Призраки автобусов в ночи
Привет Сочи.
Темнеть в Сочи стало быстро и рано. И появилась новая проблема у пассажиров.
Автобусы как призраки возникают из темноты перед остановками и также быстро исчезают во тьме. Потому что шоферам тормозить лень, пассажиров вечером мало. А пассажиры не успевают разглядеть номер маршрута на неосвещенной табличке и им остается только махнуть поднятой рукой, вслед ушедшему автобусу с добавлением непечатных слов о родословной шофера.
Проблема решается просто.
1.Номер маршрута автобуса должен быть хорошо освещен на табличке на передней части автобуса.
2. Шофера должны подъезжать к остановке на малой скорости.
3. Также должны быть хорошо освещены и их номерные знаки. Чтобы не ходили автобусы призраки инкогнито. И можно было бы упомянуть этот номер в конкретной жалобе.
Это не предложение — просьба, а требование к шоферам выполнять правила эксплуатации.
Плохо когда ночью летит затонированная «Белий нива» с одной горящей фарой или наоборот, ослепляющая всех ксеноном в ночи и оглушающая грохотом непонятной музыки.
Но когда мимо остановки проносится еле освещенный автобус, шофер которого экономит топливо на всем, это очень плохо, обидно и досадно. Особенно если это последний автобус.
Транспортное средство перевозящая людей должно быть правильно и хорошо освещено.
Все наверно видели фуру хорошего дальнобойщика в ночи. Он не жалеет лампочек по всему периметру фуры, потому что жалеет свою машину и себя хорошего и предупреждает встречные машины о том что бы были внимательны. Я уже молчу про освещение городских автобусов за границей.
Странно, почему сотрудники ГИБДД не обращают внимание на эти грубые нарушения.
Темнеть в Сочи стало быстро и рано. И появилась новая проблема у пассажиров.
Автобусы как призраки возникают из темноты перед остановками и также быстро исчезают во тьме. Потому что шоферам тормозить лень, пассажиров вечером мало. А пассажиры не успевают разглядеть номер маршрута на неосвещенной табличке и им остается только махнуть поднятой рукой, вслед ушедшему автобусу с добавлением непечатных слов о родословной шофера.
Проблема решается просто.
1.Номер маршрута автобуса должен быть хорошо освещен на табличке на передней части автобуса.
2. Шофера должны подъезжать к остановке на малой скорости.
3. Также должны быть хорошо освещены и их номерные знаки. Чтобы не ходили автобусы призраки инкогнито. И можно было бы упомянуть этот номер в конкретной жалобе.
Это не предложение — просьба, а требование к шоферам выполнять правила эксплуатации.
Плохо когда ночью летит затонированная «Белий нива» с одной горящей фарой или наоборот, ослепляющая всех ксеноном в ночи и оглушающая грохотом непонятной музыки.
Но когда мимо остановки проносится еле освещенный автобус, шофер которого экономит топливо на всем, это очень плохо, обидно и досадно. Особенно если это последний автобус.
Транспортное средство перевозящая людей должно быть правильно и хорошо освещено.
Все наверно видели фуру хорошего дальнобойщика в ночи. Он не жалеет лампочек по всему периметру фуры, потому что жалеет свою машину и себя хорошего и предупреждает встречные машины о том что бы были внимательны. Я уже молчу про освещение городских автобусов за границей.
Странно, почему сотрудники ГИБДД не обращают внимание на эти грубые нарушения.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьmih62
VolK
и ведь никто не жаловался — а электричество давно изобрели…
jamka
и ведь никто не махал рукой — ведь культура водителей по тогда была намного лучше …
abotalent
Archto
jamka
TOSCHA
GriS
Ну и по поводу того, что автобусов не было. Вчера ехал на хоккей, и прождал 125с 40 минут на остановке. При это один из 125с, согласно приложению «Умный транспорт», оказался 105с.
Там что, некоторые маршруты перебросили на краснополянский маршрут в честь зимы?
hec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.