Маршруты курорта

Здравствуйте Уважаемые блогеры «Привет Сочи»
Хочу вновь поднять тему (в предверии выборов в городское собрание) «О маршрутах городского (государственного) и не только маршрутного автомобильного транспорта.
Предлагаю рассмотреть и изложить в данном топике реальные (минимально обоснованные) предложения по новым маршрутам общественного автомобильного транспорта.
Как потребитель медицинских услуг г. Сочи могу обосновать необходимость данного маршрута: Доехать из центра Хосты на Старую Мацесту (на ванны) с ребенком без пересадок (с возможными походами через мосты РЖД и заездами в верхнюю часть средней Мацесты, а также переходом у скульптуры оживлённой трассы) невозможно.
Может кто из депутатов прочтёт и маршрут организуют.
  • +29
  • 09 августа 2015, 19:01
  • witalys

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересно! Чей очень аргументированный " — "?
avatar

witalys

  • 09 августа 2015, 19:13
+
Только вчера думала, когда ехала на 104, какой неудобный маршрут (через ксм). Намного проще сделать по Донской через Гортоп, например. Т.е. добавить маршрут на Барановское кладбище со стороны Донской.
avatar

Sonya77

  • 09 августа 2015, 19:14
+
Насчет безпересадочности спорный вопрос. Мне вот надо с Мацесты в Лазаревское (или в Красную Поляну) поехать. Врятли когда-нибудь будет такой маршрут.
Хоста-Мацеста? По-идее неплохо, но одна пересадка не так много на самом деле. Я так несколько месяцев ездил в Адлер. А зачем вы переходите оживлённую трассу у скульптуры? Доезжаете до Зари, там есть подземный переход, который выходит прямо не остановку. Садитесь на любой до Старой Мацесты. Не нравится ездить не Долину, садитесь на те, что туда не поднимаются. Меня вот больше волнует расписание автобусов. Их надо больше, но не только на бумаге.
avatar

stroitel

  • 10 августа 2015, 09:11
+
В Сочи большинство маршрутов обслуживаются частниками. А для них выгода прежде всего.
Вон 18-й муниципальный автобус, как приведение пустой катается.
avatar

lyuda

  • 10 августа 2015, 10:18
+
18 просто никто не знает (и когда они приедет тоже не знает), так в нем с удовольствием ездят с Новой Зари… он бы только бы ездил… его бы еще по Курортному лучше пустили… с кондеем там куууда как лучше, чем в тесном 38ом.
avatar

skopi

  • 10 августа 2015, 12:01


+
я каждый будний день на 18 езжу. мало того, что единственный, который едет на Фабрициуса, так еще и с кондёром, что в нынешнюю жару — кайф. но вот следование графику у него — опа полная. они на конечной по 3 стоят и ждут четвертого. вечером вообще через пень-колоду ходят. один раз прождал 1,5 часа и плюнул — пошел пешком
avatar

ZohanDvir

  • 11 августа 2015, 13:11
+
верните на 38 Hyndai'и — остались одни крошечные микроавтобусы, а народу пресс — т.к. 38 один из самых популярных маршрутов.
Продлите обратно 1 до Мамайки — сейчас туда в норм автобусе не уедешь.
Сделайте нормальное движение 18ых — люди хотят на них ездить, т.к. почти дублирует 38 (конечно, хуже, т.к. не по Курортному идет, но все же). Но никто не знает, когда они приходят и оттого не ждут (реально автобус-призрак).
avatar

skopi

  • 10 августа 2015, 12:00
+
автобус-призрак
утонченно! :)
avatar

rijaya

  • 10 августа 2015, 17:54
+
а еще нужны автобусы с Донской на Макаренко. А то вроде рядом, я не доедешь.
avatar

skopi

  • 10 августа 2015, 12:02
+
Вообще-то при грамотном подходе для целей прокладки маршрутов городского транспорта давным-давно используются не депутаты. А т.н. «волновые алгоритмы». Задаются потребные критерии, вплоть до ликвидации необходимости в пересадках.

Но… это неизбежно приводит к экономии средств пассажиров, т.е. падению прямых доходов перевозчиков. Очевидно, поэтому в Сочи эти известные алгоритмы не могут быть использованы.
avatar

gevladi

  • 10 августа 2015, 12:51
+
это неизбежно приводит к экономии средств пассажиров, т.е. падению прямых доходов перевозчиков.
Вот читаю и мечтаю… количество фирм-перевозчиков сократилось на число водятлов-хамов, то есть процентов на 35-40. Маршруты стали удобны круглый год для горожан и для туристов в сезон. Транспорт чистый и ухоженный, даже если не новенький. Автобусы ездят с 6 утра до 1 ночи, водители меняются через 6 часов…
Дзиньььь!!! Будильник, трам-пам-пам…
Ну вот! Проснулся!
avatar

Papashka

  • 10 августа 2015, 15:44
+
Так это Вам Минск, я полагаю, приснился… С одной поправкой: автобусы все новенькие. Довелось в прошлом году на ЧМ по хоккею. За братьев-белорусов не нарадуешься. Нам так, в лучшем случае, лет двадцать еще не жить…
avatar

gevladi

  • 10 августа 2015, 16:50
+
А как там с демократией и свободой слова — Батька их вроде не очень уважает…
Или это таки не главное?
avatar

VVE_Rost

  • 11 августа 2015, 13:17
+
А нафиг они нужны, если живется хорошо? Молодые семьи получают квартиры в кредит, «делают» 3-х детей и квартира их бесплатно. Здравоохранение, образование тож стабильно работает. Что еще для жизни-то надо?
avatar

ZohanDvir

  • 11 августа 2015, 13:22
+
«Совершенномудрый правитель делает сердца своих подданных пустыми, а желудки — полными»?
Примерно так, по Лао Цзы?)
avatar

VVE_Rost

  • 11 августа 2015, 14:25


+
Исходя из Ваших коментов, Вы неглупый человек и должны понимать, что «демократия», «свобода слова\выбора» и прочее — лишь красивые слова. Людям нужен кров над головой, еда, работа, образование детям и медицина. Так вот можно по-разному относиться к Батьке, но всем перечисленным он народ обеспечивает. И не боится молодая семья рожать 2-го, 3-го, 4-го, боясь, что не потянут. Там потянут, ибо государство реально помогает в этом деле. А смотря на наши пособия и проценты по ипотеке для молодых семей — становится понятно, что один ребенок зачастую — потолок
avatar

ZohanDvir

  • 11 августа 2015, 16:50
+
Есть примеры конструктивной авторитарии: людям действительно нужна в первуб очередь стабильность, защищенность, возможность зарабатывать и кормить семью. И при здравом «тиране» это вполне возможно: у него почти все рычаги власти в руках.
Проблема появляется, когда он рано или поздно уходит, не сумев назначить годного продолжателя. Или сам скисает, с возрастом — а под ручки с почетом некому вывести. И вот когда приходит недоумок — преемник и получает в руки управление почти без ограничений… Ну, Вы знаете исторические примеры — уверен.
avatar

VVE_Rost

  • 11 августа 2015, 17:13
+
По--моему, это Вы уходите в сторону рассуждения о нужности государства как такового.

Вот я почему-то вижу, как лучшие, рассуждения по этой теме академика Алферова в его статье для ЛГ:
«Своих взглядов я никогда не скрывал. Считал и считаю лозунг “от каждого по способностям — каждому по труду” воплощением социальной справедливости. Что такое социалистическая идеология в конечном счете? Это социальные гарантии для населения: бесплатное образование и медицина, достойные пенсии, льготы и блага в коммунальном обслуживании. А происходящее сегодня толкает меня стать либералом. Потому что государственником можно быть, когда государство заботится о своих гражданах. Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!».

Академик Алферов, лауреат Нобелевской премии, писал эти слова, будучи депутатом ГосДумы РФ.
avatar

gevladi

  • 12 августа 2015, 10:47
+
Нет, без государства совсем будет нехорошо — анархия. Я попытался о недостатках той или иной формы устройства рассуждать.
Ведь как раз вот эти хорошие достижения социалистического строя и рухнули вместе с ним. И как раз потому, что не сдюжила система ни гонки вооружений, ни интернациональной помощи всем угнетенным(безвоздмездной практически). А как раз неумение лидеров подобных систем уходить вовремя тому поспособствовало. Ну дубовая она, саморегуляция плохая, конкуренция практически отсутствует. Быть Хозяином и богатеть — неприлично. Да много всего, дуростей — выше крыши.
Реформировать надо было, не разваливать. Сохранив лучшее, взяв недостающее. Но для этого нужны умные головы на всех уровнях, и конкуренция, необходимость двигаться, а не почивать в уверенности, что все сделает преданность идеалам.
В общем — рухнула система, подгнив и не сумев защитить самое себя. Как-то так…
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2015, 11:13
+
Себе на охрану люди группой соберут, а все остальное не так и важно. Уничтожать такое государство, как территорию, никто не станет. Беженцы замучают.
Так что и такой вариант тоже можно рассмотреть
avatar

rijaya

  • 17 августа 2015, 14:08
+
Вы про возможность существования государства, в котором правит Анархия?
avatar

VVE_Rost

  • 17 августа 2015, 14:38
+
Повторю приведенные выше слова академика Алферова
если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?

Я его полностью поддерживаю. Анархия — это отсутствие, или частичное отсутствие гос.власти в отношении или всего общества, или его части.

В отношении части общества, в которую вхожу я, власть применяется, в основном, в части подавления, притеснения и пр. Т.е. в стране у нас — та самая анархия, как это ни странно для Вас звучит.
avatar

gevladi

  • 17 августа 2015, 15:00
+
Мы можем говорить не об одном и том же. Например, заглянул в Вики — из спортивного интереса, а там порядочный разброд по этому поводу.
Если же посмотреть в глубь веков а жили ли мы, как вид, вообще когда-либо в безвластии? Ведь в той же дремучей общине уже был вождь (силой взявший это звание), у него имелся свой кабмин(очень упрощенный)," армия и полиция".)
Академик, предполагаю, имел в виду таки не полное исчезновение государства, а замену его другим. И похоже, что говорил это под влиянием эмоций, от наблюдения происходящего. Имхо.
А что касается главного лозунга социализма — я имел возможность наблюдать работу большого завода изнутри, в течении лет десяти. И не раз впоследствии обдумывал, всвязи с попытками понять — что же это было, что мы потеряли?
Анрхия там присутствовала в заметных количествах на всех! этапах цикла. На выходе получался электровоз — плохо покрашенный, шумящий и недолго ездящий после капиталки. И я могу рассказать, почему, поэтапно — но «простыня » получится неприлично длинной)
avatar

VVE_Rost

  • 17 августа 2015, 15:27
+
как там с демократией и свободой слова
Если субъективно — то лучше, чем в РФ.

Если объективно (они уже более десяти лет под санкциями, а РФ второй год) — на них более жесткие санкции в отношении чиновников, вплоть до президента (Лукашенко, например, невъездной).

Но это никак не касается народа. Тем более, у них нет никаких самосанкций — я полагаю, и в принципе быть не может. К тому же, очень разумная национальная политика, защищающая белорусов и славян вообще. А социальная забота о населении, по-моему, даже еще лучше, и намного, чем когда они были в СССР.
avatar

gevladi

  • 11 августа 2015, 14:52
+
А по мне так маршрутки должны ходить по одной улице. А то в одну сторону по одной улице, обратно по другой. Хотя меня все устраивает :) Не часто приходится пользоваться маршруткой. :)
avatar

rijaya

  • 10 августа 2015, 17:52
+
Ксм-мамайка, ксм-больничный городок.
avatar

coleus12

  • 12 августа 2015, 15:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.