Спортсменов в Сочи будут кормить гамбургерами и картофелем фри (копипаст)
Корпорация McDonald's выступит официальным рестораном Олимпиады в Сочи. Даже самые успешные отечественные ресторанные сети не в состоянии составить финансовую конкуренцию американскому фаст-фуду.
Олимпийский МакЗойч. © Diliago/Ridus.ru
Официальным рестораном олимпийского Сочи станет McDonald's. Он получит фантастическую рекламу и при телетрансляциях и при проведении соревнований.
Но и отечественные рестораторы рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Поэтому гости Игр и спортсмены смогут обедать не только под брендом американского фаст-фуда.
Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.
Та еда, которую американская сеть заявляет как качественную и полезную, не имеет ничего общего со спортивным питанием и здоровым образом жизни, отмечает представитель Ginza- Project Андрей Федорин: «У меня вызывает вопрос, конечно, то, что именно McDonald's связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями, с олимпийским движением. Здесь надо посмотреть условия, но я думаю, что у организаторов олимпийских игр есть ответы на эти вопросы».
Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном аж до 2020 года. Да и на сочинской олимпиаде в этом статусе он будет в десятый раз.
Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, так как питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.
Сколько конкретно средств McDonald's выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, выяснить не удалось, компания накануне отказалась от комментариев.
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что затраты эти таковы, что конкурировать с оборотами американцев российским сетям невозможно.
«Закономерный вопрос, почему нет наших сетей. Такого уровня сетей [как McDonald's] нет практически ни в одной стране мира, если не взять какие-то сети параллельно такие же большие, как McDonald's, американские, транснациональные. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Там же есть определенное количество денег, которое необходимо дать, чтобы поучаствовать в обслуживании олимпийских игр», — говорит он.
Кстати, среди звезд спорта немало поклонников McDonald's: так, например, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газировкой.
ссылка на статью
Олимпийский МакЗойч. © Diliago/Ridus.ru
Официальным рестораном олимпийского Сочи станет McDonald's. Он получит фантастическую рекламу и при телетрансляциях и при проведении соревнований.
Но и отечественные рестораторы рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Поэтому гости Игр и спортсмены смогут обедать не только под брендом американского фаст-фуда.
Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.
Та еда, которую американская сеть заявляет как качественную и полезную, не имеет ничего общего со спортивным питанием и здоровым образом жизни, отмечает представитель Ginza- Project Андрей Федорин: «У меня вызывает вопрос, конечно, то, что именно McDonald's связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями, с олимпийским движением. Здесь надо посмотреть условия, но я думаю, что у организаторов олимпийских игр есть ответы на эти вопросы».
Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном аж до 2020 года. Да и на сочинской олимпиаде в этом статусе он будет в десятый раз.
Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, так как питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.
Сколько конкретно средств McDonald's выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, выяснить не удалось, компания накануне отказалась от комментариев.
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что затраты эти таковы, что конкурировать с оборотами американцев российским сетям невозможно.
«Закономерный вопрос, почему нет наших сетей. Такого уровня сетей [как McDonald's] нет практически ни в одной стране мира, если не взять какие-то сети параллельно такие же большие, как McDonald's, американские, транснациональные. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Там же есть определенное количество денег, которое необходимо дать, чтобы поучаствовать в обслуживании олимпийских игр», — говорит он.
Кстати, среди звезд спорта немало поклонников McDonald's: так, например, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газировкой.
ссылка на статью
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьlelyaiva
Yula84
korlik
posch
В Китай на соревнования мы приехали позже всех. Нам сказали — повезло вам, в первый день вообще никто ничего не мог есть. Не только из России, вообще все. И все опять пошли в Мак :))) Очень острое всё было. После этого стали готовить по другому. Но всё равно очень пища отличается. Через 3 дня уже почти всё нравилось и каждый нашёл, то что ему больше всего подходит.
Хотя там Мак тоже отличается от нашего. Я попросила пирожок с вишней, говорят нет. А что то похожее в меню есть. Дайте, говорю это. Посмотрели на меня странно и дали. С чем он был я так и не поняла, но есть не смогала :)
Ничего тут не сделаешь, питание входит в цену номера и в положении соревнований всё уже прописано.
korlik
posch
А кто туда постоянно ездит — уже привыкли :)
korlik
Mavic
ramzet
Полнеют от чрезмерного потребления еды и малоподвижности, а не от гамбургера. Это то же самое, что котлета с хлебом. Нам в школе такие давали, я их обожала. Потому что там мяса почти не было — один хлеб, а я фарш не люблю :) А наши хачапури, лодочки, ачма? Список можно продолжать до бесконечности.
А что такое — здоровое питание? Вегетарианцы по тазику овощей едят, и с собой ещё постоянно что — нибудь таскают из еды. Это тоже не здоровое питание. Здоровое питание — это когда всё в меру.
Пусть будут представителями, в мире от этого ничего не поменяется. Тем более у нас. :)
По моему на рекламу уже давно никто не обращает внимания. Тем более дети, так как они выросли на ней и им уже она не интересна. И дети наши тоже не без мозгов растут видят разницу между рекламируемым продуктом и тем, что продают. И мы рядом с ними живем, тоже небось рассказываем, что к чему.
В общем пусть будут представителями :). Я за то, что кто больше заплатит, тот и будет представлять еду на олимпиаде. И так уже кучу денег туда потратили, что то вернуть хоть надо :)
korlik
lelyaiva
passer
6SIN6
что за чушь?
Secretweapon
posch
priest
korlik
6SIN6
Yula84
Yula84
korlik
6SIN6
korlik
Stojn
lelyaiva
posch
olegovich
Stojn
Kamelya
6SIN6
cerber
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.