Всяческие планы на Олимпиаду в Сочи у Чернышенко (копипаста)
Дмитрий Чернышенко — глава оргкомитета «Сочи-2014».
Глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко уверен, что у гостей Олимпиады не возникнет проблем с жильем. По словам Чернышенко, проблемы относительно компенсаций жителям Имеретинской низменности практически решены, а продажа билетов на Игры будет осуществляться исключительно через интернет.
На встречу с журналистами глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко пришел с огромным чемоданом. В чемодане хранился факел сочинской Олимпиады – красно-серебристое «Перо Жар-птицы» весом два килограмма. Кампания по выбору факелоносцев (всего их будет 14 тысяч) началась во вторник. Завершится она 17 марта. По словам Чернышенко, «примерно половину» участников эстафеты, стартующей 7 октября, отберут «презентующие партнеры» — Coca-Cola, РЖД и «Ингосстрах», а оставшуюся часть – регионы.
— Какие знаменитости будут участвовать в эстафете? – поинтересовались журналисты.
— Знаменитости, конечно, будут, но я не думаю, что это будет носить массовый характер. Если называть конкретные имена, то Coca-Cola запустила ролик, в котором снялся Александр Овечкин. То есть, Овечкин будет одним из факелоносцев.
Мы же, в свою очередь, рекомендуем, чтобы в эстафете приняли участие как можно больше простых людей.
А вообще, каждый человек, кому посчастливилось бежать в эстафете, автоматически становится знаменитостью. Я не кривляюсь, ведь это непреложный факт. Я принимал участие в эстафетах, знаю, о чем говорю. Зрители всегда приветствовали меня тепло. Встречали так, будто я чей-то близкий друг или родственник. Помню, в Лондоне я бежал с факелом в день открытия Игр. И так получилось, что попал, так скажем, в когорту крутых ребят. Например, мне эстафету передал президент корпорации «Самсунг», а я, в свою очередь, отдал факел принцу Нидерландов. Что ж, повезло.
Билеты на Олимпиаду начнут продаваться 7 февраля – ровно за год до торжественной церемонии открытия Игр. Их стоимость держится в тайне. «Обо всем, в том числе о ценовой политике я расскажу 7 февраля, — подчеркнул Чернышенко. – Билеты будут разные. И доступные, и дорогие. Могу сказать, что цены на билеты утверждал МОК, и они будут соответствовать ценам, которые были на предыдущих Олимпиадах. И в чем-то они даже будут ниже».
— Как будете бороться со спекулянтами?
— Был принят федеральный закон, предусматривающий многомиллионные штрафы организациям и частным лицам, пытающихся спекулировать билетами. Есть в нем интересные пункты.
Например, в суде «дела» спекулянтов будут рассматривать не более 10 дней. То есть расправа будет мгновенной. Это должно охладить пыл профессиональных перекупщиков.
Важно отметить, что все билеты мы будем продавать через интернет. А существуют специальные хакерские программы, которые имитируют заказ огромного количества билетов с подставных адресов. Технологии спекулянтов мы хорошо изучили, спасибо за помощь коллегам из Лондона из Ванкувера, и выбрали немецкого билетного оператора, который зарекомендовал себя с лучшей стороны.
— В Олимпийский парк смогут попасть все желающие?
— Без билета либо аккредитации попасть в него будет нельзя.
— Но почему? Это же – тоже своего рода достопримечательность…
— В Олимпийском парке будут проводиться церемонии вручения медалей. После соревнований спортсменов будут чествовать цветами. В Олимпийском парке будет насыщенная культурная программа. Особенно – вечером. Это, собственно, медальные церемонии, а затем – выступление хедлайнера.
Отдельные билеты в парк будут продаваться. И по весьма доступной цене – 200 рублей. Поверьте, мы не пытаемся сделать на этом бизнес. Просто нам нужно регулировать количество людей. 75 тысяч человек в Олимпийском парке будут чувствовать себя вполне комфортно.
— А куда пойдут сборы от продаж билетов?
— В бюджет оргкомитета «Сочи-2014».
— На финале Гран-при по фигурному катанию трибуны не были заполнены. Не было спроса или возникли проблемы с реализацией?
— Нужно понимать, что сейчас все объекты находятся в стадии тестирования. С разных точек зрения. И питания, и транспорта, и так далее. Олимпийский парк сейчас – это строительная площадка. И пока мы не можем пустить туда автобусы с такой интенсивностью, чтобы трибуны были заполнены. Максимальное количество зрителей, которое мы привлекли по билетам – 5600 человек – на Гран-при по фигурному катанию.
Вместимость дворца спорта – 12 тысяч. И если бы объекты не находились в стадии строительства, он был бы заполнен, так как спрос был гигантский. Народ стремился на эти соревнования. Так что трибуны были заполнены ровно на столько, насколько планировалось.
В том, что во время Олимпиады у болельщиков не возникнет проблем с размещением, Чернышенко уверен: «В нашу официальную гостиничную программу вошла 41 тысяча номеров. Все они будут сертифицированы в соответствии с международными стандартами. Из них 20 тысяч будут распределены между участниками Игр – это «олимпийская семья», международные федерации, спонсоры, журналисты. 21 тысячу номеров мы отдадим в свободную продажу через городской центр размещения Сочи. Сейчас он, вместе с консорциумом из сочинских туристических агентств, занимается выбором оператора. Оператор будет российский. За тем, чтобы номера продавались без накрутки, будут следить городская администрация и агентство по туризму. Существует закон об ограничении стоимости номеров на время Олимпиады. Номера будут продаваться тем, у кого есть билеты. Есть билет? Пожалуйста — живи.
Номер в трехзвездочном отеле будет стоит от 100 до 130 долларов. Это очень доступная цена.
Помимо этого есть жилье в наем и те гостиницы и санатории, которые не попали в нашу программу. В Сочи одновременно может разместиться огромное количество отдыхающих.
— А на других Олимпиадах цены на жилье регулировались?
— Нет. В Сочи это будет впервые. Это решение было принято еще во время нашей заявочной кампании.
— Как решаются транспортные проблемы Сочи?
— Я постоянно прошу у сочинцев прощения за те неудобства, которые они испытывают из-за того, что сейчас происходит болезненная мутация городской транспортной системы. Сейчас в Сочи пришли новые автобусы большой вместимости. Появились новые маршруты, составленные таким образом, чтобы оптимизировать транспортные потоки. Были созданы автоматизированные системы управления дорожным движением. Мы мечтаем, чтобы было как в Лондоне, где 70 процентов светофоров работают в автоматическом режиме. Все это позволяет избежать пробок.
В Сочи, по большому счету, всегда было две дороги – в горы и Курортный проспект. И вот в городе появились новые транспортные магистрали.
Кроме того, будут использоваться электрички, наши олимпийские «Ласточки», к которым в Сочи пока не привыкли. Никто не верил, что мы успеем сделать новые железнодорожные пути, но, слава РЖД, несмотря на невероятно сложные условия, были проложены тоннели. В час мы можем доставлять из прибрежного кластера в город около 20 тысяч человек.
— А как ваши родители относятся к Олимпиаде? Согласитесь, «взаимоотношения» жителей и Игр — это очень тонкий вопрос…
— Радуются, что благодаря новой дороге сын из аэропорта может быстрее доехать до дома. В Москве я живу с 1985 года, и когда меня пригласили в 2005-м в оргкомитет, я подумал, что буду гораздо чаще, чем раньше видеть родителей. Но так получается, что пока особо к ним не наездишься. Так что я, как никто другой, заинтересован в том, чтобы из гор в центр можно было доехать как можно быстрее.
У нас, на улице Вишневой, критиков практически нет. Электричество стало реже отключаться, с газом все хорошо.
— А все ли проблемы «утрясли» с жителями Имеретинской низменности?
— Осталась пара одиозных случаев. Народ у нас есть ушлый. Пользуясь тем, что президент сказал, чтобы не было обиженных – все сделаем по справедливости, некоторые за незаконные постройки пытаются получить как можно больше денег. По 800 тысяч долларов получают за постройки, которые не имеют ценности.
— Самая главная проблема, с которой может столкнуться Олимпиада?
— Погода. Могут быть затяжные дожди или избыток снега.
Фото и текст взят тут
Глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко уверен, что у гостей Олимпиады не возникнет проблем с жильем. По словам Чернышенко, проблемы относительно компенсаций жителям Имеретинской низменности практически решены, а продажа билетов на Игры будет осуществляться исключительно через интернет.
На встречу с журналистами глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко пришел с огромным чемоданом. В чемодане хранился факел сочинской Олимпиады – красно-серебристое «Перо Жар-птицы» весом два килограмма. Кампания по выбору факелоносцев (всего их будет 14 тысяч) началась во вторник. Завершится она 17 марта. По словам Чернышенко, «примерно половину» участников эстафеты, стартующей 7 октября, отберут «презентующие партнеры» — Coca-Cola, РЖД и «Ингосстрах», а оставшуюся часть – регионы.
— Какие знаменитости будут участвовать в эстафете? – поинтересовались журналисты.
— Знаменитости, конечно, будут, но я не думаю, что это будет носить массовый характер. Если называть конкретные имена, то Coca-Cola запустила ролик, в котором снялся Александр Овечкин. То есть, Овечкин будет одним из факелоносцев.
Мы же, в свою очередь, рекомендуем, чтобы в эстафете приняли участие как можно больше простых людей.
А вообще, каждый человек, кому посчастливилось бежать в эстафете, автоматически становится знаменитостью. Я не кривляюсь, ведь это непреложный факт. Я принимал участие в эстафетах, знаю, о чем говорю. Зрители всегда приветствовали меня тепло. Встречали так, будто я чей-то близкий друг или родственник. Помню, в Лондоне я бежал с факелом в день открытия Игр. И так получилось, что попал, так скажем, в когорту крутых ребят. Например, мне эстафету передал президент корпорации «Самсунг», а я, в свою очередь, отдал факел принцу Нидерландов. Что ж, повезло.
Билеты на Олимпиаду начнут продаваться 7 февраля – ровно за год до торжественной церемонии открытия Игр. Их стоимость держится в тайне. «Обо всем, в том числе о ценовой политике я расскажу 7 февраля, — подчеркнул Чернышенко. – Билеты будут разные. И доступные, и дорогие. Могу сказать, что цены на билеты утверждал МОК, и они будут соответствовать ценам, которые были на предыдущих Олимпиадах. И в чем-то они даже будут ниже».
— Как будете бороться со спекулянтами?
— Был принят федеральный закон, предусматривающий многомиллионные штрафы организациям и частным лицам, пытающихся спекулировать билетами. Есть в нем интересные пункты.
Например, в суде «дела» спекулянтов будут рассматривать не более 10 дней. То есть расправа будет мгновенной. Это должно охладить пыл профессиональных перекупщиков.
Важно отметить, что все билеты мы будем продавать через интернет. А существуют специальные хакерские программы, которые имитируют заказ огромного количества билетов с подставных адресов. Технологии спекулянтов мы хорошо изучили, спасибо за помощь коллегам из Лондона из Ванкувера, и выбрали немецкого билетного оператора, который зарекомендовал себя с лучшей стороны.
— В Олимпийский парк смогут попасть все желающие?
— Без билета либо аккредитации попасть в него будет нельзя.
— Но почему? Это же – тоже своего рода достопримечательность…
— В Олимпийском парке будут проводиться церемонии вручения медалей. После соревнований спортсменов будут чествовать цветами. В Олимпийском парке будет насыщенная культурная программа. Особенно – вечером. Это, собственно, медальные церемонии, а затем – выступление хедлайнера.
Отдельные билеты в парк будут продаваться. И по весьма доступной цене – 200 рублей. Поверьте, мы не пытаемся сделать на этом бизнес. Просто нам нужно регулировать количество людей. 75 тысяч человек в Олимпийском парке будут чувствовать себя вполне комфортно.
— А куда пойдут сборы от продаж билетов?
— В бюджет оргкомитета «Сочи-2014».
— На финале Гран-при по фигурному катанию трибуны не были заполнены. Не было спроса или возникли проблемы с реализацией?
— Нужно понимать, что сейчас все объекты находятся в стадии тестирования. С разных точек зрения. И питания, и транспорта, и так далее. Олимпийский парк сейчас – это строительная площадка. И пока мы не можем пустить туда автобусы с такой интенсивностью, чтобы трибуны были заполнены. Максимальное количество зрителей, которое мы привлекли по билетам – 5600 человек – на Гран-при по фигурному катанию.
Вместимость дворца спорта – 12 тысяч. И если бы объекты не находились в стадии строительства, он был бы заполнен, так как спрос был гигантский. Народ стремился на эти соревнования. Так что трибуны были заполнены ровно на столько, насколько планировалось.
В том, что во время Олимпиады у болельщиков не возникнет проблем с размещением, Чернышенко уверен: «В нашу официальную гостиничную программу вошла 41 тысяча номеров. Все они будут сертифицированы в соответствии с международными стандартами. Из них 20 тысяч будут распределены между участниками Игр – это «олимпийская семья», международные федерации, спонсоры, журналисты. 21 тысячу номеров мы отдадим в свободную продажу через городской центр размещения Сочи. Сейчас он, вместе с консорциумом из сочинских туристических агентств, занимается выбором оператора. Оператор будет российский. За тем, чтобы номера продавались без накрутки, будут следить городская администрация и агентство по туризму. Существует закон об ограничении стоимости номеров на время Олимпиады. Номера будут продаваться тем, у кого есть билеты. Есть билет? Пожалуйста — живи.
Номер в трехзвездочном отеле будет стоит от 100 до 130 долларов. Это очень доступная цена.
Помимо этого есть жилье в наем и те гостиницы и санатории, которые не попали в нашу программу. В Сочи одновременно может разместиться огромное количество отдыхающих.
— А на других Олимпиадах цены на жилье регулировались?
— Нет. В Сочи это будет впервые. Это решение было принято еще во время нашей заявочной кампании.
— Как решаются транспортные проблемы Сочи?
— Я постоянно прошу у сочинцев прощения за те неудобства, которые они испытывают из-за того, что сейчас происходит болезненная мутация городской транспортной системы. Сейчас в Сочи пришли новые автобусы большой вместимости. Появились новые маршруты, составленные таким образом, чтобы оптимизировать транспортные потоки. Были созданы автоматизированные системы управления дорожным движением. Мы мечтаем, чтобы было как в Лондоне, где 70 процентов светофоров работают в автоматическом режиме. Все это позволяет избежать пробок.
В Сочи, по большому счету, всегда было две дороги – в горы и Курортный проспект. И вот в городе появились новые транспортные магистрали.
Кроме того, будут использоваться электрички, наши олимпийские «Ласточки», к которым в Сочи пока не привыкли. Никто не верил, что мы успеем сделать новые железнодорожные пути, но, слава РЖД, несмотря на невероятно сложные условия, были проложены тоннели. В час мы можем доставлять из прибрежного кластера в город около 20 тысяч человек.
— А как ваши родители относятся к Олимпиаде? Согласитесь, «взаимоотношения» жителей и Игр — это очень тонкий вопрос…
— Радуются, что благодаря новой дороге сын из аэропорта может быстрее доехать до дома. В Москве я живу с 1985 года, и когда меня пригласили в 2005-м в оргкомитет, я подумал, что буду гораздо чаще, чем раньше видеть родителей. Но так получается, что пока особо к ним не наездишься. Так что я, как никто другой, заинтересован в том, чтобы из гор в центр можно было доехать как можно быстрее.
У нас, на улице Вишневой, критиков практически нет. Электричество стало реже отключаться, с газом все хорошо.
— А все ли проблемы «утрясли» с жителями Имеретинской низменности?
— Осталась пара одиозных случаев. Народ у нас есть ушлый. Пользуясь тем, что президент сказал, чтобы не было обиженных – все сделаем по справедливости, некоторые за незаконные постройки пытаются получить как можно больше денег. По 800 тысяч долларов получают за постройки, которые не имеют ценности.
— Самая главная проблема, с которой может столкнуться Олимпиада?
— Погода. Могут быть затяжные дожди или избыток снега.
Фото и текст взят тут
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернутьКакие еще отрасли хозяйства у нас мутируют / мимикрируют / другое?
AlisaObychnaya
Отрешённый какой-то ипанашка.
Дурка плачет по подобным заявителям. :)
svinstvunet
pokerface
svinstvunet
Некто соплеменник в неопределенном круге лиц, неопределенного круга лиц почитателей, неких неуказанных трудов Бескера.
Единственно что понятно — это Бескер.
avStar
pokerface
white
white
white
так бы сразу и сказали. Продолжайте мечтать дальше.
white
white
Stojn
Серьги не будут смотреться?
а нужны ли они ему?
avStar
Stojn
pokerface
Stojn
pokerface
Stojn
Stojn
white
До революции офицеров российского флота на специальных курсах обучали мату по спец. программе. Ибо, в критической ситуации (бой, аврал и пр.) команды отдавались только матом – быстро, точно, ёмко!
liberalis
dana-sck
Даже не сомневался. конечно воспользуетесь и ещё как пользуетесь, только вот справедливость у вас странная…
Для меня, например, ваша сцанная олимпиада не имеет ценности, однако это не помешало вам в неё вбухать 4млрд $…
white
qwerrr
white
Stojn
Ну да, проще людей не бывает!
mimino
am801
liberalis
SHOPEN
swen
В каком месте родители его радуются, я так и не понял…
svinstvunet
navigator
In_vino_veritas
navigator
navigator
raven
Secretweapon
GeoSochi
qwerrr
1.Странно читать что автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) создана, если создана, то должна работать. А для нормальной работы АСУДД подавляющее количество перекрестков должны иметь светофоры, иначе эффекта не будет. И наши 10-15 существующих сфетофоров погоды не сделают. Вообще АСУДД работает в автоматическом режиме, учитывается время суток, дни недели, для корректировки работы на основных перекрестках устанавливаются видеокамеры и диспетчеры все регулируют.
2. Зачем мечтать о Лондоне, там население больше 15 млн, у нас 600 тыс., те же деньги, нужно брать и делать!!! АСУДД по сравнению с масштабами дорожного строительства стоит копейки!!!
skarpena
Хотя, конечно, что-то симпатичное в нем есть. С точки зрения некоторых папуасов. :))
AlisaObychnaya
navigator
6SIN6
navigator
navigator
navigator
navigator
navigator
chestermm
navigator
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.