Общественный транспорт - а он сейчас для какого "общества"?
Привет Сочи!
Через день приходится ездить на работу на автобусах и маршрутках. Приходится. На такси дорого, метро нет, «ласточки» не ходят.Во время Олимпиады немножко почувствовали себя членами человеческого общества, жителями какой — то страны, не очень европейской, но и уже не нашей, типа заглянули в будущее.
Общественный транспорт ходил неплохо. Были накладки с логистикой и все такое, но попасть можно было куда надо, когда надо и с вежливыми водителями и на хороших автобусах. Как круто изменилось положение с общественным транспортом в Сочи, за прошедшие полтора года после закрытия Олимпиады. Как будто какая то безжалостная, неисправная машина времени, вернула нас жителей и гостей города в прошлое, и даже не во время предолимпийское, а в какое то непонятное прошлое время, где общественный транспорт снова стал не средством перевозки жителей города, а способом наживы дельцов и коррумпированных чиновников от транспорта.
А теперь к фактам:
- По телевизору в сочинской программе сегодня выступал кто то из наших депутатов и он сообщил, что кажется, сейчас в городе около 9 транспортных предприятий занимается перевозкой пассажиров в городе. Из них 2 муниципальных, остальные частные. Муниципальные предприятия владеют большими современными автобусами, остальные всем тем автохламом. на котором в основном мы сейчас и ездим.
- На больших автобусах ездить пока еще лучше и комфортнее, но уже и их водители, из числа бывших гостарбайтеров, начинают устраивать гонки за «длинным рублем», нарушая скоростной режим в городе, хамить и тому подобное.
- Автобусы поменьше которые есть в частных автопредприятиях это «жесть». Изношенные «Богданы»и прочие иномарки, то и дело создают аварийные ситуации в городе. Кто сидит за рулем непонятно. Теперь уже по двое. Новичок с гор и его наставник, уже имеющий трехмесячный опыт работы в Сочи. Для пассажиров это полное «твоя, моя не понимает» да еще с хамством. Постоянные гонки в городе между малыми автобусами, взаимное хамство водителей автобусов на остановках, постоянные переговоры по мобильным телефонам на большой скорости и тому подобное.
Вы можете продолжить этот список…
А результат такой:
Пассажиры сейчас это уже не члены человеческого общества, а заложники «адских водителей», старающихся выжать как можно больше денег делая больше рейсов любыми способами.
Должен заметить, что скот на скотобойню везут осторожнее, там животные могут вес, потерять.
Что я предлагаю:
- На каждом автобусе должен быть понятный знак автопредприятия, муниципального, а особенно частного, с «живыми» телефонами.
- На месте водителя должны быть его точные данные.
- Ни автобус, ни водитель, не должны быть обезличенными. Город должен знать своих «героев»
- Установить на автобусах городских маршрутов ограничители скорости и строго ее контролировать. Не более 60 км. в час. Для пассажиров этого вполне достаточно. И для водителей тоже.
- Строго контролировать техническое состояние автобусов перед выходом на линию.
Сочинцы и гости. Можете добавлять свои предложения…
Скоро выборы. Может кто из депутатов будущих захочет отметиться добрыми делами в предвыборной компании и выполнит что нибудь из наших предложений. Хочется верить.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьВсё давно уже оговорено во многих Законах и Правилах.
Просто всем пофиг.
bescker
Papashka
2. «Всегда легче заявлять о своих принципах, чем осуществлять их.»
3. «Из опыта больших дел я вынес, что пытаться уладить все сразу часто является ошибкой.»
4. «Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то еще.»
И в заключении…
5. «Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии.»
. Уинстон Черчилль.
jropolk
А большим автобусам пожелания такие:
1) Не пропускать рейсы и следовать расписанию неукоснительно.
2) Летом заканчивать работу как можно позже ))
961
экологического транспорта…
бобики и крокодилы — это прошлый век.
тролейбусы и электроавтобусы… вот футуре геймс
rootwing
yantarev71
А мегаполисы соединят скоростные магнитные дороги…
… Адлеровские маршрутчики… будут гонять на своих бобиках…
Под звуки стартующих звездолетов ...- это наша действительность и реальность…
rootwing
vredinka29
1). быть беспристрастными на маршруте;
2). уважительно относиться к пожилым гражданам с проездными билетами;
3). не устраивать гонки в погоне за наличными деньгами;
4). не переполнять автобусы стоячими, лежачими и криво сидячими пассажирами;
5). позволит соблюдать график движения и не уезжать раньше времени с линии, набив свой кошелек наличностью;
6). научиться наконец-то подъезжать к остановке в ее начало, а не тормозить там, где стоит кучка людей.
2. Предприятиям общественного транспорта убрать с линий все «Богданы», следить за техническим состоянием автобусов, соблюдением графика движения и времени работы водителей.
3. Запретить всем водителям автобусов устраивать «квакание», то есть сигналить на остановках.
magnolia2013
Justice
Karamba
Ueff1982
magnolia2013
Ueff1982
magnolia2013
Сами себе, в своем же тексте противоречите.
С вашими представлениями о бизнесе при попытке заняться им, сразу же вылетите в трубу, а при наличии заемных средства на стартап ещё и попадете в долговую яму.
Plohish
При таком подходе к вопросу, боюсь футбольные команды бабулек придется вам возить, потому как больше это никому нафиг не надо будет. А поскольку, в предыдущем посте, я уже объяснил почему вам это не удастся, то придется этим бабулькам пехом шпрехать по горкам в +35 градусов.
И кстати, при обсуждении финансово-хозяйственных вопросов и льгот гарантированных государством, указывать частному перевозчику, что он де тоже будет бабулькой или дедком, это совершенно негодный аргумент, квалифицирующий того кто его выдвигает, как некачественного оппонента ;)
Plohish
magnolia2013
Смешно ))))
Plohish
magnolia2013
Plohish
Ueff1982
Plohish
Ueff1982
magnolia2013
natlik
Plohish
natlik
Plohish
natlik
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Вы это еще санитаркам,, прочим бюджетникам расскажите. Какого лешего они за копейки горбатятся, шли бы сразу тор-менеджерами
bern
Plohish
magnolia2013
Zlodei
Добро пожаловать обратно, в родную гавань! )))))
Plohish
2. Запретить водителям парковаться на остановках в два ряда, и при этом выпускать- запускать пассажиров…
3. Отменить новые- уродские микро- автобусы ( они для лилипутов )
— это- все по части безопасности! Идем дальше-
4. Отменить проездные билеты ( они стравливают между собой водителей и пассажиров, пассажиры с проездными чувствуют себя виноватыми, а водители проклинают каждого с проездным..., и все это на фоне всеобщей недоброжелательность друг- к — другу — что отягощает общую проблему.
5. Оптимизировать движение общ. Транспорта- речь идет не только о проблеме маршрута- 18, но и графике движения автобусов. Ну, ведь, в наше то время, со всем разнообразием технических средств вполне реально обеспечить плавный график, интервал движения! И это работа диспетчера.
Что, я такого умного сказал?..
… еще хочу добавить, что было бы не плохо водителям пользоваться всеми дверьми автобуса- тогда увеличится пропускная способность пассажиров (я уж молчу о комфорте самих пассажиров) и сократится время стоянки на остановке, и из- за этого не будет возникать пробки на дорогах!
vinc
magnolia2013
1. Пенсионерам выдается n количество отрывных разовых проездных билетов на месяц, входя в МТС, пенсионер отдает разовый проездной водителю.
2. Создается система обмена этих разовых талонов на деньги в ПАТП для водителей городскими властями.
3. В качестве гарантий от попыток неоплаты водителям за предъявленные проездные билеты, создается правило, согласно которому? чинушу который попытается отказать в оплате? следует выдавать с головой пенсионерам на расправу? после не посадки их в 10 автобус подряд, с указанием что именно он виновник этого.
И все будет вери велл ;)
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
Prafesar
Plohish
борются за звание города высокой олимпийской культурыпытаются нас убедить и принудить, отказаться от использования личного транспорта и пользоваться их общественным? Фантастический идиотизм, сколько бы велосипедных дорожек поперек остановок и бетонных тумб они бы не нарисовали…Plohish
KUDEPSTIANIN
Prafesar
Tuapsinets__
Есть впрочем и минусы для сочинца — маршрутки — подубитые пазики — и в автобус/трамвай/троллейбус — пока зашкандыбаешься по ступенькам (после наших низкопольников). И маршрутки останавливаются строго на остановках — а не как мы привыкли — «у воон того столба»
academician_chaos
lyuda
Я считаю, что если водитель не может контролировать свои эмоции и НЕ может работать в «таких условиях», он должен сменить работу! За пару тройку жалоб должны увольнять!!! Особенно если это жалобы на хамство и «гонки»!
Какой бы национальности он не был… сколько бы лет ему не было… Какой бы опыт у него не был… ОН ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия и свой «базар» (извините за фривольность)!
So4inka
KUDEPSTIANIN
PAC
Plohish
Создать рабочую группу по надзору за комиссией по контролю за контролем…
Segment
Plohish
natlik
Plohish
Zlodei
немного в защиту водителей (хороших): пассажиры тоже попадаются «не айс». поэтому крайне необходимо ОТДЕЛИТЬ водителя от салона и контакта с пассажирами. Ему достаточно стресса получаемого на дороге.
Я не понимаю, как можно управлять авто, если тебе ежеминутно или периодически портят настроение, дергают, если тебе надо кроме управления ТС еще и кассиром работать… Это же никаким мерам безопасности не отвечает. Говно система в сфере общегородского транспорта. Хреново продумана и плохо контролируемая.
PAC
Plohish
PAC
по поводу выборов- так же неск.лет назад было от меня предложение депутатам и пр.чмновникам ежедневно инкогнито кататься в маршрутках, а потом принимать меры… а диспетчеру после пяти вечера хрен дозвонишься.
27062014
27062014
mikhail101
natlik
Oksa77
PAC
Oksa77
Plohish
Вот, продают недорого на авито..-)
PAC
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.