Эх, дороги... Кто ими управляет в Сочи?


На размышления натолкнула небольшая статья «НГС», в которой описаны некоторые вопросы, поднятые на крайней сессии ГСС. Читать полностью здесь.
В частности, порадовало и удивило предложение Анатолия Луцыка:

– Необходимо провести инвентаризацию всех дорог, которые сегодня существуют в городе-курорте, свести все в единую базу данных, чтобы мы понимали, каково состояние в том числе и сельских дорог, сколько будет стоить эксплуатация дорожной инфраструктуры, которая появилась во время олимпийского строительства, – уточнил Анатолиц Луцык. – Мы должны высчитать, что мы можем выделить из городского бюджета, дорожного фонда, или будем выходить в край для привлечения инвестиционных программ. Мы будем вносить свои предложения главе города по этому поводу.


Порадовало своей разумностью, а удивило своим наличием: трудно представить, что в городе, где существует целое отдельное управление автомобильных дорог (факт существования), такой информации до сих пор нет.

Кстати, в других регионах и муниципалитетах есть управления транспорта и дорог (два в одном) и ничего — как-то управляются. Может быть стоит старому-новому мэру «перетрясти» функционал своих управлений. Уверена, можно сократить, объединить и, тем самым, сэкономить фонд ЗП, как завещал ВВП. И ждать выборов в данном случае совершенно не нужно.

А пока дела обстоят так:
Депутаты от Нижнешиловского избирательного округа в запросе от 29.05.2014 №71 просили администрацию принять срочные меры для восстановления дороги и включить данное мероприятие в Перечень по ремонту автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, в текущем году.
Заместитель директора департамента строительства администрации Павел Терехов объяснил проволочки:

– На совещании, которое проходило при главе города Сочи 5 июня 2014 года, представитель «Агентства ТЭК» лично заверил главу города, что по данному переулку все работы по асфальтированию будут выполнены, потому что они входят в сметную стоимость производства работ по газу. Мы приняли заверения данного представителя и свои письмом департамента строительства от 20.06.2014 года проинформировали депутатов Городского Собрания.

На что депутаты, которые занимаются этим вопросом, уточнили – о каком участке дороги здесь идет речь? Переулок Васильковый растянут на 2,5 километра, «Агентство ТЭК» ведут работы на участке протяженностью около 300 метров. А кто будет восстанавливать остальное? Ведь речь идет об автомобильной дороге в целом, которая на протяжении нескольких лет была уничтожена. Депутатам по этому поводу от департамента строительства администрации приходят лишь отписки.

В итоге Павел Терехов пообещал провести по переулку Васильковому служебное расследование и в течение недели доложить в Городское Собрание. На ближайшей сессии в сентябре этот вопрос было решено заслушать заново.


И это один только эпизод (из той же статьи «НГС» о сессии ГСС). Может, и не должно управление дорог состояние этих самых дорог мониторить, раз
Заместитель директора департамента строительства администрации Павел Терехов объяснил проволочки
депутатам… Но ведь это же закон жизни: чем больше сопричастных, тем легче ответственность на другого перекинуть. Вот почему и подгрызывает мысль о нобходимости пересмотра фунционала.

Напоследок, хотелось бы вернуться к отчётному докладу А.Н. Пахомова, который мы не так давно здесь обсуждали.

п.6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Сочи в 2013 г. составляла 1329,3 км.Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в 2013 году составила 0,24 %. Проведены работы по текущему ремонту за счет средств местного бюджета и капитальному ремонту автодорог в рамках программ «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта»
п.7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
Количество жителей, проживающих в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром, в 2013 году составило 2 229 человек.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным муниципального образования город-курорт Сочи, в общей численности населения муниципального образования город-курорт Сочи, составила 0,6%. Отсутствие динамики данного показателя объясняется тем, что отдельные населенные пункты города Сочи расположены преимущественно в горной местности и необеспеченны дорожным покрытием, соответствующим для организации безопасной перевозки пассажиров. В связи с проведением в 2014 году конкурса на распределение маршрутной сети, в целях оптимизации пассажирских перевозок, с 2014 года планируется сокращение доли населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром до 0,5%.


Я так понимаю, этот фрагмент доклада разрабатывали целых два управления?
Такие странные цифры… Неужели всё так ладно
в датском государстве?
  • +75
  • 23 августа 2014, 18:15
  • AlisaObychnaya

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+
Из сделанного Вами анализа напрашивается следующий вывод. Для отчета ГоМера, цифры сильно занизили. По отчету для ремонта дорог достаточно выделить полтора землекопа и три тачки асфальта. На каком основании теперь мэстное «управление дорог» будет теперь деньги на ремонт запрашивать. Доклад ведь принят и одобрен? ГоМер со своей командой дилетантов, сами себя загнали в тупик. Для выхода из него надо признать несоответствие цифер и уволить кого нибудь… попутно признавшись в собственной халатности.
avatar

snikolaith

  • 23 августа 2014, 18:38
+
Из сделанного Вами анализа
Никакой это не анализ. Просто попытка выявить несоответствия.
Всё жду, когда приедет «Ревизор» и действительно сделает настоящий анализ.
На каком основании теперь мэстное «управление дорог» будет теперь деньги на ремонт запрашивать. Доклад ведь принят и одобрен?
Ну и что. Вывернутся — не впервой. Или делать ничего не будут.
Для выхода из него надо признать несоответствие цифер и уволить кого нибудь… попутно признавшись в собственной халатности.
Это фантастика. :(
avatar

AlisaObychnaya

  • 23 августа 2014, 18:43
+
Никакой это не анализ. Просто попытка выявить несоответствия.
Не скромничайте. Всегда приятно читать ваши аналитические топики. До Вашего Ума, многим мужчинам еще расти и расти.
По поводу
Это фантастика. :(
с огорчением соглашусь…
avatar

snikolaith

  • 23 августа 2014, 18:51
+
Учить их нужно работать хороше в 21 веке!!!)))
avatar

KOTIK

  • 23 августа 2014, 21:34
+
Так управленцы люки не ремонтируют. :(
Они процессы организовывают и результаты описывают.
avatar

AlisaObychnaya

  • 23 августа 2014, 21:37


+
avatar

KOTIK

  • 23 августа 2014, 23:51
+
это единственная правдивая реклама Лады — мол, вот так вас будет трясни в наших тачка[!!!))))
И ответ на рекламу мерседес и ягуар!!!
avatar

KOTIK

  • 23 августа 2014, 23:54
+
Хорошая реклама.
Дядька на Чернышенко похож.
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 12:20
+
На какой коровьей лепёшке подскользнулись?
попутно признавшись в собственной халатности.
И с этим идти на выборы?
avatar

ogogo

  • 24 августа 2014, 14:29
+
Неужели всё так ладно
не совсем. Предстоит еще
сокращение доли населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения
вместо сокращения одноименного управления ввиду подмены понятий вследствие отсутствия реальных данных о предмете своей работы.
avatar

alalala

  • 23 августа 2014, 19:47
+
сокращение доли населения проживающего в населенных пунктах
Вместо сокращения населения лучше бы улучшили состояние этих самых
в том числе и сельских дорог
. В Дубравный и Каштаны два обвала на подъёме, но мэр их не заметил, когда приезжал.
avatar

081062

  • 23 августа 2014, 20:12
+
Ему в село Прогресс надо прокатиться www.privetsochi.ru/blog/47951.html
avatar

alalala

  • 23 августа 2014, 20:17
+
Впереди осень и зима с частыми дождями, и обвалы будут только увеличиваться.Там и так место узкое.скоро рейсовый автобус проехать не сможет.
avatar

Kashtanka2014

  • 23 августа 2014, 20:59
+
Читала, что предложена стабилизация обвалов…
avatar

AlisaObychnaya

  • 25 августа 2014, 10:55
+
предложена стабилизация обвалов…
Стабильность однако..(
avatar

bakc

  • 25 августа 2014, 13:02


+
Про сокращение доли населения — это шедевр.
Примечательно, что никто из изготовителей, утвердителей и озвучивателей доклада ничего такого не усмотрели.
avatar

AlisaObychnaya

  • 23 августа 2014, 21:28
+
«Области тьмы» там, не усмотреть ничего.
avatar

alalala

  • 23 августа 2014, 21:37
+
Отсутствие динамики данного показателя объясняется тем, что отдельные населенные пункты города Сочи расположены преимущественно в горной местности и необеспеченны дорожным покрытием, соответствующим для организации безопасной перевозки пассажиров.
Я так понимаю, что отсутствие «нормативных» дорог позволяет не учитывать долю населения...
не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 02:17
+
Просто сделали видЮ что «мопед не их» :))
avatar

AlisaObychnaya

  • 25 августа 2014, 17:13
+
А зачем он им, когда долю населения сокращать будут...:))
avatar

bakc

  • 25 августа 2014, 22:38
+
В итоге Павел Терехов пообещал провести по переулку Васильковому служебное расследование и в течение недели доложить в Городское Собрание.
«Служебное расследование» — новый тренд:))) Это когда нечего ответить и нужно послать далеко и надолго. Послали депутатов ГСС в извращенной форме…
avatar

bakc

  • 23 августа 2014, 23:33
+
Посмотрим, как поведёт себя в этой ситуации городское собрание Сочи.
Сентябрьская сессия не за горами.
avatar

AlisaObychnaya

  • 23 августа 2014, 23:45
+
Никак не поведет…
Сентябрьская сессия не за горами.
Так и выборы скоро…
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 00:11
+
Не… Ну почему — никак. Реакция должна быть. Однако.
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 00:17
+
Реакция должна быть, но ее не будет. Хотя, посмотрим и увидим:)))
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 00:26
+
Ну… А.Н. Луцык обозначил, что карта состояния дорог должна быть.
Поживём -увидим! :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 00:38
+
Если Луцык А.Н. сказал, значит так и будет.)
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 00:41
+
Поживём — увидим. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 01:01
+
Увидим расцвет наших дорог и слияние автомобильного и транспортного управлений:)))
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 01:26
+
Будем надеяться. Другие администрации живут же как-то. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 03:04
+
Мы будем, а чё...)))
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 03:13
+
слияние автомобильного и транспортного управлений:)))
в экстазе?)
avatar

fire-fly

  • 24 августа 2014, 08:30
+
Ну, как бэ в едином порыве:)))
avatar

bakc

  • 24 августа 2014, 18:03
+
Как всегда, умно, читать приятно, картинка в тему, и вызывает ошеломляющее ощущение необразованности не то что топ менеджеров города, а даже людей, составляющих им тексты… Но это частности… на деле имеем то, что имеем… Например, говорят, что с сентября уменьшат количество автобусов на маршруте 14 до 2-х!!! штук… ну то есть, хотите — пешком, хотите — раз в час на автобусе. Это к вопросу о сокращении численности населения… ну а по поводу дорог даже сказать нечего… Очень интересно, сколько раз в этом году на бумаге ремонтировалась Пятигорская (даже МЭР признался, что по ней отказываются ездить маршрутчики, ссылаясь на безобразное состояние). Подъем с Транспортной на Соболевку напоминает дорогу после Т-34… И это я не автомобилист, а пассажирка в кресле стрелка, понимаю, что у водителей гораздо больше претензий, просто мой например не выражается матом при мне
avatar

pansy

  • 24 августа 2014, 13:58
+
Спасибо за подробный комментарий, Лена.
Цифры фрагмента доклада, пожалуй, занижены даже относительно отдельно взятой Соболевки.

Куда ни глянь — тотальный непрофессионализм, блеф и ИБД. Про выборную кампанию вообще помолчу.
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2014, 14:04
+
Эх, дороги...
топик актуальный (наверное)
но без этого, будет не полный:
avatar

zhdann

  • 24 августа 2014, 20:05
+
Песня хорошая, дороги- *овно.
avatar

alalala

  • 24 августа 2014, 20:22
+
дороги- *овно
если рассматривать с позиции «нет предела совершенству»,
то да, согласен
))
avatar

zhdann

  • 24 августа 2014, 20:40
+
А без «если»- мармелад?))
avatar

alalala

  • 24 августа 2014, 21:57
+
мармелад?
кое-где очень даже…
avatar

zhdann

  • 24 августа 2014, 22:49
+
Ну сладкого много нельзя, так что «соблюдаем рацион»:))
avatar

alalala

  • 24 августа 2014, 23:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.