ЖД остановка "Стадион" для электропоездов
Уважаемые форумчане, как я понимаю из информации полученной на привет Сочи и других источниках, Администрация Сочи совместно с австрийскими партнёрами разработала новую транспортную логистику, прежде всего нацеленную на то, чтобы максимально разгрузить город и пересадить как можно большую часть автолюбителей на общественный транспорт, особенно на железнодорожные электропоезда. Я и сама при любой возможности с удовольствием пользуюсь комфортабельными «Ласточками», хотя в семье имеется две машины.
Однако не понятна логика последних преобразований в этом направлении, а именно зачем обустраивается почти никому не нужная для местного населения из-за неудобства доступности и пешеходной удалённости от густонаселённого жилого района ЖД станция «Мацеста» (в районе ближайшей к данной станции автобусной остановки через курортный проспект нет ни одного подземного перехода, а ближайший наземный пешеходный переход находится в километре ходьбы в гору и крайне опасно расположен на повороте, поэтому люди чтобы попасть на станцию и тем более выйдя из неё перебегают курортный проспект от автобусных остановок, постоянно рискуя своими жизнями).
Куда логичнее было бы построить даже никакую не станцию, а просто промежуточную ЖД остановку «Стадион» на которую в пешеходной доступности замыкается сразу пять густонаселённых жилых районов центрального Сочи: «Цирк», «Фабрициуса», «Раздольное», «Стадион», «Бытха», а также ФГУСП «Парус» и «Яхт-клуб», шесть крупных санаториев: «Фрунзе», «Родина», «Правда», «Золотой Колос», «Металлург» и «Орджоникидзе».
Тем более данная ЖД остановка очень хорошо вписывается в имеющуюся инфраструктуру в районе автобусной остановки «Стадион» и санатория «Фрунзе» так как готовы остановочные насыпи для электричек и имеется несколько подземных пешеходных переходов почти со всех обозначенных районов, в связи с чем практически не требуется значительных материальных вложений, а эффект данной ЖД остановки «Стадион» был бы неоценим для задумки наших логистов.
Может кто знает почему не проработали данный вопрос, вроде бы где-то была информация, что ЖД станция «Стадион» была запланирована на первоначальных проектах под Олимпийские игры, хотя она как раз имела бы стратегическое значение для разгрузки города от автомобилей не только на Олимпиаду но и вообще в общей структуре транспортной логистики.
Заранее благодарна если будут разъяснения со стороны компетентных и ответственных за транспортную логистику в Сочи ответственных лиц.
Однако не понятна логика последних преобразований в этом направлении, а именно зачем обустраивается почти никому не нужная для местного населения из-за неудобства доступности и пешеходной удалённости от густонаселённого жилого района ЖД станция «Мацеста» (в районе ближайшей к данной станции автобусной остановки через курортный проспект нет ни одного подземного перехода, а ближайший наземный пешеходный переход находится в километре ходьбы в гору и крайне опасно расположен на повороте, поэтому люди чтобы попасть на станцию и тем более выйдя из неё перебегают курортный проспект от автобусных остановок, постоянно рискуя своими жизнями).
Куда логичнее было бы построить даже никакую не станцию, а просто промежуточную ЖД остановку «Стадион» на которую в пешеходной доступности замыкается сразу пять густонаселённых жилых районов центрального Сочи: «Цирк», «Фабрициуса», «Раздольное», «Стадион», «Бытха», а также ФГУСП «Парус» и «Яхт-клуб», шесть крупных санаториев: «Фрунзе», «Родина», «Правда», «Золотой Колос», «Металлург» и «Орджоникидзе».
Тем более данная ЖД остановка очень хорошо вписывается в имеющуюся инфраструктуру в районе автобусной остановки «Стадион» и санатория «Фрунзе» так как готовы остановочные насыпи для электричек и имеется несколько подземных пешеходных переходов почти со всех обозначенных районов, в связи с чем практически не требуется значительных материальных вложений, а эффект данной ЖД остановки «Стадион» был бы неоценим для задумки наших логистов.
Может кто знает почему не проработали данный вопрос, вроде бы где-то была информация, что ЖД станция «Стадион» была запланирована на первоначальных проектах под Олимпийские игры, хотя она как раз имела бы стратегическое значение для разгрузки города от автомобилей не только на Олимпиаду но и вообще в общей структуре транспортной логистики.
Заранее благодарна если будут разъяснения со стороны компетентных и ответственных за транспортную логистику в Сочи ответственных лиц.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернутьspassvogel
Linda5
AZazo9
jVp
reStiler
natlik
bevit1970
AZazo9
reStiler
Skyline
В своё время отмену остановки электрички мотивировали крайне низким пассажиропотоком в данном месте.
reStiler
Viski13
Останавливаются там электрички, краснополянские только отменили
Bond
reStiler
Listard
Linda5
BAP1982
VVE_Rost
bevit1970
reStiler
bevit1970
reStiler
bevit1970
apelsin
apelsin
bevit1970
apelsin
apelsin
bevit1970
uHcTuTyTKa
Linda5
reStiler
bevit1970
reStiler
bevit1970
reStiler
bevit1970
reStiler
hectepob
Prk
kolian83
bevit1970
bevit1970
reStiler
bevit1970
reStiler
bevit1970
reStiler
bevit1970
Логически понимаю необходимость. Но стараюсь быть реалистом. Есть Ваша точка зрения, а есть позиция РЖД. Её Вам и пытался донести.
Вы услышали только то, что захотели.
reStiler
bevit1970
reStiler
Центр Адлерского р-на и ж-д вокзал все же находятся далеко друг от друга
cat
Victyasochi
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
bevit1970
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.