А где же автобусы?
Вчера на заседании Президиума Госсовета поднимались вопросы организации работы общественного транспорта как важной соствляющей, влияющей на качество жизни в больших и малых городах. В частности, на высшем уровне было отмечено, что «нередко нет мониторинга качества транспортного обслуживания и спроса граждан на поездки, в результате чего теряется много времени».
А как обстоят дела с работой общественного транспорта в Сочи? Может быть, сочинской администрации надо помочь с мониторингом? По моему мнению, имеет место полный провал с транспортным обслуживанием. Итак, 14-17 августа 2023г., разгар курортного сезона, рекордное количество отдыхающих, взрослых и детей. Жара. Берём автобусное сообщение между Адлером и Сочи, благо пользуюсь им каждый день и воочию наблюдаю. Пассажиропоток активный: из Адлера едут в Сочи (и потом обратно) в Дендрарий, Ривьеру, Зимний театр, Цирк, посмотреть набережную и Морвокзал, отовариться в Моремолле, на Дачу Сталина, в Горбольницу. Из Сочи в Адлер (и потом обратно) едут в СочиПарк, Олимпийский парк, Дельфинарий, Кургородок, помимо этого постоянные внутрирайонные поездки на море, на рынок, в поликлинику, на вокзал. Это помимо поездок в час пик на работу и обратно.
И тут выясняется, что на линию выходит и совершает рейсы в лучшем случае половина автобусов (расписания скопированы на официальном сайте Транспорт.Сочи).
Автобус 88 (Новый век — Ж/д вокзал Сочи) — на линии 1 автобус вместо 5, интервал 4 часа вместо 40 минут.
А вот ситуация с автобусом 555 (Олимп.парк — ж/д Сочи), есть интервал в час 15.42-16.47:

Берём автобус 550 (Олимп.парк — Сочи через Хосту и Кудепсту), есть интервалы и по 40, и по 70 мин.:

Смотрим автобус 552, тут есть интервалы в 1,5 часа:

Не сильно лучше обстановка с автобусом 551:

Следует отметить, что это расписания на начало дня, в них не учитываются автобусы, сломавшиеся в рейсе и сошедшие с линии, по факту рейсов ещё меньше.
И вот вопрос: а где автобусы в разгар курортного сезона? Почему выполняется от 20 до 50% запланированных на день рейсов? Почему люди на жаре должны часами ждать автобус, а потом давиться в битком утрамбованном салоне одного автобуса, который едет вместо трёх, и пассажиров собирает за троих.
Я уже не говорю о том, что в автобусах 560, 517, 534 маршрутов, которыми приходится пользоваться, чтобы доехать до Сочи с пересадкой из центра Адлера до ост. Знание, кондиционер работает в лучшем случае в 1 машине из всех, выходящих на линию, эти маршруты всегда битком, жуть, кошмар и кромешный ад. Я уже не говорю про постоянную пробку от Хосты до Известий. Эта проблема для Управления транспорта и дорожного хозяйства и администрации выше их силёнок. Хотя бороться с ней можно, хотя бы решив вопрос со стоянкой экскурсионных автобусов на остановках общественного транспорта, создающих заторы на «Южном» и на «Знании»:
А как обстоят дела с работой общественного транспорта в Сочи? Может быть, сочинской администрации надо помочь с мониторингом? По моему мнению, имеет место полный провал с транспортным обслуживанием. Итак, 14-17 августа 2023г., разгар курортного сезона, рекордное количество отдыхающих, взрослых и детей. Жара. Берём автобусное сообщение между Адлером и Сочи, благо пользуюсь им каждый день и воочию наблюдаю. Пассажиропоток активный: из Адлера едут в Сочи (и потом обратно) в Дендрарий, Ривьеру, Зимний театр, Цирк, посмотреть набережную и Морвокзал, отовариться в Моремолле, на Дачу Сталина, в Горбольницу. Из Сочи в Адлер (и потом обратно) едут в СочиПарк, Олимпийский парк, Дельфинарий, Кургородок, помимо этого постоянные внутрирайонные поездки на море, на рынок, в поликлинику, на вокзал. Это помимо поездок в час пик на работу и обратно.
И тут выясняется, что на линию выходит и совершает рейсы в лучшем случае половина автобусов (расписания скопированы на официальном сайте Транспорт.Сочи).
Автобус 88 (Новый век — Ж/д вокзал Сочи) — на линии 1 автобус вместо 5, интервал 4 часа вместо 40 минут.

А вот ситуация с автобусом 555 (Олимп.парк — ж/д Сочи), есть интервал в час 15.42-16.47:

Берём автобус 550 (Олимп.парк — Сочи через Хосту и Кудепсту), есть интервалы и по 40, и по 70 мин.:

Смотрим автобус 552, тут есть интервалы в 1,5 часа:

Не сильно лучше обстановка с автобусом 551:

Следует отметить, что это расписания на начало дня, в них не учитываются автобусы, сломавшиеся в рейсе и сошедшие с линии, по факту рейсов ещё меньше.
И вот вопрос: а где автобусы в разгар курортного сезона? Почему выполняется от 20 до 50% запланированных на день рейсов? Почему люди на жаре должны часами ждать автобус, а потом давиться в битком утрамбованном салоне одного автобуса, который едет вместо трёх, и пассажиров собирает за троих.
Я уже не говорю о том, что в автобусах 560, 517, 534 маршрутов, которыми приходится пользоваться, чтобы доехать до Сочи с пересадкой из центра Адлера до ост. Знание, кондиционер работает в лучшем случае в 1 машине из всех, выходящих на линию, эти маршруты всегда битком, жуть, кошмар и кромешный ад. Я уже не говорю про постоянную пробку от Хосты до Известий. Эта проблема для Управления транспорта и дорожного хозяйства и администрации выше их силёнок. Хотя бороться с ней можно, хотя бы решив вопрос со стоянкой экскурсионных автобусов на остановках общественного транспорта, создающих заторы на «Южном» и на «Знании»:

Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьMefody
Adlersky
27062014
mih62
Adlersky
ekv
so3537
Adlersky
27062014
ekv
so3537
ekv
Пример в нашем городе — дублер Курортного.
so3537
а что касается строительства многоуровневых дорог по всему городу (кстати Токио решает вопрос с переизбытком автомобилей куда более радикально, при покупке автомобиля требуя наличия парковочного места), то зачем наступать на грабли, на которые за границей многократно наступили ещё полвека назад?
есть такая, в данном случае нехорошая штука — называется «эффект отложенного спроса». Многоуровневые многоэтажные дороги если к чему и приведут, то к взрывному росту количества личного автотранспорта, нынешние заторы в городе цветочками покажутся. Даже не говоря о том, каких баснословных денег стоит их строительство и содержание.
и не говоря о том, что город у нас курортный и должен строиться для людей, а не для автомобилей. Жить и передвигаться среди вонючих и гудящих развязок, а также делая пешком 10 минутный крюк, чтобы банально перейти улицу — это совсем не то, к чему должен стремиться современный город, тем более город, в который приезжают отдохнуть от шума и суеты.
ekv
Вывод такой — НЕ надо ехать в НАШ город на СВОИХ транспортных средствах.
22082017
modistka
27062014
vsnarodnyn1
Adlersky
Adlersky
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.