Заборный проспект
В городе ведется полномасштабная реконструкция дорожного полотна центральных улиц: там, где был хороший асфальт, положат, видимо, еще лучше. Правда, когда это произойдет — не ясно, пока ограничились снятием старого слоя, но речь не об асфальте, а о том, что отделяет проезжую часть от тротуара. Сейчас вдоль Курортного проспекта это по большей части бордюрный камень. Но дорожникам этого показалось недостаточно и они в рамках реконструкции устанавливают пешеходные ограждения.
Это такие массивные заборы, которые несут в себе 2 функции:
— создавать иллюзию безопасности участников дорожного движения (водители, уверенные, что никто не выбежит на дорогу снижают бдительность и не следят за скоростью);
— уродовать облик города.
Да, есть еще ГОСТ (52289), в соответствии с которым пешеходные ограждения устанавливают в следующих случаях:
— на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки;
— у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке.
Таким образом, вкапывать заборы вдоль всей улицы не требуется.
Кстати, ГОСТом также предусмотрена возможность отказаться от устройства пешеходных ограждений, заменив их сплошной посадкой кустарника.
Тогда, возможно, дело в аварийности? Но на сайте ГИБДД очагов аварийности с наездом на пешеходов на Курортном проспекте не обнаружено.. Да и каким образом данные ограждения спасут пешеходов от наезда — не ясно, скорее металлическая труба, летящая в пешехода, причинит больший урон.
В итоге, веских причин для установки ограждений, кроме создания неудобств для пешеходов (проблематично разойтись в этом заборном коридоре) и эстетического захламления города не обнаружено.
Подготовили «лунки» для установки заборов в районе сан. им. Орджоникидзе
Причем ставят самые простые, уродливые оцинкованные заборы. Раньше хоть как-то думали о внешнем виде улицы и ставили узорные ограды (например, возле цирка).
Или более простой вариант на повороте на Бытху.
Да, наверно, выбрали вариант «подешевле», но по существующим расценкам только на закупку ограждений на участке от Мацесты до Стадиона (3,6 км.) потребовалось более 10 млн.руб. (1 400 руб./м.п.) ograd.org/catalog/peshehodnye/peshekhodnoe_krest/.
Курортный проспект уже давно не единственная магистраль, связывающая Сочи и Адлер, это в первую очередь главная улица курортного города, по которой не спеша могут прогуливаться люди и любоваться окружающими их пейзажами (насколько я понимаю он, как федеральная а/д находится не на балансе города). Сейчас же созданы условия для снижения безопасности дорожного движения посредством приближения улицы к формату магистрали.
Вместо того, чтобы создавать действительно безопасные улицы для всех участников дорожного движения с сохранением курортного облика города, сделан очередной неграмотный и непродуманный шаг, ведущий к деградации городской среды.
Это такие массивные заборы, которые несут в себе 2 функции:
— создавать иллюзию безопасности участников дорожного движения (водители, уверенные, что никто не выбежит на дорогу снижают бдительность и не следят за скоростью);
— уродовать облик города.
Да, есть еще ГОСТ (52289), в соответствии с которым пешеходные ограждения устанавливают в следующих случаях:
— на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки;
— у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч — при запрещенной остановке или стоянке.
Таким образом, вкапывать заборы вдоль всей улицы не требуется.
Кстати, ГОСТом также предусмотрена возможность отказаться от устройства пешеходных ограждений, заменив их сплошной посадкой кустарника.
Тогда, возможно, дело в аварийности? Но на сайте ГИБДД очагов аварийности с наездом на пешеходов на Курортном проспекте не обнаружено.. Да и каким образом данные ограждения спасут пешеходов от наезда — не ясно, скорее металлическая труба, летящая в пешехода, причинит больший урон.
В итоге, веских причин для установки ограждений, кроме создания неудобств для пешеходов (проблематично разойтись в этом заборном коридоре) и эстетического захламления города не обнаружено.
Подготовили «лунки» для установки заборов в районе сан. им. Орджоникидзе
Причем ставят самые простые, уродливые оцинкованные заборы. Раньше хоть как-то думали о внешнем виде улицы и ставили узорные ограды (например, возле цирка).
Или более простой вариант на повороте на Бытху.
Да, наверно, выбрали вариант «подешевле», но по существующим расценкам только на закупку ограждений на участке от Мацесты до Стадиона (3,6 км.) потребовалось более 10 млн.руб. (1 400 руб./м.п.) ograd.org/catalog/peshehodnye/peshekhodnoe_krest/.
Курортный проспект уже давно не единственная магистраль, связывающая Сочи и Адлер, это в первую очередь главная улица курортного города, по которой не спеша могут прогуливаться люди и любоваться окружающими их пейзажами (насколько я понимаю он, как федеральная а/д находится не на балансе города). Сейчас же созданы условия для снижения безопасности дорожного движения посредством приближения улицы к формату магистрали.
Вместо того, чтобы создавать действительно безопасные улицы для всех участников дорожного движения с сохранением курортного облика города, сделан очередной неграмотный и непродуманный шаг, ведущий к деградации городской среды.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьЖивотрепещущая тема не только для Сочи, но и для многих других городов. Например Казань (часто любят этот город выставлять примером благоустройства) 1, 2
bescker
27062014
sochi5539
27062014
sochi5539
27062014
lastindarK21
Но их не угомонить. Ха них беспокоятся, а им не нравится.
AXel_93
AXel_93
Skyline
AXel_93
AXel_93
sochi5539
Все водители априори пешеходы. Нарушения же делятся на 2 категории: 1 — систематический переход дороги в неположенном месте. Только это уже не беда пешеходов, а проблема отсутствия пешеходного перехода, необходимого в этом конкретном месте. Т.е. должны быть созданы условия для безопасного перехода людей и успокоения трафика.
2 — Спонтанные нарушения, связанные с необходимостью быстро перебежать проезжую часть, например, чтобы сесть в ожидающий пешехода автомобиль. В этом случае никакое ограждение человека не остановит, он с легкостью перебежит в разрыве — в границах перекрестка/примыкания и т.д. Кстати, интересно, как осуществлять посадку/высадку в ограждение на участках, где не запрещена остановка?.. В общем обидно, что люди у нас до сих пор мыслят примитивно и считают других такими же примитивными. Никуда не делся культ автомобилепользования и отсутствие уважения к другим участникам дорожного движения. Обидно и за город в целом. По уровню развития городской среды и организации движения Сочи значительно отстает не только от Москвы, но и от многих региональных городов, где власти борются с причинами проблем, а не с их последствиями.
Traverz
bescker
AXel_93
barm
sochi5539
barm
27062014
Исходя из аварийности вряд ли это разумно. Некоторые А с ограждениями так вообще бегом нужно передвигаться.
990
chaika2
27062014
sochi5539
gazoil
sochi5539
27062014
sochi5539
27062014
gazoil
AXel_93
ket
ket
ActiveKSM
ActiveKSM
vinc
27062014
sochi5539
27062014
zorro3
odnako
gmfs07
bescker
sochi5539
bescker
учился в Краснодарском высшем военном училище имени генерала Сергея Штеменко. Позднее, в 2012 году получил диплом Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний РФ, по специальности «Юриспруденция».
sochi5539
sochi5539
Но он никак не «боевой офицер». Дальше военных вузов Краснодара и Владимира нигде не бывал :)
bescker
sochi5539
bescker
27062014
sober
27062014
sochi5539
inula1961
27062014
Bacek
1. эти заборы не могут обеспечить даже свою изначально заложенную функцию по причине большого числа участков, где физически нельзя перегородить (остановки, заезды, повороты);
2. от прыгунов через забор это никак не спасёт; если в каком-то месте систематически переходят дорогу, то это повод задуматься, а в правильных ли местах и в достаточном ли количестве расположены зебры?
3. забор съедает значительное пространство на тротуаре (в случае с Курортным и некоторыми другими улицами добавляются ещё и фонарные столбы посреди тротуара, видно на фото к теме), что ещё больше усугубляет и без того плачевную ситуацию с тротуарами;
4. заборы — это трата наших с Вами бюджетных средств на установку и обслуживание, почему то на ремонт тротуаров вечно «денег нет»;
5. сама бытующая концепция — «давайте всё запретим, а не сделаем по уму (как в „гейропе“)» лично мне кажется откровенно человеконенавистнической;
6. об этом никто не писал в теме, но эти заборы чрезвычайно опасны для велосипедистов (теперь ещё и самокатчиков). Есть риск или рулём попасть в ограждение, либо быть сбитым автомобилем из-за невозможности прижаться максимально вправо;
7. верно было сказано, забор усыпляет бдительность водителей, создавая иллюзию скоростной магистрали (в черте города);
8. забор не позволяет припарковать автомобиль вплотную к краю проезжей части;
9. забор вынуждает водителя припарковавшегося нарушать и рисковать, идя по проезжей части до ближайшего «разрыва», либо перепрыгивать препятствие;
10. при дтп такой забор очень опасен, было много случаев, когда водителя или пассажира нанизывало на забор, как на шампур. Что будет, если шрапнель улетит в пешехода и думать не хочется;
11. про эстетический аспект и говорить не хочется.
к сожалению, пока подобные дегенераты могут влиять на принятие решений, ничего хорошего в обозримом будущем нас не ждёт.
ekv
sochi5539
27062014
sochi5539
Oksa77
zashibis
Oksa77
27062014
ActiveKSM
ActiveKSM
ActiveKSM
Основание для установки — приведение участков дорог в соотвествии с разработанными ПОДД, получившим положительное заключение УГИБДД Краснодарского края, а также на основании выданных ГИБДД г. Сочи предписаний в 2019 и 2020 годах. При этом используется оцинкованное ограждение, утверждённое ФКУ Упрдор «Черноморье» как типовое решение и устанавливаемое на ВСЕХ объектах ремонта, капремонта, строительства и реконструкции, вне зависимости от их географического расположение и социально-экономического профиля этих территорий. Антикоррозийная обработка позволяет значительно продлить срок службы такого ограждения.
DSDChernomorye
27062014
А то что у вас все по закону и все согласованно — никто не сомневается!
далее из Википедии — Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностными лицами своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
мне кажется что частично, то во что вовлечена ваша компания, вполне попадает под данное определение))
atmorosok
А газон для чего огородили?
ActiveKSM
ActiveKSM
KatarinaDark
Oksa77
Spring
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.