На электричке в Олимпийский парк
Вчера нужно было смотаться к олимпийскому парку в район гостиницы Русские сезоны, обычно ездил туда на маршрутке 124, на этот раз решил поехать на электричке, вроде как без пробок, быстро и удобно.
Доехал довольно быстро, станция Олимпийский парк еше в процессе строительства, ничего не работает, эскалаторы стоят, многие переходы закрыты.Если приехали в первый раз, то разобраться как перейти на нужную платформу весьма проблематично, мне например сотрудник станции предложил перелезть через платформу по каким то доскам, ссылаясь на то что переход не работает.









Как я уже говорил недостроенная станция еше не готова к приему пассажиров, но электрички уже ходят.Самое интересное началось дальше, во первых я около получаса бегал по станции, пытаясь найти выход, никаких указателей куда идти конечно же нету, хорошо сотрудница станции подошла и спросила чем помочь и объяснила где выход, правда я так ничего и не понял))) Наконец по прошествии получаса выход был найден, вышел через центральный вход и тут зона боевых действий — окопы, траншеи, котлованы, куда идти дальше опять не понятно.
На фото ниже на заднем плане находиться данная станция, место сьемки — приблизительно то место куда нужно было попасть, как вы видите пройти все это достаточно проблематично, к тому же дело было ночью.


Пришлось искать другие пути, были опрошены сотрудники охраны, которые указали путь через невзрачный тоннель, который никогда в жизни незаметиш, тоннель пройден, попадаем к центральной трассе.Помню что когда-то около церквушки был подземный переход который вел в поселок Мирный-переход засыпан, прохода опять нет.Ну тут уже легче, дорогу на эстакаду ведущую на конечную 124го я уже знал, но лифты установленные для подьема конечно же не работали, пришлось делать еше один круг, перелез несколько отбойников и вот я на эстакаде))) Честно говоря я уже собирался ехать обратно на электричке до Адлера и пересаживаться на маршрутку до Формулы1.





Доехал довольно быстро, станция Олимпийский парк еше в процессе строительства, ничего не работает, эскалаторы стоят, многие переходы закрыты.Если приехали в первый раз, то разобраться как перейти на нужную платформу весьма проблематично, мне например сотрудник станции предложил перелезть через платформу по каким то доскам, ссылаясь на то что переход не работает.









Как я уже говорил недостроенная станция еше не готова к приему пассажиров, но электрички уже ходят.Самое интересное началось дальше, во первых я около получаса бегал по станции, пытаясь найти выход, никаких указателей куда идти конечно же нету, хорошо сотрудница станции подошла и спросила чем помочь и объяснила где выход, правда я так ничего и не понял))) Наконец по прошествии получаса выход был найден, вышел через центральный вход и тут зона боевых действий — окопы, траншеи, котлованы, куда идти дальше опять не понятно.
На фото ниже на заднем плане находиться данная станция, место сьемки — приблизительно то место куда нужно было попасть, как вы видите пройти все это достаточно проблематично, к тому же дело было ночью.


Пришлось искать другие пути, были опрошены сотрудники охраны, которые указали путь через невзрачный тоннель, который никогда в жизни незаметиш, тоннель пройден, попадаем к центральной трассе.Помню что когда-то около церквушки был подземный переход который вел в поселок Мирный-переход засыпан, прохода опять нет.Ну тут уже легче, дорогу на эстакаду ведущую на конечную 124го я уже знал, но лифты установленные для подьема конечно же не работали, пришлось делать еше один круг, перелез несколько отбойников и вот я на эстакаде))) Честно говоря я уже собирался ехать обратно на электричке до Адлера и пересаживаться на маршрутку до Формулы1.








Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьDOK
Julbka
bessochi
Pasechnik
nokla26
adlergold
reticon
bessochi
galinex
nokla26
bessochi
priest
bessochi
larry
adlerupinda
dange
bessochi
RWS
bessochi
sosiska
Archto
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.