Курорт Архыза по уровню сервиса обогнал Красную Поляну

Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru подвели итоги горнолыжного сезона 2019 года, проанализировав отношение пользователей в соцсетях к курорту “Архыз” Карачаево-Черкесской республики.

В рамках исследования было проанализировано более 26 тыс. сообщений в социальных сетях, опубликованных отдыхающими в период с 21 февраля по 23 марта 2019 года — самый активный месяц горнолыжного сезона.
Согласно данным исследования, отзывы отдыхающих преимущественно положительные, а доля негативных комментариев составляет всего 0,5% — это в два раза ниже, чем аналогичный показатель в исследовании курортов Красной Поляны.
В сравнении с отзывами посетителей Красной Поляны, отдыхающие на курорте Архыз положительнее оценивают уровень сервиса на горе, отсутствие очередей к подъемнику и комфортное количество людей на горнолыжных трассах. При этом количество туристов, оставшихся довольными организацией питания на курорте оказалось на 23% меньше, чем в аналогичном исследовании курортов Красной Поляны.



Тематика позитивных отзывов

Из сравнения по объему публикаций отдыхающих туристов на Красной Поляне и Архызе следует, что пользователи более охотно размещают отзывы о курортах Красной Поляны. В среднем за месяц, это — 110-120 тыс. сообщений, что в 5 раз больше, чем количество упоминаний Архыза.

По итогам исследования, средний возраст авторов, которые публиковали отзывы о курорте Архыз, оказались более молодыми, чем авторы публикаций о Красной Поляне.



Распределение аудитории по полу и возрасту

Отдельно было проанализированы отзывы посетителей отелей на курорте Архыз, собранных на популярных отзывных площадках по отельной тематике. Было проанализировано 4656 отзывов о 86 отелях и гостиницах за период с апреля 2017 по март 2019 года.
Количество отзывов об отелях, оставленных туристами за сезон, с декабря 2018 по март 2019, оказалось выше на 42%, чем аналогичный период в 2017-2018 году. Соответственно, эти данные наиболее точно отражают ситуацию с количеством туристов, посещающих курорт Архыза.


Динамика отзывов об отелях с 2017 по 2019 год (источник: Booking.com)

Наиболее положительную оценку туристы давали отелям, в которых были предусмотрены СПА, сауна, а также наличие проката горнолыжных снаряжений. Также туристы положительно оценивают состояние звукоизоляции и процесс бронирования отелей. Недовольство отдыхающих вызвало расположение отелей и вид из окна, а также состояние общепита в отеле.


Плюсы/минусы отелей на курорте Архыз

По общей оценке отзывов у курорта Архыз и Красной Поляны практически одинаковый благоприятный информационный фон.
  • +26
  • 12 апреля 2019, 13:08
  • news_sochi

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
Не совсем понятен негатив по трансферу, ну, если с Красной поляной понятно — аэропорт Сочи, ж/д вокзал Адлер, то какой к чертям трансфер в Архызе? Это откуда же нужно гостей забирать?
С автовокзала Архыза/Черкесска, ж/д вокзала Невинномысска или аэропортов Ставрополя и Мин-Вод?! =)
avatar

YAKUDZA

  • 12 апреля 2019, 17:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.