У Олимпиады появился алкогольный партнер
Компания «Абрау-Дюрсо», один из ведущих производителей игристых вин в России, стала официальном поставщиком Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Соглашение было подписано президентом оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрием Чернышенко и главой дома «Абрау-Дюрсо» Борисом Титовым.
Соглашение с производителем алкоголя не смущает Олимпийский комитет, хотя правительство проводит активную антиалкогольную компанию. Согласно планам правительства, к 2012 г. алкоголя на душу населения будет приходиться на 15% меньше, чем сейчас, а к 2020 г. потребление спиртного в стране должно снизиться на целых 55% по сравнению с настоящим моментом. В Олимпийском комитете заявляют, что никакого нарушения олимпийских принципов нет. «Поставщики алкоголя были и на Олимпиаде в Ванкувере. Компания „Абрау-Дюрсо“ выиграла конкурс на поставку в категории „Игристые вина“, опередив зарубежные компании», — заявил Дмитрий Чернышенко.
Нет претензий и у спортсменов. «Я ничего не вижу предосудительного в том, что производитель алкоголя будет официальном поставщиком Олимпиады. Мы здесь уже давно переступили черту и живем по системе двойных стандартов: пиво является главным спонсором футбольных матчей, пилоты „Формулы-1“ обливают друг друга шампанским и пьют его на глазах у миллиардов телезрителей. В данной ситуации игристый напиток уже ассоциируется с победой и вписывается в дух спортивных состязаний. Поэтому считаю, что лишние деньги не помешают Олимпиаде в Сочи, которая обещает быть очень дорогой, и лучше, чтобы средства приходили от спонсоров, чем из бюджета страны», — заявил «Маркеру» чемпион мира по фигурному катанию Илья Авербух.
Международный олимпийский комитет также не видит никакого противоречия между популяризацией здорового образа жизни и деньгами алкогольных брендов. На всех последних Олимпийских играх в числе спонсоров всегда присутствуют производители пива. Кстати, кто станет партнером Сочи-2014 сайте в категории «Пиво», еще предстоит определить. Комитет принимает заявки с марта. «Мы запрашивали МОК, и его представители ответили, что мы можем привлекать алкогольные компании по двум позициям: пиво и вино. Главное требование МОК — отсутствие рекламы на олимпийских объектах», — рассказал источник в Олимпийском комитете.
Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту Светлана Журова считает, что сегодняшнее соглашение принесет сторонам весомую экономическую пользу. «Безусловно, „Абрау Дюрсо“ — известный отечественный бренд с вековой историей, имеющий свою нишу и за рубежом, но партнерство с Олимпийскими играми принесет этому бренду еще большую популярность, повысит лояльность к этой компании. Россия на международном уровне еще раз заявит о том, что производит хорошие вина. Кроме того, это большой плюс для Краснодарского края, который выходит на новый виток развития как туристический центр», — уверена Журова.
«Абрау-Дюрсо» наказывали за незаконное использование олимпийского бренда
В 2008 г. управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю оштрафовало ЗАО «Абрау-Дюрсо» на 100 тыс. руб. за введение в заблуждение о причастности компании к Олимпийским зимним играм 2014 г. в Сочи. Позже это решение ФАС подтвердил и суд. При закладке шампанского ЗАО «Абрау-Дюрсо» использовало элементы олимпийской символики: пять колец, изображение снежинки, слова и словосочетания «Сочи 2014», «олимпийское».
После подписания договора с Олимпийским комитетом компания Бориса Титова сможет использовать символы Сочи официально. «Мы уже заложили 25 тысяч бутылок классического шампанского, которое будут выдерживаться до 2014 г. Также в рамках программы будет произведено несколько миллионов бутылок специального шампанского с символикой Олимпиады», — заявил Борис Титов, владелец компании «Абрау-Дюрсо». По его словам, для «Абрау Дюрсо» это не первый опыт работы на Олимпиаде — компания поставляла игристое вино и на Играх в Москве в 1980 г. Продажи вина с олимпийской символикой начнутся с 1 января 2012 г.: это будут бутылки с новой этикеткой и отличительным знаком «Поставщик игр в Сочи в 2014 г.». До 2014 г. планируется реализовать на рынке более 10 млн бутылок такого вина, в рознице оно будет стоить около 240 руб.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьКомпания «Абрау-Дюрсо» оштрафована на 100 тыс. рублей, сообщает пресс-служба ФАС. Производитель игристых вин намеренно вводил в заблуждение потребителя относительно своей причастности к Олимпийским играм.
www.infox.ru/business/company/2009/08/07/__Abrau_Dyurso___osh.phtml
ShuriK
Motorcyclist
fortests
Какой ужас :)
DoctorAngelicus
AlexABel
Представляете, это что ж на Новый год творится, ведь шампанское с экранов телевизоров рекой! :)
DoctorAngelicus
ZANUDA
amvas
andy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.