ОНФ проверил общественный транспорт
В марте этого года Минтранс России опубликовал проект Стратегии развития автомобильного транспорта и городского электрического транспорта Российской Федерации до 2030 года.
Учитывая цели, установленные дорожной картой Стратегии, общественная оценка текущего состояния сферы перевозок необходима.
Эксперты ОНФ постоянно мониторят вопросы, связанные с техническим состоянием общественного транспорта и комфортом его использования гражданами.
Учитывая тот факт, что с июня 2019 года в региональное отделение ОНФ поступило большое количество жалоб на санитарное и техническое состояние общественного транспорта в муниципалитетах Краснодарского края, Исполком ОНФ принял решение о дополнительных мерах проверки ситуации с транспортом.
Учитывая цели, установленные дорожной картой Стратегии, общественная оценка текущего состояния сферы перевозок необходима.
Эксперты ОНФ постоянно мониторят вопросы, связанные с техническим состоянием общественного транспорта и комфортом его использования гражданами.
«Результаты, оформленные в статистические данные, показывают не только количество времени, которое люди проводят в общественном транспорте, но и их предпочтения в видах транспорта, способах оплаты, а также готовности перестать в будние дни пользоваться личным автотранспортом», — комментирует итоговые данные мониторингов эксперт регионального отделения ОНФ Роман Пшеничный.
Учитывая тот факт, что с июня 2019 года в региональное отделение ОНФ поступило большое количество жалоб на санитарное и техническое состояние общественного транспорта в муниципалитетах Краснодарского края, Исполком ОНФ принял решение о дополнительных мерах проверки ситуации с транспортом.
«В Сочи активистами ОНФ в соответствии с техническим заданием на мониторинг было проверено 6 маршрутов общественного транспорта. Результаты проверки направлены в региональный штаб движения для формирования предложений перевозчикам по маршрутам, на которых проверяющими были отмечены недостатки», — подвела итог мероприятия эксперт, член регионального штаба ОНФ Элина Геращенко.
2 фото
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьShkiperVol
aleksey_morozov
Human
Alfa
rem-sochi
vsnarodnyn1
1) Устраивание гонок между собой.
2) Разговоры по мобильному телефону между собой, решение личных вопросов.
3) Блокирование друг-друга на остановках.
4) Неаккуратная и опасная езда, включая резкие рывки газ-тормоз.
5) Несоблюдение графика, хочу — еду, не хочу — не еду.
6) Неуважительное отношение к пенсионерам, показывающим проездные билеты.
7) На некоторых маршрутах отсутствует возможность оплаты картой.
reticon
rem-sochi
Human
rem-sochi
svinstvunet
svinstvunet
Размещена ли на остановочном пункте информация о виде регулярных перевозок пассажиров, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров?
Обследуемый транспорт прибыл в соответствии с расписанием? (в случае задержки указать время задержки)
Указатель маршрута регулярных перевозок над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла с указанием номера маршрута, начального и конечного пункта назначения
Указатель маршрута регулярных перевозок на правой стороне кузова по ходу движения с указанием номера маршрута, начального, конечного и промежуточных пунктов остановки
Указатель маршрута регулярных перевозок на заднем окне транспортного средства с указанием номера маршрута
Огнетушитель в салоне общественного транспорта
Правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил
Указатель аварийных выходов и правила пользования такими выходами
Наличие информации о наименовании, адресе и контактном номере телефона перевозчика, фамилия водителя
Наличие повреждений конструкции транспортного средства (к примеру: дырка в полу, отсутствие подножки, вместо стекла пленка, дырка в стекле заклеена скотчем и т.д.
Оцените чистоту внутри транспортного средства (состояние пассажирских сидений, салона, и т.д.)
Наличие систем отопления, кондиционирования воздуха. В соответствии с действующимитребованиями, температурный режим в салоне общественного транспорта должен быть не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия. В момент обследования в салоне транспорта работали соответствующие системы? Была ли комфортной температура в салоне?
Artem-sochi9
Artem-sochi9
Администрация сайта запретила добавлять комментарии