Общественный транспорт, а точнее - его отсутствие

Я думаю, что каждый сталкивался с проблемой общественного транспорта. С его нехваткой, отсутствием или переполненностью. Необходимо либо уехать в какой-либо район города, либо выехать из него.

Судьба-злодейка распорядилась так, что мне пришлось работать в районе «ЗСМ» на улице Краснодонской, а жить в центре: утро начинается с того, что стоишь на остановке в ожидании чуда, т. е. автобуса. Сажусь на ост. «Молкомбинат», на ул. Горького. Передвигаюсь обычно на 87, 114 и 102 маршрутах, либо с пересадкой на КСМе. Как только на горизонте появляется маршрутка, необходимо начинать махать рукой, чтобы водитель заметил, а то может проехать мимо, типа нет остановки. Зато на выезде из-под Аредовского моста сам Бог велел! Остановки нет, но народ же стоит!

87 обычно забит через край, но чаще всего удается утрамбоваться, со 114 попроще, но тут водилы наглеют, проезжая по полосе и не останавливаются на остановке, либо много автобусов стоит на остановке, либо проезжает вперед и останавливается чуть ли не на повороте на Ареду. Самый отличный вариант это 101 автобус, идущий на Ореховку и сесть можно, и всегда останавливается. Вот только идет поздно и можно опоздать на работу! А это не есть хорошо.
В сторону ЗСМ уехать полбеды, а вот обратно…

Как-то пару раз приходилось задержаться на работе. Один раз до 18.30, другой раз до 20.00 (раб. день до 18.00 час.) вроде не сильно поздно и (о, ужас!), невозможно уехать домой! Хоть ночуй на работе.
Расписание на остановке гласит:

11 маршрута, заявленного в расписании, вообще не видела…
Стою, жду заветный транспорт. 18.35 нет, 18.40 нет, 18.45 едет 87 и машет, что он едет в гараж!
В 18.55 приезжает 114, спрашиваю водителя «До какого времени ходит ваш маршрут?» А он говорит: Есть народ-едем, нет-не едем!» Нормально???

А в другой день время было 19.55, ехал 87 остановился и говорит, что я типа только до вокзала…мне повезло, я спросила о расписании их маршрута, он ответил, что его последний рейс и все!
И это было в летнее время.
Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля, а работать надо? И так стараешься в 18.00 уйти с работы, чтобы не опоздать на маршрутку. Печально….
  • +56
  • 14 октября 2012, 01:23
  • nusha

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Значит надо взять напрокат велосипед и ездить по благоустроенным велодорожкам расположенным вдоль ул. Пластунской или Конституции :((((. А так вообще жесть, сам задержался как то на Пластунке, время 20-10, тишина красиво, воздух чистый, уже пошел в сторону КСМ, и тут навстречу 102. Тогда я понял как важна проблема общественного транспорта для города. Власти города пошли по своей модной тропе, зачем самим поддерживать и развивать общественный транспорт если можно писать указивки таксистам, а отчитываться о громких делах. Как нас учили в институте, в первую очередь развитие общественного транспорта, причём он всегда дотационный. Мэрия Сочи хочет доказать всему миру что это не так! В городе почти одни маршрутки, и они типа, ими командуют. А между строк можно читать, что профсоюз мафия маршрутчиков давно уже сами диктуют условия и им не нужен конкурент в лице общественного транспорта.
avatar

bobsen

  • 14 октября 2012, 08:41
+
Отсутствие общественного транспорта вечером- давняя традиция сочи еще с советских времен. Видимо подразумевается, что мы так богаты, что можем позволить себе ездить на такси. Для сравнения. Летом был в отпуске у родителей, задержался, время первый час ночи, думаю, буду ловить такси. Вышел на остановку, без всякой надежды глянул на табло- 00.20 мой автобус. Действительно пришел строго по рсписанию.
avatar

bern

  • 14 октября 2012, 09:03
+
маршрут 56 уехать в час пик невозможно.а что толку.начальство всё на своих иномарках им непонять
avatar

Serj

  • 14 октября 2012, 09:04
+
Да, поэтому люди и покупают автомобили. Вчера днем ездил на Пластунку — дорога туда заняла почти полтора часа — почти час ждешь, потом по пробке едешь. За это время я бы в Адлер доехал. Потом обратно — благо, на том же автобусе, он как раз обратно в город пошел.
avatar

southcap

  • 14 октября 2012, 10:18
+
Как то на свой запрос получил такой ответ от Администрации (см. ниже). Такое ощущение, что писал не чиновник, который, по логике, должен заботиться о жителях города, а директор-коммерсант АТП, заботящийся о собственной прибыли.
По существу вопроса сообщаю, что в микрорайон Светлана следуют следующие маршруты: № 44 «4-я больница,-ул.Дмитриевой — ул.Лысая Гора» — 4 единицы автобусов малой вместимости, №44К «Маг. «Перекресток» — ул.Лысая Гора (кольцевой)» — 2 единицы автобусов малой вместимости, обслуживаемые предприятием-перевозчиком ООО «Транссервис», №92 «ул.Ландышевая – сан. «Москва» — 20-22 единиц автобусов малой и средней вместимости, обслуживаемый предприятием-перевозчиком ООО «Экспресс-Авто». Данные маршруты обслуживаются перевозчиками в соответствии с утвержденными планами расстановки, разработанными по результатам обследования пассажиропотока. В часы «пик» на линии работает максимальное количество подвижного состава с максимальной загрузкой, однако, в связи с заторами, интервал движения автобусов может значительно увеличиваться. Общественный транспорт скапливается в пробках, не имея возможности регулярно следовать по маршруту, а введение на маршрут дополнительных автобусов не позволит автотранспортным предприятиям эффективно и рационально использовать подвижной состав. Таким образом, увеличение количество автобусов на маршрутах, обслуживающих микрорайон «Светлана» нецелесообразно. На летний период время работы общественного транспорта продлено, однако движение автобусов различной вместимости по маршрутам регулярного сообщения осуществляется при наличии устойчивого пассажиропотока, формирующегося в городе Сочи с 6-00 до 22-00. Более поздние рейсы, в связи с отсутствием пассажиропотока, непроизводительны и убыточны для перевозчика. Некоторые маршруты, обслуживающие центральные улицы города Сочи (№ 17, № 38, № 125, № 167) в летнее время заканчивают работу после 23-30.

С уважением,
Администрация города Сочи
avatar

sochibzdih

  • 14 октября 2012, 10:35


+
Хочу как в Ростове. Упорядоченности в противовес сочинскому хаосу. К примеру. Автобусы третьего маршрута отправляются от вокзала согласно расписания по свистку(!) контролера :).
Остановка первого автобуса только в начале остановки. Автобусы, что характерно, автобусы, а не маршрутные такси.

Так бывает, когда «на городе» не паразитирует «банда» маршруточников.
avatar

ree4

  • 14 октября 2012, 11:19
+
как был БАРДАК, так и останется! Зато, только и слышно, о желании администрации пересадить всех на общественный транспорт. Их бы самих заставить уехать с вокзала вечером домой на автобусе!
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 11:41
+
как был БАРДАК, так и останется! Зато, только и слышно, о желании администрации пересадить всех на общественный транспорт. Их бы самих заставить уехать с вокзала вечером домой на автобусе!
Именно так. Неудобство пользованием общественным транспортом значительно превышает неудобство пользования личным автомобилем.
Это факт.
avatar

ree4

  • 14 октября 2012, 13:06
+
Так бывает, когда «на городе» не паразитирует «банда» маршруточников.
А почему Вы считаете что маршуточников «банда» и они паразитируют?
Я лично смотрю на эту проблему в область причины, а не следствия.
Смотрите что имеем:
1. Бардак в общественном транспорте
2. Полное несоответствие прибытия общественного транспорта на остановку.
3. Низкий уровень вождения и обслуживания пассажиров.
Никто думаю не будет это оспаривать.

Теперь вторая сторона медали, со стороны маршруточника:
1. Из за пробок водитель делает в лучшем случае половину рейсов из того что предписано делать.
2. Большие экономические затраты (1400р. аренда автобуса + 1000 — 1500р. солярка +600 — 1000р. путевка = 3500 — 4000р. прямые затраты маршруточника, а это между прочим 200- 250 пассажиров не считая льготников). 22 места в автобусе, пусть туда — обратно перевезет в среднем 50 человек получается 5 рейсов он должен сделать чтобы отбить только прямые затраты.
3. 12 — 14 часовой рабочий день не способствует качественному обслуживанию пассажиров и культуре вождения.

Исходя из этого всего Вы по прежнему считаете, что маршруточники виноваты во всех грехах и эту банду необходимо разогнать?
avatar

selianin

  • 14 октября 2012, 12:32
+
любую работу надо выполнять с достоинством и с умением, водитель в ответе за пассажиров. А они так отвратительно себя ведут на дороге. А другая сторона медали есть в любом деле. Тем не менее они сознательно идут управлять автобусом целыми поколениями.
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 12:50
+
Аренда = приблизительно амортизация
Солярка — не будем спорить
Путевка — поподробней пожалуйста.
avatar

gnomik

  • 14 октября 2012, 14:24
+
РАЗОГНАТЬ!!!
avatar

Bars

  • 15 октября 2012, 15:08
+
Значит надо взять напрокат велосипед и ездить по благоустроенным велодорожкам расположенным вдоль ул. Пластунской или Конституции :((((.
что-то я не заметила что на этом участке есть тротуары или того лучше велодорожки:)или стоит очки одеть? Поможет ли?
avatar

nusha

  • 14 октября 2012, 14:18
+
В связи с этим появилось безумное желание получить права и в дальнейшем купить машину:)
avatar

nusha

  • 14 октября 2012, 14:19
+
С Лоо после 7-ми вечера тоже проблематично уехать в сторону Сочи.
avatar

natlik

  • 14 октября 2012, 14:24


+
план на день выполнен, зачем себя утруждать лишним рейсом Сочи- Лоо-Сочи. А расписание — так, для красоты, на остановке висит.
avatar

sochikos

  • 14 октября 2012, 14:31
+
Людей в Сочи много, машин еще больше! Выход: строительство наземного метро развитие сети — электричек и морского транспорта!
avatar

bazzecola

  • 14 октября 2012, 22:41
+
Необходимо закрыть въезд ИНОГОРОДНЕГО транспорта в Сочи!!! Уже был такой опыт!!!
avatar

Gosty

  • 15 октября 2012, 12:12
+
Отсутсвие маршруток или из заполненность «до отказа» — ежедневные проблемы утра и вечера. А если дождик прошел или того хуже — снег!!! — водители общественного транспорта вообще отменяют рейс и стоят на конечной остановке пока стихия успокоится. Последний раз такое было на прошлой неделе… Что делать с ними, головы поотрывать что ли??? Некоторые из соседей нашли «решение проблемы». Они добираются утром в цент на личном транспорте и по дороге «подбирают» людей на сотановке. Просто так, бесплатно, так сказать за «спасибо». Если бы таких людей было больше, проблем с общевтенным транспортом было бы меньше.
avatar

lisa_alisa

  • 15 октября 2012, 15:34
+
Верхняя часть Бытхи совсем не обеспечена транспортным сообщением. Уже второй год не работают маршруты №98 и №90. Очень жалко пенсионеров и нвалидов, которые карабкаются на гору пешком. Только начальникам Управления транспорта никого не жалко. Делают вид, что проблемы нет, хотя жители Бытхи неоднократно обращались к ним по этому поводу. Пешком ходить по улицам Бытхи небезопасно, т.к. не везде есть тротуары. Бывшая председатель ТОС Лаврищева без ведома жителей подписала согласие на кольцевой маршрут №90, который никого не устраивал, ездил не регулярно, а поэтому пустой, а потом его вообще не стало. Когда же власти повернутся к жителям лицом? А начальников «транспортного цеха» давно пора разогнать!
avatar

70zxcd

  • 15 октября 2012, 19:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.