Разговор не под протокол
Знакомьтесь: Усачёв Юрий Александрович, директор Департамента транспорта и связи администрации города. Отсюда.
Если кто не в курсе: по четвергам у Юрия Александровича день приёма граждан, записаться можно по телефону: 296-52-86. Этой возможностью я сегодня и воспользовалась.

Честно говоря, я вообще за диалог. Раз уж так получилось, что мы все оказались в одной лодке под названием муниципальное образование город-курорт Сочи, то деваться некуда. Нужно находить точки соприкосновения и решать общегородские проблемы, когда в форме диалога, а когда и посредством прокуратуры. Но прежде чем идти в прокуратуру, считаю, что всё же лучше озвучить проблему чиновнику.
В заочном общении с Юрием Александровичем мы прошли практически все этапы. И в прокуратуру мы неоднократно обращались и в общем, и на него лично…
В середине мая мы обратились в муниципалитет с предложением проведения круглого стола со всеми заинтересованными службами города по вопросу подготовки к вступлению в законную силу поправок к Закону об эвакуации, поскольку там помимо отсрочки платежа, очень много новшеств — меняется принцип: контроль фирм, занимающихся эвакуацией, полностью передаётся из края в муниципалитет.
Возможно, это просто совпадение (вполне допускаю), но работа муниципалитета в этом направлении после обращения значительно активизировалась. Вышло постановление Главы города, планёрка следует за планёркой и все они посвящены этим вопросам. И это не может не радовать. Сегодня я получила ответ по круглому столу — в связи с кубком Конфедераций его могут провести только после 5 июля. Сроки не устроили и я решила пойти поговорить…
Хотя первоначально хотела поговорить только об эвакуаторах, которых уже вторую неделю нет на улицах города: интересовала причина и как всё будет развиваться дальше, но в ходе очень активного диалога, по факту были затронуты практически все больные городские темы, которые напрямую касаются Департамента транспорта и связи.
Моё любопытство было удовлетворено: с завтрашнего дня (и это не прикол!) волонтёры — как и обещал вчера глава города, будут ходить по улицам и вызывать наряд ГИБДД, если увидят машины припаркованные под запрещающими знаками и ВНИМАНИЕ (!) мешающие проезду. В обязательном порядке будут патрулироваться улицы «золотого» квадрата: Островского (самая любимая улица Юрия Александровича))), Советская, Воровского, Роз… Также центральные улицы Хосты и Адлера. Лазаревское данная акция, по каким-то неведомым причинам, миновала… Далеко, видимо…
В разговоре выяснилось, что к эвакуаторам мы относимся одинаково — как к санитарам леса, однако, я считаю, что численность и поведение популяции нужно держать под жёстким контролем, а Юрий Александрович, более лоялен.
Поговорили про эксперимент на вокзале, с удивлением узнала, что Юрий Александрович не в курсе, кто раскачал эту тему, однако, ему простительно, поскольку он пришёл на должность уже в момент практической его реализации.
При этом, он доволен результатом, чего не скажешь о нас. На той неделе была комиссия по безопасности дорожного движения — вопрос по приведению в соответствие знаков и дорожной разметки по улице Горького от улиц Войкова до поворота на Ареду рассматривался по нашему обращению — было вынесено решение провести выездную комиссию на место. Ждём. Будем напоминать.
Не могла не напомнить про два болта которые нужно открутить со знаков на ул. Красноармейской и ул. Конституции... Про Красноармейскую обещали твёрдо, на Конституцию нужно выезжать. Вопрос тоже у нас на контроле.
Вообще, выяснилась, что мы с Юрием Александровичем, движемся параллельно в одном направлении… Порадовало, что не в параллельных реальностях.
Разговаривали долго, хозяин кабинета любит и умеет разговаривать… Но мы тоже не лыком шиты))
Посмотрим. Время покажет)
Если кто не в курсе: по четвергам у Юрия Александровича день приёма граждан, записаться можно по телефону: 296-52-86. Этой возможностью я сегодня и воспользовалась.

Честно говоря, я вообще за диалог. Раз уж так получилось, что мы все оказались в одной лодке под названием муниципальное образование город-курорт Сочи, то деваться некуда. Нужно находить точки соприкосновения и решать общегородские проблемы, когда в форме диалога, а когда и посредством прокуратуры. Но прежде чем идти в прокуратуру, считаю, что всё же лучше озвучить проблему чиновнику.
В заочном общении с Юрием Александровичем мы прошли практически все этапы. И в прокуратуру мы неоднократно обращались и в общем, и на него лично…
В середине мая мы обратились в муниципалитет с предложением проведения круглого стола со всеми заинтересованными службами города по вопросу подготовки к вступлению в законную силу поправок к Закону об эвакуации, поскольку там помимо отсрочки платежа, очень много новшеств — меняется принцип: контроль фирм, занимающихся эвакуацией, полностью передаётся из края в муниципалитет.
Возможно, это просто совпадение (вполне допускаю), но работа муниципалитета в этом направлении после обращения значительно активизировалась. Вышло постановление Главы города, планёрка следует за планёркой и все они посвящены этим вопросам. И это не может не радовать. Сегодня я получила ответ по круглому столу — в связи с кубком Конфедераций его могут провести только после 5 июля. Сроки не устроили и я решила пойти поговорить…
Хотя первоначально хотела поговорить только об эвакуаторах, которых уже вторую неделю нет на улицах города: интересовала причина и как всё будет развиваться дальше, но в ходе очень активного диалога, по факту были затронуты практически все больные городские темы, которые напрямую касаются Департамента транспорта и связи.
Моё любопытство было удовлетворено: с завтрашнего дня (и это не прикол!) волонтёры — как и обещал вчера глава города, будут ходить по улицам и вызывать наряд ГИБДД, если увидят машины припаркованные под запрещающими знаками и ВНИМАНИЕ (!) мешающие проезду. В обязательном порядке будут патрулироваться улицы «золотого» квадрата: Островского (самая любимая улица Юрия Александровича))), Советская, Воровского, Роз… Также центральные улицы Хосты и Адлера. Лазаревское данная акция, по каким-то неведомым причинам, миновала… Далеко, видимо…
В разговоре выяснилось, что к эвакуаторам мы относимся одинаково — как к санитарам леса, однако, я считаю, что численность и поведение популяции нужно держать под жёстким контролем, а Юрий Александрович, более лоялен.
Поговорили про эксперимент на вокзале, с удивлением узнала, что Юрий Александрович не в курсе, кто раскачал эту тему, однако, ему простительно, поскольку он пришёл на должность уже в момент практической его реализации.
При этом, он доволен результатом, чего не скажешь о нас. На той неделе была комиссия по безопасности дорожного движения — вопрос по приведению в соответствие знаков и дорожной разметки по улице Горького от улиц Войкова до поворота на Ареду рассматривался по нашему обращению — было вынесено решение провести выездную комиссию на место. Ждём. Будем напоминать.
Не могла не напомнить про два болта которые нужно открутить со знаков на ул. Красноармейской и ул. Конституции... Про Красноармейскую обещали твёрдо, на Конституцию нужно выезжать. Вопрос тоже у нас на контроле.
Вообще, выяснилась, что мы с Юрием Александровичем, движемся параллельно в одном направлении… Порадовало, что не в параллельных реальностях.
Разговаривали долго, хозяин кабинета любит и умеет разговаривать… Но мы тоже не лыком шиты))
Посмотрим. Время покажет)



Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьЧем мы можем помочь председателю Комиссии по БДД, чтоб выезд на Конституции состоялся в этом веке?.. и чтоб знак был-таки демонтирован в соответствии с решением…
А то как-то не солидно всё происходящее…
Yabeda
fire-fly
Yabeda
fire-fly
Yabeda
fire-fly
Yabeda
fire-fly
На серьезные и быстрые изменения я бы тож не рассчитывал.
Новость все равно со знаком плюс, думаю.
VVE_Rost
Augustus
Carib
Augustus
Здесь хоть железо страдает. А здесь с пешеходами тоже самое:
С Гугла не отражает частой ситуации с закрытием знаков вот здесь грузовыми ТС:
Но вот с другими моментами там просто опа. Во-первых стоящие на разделительной полосе авто не дают возможности определить, что знак «Конец дороги с односторонним движением» относится не только к видимым двум полосам, одна из которых днём обычно забита припаркованными авто. Но даже днём там перед пересечением есть возможность занять правую — впереди ведь знак что односторонне закончилось — полосу, не говоря уж про вечер, когда та полоса становится свободной. На пересечении там правда абсолютно непонятная логически разметка. Хорошо если бы это влияло только на логику. Но там ведь люди бьются бывает. Сами конечно во многом виноваты, но и организаторы ДД должны ведь думать… да, тут вопрос чем возникает. Сейчас не буду отвлекаться на то, что линии определяющие направляющие островки ПДД не запрещает пересекать. Но спрашивается зачем целенаправленно организовывать противоречия разметки и знаков, если только не стоит задача подставить людей и возможно подзаработать на разборе ДТП? Зачем там на выезде рисовать, сплошную с переходом в направляющий островок и давать возможность не знающим ПДД водителям переть под знак уступи дорогу не глядя, как будто главная у него, а не наоборот. Когда начинаешь спрашивать почему не уступаешь, кивают на разметку. Говорю а знак какой, что предписывает? Тогда вопрос: разметка позволяет не уступать, а знак наоборот. Если разметка противоречит знаку, чем должен руководствоваться водитель? Тем более у противной стороны весит ещё и главная, а это уже возлагает дополнительные требования в области приоритета (не будем пока тоже на это много-буквенное отступление отвлекаться).
Но вернёмся к эвакуации. Эвакуировать вот из под таких знаков будут волонтёры, которые не думаю что сильно превосходят в знаниях ПДД организаторов ДД:
который видно только если выезжаешь от морпорта, как этот ситроен:
но никак не отсюда, по ходу и с основного направления движения:
И это только маленькая капелюшечка с организацией движения в городе (так писать не переписать, тыкать не перетыкать), при том всё под носом, под которым чтобы почесать нужны дополнительные резервы. На что можно надеяться даже в районе подбородка?
Им бы о дополнительных волонтёрах или ещё о ком подумать для наведения порядка на своей кухне вначале, а потом уж совать нос…
koroyed
koroyed
fire-fly
VVE_Rost
Если бы вы ещё вместо просто тыкать носом в конкретные недостатки взяли на себя обоснование преобразования противоречий в логику… в комиссии по БДД очевидный недостаток таки членов…
Yabeda
Думаю известные причины если ещё и не дошли от известных источников то значит и вечер ещё не наступил.
koroyed
koroyed
Yabeda
kolhoz-nik
pinegina
27062014
koroyed
27062014
koroyed
27062014
koroyed
27062014
koroyed
27062014
fire-fly
27062014
А мне так кажется, что все же прикол. Нет, ну, если выгонят работников администрации не улицы мести, как обычно, а мониторить на предмет парковок, то еще может и не прикол. Но тогда их волонтерами назвать нельзя. А кто будет бесплатно выполнять странную работу в неопределенное количество времени? С утра до ночи ли? Неделю или год? Об чем вообще речь?
Что такого социально-значимого или какое такое мероприятие осуществляется в «золотом квадрате» для привлечения «20-30 парней», если не ошибаюсь с цитатой, которые будут звонить «02»? Смысл?
Приезжает патруль на ул.Советская. Видят нарушения парковки. Вызывают 30 эвакуаторов и понеслась. Забрали 30 машин, уехали, через час приехали — снова 30 на тех же местах. Какие проблемы? Зачем нужны волонтеры, если можно с 200% гарантией просто тупо утром, проснувшись, позвонить «02» любому жителю Адлера и сказать: «На улице Советская в Центре Сочи неправильно припаркованы авто под знаком». Все. И будет всегда прав и каждый день.
Robert
fire-fly
koroyed
Robert
fire-fly
Robert
fire-fly
А у Сочи с законностью этих непременных условий ба-а-а-альшие проблемы…
Yabeda
rem-sochi
koroyed
fire-fly
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.