Как я спорила с БиЛайном
Так уж сложилось, что у меня интернет Биллайн…. Казусный случай произошел чуть больше месяца назад. У меня безлимит 5 МБ и по простоте душевной я решила оплатить просмотр заинтересовавшей меня в интернете трансляции на 2 дня (ну у меня же безлимит!...). Первый день прошел «на ура!». А на второй интернет отключили ровно за 10 минут до начала. Звоню оператору, как всегда начинается с «какой у вас антивирус» и до «не знаю почему у вас нет, у нас все работает». В итоге через 40 минут общения со службой тех. поддержки мне сообщают, что «извините, у нас работы, включим когда закончим». Сказать что я разозлилась будет не правильно, потому как эмоции просто зашкалили.
На следующий день пишу им претензию с изложением своего видения проблемы и предложением возместить мне половину стоимости оплаты, т.к. считаю что они виноваты. Позвонили, извинялись и попросили выслать подтверждающие документы. Высылаю.
Через месяц приходит официальный ответ: «К сожалению, к Вашему письму (??) (была претензия) не приложены документы. Вы можете предоставить их любым удобным для Вас способом. Сразу после их получения наши специалисты смогут повторно рассмотреть Ваш вопрос». Документы повторно отсылать не стала (не имело смысла).
Обида осталась и решила наконец-то довести дело до суда, надоело что оператор так и норовит вытереть ноги о своих абонентов. Попутно (раз уж все равно судиться) стала каждый день собирать протоколы входящей скорости интернета, подготовила жалобу в Роскомнадзор и иск.
Прошло 2 недели. Сегодня звонят и сообщают, что согласны возместить мне заявленную в претензии сумму. И что интересно: радости никакой! Даже хоть какого-то чувства морального удовлетворения…
Что изменилось? Я ничего не отправила. Или насторожило, что я собираю протоколы скорости? Или просто нас пинают как могут, а когда мы начинаем дергаться, тогда ладно – вот вам, только отстаньте. Противно.
На следующий день пишу им претензию с изложением своего видения проблемы и предложением возместить мне половину стоимости оплаты, т.к. считаю что они виноваты. Позвонили, извинялись и попросили выслать подтверждающие документы. Высылаю.
Через месяц приходит официальный ответ: «К сожалению, к Вашему письму (??) (была претензия) не приложены документы. Вы можете предоставить их любым удобным для Вас способом. Сразу после их получения наши специалисты смогут повторно рассмотреть Ваш вопрос». Документы повторно отсылать не стала (не имело смысла).
Обида осталась и решила наконец-то довести дело до суда, надоело что оператор так и норовит вытереть ноги о своих абонентов. Попутно (раз уж все равно судиться) стала каждый день собирать протоколы входящей скорости интернета, подготовила жалобу в Роскомнадзор и иск.
Прошло 2 недели. Сегодня звонят и сообщают, что согласны возместить мне заявленную в претензии сумму. И что интересно: радости никакой! Даже хоть какого-то чувства морального удовлетворения…
Что изменилось? Я ничего не отправила. Или насторожило, что я собираю протоколы скорости? Или просто нас пинают как могут, а когда мы начинаем дергаться, тогда ладно – вот вам, только отстаньте. Противно.



Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьandy
fanny
Papashka
fanny
riot
andy
Papashka
andy
fanny
apels1
andy
fanny
andy
gows
enoci
apels1
Мигабит входящая
gows
fanny
им надо ультиматум или пусть чинят или обесточить роутеры и в присутствии свидетелей описать и демонтировать их сетевое оборудование…
enoci
NFS
Сейчас пользуюсь интернетом от МегаФон. Работает хорошо, но не рассчитан на большое кол-во абонентов. Если на базовую станцию сядут ещё абоненты, то скорость будет низкой. Yota в городе перегружена, и пользоваться ей я не смог, терпения не хватило.
jholmes
StrangerSochi
fanny
StrangerSochi
Кстати, тогда оказалось, что с моего логина кто-то нахаляву два дня лазил по инету. Пришлось пароль менять.
vishenka
ZANUDA
enoci
ShuriK
fanny
enoci
StrangerSochi
apels1
fanny
vasek851
enoci
apels1
fanny
про приезжающих москвичей как раз говорил один человек из билайна в неформальной обстановке)))
enoci
vasek851
apels1
fanny
fanny
AlexABel
apels1
AlexABel
Осторожно не цензурно- но как верно.
Tihii
Tihii
privet
privet
Device Model MSR30-16
Device ID 210235a327b087000054
Software Version CMW520-R2104P01-SI
Firmware Version 2.09
Hardware Version 3.0
Running Time 16 days 4 hours 57 minutes 27 seconds и ни одного оффлайна с крайнего выключения света.
AlexABel
StrangerSochi
enoci
AlexABel
enoci
privet
enoci
jholmes
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.