Рейтинг
+65.94
голосов:
8
avatar

Телеком Сочи  

МТС - холит и лелеeт своих клиентов...

Столкнулся с ситуацией, стало много СМС спама от МТС приходить, вспомнили… Позвонил по 0890 чтобы отключить их навязчивую рекламу акций которые мне не нужны даже даром. Так вот оказывается у них это называется услуга отключения рассылки МТС! Целая услуга!!!пока бесплатна, но не в этом деле, при покупке номера написал заявление прямо в офисе об отключении всех услуг, блокировки возможности подключения любых услуг, запрещения выхода в интернет на номере, даже просил СМС заблокировать как опцию побочную сотовой связи, но они не заблокировали.

А сегодня пока шло выяснения по поводу спамовых рассылок от МТС, выяснилось, что мне и каждому абоненту в том числе и Вам подключили услугу «Кто звонил» — сначала, как бы бесплатно, а потом оно втихую стало платной, с формулировкой «Компания МТС заботиться о Вас и предлагает новую услугу, месяц!!! бесплатно!!!

( Читать дальше )
  • 14 февраля 2017, 20:17
  • Kotik99
  • 64

МТС запустило сеть LTE-Advanced в Сочи

Мобильный оператор МТС запустил сеть LTE в Сочи в диапазоне BAND 7(2600Mhz), ранее у данного оператора сеть LTE работала в диапазоне BAND 3(1800Mhz). Агрегация частот в двух диапазонах позволила запустить сеть LTE-A.



Как видно из скрина полоса частот представлена шириной 10Мгц в 2600мгц + 5мгц в 1800Мгц, что дает полосу равную 15Мгц.

( Читать дальше )
  • +52
  • 01 февраля 2017, 21:35
  • bessochi
  • 42

Новые тарифы Yota для смартфонов в Сочи

С 25 января Yota вводит новые тарифы для смартфонов, для Сочи они будут выглядить так:

Пакет 300 минут +10 Гб 250 р.
Пакет 500 минут +15 Гб 350 р.
Пакет 800 минут +15 Гб 600 р.
Пакет 1200 минут +20 Гб 1000 р.
Пакет 5000 минут +30 Гб 2000 р.

Так же будут доступны дополнительные опции:
1.Дополнительный пакет трафика 5Гб — 100р.
2.Безлимитные смс — 50р в месяц.
3. Безлимитные приложения — 100р. в месяц

При подключении опции Безлимитные приложения за 100р в месяц для вас становяться полностью безлимитными: Vkontakte, Facebook,
Facebook Messenger, Instagram, Odnoklassniki, Twitter, Whatsapp, Viber, Telegram, Skype.

Данные тарифы действительны для подключения с 25.01.2017, для всех подключенных ранее действуют преждние условия предоставления услуг.

  • +28
  • 18 января 2017, 22:31
  • bessochi
  • 30

Yota проснись

Кудепста — ужаснейшее качество связи 20кбит ппц;(((

Вы че там отмечать заранее начали?? Почувствовали себя монополистом беспроводного скоростного иТренета?? Как бе ростелеком уже шланг свой рядом проложить хочет… Вы это, соберитесь чуток, ок??? Месяц уже пишу к Вм в чат и кроме этого дебильного
Проверьте скорость speedtest ничего не получаю в ответ
Исчез сигнал вначале, было +6-8, кто в теме тот поймет
Помехи -86 Кааарл,
Потом понеслась, сигнал пропал хороший, но я отискал место где антену впихнуть
Сейчас 8 и что это, Ваш сайт даже не открывает чтобы зайти в чат
— Может это связанно с трагедией и присутствием большого числа военных кораблей рядом? Гасят сигнал или оборудование у них мощное
Дайте ответ, нормальный, человеческий ответ
  • +27
  • 29 декабря 2016, 15:19
  • Gornisad
  • 51

Yota откажется от безлимитного интернета для смартфонов

С 25 января 2017 Yota введёт новую линейку тарифных планов для смартфонов, которая не будет предлагать безлимитный интернет. Безлимитные тарифные планы будут закрыты для подключения. По мнению компании, это позволит ей нарастить абонентскую базу в регионах, так как минимальная цена ежемесячного пакета станет ниже. При этом будет возможность подключить пакет «безлимитных приложений», трафик которых не будет расходовать мегабайты из основного пакета. Изначально в него будут входить только наиболее распространённые мессенджеры и социальные сети. Нынешним клиентам Yota, привыкшим качать гигабайты трафика, не стоит беспокоиться: они смогут продолжить использование старых тарифов. Цены и размеры пакетов новой линейки будут озвучены 17 января.

  • +22
  • 27 декабря 2016, 17:49
  • bessochi
  • 18

МТС Автоответчик

Все пользователи МТС знают о том, что в последнее время компания начала самовольно подключать услугу Голосовая почта при подключении новых тарифных планов или их смены. Люди жалуются, что когда отвечает голосовой автоответчик (если абонент не абонент), то за это уже снимают деньги. Я лично не проверял, но как минимум это не культурно, плюс постоянно тому, кого вызывают, приходят сообщения о том, что вам оставили новое сообщение (которое никто не оставлял на самом деле) и все в том же духе. Возможно, кому-то нравится эта услуга, но тогда пусть абонент сам ее и подключит. На сегодня я еще не встретил ни одного, кто бы не нервничал из-за этих нововведений.



Так вот, чтобы отключить эту голосовую почту, нужно либо в приложении Мой МТС, либо в интернет-помощнике, отключить соответствующую услугу. Но, внимание, это не помогает. Приходят сообщения о том, что услуга отключена, сама услуга из списка исчезает и даже после перезагрузки сети/телефона, она продолжает работать. Звонок в контактный центр (по меньшей мере эти функции проделывали два человека) и просьба отключить голосовую почту так же не срабатывает — оператор КЦ говорит, что услуги больше нет, но на самом деле она продолжает работать — проверено. Интересно, какая выгода МТС, что за срач происходит, когда абоненту навязывают услугу и при этом не дают возможности от нее избавиться?

Пишу этот топ для тех, кто сталкивается с такой же проблемой — сменили тариф или купили новый, сразу вводите команду ##002# и вызов, что отключает переадресацию на номере и, соответственно, голосовую почту; услугу в списке услуг так же нужно отключить.
Если кого обидел -простите, если кому помог — на здоровье.
  • +80
  • 10 ноября 2016, 12:00
  • Mitrios
  • 57

МТС жжет не по-детски!

МТС в Сочи видимо решил отбить свои потери от невозможности предоставлять 4G связь на ОИ!

У родственницы с июля самопроизвольно подключается услуга МТС-music. При ее отключении она подключается вновь! И хоть и заявляет, что 7 дней бесплатно, но все равно снимает 150р за свое подключение. Родственнице надоело кормить компанию и она обратилась с заявлением в офис РТК (дочка МТС обслуживающая офисы продаж). Написала заявление на закрытие этой услуги, на возврат денежных средств. Но стоило ей выйти из офиса РТК, как опа! Услуга сообщила о своем подключении прислав СМС! Был вызван я, как инженер и как помоложе…

«Обнюхав» телефон на предмет программ требующих музыку отключил передачу данных и написал USSD код на отключение услуги от МТС-music! Но не тут то было! Ровно через 4 минуты, тадам! СМС сообщило о включении услуги снова! Делать нечего звоню 0890! 23 минуты ожидания и я изливаю суть проблемы оператору! «Да мы видим вашу заявку в РТК- говорит оператор!» о уже отлично! Я вам сейчас отключу эту услугу! Да я вижу, что она сама подключилась! Но вам надо подождать рассмотрения заявки! Сообщает мне специалист 2-го уровня поддержки!

( Читать дальше )
  • +86
  • 08 ноября 2016, 18:01
  • chegevara22
  • 109

МТС зажигает....

Сижу я инете, радуюсь общению, смотрю новости и вдруг… Мне приходит СМС от МТС. А там написано, что если я начну раздавать инет со смартфона, то с меня будут брать еще 30 рублей день. Специально подключил их тариф «Безлимитище», так как инет единственная и в меру относительная связь с домом и всеми вами. А мне, в одностороннем порядке устанавливают дополнительную плату. Я уже не буду жаловаться, что на Курилах нет работает с перебоями и не всегда и я конечно могу оплатить эту сумму, но что что за скотство? Разве они могут менять тариф объявленный ранее? А если я возьму симку для «свистка»? Одни вопросы… Подскажите, если кто столкнулся с этой проблемой и знает решение.
  • +82
  • 02 ноября 2016, 11:00
  • Papashka
  • 59

Абонент "хочет с Вами", но не может. Что делать, если "Вы можете"? (Дополнено)

Вот такая СМС пришла, что за фигня? Номер не знакомый.

( Читать дальше )
  • +36
  • 26 сентября 2016, 15:49
  • Carib
  • 8

Камеры

Почему не работает сочикамера из-за регаты??
  • +10
  • 25 сентября 2016, 11:55
  • bory
  • 6

Без интернета

У моего коллеги по работе уже пошёл восьмой день как нет интернета Ростелеком.
Говорят, что авария на магистрали. Может кто прояснит ситуацию???
  • +20
  • 26 августа 2016, 19:24
  • dimant2008
  • 29

Интернет от Билайна

Уже скоро сутки ка нет интернета от Билайна. Это только в Заречном микрорайоне или везде. Техподдержка по телефону начинается 8-800 и далее-это просто профанация — не дозвониться, один раз дозвонилась так надо ждать в очереди еще… надцать минут.

Неужели представителям Билайна в Сочи трудно оповестить жителей через средства массовой информации о причине, например Приветсочи читают практически все пользователи интернета, короче злая я.
  • +38
  • 03 августа 2016, 11:01
  • zelenta
  • 37

Ростеле-еле-как-то-ком...

Уже третий день многоквартирный дом на Мацесте сидит без интернета и телевидения от прекрасного ростеле еле кома… диспетчера в Волгограде не мычат, местные мастера не телятся… кто в отпуске, а кто и в запое.
Надеясь на силу Привета, вдруг кто даст заветный телефончег начальника, которому не безразлично!?
Позор такой унылой компании — очень сильно напоминающей нашу сборную по футболу! Туристы!
  • +51
  • 22 июля 2016, 14:56
  • chestermm
  • 20

Бесплатный интернет теперь на пляжах Сочи

С 15 июля 2016 посетители популярных пляжей Олимпийской набережной могут воспользоваться бесплатным WiFi-доступом в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Проект по развитию WiFi на побережье города-курорта реализует компания «Wi-Fly» совместно с Мегафоном, который предоставил интернет-канал ёмкостью 500 Мбит/с.

Для получения доступа пользователю нужно выбрать в настройках сеть «Wi-Fly Free» и зарегистрироваться, указав номер мобильного телефона, куда будет выслан индивидуальный пароль для входа. WiFi-cеть покрывает 4 км набережной от Имеретинского пляжа до образовательного центра «Сириус».

В планах компании «Wi-Fly» до августа запустить бесплатный WiFi на всех пляжах Олимпийской набережной.

( Читать дальше )
  • +48
  • 16 июля 2016, 12:20
  • bessochi
  • 26