Рейтинг
+65.94
голосов:
8
avatar

Телеком Сочи  

Yota вы долго будете издеваться над клиентами??

Место действия Кудепста. Не знаю где стоит базовая станция, но сигнал 8-10/-86 т.е. хороший. Скорость на интерфейсе +- 3.5 — 5 мбит.

Но их нет!!! Хочешь посмотреть онлайн фильм, встань раз 100 перезагрузи страницу, оплатить картой что-либо пожалуйста — по 10 раз, интерет банкинг — забудь Осталрсь только текстовые сообщения читать и то, через раз…

Видно что БС перегружена, об этом даже говорит саппорт в ёта-чате, говорит ииии… Ничего ни делается — уже как месяц. Причем мода у саппорта общаться сообщениями-болванками:

Зайдите на speedtest бла бла…
Извините, бс перегружена мы делаем все…
И так далее…

Вопрос к инженерной группе, вы ведь видели что количество абонентов ростет?
Знали что альтернативы пока нет (Ростелеком внизу кабель протащил, сейчас соберем коллективную заявку и опитку кинем и забудем этот кошмар).

Так почему не позаботились заранее о своих клиентах??? Многие люди оплатили сразу за год и что теперь?? Мучиться или перерасчет и до свидания??
  • 24 апреля 2017, 07:49
  • Gornisad
  • 38

Странный звонок от навязчивого сервиса МТС

Я являюсь (можно сказать и так) корпоративным клиентом компании МТС, все мобильные телефоны моей семьи зарегистрированы на меня. Давно уже, лет десять — точно. Тарифы у всех разные, причём тарифы уже лет семь точно не менялись, нас всё устраивает… И вот. Вчера на один из телефонов раздался странный звонок. И что характерно, попали на телефон моей младшей дочери, которая ещё ничего толком не соображает. Мою девушку стали убеждать в том, что её тариф плохой и ей прямо сейчас и срочно нужно перейти на тариф «Смарт». Я в это время разговариваю по другому телефону, разговор очень важный, поэтому взять её трубку я отказалась.
Закончив разговор, слушаю пояснения дочери и ничего понять не могу…

( Читать дальше )
  • +64
  • 25 марта 2017, 16:56
  • fire-fly
  • 28

«МегаФон» включил экстремальный 4G+ в Красной Поляне

Мобильный интернет 4G+ на скорости до 300 Мбит/с доступен абонентам «МегаФона» на всех популярных горнолыжных курортах постолимпийской столицы.
Оператор завершил крупную техническую кампанию по развитию сверхскоростного мобильного интернет-соединения на ключевых курортах горного кластера — «Роза Хутор», «Горки Город» и «Газпром». Кроме того, для удобства пользователей компания обеспечила доступность мобильного интернета на скоростях 300 Мбит/с в основных зонах гостеприимства в Имеретинской низменности (в том числе — набережную и Олимпийский парк) и центральных районах Большого Сочи.

«Мы продолжаем развивать технологическое лидерство, достигнутое во время подготовки Олимпиады-2014, усиливая возможности инфраструктуры в популярных местах отдыха россиян, — отмечает Анатолий Горбунов, директор Сочинского отделения компании «МегаФон». — Этой зимой горнолыжные курорты уже посетили свыше 500 тысяч туристов. И востребованность скоростного мобильного интернета среди любителей зимних видов спорта также растёт. Так, в высокий сезон 2016/2017 наши абоненты увеличили в 1,5 раза потребление 4G-трафика по сравнению с результатами прошлого года. Безусловно, это показатель высокого качества мобильных услуг и удовлетворенности наших клиентов».

( Читать дальше )
  • +36
  • 16 марта 2017, 12:58
  • Svetlana1
  • 11

Цифровое ТВ

Подскажите у кого и в каком районе работает 2 пакет мультиплекса? Столкнулись с тем, что в Лазаревском работает только 1 пакет, по 2 пакету вышка находится в «режиме ожидания».

Отключение второго пакета мультиплекса вынужденная ситуация из-за необходимости параллельного вещания телеканалов второго мультиплекса в цифровом и аналоговом форматах в период строительства цифровой телесети. Параллельное вещание существенно увеличивает финансовую нагрузку на телеканалы. Проблема зафиксирована федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018» и ей же установлено, что до завершения строительства цифровой телесети вещатели начинают трансляцию каналов второго мультиплекса только в городах с населением более 50 тысяч человек. Остальные, в том числе ранее построенные объекты связи, переводятся в режим ожидания до завершения ФЦП.
  • +44
  • 14 марта 2017, 13:27
  • GUNPOWDER
  • 41

МТС - холит и лелеeт своих клиентов...

Столкнулся с ситуацией, стало много СМС спама от МТС приходить, вспомнили… Позвонил по 0890 чтобы отключить их навязчивую рекламу акций которые мне не нужны даже даром. Так вот оказывается у них это называется услуга отключения рассылки МТС! Целая услуга!!!пока бесплатна, но не в этом деле, при покупке номера написал заявление прямо в офисе об отключении всех услуг, блокировки возможности подключения любых услуг, запрещения выхода в интернет на номере, даже просил СМС заблокировать как опцию побочную сотовой связи, но они не заблокировали.

А сегодня пока шло выяснения по поводу спамовых рассылок от МТС, выяснилось, что мне и каждому абоненту в том числе и Вам подключили услугу «Кто звонил» — сначала, как бы бесплатно, а потом оно втихую стало платной, с формулировкой «Компания МТС заботиться о Вас и предлагает новую услугу, месяц!!! бесплатно!!!

( Читать дальше )
  • +61
  • 14 февраля 2017, 20:17
  • Kotik99
  • 64

МТС запустило сеть LTE-Advanced в Сочи

Мобильный оператор МТС запустил сеть LTE в Сочи в диапазоне BAND 7(2600Mhz), ранее у данного оператора сеть LTE работала в диапазоне BAND 3(1800Mhz). Агрегация частот в двух диапазонах позволила запустить сеть LTE-A.



Как видно из скрина полоса частот представлена шириной 10Мгц в 2600мгц + 5мгц в 1800Мгц, что дает полосу равную 15Мгц.

( Читать дальше )
  • +52
  • 01 февраля 2017, 21:35
  • bessochi
  • 42

Новые тарифы Yota для смартфонов в Сочи

С 25 января Yota вводит новые тарифы для смартфонов, для Сочи они будут выглядить так:

Пакет 300 минут +10 Гб 250 р.
Пакет 500 минут +15 Гб 350 р.
Пакет 800 минут +15 Гб 600 р.
Пакет 1200 минут +20 Гб 1000 р.
Пакет 5000 минут +30 Гб 2000 р.

Так же будут доступны дополнительные опции:
1.Дополнительный пакет трафика 5Гб — 100р.
2.Безлимитные смс — 50р в месяц.
3. Безлимитные приложения — 100р. в месяц

При подключении опции Безлимитные приложения за 100р в месяц для вас становяться полностью безлимитными: Vkontakte, Facebook,
Facebook Messenger, Instagram, Odnoklassniki, Twitter, Whatsapp, Viber, Telegram, Skype.

Данные тарифы действительны для подключения с 25.01.2017, для всех подключенных ранее действуют преждние условия предоставления услуг.

  • +28
  • 18 января 2017, 22:31
  • bessochi
  • 30

Yota проснись

Кудепста — ужаснейшее качество связи 20кбит ппц;(((

Вы че там отмечать заранее начали?? Почувствовали себя монополистом беспроводного скоростного иТренета?? Как бе ростелеком уже шланг свой рядом проложить хочет… Вы это, соберитесь чуток, ок??? Месяц уже пишу к Вм в чат и кроме этого дебильного
Проверьте скорость speedtest ничего не получаю в ответ
Исчез сигнал вначале, было +6-8, кто в теме тот поймет
Помехи -86 Кааарл,
Потом понеслась, сигнал пропал хороший, но я отискал место где антену впихнуть
Сейчас 8 и что это, Ваш сайт даже не открывает чтобы зайти в чат
— Может это связанно с трагедией и присутствием большого числа военных кораблей рядом? Гасят сигнал или оборудование у них мощное
Дайте ответ, нормальный, человеческий ответ
  • +27
  • 29 декабря 2016, 15:19
  • Gornisad
  • 51

Yota откажется от безлимитного интернета для смартфонов

С 25 января 2017 Yota введёт новую линейку тарифных планов для смартфонов, которая не будет предлагать безлимитный интернет. Безлимитные тарифные планы будут закрыты для подключения. По мнению компании, это позволит ей нарастить абонентскую базу в регионах, так как минимальная цена ежемесячного пакета станет ниже. При этом будет возможность подключить пакет «безлимитных приложений», трафик которых не будет расходовать мегабайты из основного пакета. Изначально в него будут входить только наиболее распространённые мессенджеры и социальные сети. Нынешним клиентам Yota, привыкшим качать гигабайты трафика, не стоит беспокоиться: они смогут продолжить использование старых тарифов. Цены и размеры пакетов новой линейки будут озвучены 17 января.

  • +22
  • 27 декабря 2016, 17:49
  • bessochi
  • 18

МТС Автоответчик

Все пользователи МТС знают о том, что в последнее время компания начала самовольно подключать услугу Голосовая почта при подключении новых тарифных планов или их смены. Люди жалуются, что когда отвечает голосовой автоответчик (если абонент не абонент), то за это уже снимают деньги. Я лично не проверял, но как минимум это не культурно, плюс постоянно тому, кого вызывают, приходят сообщения о том, что вам оставили новое сообщение (которое никто не оставлял на самом деле) и все в том же духе. Возможно, кому-то нравится эта услуга, но тогда пусть абонент сам ее и подключит. На сегодня я еще не встретил ни одного, кто бы не нервничал из-за этих нововведений.



Так вот, чтобы отключить эту голосовую почту, нужно либо в приложении Мой МТС, либо в интернет-помощнике, отключить соответствующую услугу. Но, внимание, это не помогает. Приходят сообщения о том, что услуга отключена, сама услуга из списка исчезает и даже после перезагрузки сети/телефона, она продолжает работать. Звонок в контактный центр (по меньшей мере эти функции проделывали два человека) и просьба отключить голосовую почту так же не срабатывает — оператор КЦ говорит, что услуги больше нет, но на самом деле она продолжает работать — проверено. Интересно, какая выгода МТС, что за срач происходит, когда абоненту навязывают услугу и при этом не дают возможности от нее избавиться?

Пишу этот топ для тех, кто сталкивается с такой же проблемой — сменили тариф или купили новый, сразу вводите команду ##002# и вызов, что отключает переадресацию на номере и, соответственно, голосовую почту; услугу в списке услуг так же нужно отключить.
Если кого обидел -простите, если кому помог — на здоровье.
  • +80
  • 10 ноября 2016, 12:00
  • Mitrios
  • 57

МТС жжет не по-детски!

МТС в Сочи видимо решил отбить свои потери от невозможности предоставлять 4G связь на ОИ!

У родственницы с июля самопроизвольно подключается услуга МТС-music. При ее отключении она подключается вновь! И хоть и заявляет, что 7 дней бесплатно, но все равно снимает 150р за свое подключение. Родственнице надоело кормить компанию и она обратилась с заявлением в офис РТК (дочка МТС обслуживающая офисы продаж). Написала заявление на закрытие этой услуги, на возврат денежных средств. Но стоило ей выйти из офиса РТК, как опа! Услуга сообщила о своем подключении прислав СМС! Был вызван я, как инженер и как помоложе…

«Обнюхав» телефон на предмет программ требующих музыку отключил передачу данных и написал USSD код на отключение услуги от МТС-music! Но не тут то было! Ровно через 4 минуты, тадам! СМС сообщило о включении услуги снова! Делать нечего звоню 0890! 23 минуты ожидания и я изливаю суть проблемы оператору! «Да мы видим вашу заявку в РТК- говорит оператор!» о уже отлично! Я вам сейчас отключу эту услугу! Да я вижу, что она сама подключилась! Но вам надо подождать рассмотрения заявки! Сообщает мне специалист 2-го уровня поддержки!

( Читать дальше )
  • +86
  • 08 ноября 2016, 18:01
  • chegevara22
  • 109

МТС зажигает....

Сижу я инете, радуюсь общению, смотрю новости и вдруг… Мне приходит СМС от МТС. А там написано, что если я начну раздавать инет со смартфона, то с меня будут брать еще 30 рублей день. Специально подключил их тариф «Безлимитище», так как инет единственная и в меру относительная связь с домом и всеми вами. А мне, в одностороннем порядке устанавливают дополнительную плату. Я уже не буду жаловаться, что на Курилах нет работает с перебоями и не всегда и я конечно могу оплатить эту сумму, но что что за скотство? Разве они могут менять тариф объявленный ранее? А если я возьму симку для «свистка»? Одни вопросы… Подскажите, если кто столкнулся с этой проблемой и знает решение.
  • +82
  • 02 ноября 2016, 11:00
  • Papashka
  • 59

Абонент "хочет с Вами", но не может. Что делать, если "Вы можете"? (Дополнено)

Вот такая СМС пришла, что за фигня? Номер не знакомый.

( Читать дальше )
  • +36
  • 26 сентября 2016, 15:49
  • Carib
  • 8

Камеры

Почему не работает сочикамера из-за регаты??
  • +10
  • 25 сентября 2016, 11:55
  • bory
  • 6