В Сочи второклассник возле школы провалился в канализационный колодец
«Учащийся второго класса провалился в канализационный колодец. Это произошло 11 октября в полдень. Мальчика благополучно вытащили. Ребенок не пострадал.
Чрезвычайное происшествие случилось возле школы №9. О том, как восьмилетний мальчик оказался в колодце, еще предстоит выяснить, но по свидетельству очевидцев, крышка люка была открыта и лежала неподалеку.
Спасали мальчика случайные прохожие. Один из них, раздевшись, забрался в колодец, другой снаружи поднимал ребенка с помощью жгута.
В результате падения, мальчик сильно испугался, но не пострадал». maks-portal.ru/proisshestviya-sochi/v-sochi-vtoroklassnik-vozle-shkoly-provalilsya-v-kanalizacionnyy-kolodec-video?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Чрезвычайное происшествие случилось возле школы №9. О том, как восьмилетний мальчик оказался в колодце, еще предстоит выяснить, но по свидетельству очевидцев, крышка люка была открыта и лежала неподалеку.
Спасали мальчика случайные прохожие. Один из них, раздевшись, забрался в колодец, другой снаружи поднимал ребенка с помощью жгута.
В результате падения, мальчик сильно испугался, но не пострадал». maks-portal.ru/proisshestviya-sochi/v-sochi-vtoroklassnik-vozle-shkoly-provalilsya-v-kanalizacionnyy-kolodec-video?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьMPSokolov
zmey54-55
В буржуазном обществе нормой пропагандируется нормой эгоизм, разобщенность, пофигизм, потребительство, пороки и принцип «человек человеку враг»…
Интересно было бы посмотреть на действия zmey54-55 в такой ситуации
MPSokolov
Помощь в выживанию ближнему — это и на подкорке у нас прописано, и воспитанием закладывается — опять же, тысячелетним опытом продиктовано. Ну у вас своя, особая реальность…
VVE_Rost
Смотрим Талмуд и его «тысячелетний опыт»:
" Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего это только жена еврея», — поясняет Талмуд."
VVE_Rost — вы это имели ввиду...???
MPSokolov
Нет, конечно — не об этом говорил. Представьте, и в клятых капиталистических странах люди нередко спасают друг друга. И в паспорт даже не заглядывают)
Странный вы, Соколов. Один запад на Ермизинамодератораотедро чего стоил)
VVE_Rost
Сами пропагандируете кап. мораль и отношения — потом удивляетесь откуда берутся выродки… — вы же в этом процессе и участвуете?
MPSokolov
Сейчас начнете кричать, что мне капиталисты заплатили за эти комменты?))
VVE_Rost
Капитализм вырос из этих ваших эгоистических принципах- догматах и морали заложенных в Талмуде и как только он от них откажется — его не станет…
«Большое количество государственных и негосударственных институтов следят за тем, чтобы догматы религии денег сохранялись в своей «чистоте» и чтобы никто не смел в своей личной и общественной жизни отклоняться от их соблюдения. Все не признающие и не соблюдающие эти догматы на Западе оказываются изгоями и маргиналами, не только лишенными социального статуса, но и преследуемыми.
Остановимся на четырех ключевых догматах религии денег:
1. Накопление богатства (капитал) — главная цель и смысл жизни человека.
2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами («цель оправдывает средства»).
3. «Святость» частной собственности.
4. Индивидуализм как принцип личной жизни.
Богатство в узком смысле- проявление разных плотских страстей. Человеку, мучимому такими страстями, недостаточно удовлетворять естественные потребности (в пище, одежде, жилье, тепле и т.п.). Ему нужны дополнительные средства для того, чтобы предаваться чревоугодию, пьянству, блуду или даже просто безделью и праздности и разным увеселениям
«Религия денег» имеет адресный характер:
— к «плебсу» (наемным рабам) она обращается с такими искушениями, которые разжигают преимущественно плотские страсти;
— в тех, кто себя считает «буржуазией» (вассалы), она прежде всего разжигает страсть гордыни;
— «элите» (сеньоры) она предлагает самый мощный «наркотик» — страстное желание мировой власти.
«Начинающие» носители «духа капитализма» ограничиваются плотскими усладами (или желаниями их). Они — социальная база «настоящих», «продвинутых» носителей «духа капитализма». Последние — это не просто предприниматели (торговые, промышленные) или банкиры, получающие прибыли и увеличивающие свои богатства. Главное — они хотят быть «как боги», возвышающиеся над людьми и определяющие их судьбы.
Догмат второй: Цель оправдывает любые средства
КАПИТАЛИЗМ с экономической точки зрения является такой моделью общества, которое запрограммировано НЕ НА СОЗИДАНИЕ БЛАГ, А НА ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Фактически речь идет о банальном ограблении небольшой кучкой людей (капиталистов) всех остальных членов общества.
Догмат третий: «Святость» частной собственности
Еще раз напомним формулу Прудона: «Частная собственность — кража»(кража у общества эгоистическими индивидуалистами)... институт частной собственности претит человеческому обществу по крайней мере по двум причинам:
а) это фактически означает легализацию грабежей и краж, совершаемых капиталистами;
б) это есть проявление индивидуализма, являющегося противоположностью коллективизма как идеала человеческого общества
Догмат четвертый: Индивидуализм как способ жизни
Индивидуализм — в значительной степени идентичен понятию «эгоизм»; он пронизывает все стороны личной и общественной жизни. Хорошо известно, что человек — существо общественное… сплачивает людей в единое целое семья, коммуна, община и т.п… В сфере хозяйственно-экономических отношений это проявляется во взаимной помощи, сотрудничестве, коллективных (общинных) формах собственности, производства, распределения, базирующихся на принципах справедливости, честности и социально-экономического равенства.
При капитализме — все наоборот. Происходит разъединение людей, разрываются узы любви и сотрудничества, человек воспринимает окружающих как «чужих», непомерно развивается эгоизм (ego)
Человек-индивидуалист начинает воспринимать других людей как своих врагов. В обществе начинает господствовать принцип человек человеку волк.
(Катасонов Талмудические принципы капитализма)
MPSokolov
Я сказал, что спасение ближнего — это не признак лишь социалистичекого воспитания. Талмудную чушь уже вы начали нести. Немотивированную)
Змей Иваныч хорошо выразился, ниже
«У вас понос слов при запоре мыслей»
VVE_Rost
Я привожу ваш тысячелетний опыт и воспитание изложенные в Талмуде, согласно вашего изречения — «на подкорке у нас прописано, и воспитанием закладывается — опять же, тысячелетним опытом продиктовано» — другой свой тысячелетний опыт вы не привели...
«Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат — только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные — гои, язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и иудеев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b).
Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).
Смотрим Талмуд и его «тысячелетний опыт»:
" Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)
Я привожу вам не свои изречения и мысли — привожу изложенное в вашем Талмуде по вашим изречениям — при вашем «поносе» и «запоре мыслей»
MPSokolov
Израильский разведчик Яков Кедми — евреям (надо понимать, что в настоящее время большинство евреев не иудеи и не сионисты и также страдают от действий сионизма и также борются с сионизмом): «Пусть каждый еврей решает, на какой он стороне, но потом не обижается, если за свое решение он будет расплачиваться своей задницей»
Сионистские идеи были целиком заимствованы у иудаизма и соединены с политикой и шовинизмом еврейской буржуазии.
ИУДАИЗМ. Веками внушали раввины евреям, что они избраны Богом. Бог этот, по словам знаменитого французского просветителя Гольбаха, предписывает лишь насилие и убийство по отношению ко всем не евреям.
«Сионистская идея — совершенно ложная и реакционная по своей сущности» Ленин ПСС т. 8 стр.73
«Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев». Сталин (Газета «Красная звезда» за февраль 1953 г.)
ЧТО ПОЛУЧИЛИ ЕВРЕИ В 20 И 21 ВЕКАХ ОТ ВОЖДЕЙ СИОНИЗМА И ОТ СИОНИЗМА
– принесение их в искупительную жертву глобалистами-сионистами…?
— ненависть и проклятье народов мира
— разложение души ради служение вождям сионизма за веру в избранность богом и обещание паразитической жизни и 2800 рабов к приходу нового мессии? – жизнь, которую не назовешь духовной, счастливой и созидательной…?
— уход от истинных человеческих ценностей, привитие Эгоизма и ненависти к другим народам, прекращение развития в сторону добра и созидания, что неизбежно приводит к остановке в развитии души и её истребление…?
Сионист Ахат Хаам писал еще в XIX в.: «Итак, если мы признаем, что цель всего существующего — появление СВЕРХЧЕЛОВЕКА, то существенная часть этой цели есть появление СВЕРХНАРОДА. И таким образом народ этот и будет благодатной почвой, на которой способен развиться желанный тип человека. Для исполнения преступных идей не подходит простой человек с его природными качествами, с любовью ко всему живому, справедливостью, добротой. Нужен другой, искусственный тип, который нес бы в душе ненависть и жестокость».
Что получили «советские» евреи в Израиле — "ИЗРАИЛЬ принял образованных и способных репатриантов — БОЛЕЕ 60% с высшим образованием. А БОЛЕЕ 60% детей репатриантов не имеют даже полного аттестата зрелости. Я уже не говорю о музыкальном образовании или спортивных успехах. Тем более, о сохранении и обогащении культуры или о занятии творчеством"
MPSokolov
« У нас же один только лозунг, один девиз: всякий, кто трудится, тот имеет право пользоваться благами жизни. Тунеядцы, паразиты, высасывающие кровь из трудящегося народа должны быть лишены этих благ. Мы провозглашаем: все – рабочим, все — трудящимся!» — В.И.Ленин
«Будем строить новое общество!.. Мы будем работать, чтобы внедрить в сознание, в привычку, в повседневный обиход масс правило: «все за одного и один за всех», правило: «каждый по своим способностям, каждому по его потребностям», чтобы вводить постепенно, но неуклонно коммунистическую дисциплину и коммунистический труд» — В.И.Ленин «Задачи союзов молодежи»
«Необходимо… добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть линкованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления» (в работа Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР»)
MPSokolov
Посмотрите на всех, кто сейчас у власти и олигархов не забудьте. У них у всех были партбилеты.
А с еврейской темой вы уже перебарщиваете.
VVE_Rost
1. На «И что сократили рабочий день» — посмотрим как это было до коммунистов:
Каким рабочий день он был до революции:
«На фабриках и заводах с посменной работой естественным и самым распространенным был 12-часовой рабочий день. Иногда он являлся непрерывным – это удобно для рабочего, но не для фабриканта, потому что к концу смены рабочий уставал, вырабатывал меньше и был менее внимателен, а значит, и продукт шел хуже. Поэтому часто день делился на две смены по 6 часов каждая (то есть шесть часов работы, шесть отдыха и снова шесть работы). Товар при этом шел лучше, правда, рабочий при таком режиме «изнашивался» быстрее – но кого это, собственно, волновало? Эти изотрутся – наберем новых, только и всего!
Но и это еще не самый худший вариант. А вот какой порядок был заведен на суконных фабриках. Дневная смена работала 14 часов – с 4.30 утра до 8 вечера, с двумя перерывами: с 8 до 8.30 утра и с 12.30 до 1.30 дня. А ночная смена длилась «всего» 10 часов, но зато с какими извращениями! Во время двух перерывов, положенных для рабочих дневной смены, те, что трудились в ночную, должны были просыпаться и становиться к машинам. То есть они работали с 8 вечера до 4.30 утра, и, кроме того, с 8 до 8.30 утра и с 12.30 до 1.30 дня. А когда же спать? А вот как хочешь, так и высыпайся!
12-часовой рабочий день существовал на достаточно крупных предприятиях, с использованием машин. А на более мелких кустарных заводишках, где не было посменной работы, хозяева эксплуатировали рабочих кто во что горазд. Так, по данным исследователя Янжула, изучавшего Московскую губернию, на 55 из обследованных фабрик рабочий день был 12 часов, на 48 – от 12 до 13 часов, на 34 – от 13 до 14 часов, на 9 – от 14 до 15 часов, на двух – 15, 5 часов и на трех – 18 часов. Как можно работать 18 часов?»
MPSokolov
2.«Посмотрите на всех, кто сейчас у власти и олигархов не забудьте. У них у всех были партбилеты»
Сионисты, прикрываясь революционными фразами, вели ожесточенную борьбу против Ленина в союзе с эсерами, кадетами и другими контрреволюционерами.
… архивы хранят протоколы секретной конференции, на которой 2 мая 1917 г. собрались активисты сионистской организации. Ее резолюция гласила? «Таким образом сионизм и социализм — не только два полюса взаимоотталкивающиеся, но и два элемента, друг друга совершенно исключающие».
В мае 1917 г. В Москве открылся VII Всероссийский сионистский съезд. Председательствовали на нем Членов и Усышкин. Они проклинали Ленина и большевиков и объявили своей задачей создание в Палестине национальную метрополию для наших национальных колоний — ни больше, ни меньше. России готовилась участь колонии в мировой сионистской империи.
А некий Лезлин там же заявил: «Большевизм пока еще имеет силу, а поэтому надо указать меры борьбы с ним. Во всех отделах большевистского правительства, где мы можем работать, мы должны это делать».
Когда вы посмотрите, кем действительно являются олигархи — вы увидите их сионистские взгляды и приверженность как правило не только сионизму но и масонству… — партийный билет для них был возможностью, но идей коммунизма они никогда не разделяли и в этом смысле коммунистами никогда не были.
3. Что касается еврейской темы, то без неё не обойтись в понимании проистекающих мировых процессов
MPSokolov
zmey54-55
— для них спасение мальчика рядовое событие — а вот их собственный эгоизм и амбиции — вот это для них геройство...???
MPSokolov
zmey54-55
MPSokolov
«3 августа во время сильного дождя в поселке Лазаревское мальчик упал в ливневую канаву, его унесло течением. Тело ребенка было обнаружено в море. В мэрии Сочи заявляли, что решетка на ливневом коллекторе не предусмотрена конструкцией, а предупреждение о ливнях было объявлено заблаговременно. Позднее появилась информация, что участок, где произошла трагедия, был перестроен владельцем расположенной рядом гостиницы, желоб закрывался специальным щитом, но в день происшествия оказался открыт.
»Следственным отделом по городу Сочи краевого управления СК в рамках расследования уголовного дела о гибели семилетнего мальчика, упавшего в ливневую канаву в поселке Лазаревское, обвинение в причинении смерти по неосторожности предъявлено владельцу гостиницы, где отдыхал ребенок", — говорится в сообщении.
Уточняется, что обвинение предъявлено по части 1 статьи 109 УК РФ, которая предусматривает лишение свободы на срок до двух лет. Мужчина согласился с предъявленным обвинением и признал вину.
Поясняется, что обвиняемый, нарушая строительные требования, установил перед своим гостевым домом над ливневой канализацией бетонную плиту, чтобы удобнее было входить на его участок. При этом плита не была оборудована перилами, в оголовке канавы не установлены решетки с прозорами. При этом у мужчины было специальное образование, он знал, что нарушает правила." КРАСНОДАР, 11 октября. /ТАСС/. tass.ru/proisshestviya/5663301?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
MPSokolov
11A11
Victoriaz
XoDok13
Граждане, которые оказали помощь и спасли мальчика достойны особого внимания, уважения и благодарности.
А эту су---ку, который оставил колодец открытым надо посадить в него и закрыть крышку. Только так можно объяснить ему его халатный и безответственный поступок.
Iustitia
судя по фото, недавно люк оттуда сперли…
11A11
То людоедка в 8 гимназии, то ребёнок в люк провалился в 9 гимназии,
на очереди, какая школа?
Грустно всё это, ни кто не занимается с детьми в школе. Только показуха, и фото отчёты, а в реальности дети предоставлены сами себе, поборы с родителей и т.д.
viktoriasp
BAP1982
11A11
MPSokolov
MPSokolov
kofa
вобщем виновный найден, можно расходиться
Nitro
Так в чем же школа виновата в данном случае, уточните, пожалуйста. Я так понимаю, виновный нвйден еще раньше — школа и больше никто. И людоедов растит, и люки не закрывает. Училку повесить. Как посмела у люка не стоять. Точно, пора расходится
kofa
А сначало kofa опустим в каждый люк, пусть дно обследует.
Iustitia
А такие тролли обвиняли бабушку в смерти внука, но потом выяснилось:
" что участок, где произошла трагедия, был перестроен владельцем расположенной рядом гостиницы, желоб закрывался специальным щитом, но в день происшествия оказался открыт.
«Следственным отделом по городу Сочи краевого управления СК в рамках расследования уголовного дела о гибели семилетнего мальчика, упавшего в ливневую канаву в поселке Лазаревское, обвинение в причинении смерти по неосторожности предъявлено владельцу гостиницы, где отдыхал ребенок»
Уточняется, что обвинение предъявлено по части 1 статьи 109 УК РФ, которая предусматривает лишение свободы на срок до двух лет. Мужчина согласился с предъявленным обвинением и признал вину.
Поясняется, что обвиняемый, нарушая строительные требования, установил перед своим гостевым домом над ливневой канализацией бетонную плиту, чтобы удобнее было входить на его участок. При этом плита не была оборудована перилами, в оголовке канавы не установлены решетки с прозорами. При этом у мужчины было специальное образование, он знал, что нарушает правила."
Также и здесь — виноваты у этих троллей родители — но когда следственный комитет начнет разбираться — найдутся настоящие виновники...???
MPSokolov
Видимо опять тролли стараются возложить вину на родителей — чтобы они не обращались в прокуратуру за расследованием и определением настоящих виновных — тех за кем числятся этот объект(куда провалился школьник) и кто их обязан должным образом содержать...?
MPSokolov
Если я отпускаю своего сына в школу одного, то его благополучие по дороге до двери школы — моя и только моя ответственность. Мне и в голову не придет в ЧП винить плохую воспитательную работу школы.
Короче, логика тутошних комментаторов понятна — свалить вину на тех, кто не меньше всех может защититься. Ни дор.службы, ни администрация, ни родители не виноваты, что люк открыт, ребенок носится по газону на остановке вместо того, чтобы идти в школу. Но все равно виновата школа. Так, на всякий случай.
Родители мальчика, кстати, оказались разумнее и не стали винить школу. Но диванным воителям виднее с дивана, кто виноват.
kofa
«Ни дор.службы, ни администрация… не виноваты, что люк открыт» — это уже вторая попытка увести от ответственности тех, за кем числится этот объект и кто его обязан содержать должным образом.
Когда родители обратятся в Прокуратуру — виновники будут найдены и это будут не родители — как бы чиновникам от администрации этого не хотелось...
MPSokolov
kofa
MPSokolov
ida
MPSokolov
ida
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.