Рейтинг
+65.94
голосов:
8
avatar

Телеком Сочи  

У кого есть короткий номер мегафона?

Собственно вопрос один. Короткий номер работает или нет?
  • 13 мая 2019, 15:21
  • Iya
  • 2

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте https://o.yota.ru/, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

● Виталий Урезченко — Директор по маркетингу
● Елена Толбузова – Бренд-менеджер
● Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа менеджеры
● Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
● Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

Friends Moscow

● Денис Елисеев — Креативный директор
● Александр Попков — Старший стратег
● Андрей Попов — Старший копирайтер
● Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
● Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
● Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер

yota, наyota, рекламная кампания наyota, рекламная кампания yota

В чате поддержки приложения Yota наконец-то можно сделать «вложение»!

Мобильный оператор Yota наконец-то выпустил обновление своего приложения. Теперь пользователям стала доступна долгожданная функция «Приложить файл» в чате с поддержкой.

Обновление затронуло и интерфейс приложения. Теперь на одном экране можно вызвать любую необходимую функцию: пополнить баланс, выбрать новые опции или изменить условия пакета, вызвать чат с поддержкой оператора.

Кроме того, Yota увеличила список приложений, к которым можно подключить безлимитный доступ. В категорию «Мессенджеры» добавлены IMO, WeChat и ICQ, в «Социальные сети» — Tinder и Periscope, в «Видео» — стриминговый сервис Twitch. Также пользователи смогут настроить безлимитный доступ к любому из своих почтовых приложений (Mail.ru, Gmail.com, Yandex.ru, Exchange).

«Мы очень рады предоставить нашим клиентам возможность воспользоваться обновленным мобильным приложением Yota. Уверены, что эта итерация приложения станет максимально удобной и поможет пользователям быстро и без проблем решить любой вопрос. Часть пользователей сможет обновить приложение уже сегодня, до конца апреля обновление станет доступно для всех клиентов Yota», — комментирует директор направления «Смартфон» Yota Артемий Пономарев.



( Читать дальше )

Говори - покоряй интернет - экономь. Получай кэшбэк прямо на счет телефона!

11 марта 2019 г. МегаФон первым на российском рынке предлагает клиентам с 11 марта зарабатывать на платежах за мобильную связь. Мы включаем кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» при совершении самых обычных операций и возвращаем 20% от суммы списанного ежемесячного платежа клиента за мобильную связь и оплаты международного роуминга.

С 11 марта 2019 года оператор цифровых возможностей МегаФон обновляет суперпопулярную тарифную линейку «Включайся!» и запускает новые тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Наряду с традиционными услугами: пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам, абоненты новых тарифных планов линейки «Включайся!» получают исключительные преимущества:

тариф-конструктор «Включайся! Выбирай», в котором клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика, минут и смс. Используя «Включайся! Выбирай» вы сможете получить доступ даже к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в «МегаФон ТВ».

тарифный план «Включайся! Смотри» включает подписку на популярный сервис «МегаФон ТВ» с доступом к 50 ТВ-каналам, популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1500 кинокартин;

тариф «Включайся! Премиум» — безлимитный интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, «Антивирус», «Журналы», а также индивидуальное клиентское обслуживание; «МегаФон ТВ»;

Уникальное преимущество новой тарифной линейки «Включайся!» — мы возвращаем 20% от суммы абонентской платы клиента, включая даже оплату за услуги связи в международном роуминге!

Удобный и прозрачный механизм начисления кэшбэка и его дальнейшего использования в личном кабинете и салонах связи МегаФон. Клиент может потратить накопленную сумму кэшбэка на оплату популярных услуг и сервисов: киноновинки и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы и нестареющую классику от «МегаФон Музыка». Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона;

«По данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. МегаФон впервые на рынке представляет настоящий кэшбэк для всех — мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента. Кэшбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь, — замечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных МегаФон предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов. Именно поэтому линейка «Включайся!» — настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 млн человек по всей стране».

Узнать больше о новой тарифной линейке «Включайся!» — вы можете на сайте компании МегаФон!

WhatsApp перестанет работать на некоторых смартфонах с января



WhatsApp откажется от поддержки некоторых популярных операционных сетей в 2019 году. Об этом команда мессенджера сообщила на сайте компании.

Изменения коснутся телефонов с операционной системой Nokia Series 40, которая была создана еще в 1999 году. В 2012 году количество устройств в мире под разными редакциями Nokia S40 насчитывало боле 1,5 млрд, уточняет ixbt.com.

Кроме того, с 1 февраля 2020 года, подобная ситуация произойдет со смартфонами на базе Android версии 2.3.7 и старше, а также iOS 7 и старше.

1 января 2018 года WhatsApp перестал работать на смартфонах с ОС Windows 8.0 и старше, а также с BlackBerry OS или BlackBerry 10.

iz.ru/830465/2019-01-02/whatsapp-perestanet-rabotat-na-nekotorykh-smartfonakh-s-ianvaria?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Новость не бог весть какая, но это просто информация.
Для пользователей.
  • +35
  • 02 января 2019, 09:17
  • abver
  • 6

Как корректно производить измерения скорости доступа в Интернет

Когда миллион раз сталкиваешься с ситуацией, и миллион раз объясняешь что-то одно и то же — возникает желание сделать универсальное обучающее средство и выкатить его для большой аудитории. Пример из области телекоммуникаций: с переходом на гигабитный доступ и появлением на рынке предложений со скоростью выше сотки, многие операторы столкнулись с тем, что часть пользователей просто не видит этих скоростей при измерениях, хотя они реально предоставляются. Этот феномен часто обсуждается нами на разных профильных мероприятиях, да и просто спонтанно в ходе общения.

Ведь мы же тут с вами все за справедливость, да? Так вот, есть несколько типичных ошибок, которые часто допускают пользователи, например измерение скорости через вайфай, ну и ряд других. Что мы, как оператор, могли сделать в этой ситуации? Конечно же снять короткометражный фильм об этом.

В фильме присутствует обсценная лексика, озвучка Андрея Гаврилова aka «а ну иди сюда ублюдок мать твою», 18+

Для тех, кто нежен, и морщится от слова «жопа» — есть лайтовый вариант по ссылке: youtu.be/JFq1A-KvU6E?t=158

Приятного просмотра. Комментарии приветствуются.

  • +80
  • 03 декабря 2018, 10:00
  • Framer
  • 122

Даготел борзеет

Когда, год назад заключал годовой договор с даготел по новой технологии GPON, думал.что всё будет нормально со скоростью закачки, не будет разговоров про префицит.А на самом деле, всё то же самое, так же по вечерам падает в два раз скорость, причём стабильно.А в последне время и в три раза.Сдаётся мне, что они просто жадные, не хотят покупать внешние каналы.Пользуются тем, что у многих нет других вариантов.Билайн сколько обещает, столько и даёт.К нему и ухожу.

Я хочу спросить, только у меня такие проблемы с Даготел?
  • +13
  • 16 ноября 2018, 19:20
  • dimant2008
  • 45

Билайн в Хосте

Вот уже более 2-х часов нет связи Билайн в Хосте. На экране телефонов «Ограниченный сервис». Подскажите кто есть на Привете из Хосты абоненты Билайна — у Вас есть связь?
  • +40
  • 09 ноября 2018, 21:42
  • Zannetta
  • 18

Приглашаем к сотрудничеству



Приглашаем к сотрудничеству подрядчиков (ИП) по подключению абонентов в многоквартирных домах. Оплата сдельная, от 1000 до 2000 рублей за каждую квартиру. Дополнительно оплачивается установка узла (в среднем 15000 рублей) и договорная работа с застройщиками.

Наши требования: опыт работы (сбор заявок, активация, бурение, монтаж), наличие инструментов и приспособлений.

Моя почта kdv@bisv.ru, реально желающие работать — пишите только туда. Ещё просьба, в теме письма напишите «МКД». За день иногда приходит более 300 писем по работе, могу пропустить.

DDoS-атака на Dtel.RU


12 и 13 октября 2018 года наша сеть (dtel.ru) подверглась самой массированной DDOS-атаке за последние два месяца объемом трафика свыше 500 Гбит/с. Атаки продолжаются и по сей день, но уже не такие сильные.
Это была очень масштабная атака способная парализовать интернет сервисы в маленьком государстве. В связи с этим, услуги связи работали с перебоями не только у нас, но и у наших вышестоящих провайдеров в городе Сочи.
К 16:00 13.10.18 совместными усилиями с нашими партнерами — компанией Мегафон и ситуация стабилизировалась.
Вредоносный трафик фильтруется (отправляется т.н. в Black Hole). Наши сети на данный момент под защитой.
К сожалению, заблаговременно невозможно обеспечить эту защиту. Еще сложнее найти заказчика.
Мы постараемся в будущем уменьшить время реакции и компенсации этих атак до минимума и так, чтобы вы этого не замечали.
Специалисты нашей компании без сна работали два дня. Спасибо всем нашим клиентам, кто с пониманием отнёсся к сложившейся ситуации.
Мы и дальше будем с заботой работать для вас!

ссылки по теме:
Касперский
Википедия
  • +57
  • 19 октября 2018, 13:03
  • PsyhoTM
  • 36

Сотрудник компании сотовой связи прослушивал разговоры

Как сообщает в среду пресс-служба краевой прокуратуры, в Сочи 34-летний специалист по сопровождению корпоративных клиентов компании-оператора сотовой связи в течение месяца прослушивал разговоры и читал переписку своих коллег, желая узнать побольше об их близких отношениях.

Суд признал мужчину виновным по ч.2 ст. 138 УК РФ — за нарушение тайны телефонных переговоров граждан с использованием своего служебного положения и приговорил к штрафу в размере 150 тысяч рублей в доход государства.

Сочинец пытался оспорить судебный вердикт, но сделать это ему не удалось. Приговор суда вступил в законную силу.

Сотрудник компании сотовой связи прослушивал разговоры

Источник: https://sochinews.io

Интернет от Билайна

Пользуюсь домашним интернетом от Билайн. В последнее время периодически страницы перестали открываться. Сегодня вообще тупит. Техпомощь не спешит-ждите 10 минут. Все рекомендации включить, выключить выполняю.

Скажите кто пользуется кабельным интернетом от Билайн, как у Вас. Может это только у меня.
  • +59
  • 03 октября 2018, 10:20
  • zelenta
  • 29

Ростелеком: как успешно пройти собеседование

Меня как-то спрашивали, а трудно ли устроиться на работу в Ростелеком?
Само по себе собеседование в Ростелекоме достаточно простое, причём там уделяют больше внимания моральным качествам кандидата, нежели его компетенциям…



Собеседование на должности начальников проходит в режиме он-лайн со специалистами московского офиса. Видеозапись сделана с кандидатом на должность начальника РЦУСС, результат собеседования — человек был успешно принят на работу.
  • +17
  • 24 сентября 2018, 20:28
  • mberkov
  • 8

У вас уютно и отличный кофе? Тогда мы идем к вам! Или как команда Yota ходит в гости... поработать.

В качестве рабочих мест 12 сентября сотрудники Yota в Краснодаре использовали офис компании Fasten (онлайн-агрегатор такси c единой IT-платформой для пользователей).



Более восьми лет в Yota существует YotaAir – день, когда сотрудники компании покидают офис и работают, где угодно: в кафе, на природе или едут на точки продаж пробовать себя в качестве консультантов розницы.



Цель традиции: тестировать продукты компании в разных условиях, быть ближе к клиенту и проверить на себе, что важно не где ты работаешь, а как ты это делаешь.



«В этот раз мы предложили сотрудникам необычную идею для YotaAir – выбрать любую другую компанию, где бы они хотели поработать.

Почти единогласно все выбрали день в Fasten. Наши сотрудники увидели другую корпоративную культуру, смогли вдохновиться и посмотреть на рабочие процессы с другой стороны», – комментирует директор макрорегиона «Юг» Yota Руслан Юсупов.


( Читать дальше )
  • +62
  • 20 сентября 2018, 10:38
  • info
  • 7