Советы велоновичку

Доброго времени суток, уважаемые велоколлеги!
Думала я, решалась и обзавелась на днях велосипедом. Опыта езды в городе по дорогам у меня нет, но покупала для перемещения в основном по городу. Естественно, сначала привыкание вне трасс с активным движением, а потом моя проблема пробок будет решена:)
В связи с этим, с удовольствием приму советы бывалых о велоперемещениях в условиях сочинских дорог, которые к этому, к сожалению, не приспособлены (думаю, и не будут).
В ПДД сказано, что велосипедисты в отсутствие велодорожек (коих у нас в принципе нет) должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2). Ну и так далее. Соблюдают ли велосипедисты в Сочи эти правила?

Сразу вопрос к уважаемым автолюбителям — как нужно ездить велосипедисту с точки зрения автомобилиста, чтоб не ввести его в состояние ярости? Совпадают ли эти пожелания с ПДД, касаемые велосипедистов?

Буду признательна за советы и пожелания обоих сторон:)
  • +80
  • 30 августа 2012, 22:20
  • irinkaaa

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+
соблюдать порой не получается правила, т.к по крайней правой полосе всё перерыто, или ещё чего-нибудь)
Где кататься собираетесь по городу?
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:22
+
с Макаренко в центр в основном маршрут. Думаю, как победить Краснодарское кольцо, т.к. пешеходки там в с макаренко на Конституции, кажется, нет…
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:32
+
хех, мы тоже с макаренко гоняем :) Соседка))
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:37
+
а на кольце всё просто, на сетофоре становимся, и ждём, ну соответсвенно на сигнал светофора смотрим когда ехать, а когда нет)
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:38
+
на выезде с макаренко понятно, а уот сама развязка. Может там все и просто, но я ее в принципе боюсь… чисто блондинистый пунктик)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:40


+
там не сложно, главное определится куда ехать))) если прямо на конституции, то правой стороны держитесь, и смотрите чтоб машина не вылетела где левый берег
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:42
+
вот многозадачность пока и пугает)) поэтому, впереди долгий курс адаптации вне больших дорог
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:45
+
в городе кстати если катаемся, то ездим на администрацию, морпорт, стерео, худ.музей, цирк,
ну и т.д) больше особо некуда))
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:28
+
я планирую не только просто кататься, но и пользовать велик в качестве средства передвижения туда, куда мне нужно) надеюсь, получится)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:33
+
Что за велосипед приобрели?
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:39
+
стэлс. Подробней не знаю, брала б/у, выбирала по картинке интуитивно)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:42
+
ухты, а случайно не чёрно-оранжевый?
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:44
+
синий)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 22:46
+
ну нормально, просто недавно украли у товарища велосипед стелс)
прям со двора дома…
Так что берегите вел
avatar

shirer

  • 30 августа 2012, 22:47
+
уже купила ему ошейник))
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:41
+
тока не тросик за 500руб) D U образные из закаленой стали от ~50$ а то наркоши так и сvотрят на твой байк — неважно дорогой ил нет — прут и все, у магнита прям — перекусить тросик — пару секунд… и gps трекер к дорогим коням ~150$
avatar

mart

  • 31 августа 2012, 01:05
+
а где такое дают?
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 08:42
+
avatar

mart

  • 31 августа 2012, 16:08
+
Опаньки…
А как теперь с водительским удостоверением поступишь?
avatar

shaitan93

  • 30 августа 2012, 22:50


+
буду и дальше им в тайне гордиться))))
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:41
+
Нарисуем маленькую буковку «а»-новая категория
avatar

Romson

  • 31 августа 2012, 14:57
+
Привет! Молодец, что решилась! Попробую дать пару советов…
Конечно же, прежде всего будь осторожна максимально и пытайся думать за всех тех участников движения, которые тебя окружают. При всей осторожности нужно действовать тем не менее уверенно: решилась на манёвр — совершай. Сомнения и тырканья туда-сюда неуместны на дороге.
Как учил меня отец (когда я осваивал вождение автомобиля), главное — соблюдение рядности движения и дистанции. Для велосипеда тоже актуально.
Освой сразу же «руление» одной рукой, чтобы без труда обозначать намерение повернуть. Не пренебрегай этим действием. При этом помни, что окружающие зачастую его как раз-таки не используют. Если едешь за автомобилем и близок перекрёсток, лучше сбрось скорость, потому что водителю может неожиданно захотеться повернуть без соответствующей предварительной нотификации. Как результат — можно вписаться в крыло.
Пропускай пешеходов на зебрах, ты теперь на дороге такое же транспортное средство, как и все;)
Не стесняйся ехать в метре от обочины. Лучше сразу обеспечить себя некоторой свободой движения, чем жаться к самому бордюру, а потом наткнуться на огромную дырку в асфальте и быть вынужденной экстренно тормозить или вилять влево (что может застать врасплох обгоняющие тебя автомобили). К тому же к бордюру прибиваются всякие осколки и прочий мусор — велосипед такие штуки не любит:)
«Когда ты пешеход — водители уроды, когда ты водитель — пешеходы уроды, когды ты велосипедист — все уроды»;)

Желаю тебе приятной безаварийной езды и массы впечатлений от твоего нового двухколёсного друга!
avatar

skapman

  • 30 августа 2012, 22:50
+
крайне полезно, спасибо!
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:43
+
Кстати, вступай сюда: vk.com/club984107
;)
avatar

skapman

  • 31 августа 2012, 10:04
+
ну, так-то теперь по статусу положено))))
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:35
+
Хочу купить велик ребёнку до 10-11т.р. 24" подскажите пж марку.У стелсов рама стальная по моему тяжёлая.
avatar

olegovich

  • 31 августа 2012, 00:19
+
Новый или подержанный? В детских не силён, честно говоря, извините…
avatar

skapman

  • 31 августа 2012, 10:04
+
Скажите рост ребёнка
avatar

ArthurKing

  • 31 августа 2012, 10:16
+
125, с ростом разобрались, марка-вот вопрос.у одноклассников стелс и jamis разница тв весе 4 кг.а это дофига
avatar

olegovich

  • 31 августа 2012, 17:29
+
как нужно ездить велосипедисту с точки зрения автомобилиста, чтоб не ввести его в состояние ярости?
сомневаюсь что вы в первое время будете ездить по автомобильным дорогам. Лучше вообще не выезжать за пределы тротуара!
avatar

kudep

  • 30 августа 2012, 22:51
+
Ага. И вводить в состояние ярости пешеходов ))
По сабжу.
Для своей безопсности — одеваться ярко, чтобы было видно и в темное время суток и когда солнце слепит.
Юбки не надевать — отвлекает водителей ))
avatar

Taganay

  • 30 августа 2012, 22:58
+
Да уж, вечерне-сумеречные велогоны-чистая засада.
avatar

anik

  • 30 августа 2012, 23:19
+
постараюсь никому не мешать) в Адлере меня точно нет)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:45
+
)))
Для своей безопсности — одеваться ярко,
avatar

anik

  • 30 августа 2012, 23:46
+
в первое время, конечно не полезу с серьезное движение. Я на этом не раз акцентировала внимание.
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:45
+
Езжу по тротуарам, имхо жить хочется (живу в Адлере, камазисты-вадятлы пугают своим мастерством вождения). Поставил громкий противный сигнал помогает пробиваться в местах людских заторов)).
avatar

Mark89

  • 30 августа 2012, 23:17
+
Ждем обещанные велодорожки))
avatar

irinkaaa

  • 03 сентября 2012, 19:56
+
Громкий и противный сигнал пугает людей и вырабатывает у них отрицательное восприятие велосипедиста.
Для предупреждения пешеходов вполне достаточно обычного велосипедного звонка. Есть звонки с очень красивым мелодичным звоном. Я купил себе такой в Адлерском велосалоне. Суперчистый и приятный звон.
avatar

SemenS

  • 03 сентября 2012, 20:54
+
устрою в магазине предварительное прослушивание)
avatar

irinkaaa

  • 03 сентября 2012, 21:42
+
Нафиг оно вам надо- молодая, красивая, будете пылью с пластификаторами дышать, да вонью автомобильной раскрытыми лёгкими. К тому же-погоды капризы. Да и гигиена…
Как досуг-да, как тренировки-да, но как каждодневный транспорт-не советовал бы…
avatar

pokerface

  • 30 августа 2012, 23:23
+
Живу в Адлере в Чайсовхозе, периодически нужно мотаться в центр. На авто 15 км и 2 часа в одну сторону, на велосипеде 4 км и 10-15 минут. Просто, быстро и если не по дороге, а дворами — полезно).
avatar

Mark89

  • 30 августа 2012, 23:27
+
А в дождь что делаете?
avatar

pokerface

  • 30 августа 2012, 23:30
+
Дома сижу) график плавающий, дела переношу. Эх закончится сезон скоро… холода...
Половину года велок можно использовать и как постоянное средство передвижения… в наших условиях).
avatar

Mark89

  • 30 августа 2012, 23:34
+
а я каждый день и не буду пользовать — не могут быть ежедневно идеальные для вела условия) а пылью и пластификаторами я в пробках в открытые окна маршрутных ТС и так дышу( только там еще потные люди и карманные воры
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:47
+
Езжу с Макаренко на скутере, хотя есть 2 машины). Первое и основное правило, если хочешь ездить долго: ВСЕ вокруг хотят тебя УБИТЬ! Второе, по примеру пилотов истребителей: больше 2х секунд в одну точку не смотреть! Верти головой по сторонам и помни первое правило))!
avatar

baplok

  • 30 августа 2012, 23:35
+
Больше всего не люблю мопедистов!) К Вам не относится, но столько несовершеннолетних без знания ПДД носится… потом и под камазами оказываются и велосипедистов пугают.
avatar

Mark89

  • 30 августа 2012, 23:38
+
Согласен. Поэтому перед покупкой скутера отучился на категорию «А». Да и стаж автомобильный с 1990 года очень не лишний :)
avatar

baplok

  • 30 августа 2012, 23:41
+
велосипедистов пугают
а поподробней? О_о
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:49
+
Пару раз неприятно подрезали (по дороге скраю ехал). Автомобилист за рулём мопеда адекватно воспринимает обстановку, знает ПДД, понимает как вести себя, кто первый и куда едет, школьники-мопедисты же действуют чисто интуитивно, поэтому завидев таких — помечаю для себя, одним глазом поглядываю.

Выше писали «больше 2х секунд в одну точку не смотреть! Верти головой по сторонам» — очень правильно, только так и можно выжить)).
avatar

Mark89

  • 30 августа 2012, 23:56


+
а я уж думала, речь о «классовой» ненависти идет…
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 00:00
+
понял, принял.
мерси)
avatar

irinkaaa

  • 30 августа 2012, 23:48
+
Очень дельные советы! пригодятся не только велосипедисту на дороге)))
avatar

roses_forever

  • 31 августа 2012, 10:50
+
Сразу вопрос к уважаемым автолюбителям — как нужно ездить велосипедисту с точки зрения автомобилиста, чтоб не ввести его в состояние ярости?
обязательно свет в темное время суток сзади и впереди, желательно светоотражающие полоски на одежде.
avatar

Diver

  • 31 августа 2012, 00:06
+
впереди свет понятно как, а сзади тоже реле ставят?
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 00:13
+
Для движения в тёмное время суток по обочинам дорог обязательно! Лучше даже не монотонно горящий, я быстро мигающий, чтоб заметнее было.
avatar

Mark89

  • 31 августа 2012, 00:17
+
Самое главное, резко не менять направление движения. Перестраиваться как можно плавнее!
avatar

baplok

  • 31 августа 2012, 00:38
+
учту, спасибо
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 08:45
+
Позволю и свои 5 копеек вставить, благо, уже полтора года гоняю по всему центру и не только. Использую велосипед именно в тех целях, о которых указал автор топика, то бишь, для того, чтобы добраться без всяких пробок из точки А в точку Б.
Временные ориентиры у меня следующие:
Ареда — Пансионат Нева — 20±3 мин.
Ареда (низ) — Титаник (через Альпийскую сверху) — 15 мин.
Внутри Красноармейская/Гагарина/Конституции/Роз/Воровского/Горького — 5-7 мин вне зависимости от интенсивности движения и пробок.
Советы:
1) Вначале будет немного напрягать гул обгоняющих на достаточно большой скорости машин, особенно грузовых, — постепенно привыкнешь. Чтобы было легче на начальном этапе — лихачить не надо, прижимайся посильнее вправо, как можно ближе к обочине;
2) Если впереди есть препятствие, которое надо объехать, сначала посмотри назад мельком, боковым зрением сразу увидишь, нет ли сзади авто. Если есть, и ты можешь создать помеху на пути его движения, жестом покажи поворот и делай маневр, только удостоверься, что авто сбавило скорость;
3) На узких улицах, или в пробках, где нет места ехать по обочине и обгонять стоячий транспорт, можно смело выезжать вперед и встраиваться в полосу движения. На прямых участках я могу за несколько секунд разогнаться до 40 км/ч, таким образом, никого не нервируя, проскакиваешь узкое сложное место, потом опять к обочине и в своем ритме крутишь дальше. Но этим лучше увлекаться, когда уже хорошо освоишься в седле.
4) Думай головой, когда едешь, — бывает выгоднее поехать через дворы, тем самым, уменьшив скорость по сравнению с трассой, тем не менее, приедешь быстрее.
5) Все маневры делай плавно, без резких поворотов, виляний и тому подобного. Если нужно перестроиться, то обязательно руку в сторону поворота заранее. Зрительный контроль, что тебя увидели и притормозили, потом — действие.
avatar

qwerrr

  • 31 августа 2012, 00:41
+
ооо, спасибо за советы!
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 08:46
+
Да, и еще… Научись пользоваться передачами. Недаром их так много.
Лично я переключаюсь по пути несколько десятков раз.
Чтобы не ломать конструкцию передаточного механизма, лучше делать так:
прекращаещь крутить педали, затем переключаешь передачу, и слегка нажимаешь на педали. Когда почувствуешь, что цепь полностью переехала, можно давить на полную.
avatar

qwerrr

  • 31 августа 2012, 00:45
+
еще бы разобраться какие передачи для горок, а какие наоборот...))
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 08:47
+
«Чувство переключения» придёт со временем. Я поначалу гонял на заранее установленной скорости, но теперь непрерывно переключаюсь вверх-вниз, как на машине на «механике»). Подскажу фишку:
1) Например разгоняетесь постепенно переключая заднюю звёздочку 5-6-7-8, но впереди препятсвие — можно отжать нижний курок переключения сделав -3 скорости (т.е. получится 5я (если ваша система аналогична моей)) и слегка прокрутить педали чтоб цепь перелегла на нужную звёздочку.
2) Теперь можно уже оттормозиться перед препятсвием, преодолеть его.
3) После чего цепь уже на комфортной нам передаче, можно заново разгоняться, а не рвать цепь и напрягать ноги находясь на 8й или начинать щёлкать переключения когда впору уже начинать разгоняться.
avatar

Mark89

  • 31 августа 2012, 00:58
+
опишите плиз езду вечером с 19 до часу ночи буду перемещаться с донской — центр — обратно, как ведут себя автомобилисты — замечают ли? что делать чтоб быть заметнее…

еще нужны хорошие велоочки и маска для дыхания), шлем с мигалкой
avatar

mart

  • 31 августа 2012, 01:18
+
Mark89
Полностью согласен, делаю так же перед препятствием. Только система нумерации — немного другая.
Передние звездочки нумеруются от 1 до 3: 1-самая маленькая (она же «горная»); 3-самая большая (она же «шоссейная»)
Задние передачи нумерую от 1 до 9 по степени уменьшения, а не увеличения скорости. Проще говоря, слева направо, если смотреть на индикатор скорости на ручке.
Таким образом, например, на ровном участке или если очень-очень легкий уклон ставлю 3-2; 3-3
Если крутой подъем: 2-5, 2-6 и до 2-8.
Не помню такого подъема внутри города, на который мне бы потребовалась 1-я звездочка…
avatar

qwerrr

  • 31 августа 2012, 02:08
+
как ведут себя автомобилисты — замечают ли?
Да, замечают. Им Вас сбивать — себе дороже, это не бампер на чужой машиен поцарапать. Тут и уголовная статейка светит при серьезных повреждениях.
Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
что делать чтоб быть заметнее
Надеть короткую юбку)))) Шутка. Даже не знаю, наверное, поярче одеваться. И если есть рюкзак, то лучше выбирать такой, у которого сзади белые полоски со светоотражающим покрытием.
хорошие велоочки
Да, нужное приспособление. Бывает, несешься на сухой пыльной дороге, а тебя обгоняет какой-нибудь микроавтобус или, того хуже, камазист, — сразу ощущаешь пыль в глазах.
маска для дыхания
Да, не помешает. Но лучшее средство, я считаю, просто дышать все время через нос. На тяжелых участках, затяжных подъемах, ну, или если очень спешишь и быстро едешь, — ритмичное дыхание: вдох носом, выдох ртом.
avatar

qwerrr

  • 31 августа 2012, 02:14
+
Надеть короткую юбку)))) Шутка. Даже не знаю, наверное, поярче одеваться. И если есть рюкзак, то лучше выбирать такой, у которого сзади белые полоски со светоотражающим покрытием.
еще как вариант одевать аварийную жилетку (кислотно желтого цвета со светоотражающими полосками) они продаются в автомобильных магазах
avatar

izuver

  • 31 августа 2012, 12:13
+
вопрос был всем..)
avatar

mart

  • 31 августа 2012, 01:19
+
1. Не ездить в наушниках.
2. Не разговаривать по сотовому. Зазвонил — остановитесь в безопасном месте и тогда разговаривайте.

С Макаренко в центр — я бы попробовал маршрут по правому берегу реки. Вот там:
avatar

illari

  • 31 августа 2012, 09:39
+
ооо, спасибо за подсказку с об'ездом! а наушники и телефон мне не грозят. Я должна видеть и слышать, что происходит вокруг
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:38
+
этот маршрут заканчивается тупиком из которого приходится выбираться по пешеходным закоулкам и это не очень удобно
avatar

sashacgsm

  • 31 августа 2012, 19:02
+
Да, наушники для велосипедиста — зло. Сколько раз видел ситуацию, когда несётся машина, сигналит, а человек в наушниках — ноль эмоций.
avatar

ArthurKing

  • 31 августа 2012, 09:49
+
Если, потом прикатаетесь, захотите принимать участие в различных веломероприятиях и поездках, вступайте в группу вКонтакте vk.com/club984107
Там информация появляется заблаговременно
avatar

ArthurKing

  • 31 августа 2012, 09:57
+
спасибо, уже присоединилась)
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:40
+
С таким движением как у нас, приобретите сразу шлем!
avatar

long

  • 31 августа 2012, 10:04
+
И советы для велопоходов :)
Эта статья в основном для начинающих. Краткий экскурс для тех, кто хочет участвовать в велопоходах, но не знает: что для этого надо сделать и что надо знать.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОЕХАТЬ В ВЕЛОПОХОД
Рассматриваются такие вопросы, как:
ЧТО ТАКОЕ ВЕЛОПОХОД И ЧЕМ ОН ИНТЕРЕСЕН?
ВЕЛОСИПЕД. ПОДГОТОВКА К ПОХОДУ.
ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ?
ПРОКОЛЫ КОЛЕСА И ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ С НИМИ ВОЗНИКНУТЬ.
avatar

ArthurKing

  • 31 августа 2012, 11:11
+
изучу, спасибо!
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:42
+
еще вопрос к велообщественности — какой должен быть обязательный набор инструментов, который должен быть при себе? по детству помню, на великах под рулем висел кошель с ключами… Сейчас девайсы наверняка изменились
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:42
+
Мультитул или набор шестигранников, насос, запасная камера. И цепочка для пристёгивания. Вот необходимый минимум.
avatar

skapman

  • 31 августа 2012, 11:49
+
ну, камеру я пока точно самостоятельно не поменяю… А где хорошие мастера/мастерские? И еще вопрос — велик выкуплен мной после двухлетнего стояния (в сухости в квартире). До этого на нем катали всего несколько раз. СтОит ли его показать «доктору» и сделать какую-то профилактику?
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 11:57
+
Внедряйтесь в велокомьюнити, заводите друзей — мастера и траты на такие мелочи будут исключены;) Скорее всего профилактика небольшая нужна: смазать цепь, тросики, подтянуть/подрегулировать тормоза/переключатели.

Из группы в контакте:
Веломастер Владимир (с торговой галереи):
— Деятельность: Запчасти, ремонт, качественная сборка колёс
— Режим работы: Звоните в любое время :)
— Тел: +7-918-306-94-58

Вело-механик в Хосте Леонид:
В представлении не нуждается, так что вот его телефон:
— Тел: +7-918-207-91-10

Велосервис на Курортном проспекте 19:
— Находится в левой части здания-магазина «Высшая Лига».
— Режим Работы с 10 до 18 без выходных.
— Тел: +7-918-306-42-70
— ICQ: 600359205

По поводу актуальности информации сказать ничего не могу
avatar

skapman

  • 31 августа 2012, 12:07
+
отлично, спасибо!
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 12:12
+
от Доктора лучше держаться подальше :-) А вот настройку можно сделать у веломастеров :-)
avatar

sashacgsm

  • 31 августа 2012, 19:04
+
как по мне так замена камеры это самое легкое в велоремонте.
avatar

sashacgsm

  • 31 августа 2012, 19:05
+
когда знаешь, как это делать)
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 21:47
+
из личного опыта: нужен запасной петух :-) Как сказал один чел «Петух должен висеть у велосипедиста на цепочке на шее» :-)
avatar

sashacgsm

  • 31 августа 2012, 19:05
+
Это тоже «в мемориз», пожалуй:)
+ выжимка, раз уж на то пошло.
Но даме, я полагаю, на первое время эти девайсы не нужны.
avatar

skapman

  • 31 августа 2012, 21:25
+
спецификацию петуха в студию! А то есть шанс встретить меня на дороге с курицей наперевес))))))
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 21:48
+
Я бы на это посмотрел!!!
avatar

shaitan93

  • 31 августа 2012, 21:50
+
а девушки, знаешь, какие они доверчивые…
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 21:51
+
)))))
avatar

shaitan93

  • 31 августа 2012, 21:57
+
спецификация зависит от модели рамы. Это такая проставочка на которую крепится задний переключатель. На дешевых великах петуха может и не быть. Переключатель крепится сразу на раму.
avatar

sashacgsm

  • 02 сентября 2012, 21:27
+
НЕ думайте о разных неприятных мелочах.
Сосредоточьтесь на наслаждении от катания на велосипеде.
avatar

SemenS

  • 02 сентября 2012, 21:40
+
Шо до меня то я так пять лет катался — сосредоточенно наслаждаясь катанием на велосипедах, а тут, хрясь, впервые, сразу на двух велах вышли из строя петухи. :-) Пришлось думать и о мелочах
avatar

sashacgsm

  • 03 сентября 2012, 10:21
+
Ируська поздравляю! )) Права теперя в рамочку и к стенке? ))
avatar

zmeysochi

  • 31 августа 2012, 19:50
+
спасибо) права пусть до 2015 года лежат! Надеюсь, тогда иметь машину будет выгодно
avatar

irinkaaa

  • 31 августа 2012, 21:49
+
А шо нам в 2015-ом обещают? )
avatar

zmeysochi

  • 01 сентября 2012, 07:47
+
олимпиада закончится...)))
половина населения города, 90% спецтехники, куча ценных сотрудников уже раз'едутся по домам. Мы, наверное, избавимся от пробок, я смогу, как и прежде, доезжать до работы за 6 минут, а не за час сорок. Нам поатроят много удобных парковок и на дорогах больше не будет оставленного по обеим полосам транспорта… что-то меня понесло))))))
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 07:57
+
Ну можно же купить малявку с полным приводом типа моей и лазить козьими тропами. :-))
avatar

zmeysochi

  • 01 сентября 2012, 08:59
+
можно все, но я не хочу
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 14:23
+
Совет от Папашки:
«1. Вытереть велик насухо после капитальной мойки.
2. Смазать тонким слоем солидола.
3. Обернуть средство технической бумагой или калькой.
4. Повесить на гвоздь в коридоре или в сарае.
5. Иногда приходить любоваться.»

avatar

Papashka

  • 01 сентября 2012, 14:31
+
злыдень!
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 14:32
+
злыдень!
Очень добрый злыдень, смею заметить! ))
avatar

Papashka

  • 01 сентября 2012, 14:34
+
был бы добрый, если б велосипед был: Р
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 14:35
+
Уела. )))
Все, молчу....)))
avatar

Papashka

  • 01 сентября 2012, 14:36
+
половина населения города, 90% спецтехники, куча ценных сотрудников уже раз'едутся по домам.
Я уж было подумал, что ты оставшуюся половину собралась передавить и раскидать по канавам)))
avatar

shaitan93

  • 01 сентября 2012, 21:33
+
пока еще могу… ))
сегодня выехала в люди, никто не пострадал)
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 21:39
+
Ну, с почином!!!
avatar

shaitan93

  • 01 сентября 2012, 21:55
+
После 15 года автомобильное движение в Сочи запретят, передвижение будет только на велосипедах, электроскутерах и электромобилях.
avatar

SemenS

  • 01 сентября 2012, 15:35
+
ура!!!!))
avatar

irinkaaa

  • 01 сентября 2012, 16:42
+
Физкульт привет! ни чего не бойтесь садитесь и ехайте! только будте внимательны
)))
avatar

Konstantin1

  • 03 сентября 2012, 00:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.