порядок будет!
avatar

fanny

  • 17 августа 2011, 13:23
+
Да уж, наплавались с этим билайном. Знаем.
avatar

AlexABel

  • 17 августа 2011, 09:52
+
Что у Вас не так с Билайном??
avatar

apels1

  • 17 августа 2011, 09:58
+
У меня всё в порядке :) отключился, расторгнул, добился что бы ен приходили смс спамные от них, потом добился что бы снова они же не приходили. Всё. :)
avatar

AlexABel

  • 17 августа 2011, 10:48


+

Осторожно не цензурно- но как верно.
avatar

Tihii

  • 17 августа 2011, 10:35
+
Особенно хороша характеристика БИЛайна.
avatar

Tihii

  • 17 августа 2011, 10:37
+
Да ладно, МТС то же самое — весной меня на 5 тысяч нагрели за три месяца (якобы изменились условия предоставления услуги, и мне якобы выслали смс об этом) — хотела жалобы писать, судиться, потом плюнула и на моб. БиЛайн перешла :-) Но не в восторге от качества связи. Хочу Мегафон попробовать. :-)))
avatar

privet

  • 17 августа 2011, 11:10
+
Пока этот комент. добавляла — три раза обрывалась связь :-(
avatar

privet

  • 17 августа 2011, 11:11
+
на моб. БиЛайн перешла :-)
Пока этот комент. добавляла — три раза обрывалась связь :-(
Какая прелесть! :)

Device Model MSR30-16
Device ID 210235a327b087000054
Software Version CMW520-R2104P01-SI
Firmware Version 2.09
Hardware Version 3.0
Running Time 16 days 4 hours 57 minutes 27 seconds и ни одного оффлайна с крайнего выключения света.
avatar

AlexABel

  • 17 августа 2011, 15:05
+
Топик куплен Мегафоном.
avatar

StrangerSochi

  • 17 августа 2011, 22:28
+
о как))))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 23:37
+
Вы хотя бы в сети посмотрите что эа устройство MSR30-16… и каким боком его можно воткнуть в мегафон? Хотяяя :))) портик под 3G модем у него есть :) спаведливости ради отметим :)
avatar

AlexABel

  • 18 августа 2011, 10:13
+
кстати модемы билайна не разлачиваются)))) а модем мегафона сдался на раз разрешив использовать себя со всеми симками))))
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 23:39
+
Для меня этот ваш текст про девайсы с номерами — китайская грамота :-)
avatar

privet

  • 18 августа 2011, 11:47
+
мегафон у меня когда глючит жуть а так вообше прелесть 2р на простом тарифке за метр и 1.7 на логине и округлнения по 10кб против 100кб у мтс
avatar

enoci

  • 17 августа 2011, 23:32
+
Где у тебя проблемы с Мегафоном? Какой адрес? Какой уровень сигнала?
avatar

jholmes

  • 18 августа 2011, 10:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.