Поездка на озёра Хмелёвского и озеро Серебряное с заброской
Сегодня повторили поездку, которая уже становится доброй традицией.
Теперь подробности.
После впечатлений от прошлогодней поездки решили повторить и в этом году.
В самой велосипедной группе Сочи было предложено собраться, заказать грузовичок и совершить заброску к озёрам с последующим головокружительным спуском. Не удивительно, что желающих оказалось столько (30 человек), что заказали целых два грузовика :)
Добираться решили, в основном, на электричке
Встреча на вокзале Эсто-Садок первого и последнего вагона.
Когда посчитались, поняли что отряд недосчитался пятерых бойцов :) Кто проспал, у кого оказались другие причины.
Дружной колонной двинули к месту загрузки
На заправке узнали, что второй водитель накануне принял так, что оказался не в состоянии везти.
Решили начать погрузку велов на борт и далее действовать по ситуации.
Когда развесили по бортам 25 велосипедов и распределили между ними плотненько 18 велосипедистов, решили для остальных 7 вызвать УАЗ, который в связке с 66-м и доставит всю компанию к месту назначения.
Едем
На смотровой нас догнал квадрик с пристёгнутым велосипедом.
Ребята строят трассы, а в свободное время катаются и проводят разведку местных трейлов.
Так, не заметно оказались на верху, разгрузились, перекусили, общее фото и едем дальше
Здесь произошло раздвоение группы, часть сразу начала спуск, более выносливые решили посетить метеостанцию и озеро Серебряное, о чём не пожалели, хотя местами пришлось велы толкать в гору.
Открывшаяся красота компенсировала все недовольства :)
Фото на фоне красот и начинаем выдвигаться обратно
Далее фотоаппарат убран в рюкзак, дабы не отвлекать от чумового спуска.
Начали спуск по грунтовке, но через некоторое время опять разделились, часть группы поехала вниз по дороге, а перед нами стояла задача найти и обкатать недавно разведанный трейл по лесу.
В итоге мы преодолели красивейший и самый длинный в Сочи, 8км спуск по лесной тропе.
Сказать, что мы получили от него огромное удовольствие — это не сказать ничего.
Кто любит данный вид спорта, тот поймёт.
Спуск закончился в районе Горки города, и мы попрощавшись поехали по домам с огромным желанием собраться и повторить данное путешествия в ближайшее время.
Теперь подробности.
После впечатлений от прошлогодней поездки решили повторить и в этом году.
В самой велосипедной группе Сочи было предложено собраться, заказать грузовичок и совершить заброску к озёрам с последующим головокружительным спуском. Не удивительно, что желающих оказалось столько (30 человек), что заказали целых два грузовика :)
Добираться решили, в основном, на электричке
Встреча на вокзале Эсто-Садок первого и последнего вагона.
Когда посчитались, поняли что отряд недосчитался пятерых бойцов :) Кто проспал, у кого оказались другие причины.
Дружной колонной двинули к месту загрузки
На заправке узнали, что второй водитель накануне принял так, что оказался не в состоянии везти.
Решили начать погрузку велов на борт и далее действовать по ситуации.
Когда развесили по бортам 25 велосипедов и распределили между ними плотненько 18 велосипедистов, решили для остальных 7 вызвать УАЗ, который в связке с 66-м и доставит всю компанию к месту назначения.
Едем
На смотровой нас догнал квадрик с пристёгнутым велосипедом.
Ребята строят трассы, а в свободное время катаются и проводят разведку местных трейлов.
Так, не заметно оказались на верху, разгрузились, перекусили, общее фото и едем дальше
Здесь произошло раздвоение группы, часть сразу начала спуск, более выносливые решили посетить метеостанцию и озеро Серебряное, о чём не пожалели, хотя местами пришлось велы толкать в гору.
Открывшаяся красота компенсировала все недовольства :)
Фото на фоне красот и начинаем выдвигаться обратно
Далее фотоаппарат убран в рюкзак, дабы не отвлекать от чумового спуска.
Начали спуск по грунтовке, но через некоторое время опять разделились, часть группы поехала вниз по дороге, а перед нами стояла задача найти и обкатать недавно разведанный трейл по лесу.
В итоге мы преодолели красивейший и самый длинный в Сочи, 8км спуск по лесной тропе.
Сказать, что мы получили от него огромное удовольствие — это не сказать ничего.
Кто любит данный вид спорта, тот поймёт.
Спуск закончился в районе Горки города, и мы попрощавшись поехали по домам с огромным желанием собраться и повторить данное путешествия в ближайшее время.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернутьka3u6oxa
stroitel
ArthurKing
ka3u6oxa
stroitel
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
1. На фоне вышеприведённого. Вы уверены, ваша перевозка в кузове ГАЗ — 66 происходила в соответствии с ПДД?
2. Как следует расценивать подобное полнейшее пренебрежение к ценностям человеческих жизней — с вашей стороны?
3. Будете-ли вы в дальнейшем осуждать, на страницах «ПриветСочи», водителей Сочи за любые нарушение ПДД?
jropolk
Prafesar
А так-то: веток бояться-в Олимпийском парке кататься :)
ArthurKing
Prafesar
qazm
Prafesar
ArthurKing
Вот тут есть фотофакты только из одной поездки, все живы :)
Осуждать? Не припомню за собой такой особенности.
Понять, простить — это да.
ArthurKing
zinger
Кто-то же должен бурчать :)
ArthurKing
zinger
Но бравировать хорошо и здорово, пока не произошёл ОЙ!
jropolk
ArthurKing
jropolk
ArthurKing
А вот в таком ракурсе?
jropolk
zvukovik
ArthurKing
jropolk
Sochi777
jropolk
SavioSochi
Телефона нет, машиной не я занимался, но в Поляне достаточно машин, только проблема на выходных найти трезвого водителя :)
ArthurKing
SavioSochi
ArthurKing
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.