КСОД и АСУДД - не для всего города
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2012 г. № 452 внесены очередные изменения в Программу строительства олимпийских объектов.
Ранее Программа предусматривала выполнение работ по созданию «Комплексной схемы организации движения в Сочи» (КСОД) и «Автоматизированной системы управления дорожным движением в Сочи» (АСУДД). Теперь эти работы решено свернуть.
КСОД и АСУДД созданы будут не для всего Сочи, а лишь «в пределах между железнодорожным вокзалом Адлер, Имеретинской низменностью и горным кластером».
Чем такое решение вызвано — не известно. Проект постановления на сайте Минрегиона или ГК «Олимптсрой» не вывешивался, пояснительную записку посмотреть негде. Остается догадываться…
Ещё недавно министр транспорта РФ И. Левитин сообщал, что Сочи «станет первым российским городом с автоматической системой управления дорожным движением, включающей видеоконтроль за ситуацией на всех городских трассах».
Теперь не станет. Точнее, станет, но не «на всех городских трассах».
Ранее Программа предусматривала выполнение работ по созданию «Комплексной схемы организации движения в Сочи» (КСОД) и «Автоматизированной системы управления дорожным движением в Сочи» (АСУДД). Теперь эти работы решено свернуть.
КСОД и АСУДД созданы будут не для всего Сочи, а лишь «в пределах между железнодорожным вокзалом Адлер, Имеретинской низменностью и горным кластером».
Чем такое решение вызвано — не известно. Проект постановления на сайте Минрегиона или ГК «Олимптсрой» не вывешивался, пояснительную записку посмотреть негде. Остается догадываться…
Ещё недавно министр транспорта РФ И. Левитин сообщал, что Сочи «станет первым российским городом с автоматической системой управления дорожным движением, включающей видеоконтроль за ситуацией на всех городских трассах».
Теперь не станет. Точнее, станет, но не «на всех городских трассах».



Комментарии (16)
RSS свернуть / развернутьЯ так и думал- для чего они тогда так увеличили количество ПИДРОВ если все в автоматическом режиме будет управляться?
невыгодно это по деньгам, да и Медвепутов охранять должны живые полицаи, а не автоматика.
Diver
Сообщалось, например, о том, что ЗАО «Нефтегазоптимизация» сдало проектную документацию по КСОД и АСУДД в г. Сочи в Ростехнадзор для проведения государственной экологической экспертизы.
И тут же писали, что «для сокращения сроков производства работ специалисты ЗАО «Нефтегазоптимизация» приступили к разработке рабочей документации». Торопились…
Groma
Diver
ЗАО «Нефтегазоптимизация» иностранных консультантов к разработке проекта привлекало. Логистический центр строили. Левитин рассказывал, что к 2013 году на сочинских дорогах всё будет замечательно отрегулировано. Огромные средства уже израсходованы :(
Groma
Diver
xsochi
Groma
korlik
Soil
Prime
GeoSochi
Взято здесь:
news.mail.ru/inregions/south/23/society/8925544/?frommail=1
kvazimodo
Framer
По Райкину — да это ж сумасшедшие деньги!!!
kvazimodo
Ведь в Программе строительства было два пункта про КСОД и АСУДД.
Пункт 66.1 — что они в принципе создаются по всему городу, и занимается этим Транспортная дирекция.
Пункт 66 — про то, что все объекты АСУДД (те же камеры) для управления движением на территории Центрального и Хостинского районов приобретают край и город.
Теперь пункт 66.1 сократили до предела «между железнодорожным вокзалом Адлер, Имеретинской низменностью и горным кластером», а пункт 66 исключили из Программы строительства полностью.
То есть край и город сэкономили средства и/или (если уже приобретены) объекты для наблюдения (видеокамеры), которые теперь можно на обеспечение безопасности перенаправить.
Groma
Центр контроля движения — London's Traffic Control Center — исправно работает.
Там другая проблема — водители считают, что основная идея этой системы — обеспечить «зеленый свет» VIP-транспорту.
Всех больше всего возмущает то, что в число VIP попадают не только олимпийцы и официальные делегации, но также и машины спонсоров игр, таких как Coca-Cola, Visa, McDonald's.
Для обычных водителей работа этой системы означает лишь одно — они будут только дольше стоять в пробках, пропуская «приоритетные» потоки.
Groma
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.