Иноземцево - Бештау - Железноводск
Как обещал, продолжение:
Первым делом что я хотел посмотреть — это памятник клизме, который находится на территории санатория Машук, но пробраться туда не удалось: через главный вход не пускает «сисьюрити», а все дырки в заборе заделаны, поэтому получилось только снять пруд (через забор):

И не тратив время, я полез на гору Бештау, по горному кольцевому маршруту до Железноводска.
На этот маршрут меня направил пользователь YP36, тк я руководствовался его постом.

Подъем резкий, но недолгий, и первая остановка — под козьими скалами, откуда фотографируется весь город Пятигорск (к сожалению, против солнца) гору Машук и Эльбрус с прилегающей частью бокового и главного кавказского хребта:





Отсюда видны козьи скалы, но на них я лезть не стал в связи с отсутствием телеобъектива:

Дальше возвращаясь по той же тропинке, но свернув в другую сторону, выходим саму дорогу горного кольца

И через некоторое расстояние, выходим на лысый отрог горы,

откуда просматривается также часть Пятигорска,

село Иноземцево с горой Лысая, а на второй фотографии видны места, по которым начинался наш путь (поляна в центре).



Чуть дальше находится ещё одна залысина, с неё видна станция Бештау, до которой 5-6 км по прямой (в правом нижнем углу)

и тежи населённые пункты, но с другого ракурса.
Поклонный холм с крестом:

теже скалы

горы Железная и Развалка

гора Змейка и часть города Минеральные воды.

Дальше ничего интересного не было, долгое время нужно идти по лесной дороге, к Железноводску.

И так я шел по этой дороге до Железновоска, как обычно по колено в грязи, а попал в Лермонтов. Приехали…
В общем, разобравшись с местностью оказалось, что пройти из одного города в другой через лес не так сложно, поэтому через полчаса я уже был в Железноводске.
В городе из интересного есть ванны Островского:

дворец Эмира Бухарского




Пушкинская галерея

крутилка непонятного происхождения

и в общем сам курортный парк:




Смирновский бювет:


Славяновский бювет:


Незлобинский источник (не работает)

Лермонтовский бювет:


Парк заканчивается каскадной лестницей:





Декоративное озеро:



В завершение, хочется сказать пару слов о ж/д вокзале станции Железноводск.
При строительстве железной дороги на кавказских минеральных водах, изначально планировалось построить её через все курортные города, но тк город Железноводск находится в горах, то было принято решение построить туда отдельную ветку, перегоном Бештау — Железноводск, и организовать пересадку по станции Бештау.

Примерно в 2007-2008 году движение по перегону закрыли в виду нецелесообразности и когда я там был в первый раз, в 2009 году, пути выглядели так:


Однако движение возобновилось в мае 2010 года, на 2 недели, а затем с августа 2013 года до марта 2014, но у меня возможности прокатиться не было.

Пути станции без травы (2014):
Тупик:

И вечно красный светофор в сторону Бештау:

Сейчас на станции остался один путь, поэтому по сути это подъездной путь.
Хочу обратить внимание на то, что территория вокзала охраняется, стоят камеры видеонаблюдения (наверное, чтобы рельсы не скамуниздили). Для прикола здесь нужно также разместить зону досмотра на входе в вокзал.
В планах был проход всего перегона пешком, но после прогулки Иноземцево — Бештау — Лермонтов — Железноводск (в Лермонтов, напомню, попал случайно, ну с кем не бывает) планы поменялись, поехали на маршрутке в Пятигорск, чтобы поснимать узкокалейные сочленённые трамваи («трамвай с баяном») модели Tatra KT4D.
Завершаю всё это фотографией привокзальной площади в Минводах, на которой тусило критическое количество полицейских на квадратный метр.

Первым делом что я хотел посмотреть — это памятник клизме, который находится на территории санатория Машук, но пробраться туда не удалось: через главный вход не пускает «сисьюрити», а все дырки в заборе заделаны, поэтому получилось только снять пруд (через забор):

И не тратив время, я полез на гору Бештау, по горному кольцевому маршруту до Железноводска.
На этот маршрут меня направил пользователь YP36, тк я руководствовался его постом.

Подъем резкий, но недолгий, и первая остановка — под козьими скалами, откуда фотографируется весь город Пятигорск (к сожалению, против солнца) гору Машук и Эльбрус с прилегающей частью бокового и главного кавказского хребта:





Отсюда видны козьи скалы, но на них я лезть не стал в связи с отсутствием телеобъектива:

Дальше возвращаясь по той же тропинке, но свернув в другую сторону, выходим саму дорогу горного кольца

И через некоторое расстояние, выходим на лысый отрог горы,

откуда просматривается также часть Пятигорска,

село Иноземцево с горой Лысая, а на второй фотографии видны места, по которым начинался наш путь (поляна в центре).



Чуть дальше находится ещё одна залысина, с неё видна станция Бештау, до которой 5-6 км по прямой (в правом нижнем углу)

и тежи населённые пункты, но с другого ракурса.
Поклонный холм с крестом:

теже скалы

горы Железная и Развалка

гора Змейка и часть города Минеральные воды.

Дальше ничего интересного не было, долгое время нужно идти по лесной дороге, к Железноводску.

И так я шел по этой дороге до Железновоска, как обычно по колено в грязи, а попал в Лермонтов. Приехали…
В общем, разобравшись с местностью оказалось, что пройти из одного города в другой через лес не так сложно, поэтому через полчаса я уже был в Железноводске.
В городе из интересного есть ванны Островского:

дворец Эмира Бухарского




Пушкинская галерея

крутилка непонятного происхождения

и в общем сам курортный парк:




Смирновский бювет:


Славяновский бювет:


Незлобинский источник (не работает)

Лермонтовский бювет:


Парк заканчивается каскадной лестницей:





Декоративное озеро:



В завершение, хочется сказать пару слов о ж/д вокзале станции Железноводск.
При строительстве железной дороги на кавказских минеральных водах, изначально планировалось построить её через все курортные города, но тк город Железноводск находится в горах, то было принято решение построить туда отдельную ветку, перегоном Бештау — Железноводск, и организовать пересадку по станции Бештау.

Примерно в 2007-2008 году движение по перегону закрыли в виду нецелесообразности и когда я там был в первый раз, в 2009 году, пути выглядели так:


Однако движение возобновилось в мае 2010 года, на 2 недели, а затем с августа 2013 года до марта 2014, но у меня возможности прокатиться не было.

Пути станции без травы (2014):
Тупик:

И вечно красный светофор в сторону Бештау:

Сейчас на станции остался один путь, поэтому по сути это подъездной путь.
Хочу обратить внимание на то, что территория вокзала охраняется, стоят камеры видеонаблюдения (наверное, чтобы рельсы не скамуниздили). Для прикола здесь нужно также разместить зону досмотра на входе в вокзал.
В планах был проход всего перегона пешком, но после прогулки Иноземцево — Бештау — Лермонтов — Железноводск (в Лермонтов, напомню, попал случайно, ну с кем не бывает) планы поменялись, поехали на маршрутке в Пятигорск, чтобы поснимать узкокалейные сочленённые трамваи («трамвай с баяном») модели Tatra KT4D.
Завершаю всё это фотографией привокзальной площади в Минводах, на которой тусило критическое количество полицейских на квадратный метр.




Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьИли репортаж весенний?))
irinkaaa
Badwolf
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.