Общественный транспорт, а точнее - его отсутствие
Я думаю, что каждый сталкивался с проблемой общественного транспорта. С его нехваткой, отсутствием или переполненностью. Необходимо либо уехать в какой-либо район города, либо выехать из него.
Судьба-злодейка распорядилась так, что мне пришлось работать в районе «ЗСМ» на улице Краснодонской, а жить в центре: утро начинается с того, что стоишь на остановке в ожидании чуда, т. е. автобуса. Сажусь на ост. «Молкомбинат», на ул. Горького. Передвигаюсь обычно на 87, 114 и 102 маршрутах, либо с пересадкой на КСМе. Как только на горизонте появляется маршрутка, необходимо начинать махать рукой, чтобы водитель заметил, а то может проехать мимо, типа нет остановки. Зато на выезде из-под Аредовского моста сам Бог велел! Остановки нет, но народ же стоит!
87 обычно забит через край, но чаще всего удается утрамбоваться, со 114 попроще, но тут водилы наглеют, проезжая по полосе и не останавливаются на остановке, либо много автобусов стоит на остановке, либо проезжает вперед и останавливается чуть ли не на повороте на Ареду. Самый отличный вариант это 101 автобус, идущий на Ореховку и сесть можно, и всегда останавливается. Вот только идет поздно и можно опоздать на работу! А это не есть хорошо.
В сторону ЗСМ уехать полбеды, а вот обратно…
Как-то пару раз приходилось задержаться на работе. Один раз до 18.30, другой раз до 20.00 (раб. день до 18.00 час.) вроде не сильно поздно и (о, ужас!), невозможно уехать домой! Хоть ночуй на работе.
Расписание на остановке гласит:
11 маршрута, заявленного в расписании, вообще не видела…
Стою, жду заветный транспорт. 18.35 нет, 18.40 нет, 18.45 едет 87 и машет, что он едет в гараж!
В 18.55 приезжает 114, спрашиваю водителя «До какого времени ходит ваш маршрут?» А он говорит: Есть народ-едем, нет-не едем!» Нормально???
А в другой день время было 19.55, ехал 87 остановился и говорит, что я типа только до вокзала…мне повезло, я спросила о расписании их маршрута, он ответил, что его последний рейс и все!
И это было в летнее время.
Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля, а работать надо? И так стараешься в 18.00 уйти с работы, чтобы не опоздать на маршрутку. Печально….
Судьба-злодейка распорядилась так, что мне пришлось работать в районе «ЗСМ» на улице Краснодонской, а жить в центре: утро начинается с того, что стоишь на остановке в ожидании чуда, т. е. автобуса. Сажусь на ост. «Молкомбинат», на ул. Горького. Передвигаюсь обычно на 87, 114 и 102 маршрутах, либо с пересадкой на КСМе. Как только на горизонте появляется маршрутка, необходимо начинать махать рукой, чтобы водитель заметил, а то может проехать мимо, типа нет остановки. Зато на выезде из-под Аредовского моста сам Бог велел! Остановки нет, но народ же стоит!
87 обычно забит через край, но чаще всего удается утрамбоваться, со 114 попроще, но тут водилы наглеют, проезжая по полосе и не останавливаются на остановке, либо много автобусов стоит на остановке, либо проезжает вперед и останавливается чуть ли не на повороте на Ареду. Самый отличный вариант это 101 автобус, идущий на Ореховку и сесть можно, и всегда останавливается. Вот только идет поздно и можно опоздать на работу! А это не есть хорошо.
В сторону ЗСМ уехать полбеды, а вот обратно…
Как-то пару раз приходилось задержаться на работе. Один раз до 18.30, другой раз до 20.00 (раб. день до 18.00 час.) вроде не сильно поздно и (о, ужас!), невозможно уехать домой! Хоть ночуй на работе.
Расписание на остановке гласит:
11 маршрута, заявленного в расписании, вообще не видела…
Стою, жду заветный транспорт. 18.35 нет, 18.40 нет, 18.45 едет 87 и машет, что он едет в гараж!
В 18.55 приезжает 114, спрашиваю водителя «До какого времени ходит ваш маршрут?» А он говорит: Есть народ-едем, нет-не едем!» Нормально???
А в другой день время было 19.55, ехал 87 остановился и говорит, что я типа только до вокзала…мне повезло, я спросила о расписании их маршрута, он ответил, что его последний рейс и все!
И это было в летнее время.
Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля, а работать надо? И так стараешься в 18.00 уйти с работы, чтобы не опоздать на маршрутку. Печально….
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьмафиямаршрутчиков давно уже сами диктуют условия и им не нужен конкурент в лице общественного транспорта.bobsen
bern
Serj
southcap
По существу вопроса сообщаю, что в микрорайон Светлана следуют следующие маршруты: № 44 «4-я больница,-ул.Дмитриевой — ул.Лысая Гора» — 4 единицы автобусов малой вместимости, №44К «Маг. «Перекресток» — ул.Лысая Гора (кольцевой)» — 2 единицы автобусов малой вместимости, обслуживаемые предприятием-перевозчиком ООО «Транссервис», №92 «ул.Ландышевая – сан. «Москва» — 20-22 единиц автобусов малой и средней вместимости, обслуживаемый предприятием-перевозчиком ООО «Экспресс-Авто». Данные маршруты обслуживаются перевозчиками в соответствии с утвержденными планами расстановки, разработанными по результатам обследования пассажиропотока. В часы «пик» на линии работает максимальное количество подвижного состава с максимальной загрузкой, однако, в связи с заторами, интервал движения автобусов может значительно увеличиваться. Общественный транспорт скапливается в пробках, не имея возможности регулярно следовать по маршруту, а введение на маршрут дополнительных автобусов не позволит автотранспортным предприятиям эффективно и рационально использовать подвижной состав. Таким образом, увеличение количество автобусов на маршрутах, обслуживающих микрорайон «Светлана» нецелесообразно. На летний период время работы общественного транспорта продлено, однако движение автобусов различной вместимости по маршрутам регулярного сообщения осуществляется при наличии устойчивого пассажиропотока, формирующегося в городе Сочи с 6-00 до 22-00. Более поздние рейсы, в связи с отсутствием пассажиропотока, непроизводительны и убыточны для перевозчика. Некоторые маршруты, обслуживающие центральные улицы города Сочи (№ 17, № 38, № 125, № 167) в летнее время заканчивают работу после 23-30.
С уважением,
Администрация города Сочи
sochibzdih
Остановка первого автобуса только в начале остановки. Автобусы, что характерно, автобусы, а не маршрутные такси.
Так бывает, когда «на городе» не паразитирует «банда» маршруточников.
ree4
sochikos
Это факт.
ree4
Я лично смотрю на эту проблему в область причины, а не следствия.
Смотрите что имеем:
1. Бардак в общественном транспорте
2. Полное несоответствие прибытия общественного транспорта на остановку.
3. Низкий уровень вождения и обслуживания пассажиров.
Никто думаю не будет это оспаривать.
Теперь вторая сторона медали, со стороны маршруточника:
1. Из за пробок водитель делает в лучшем случае половину рейсов из того что предписано делать.
2. Большие экономические затраты (1400р. аренда автобуса + 1000 — 1500р. солярка +600 — 1000р. путевка = 3500 — 4000р. прямые затраты маршруточника, а это между прочим 200- 250 пассажиров не считая льготников). 22 места в автобусе, пусть туда — обратно перевезет в среднем 50 человек получается 5 рейсов он должен сделать чтобы отбить только прямые затраты.
3. 12 — 14 часовой рабочий день не способствует качественному обслуживанию пассажиров и культуре вождения.
Исходя из этого всего Вы по прежнему считаете, что маршруточники виноваты во всех грехах и эту банду необходимо разогнать?
selianin
sochikos
Солярка — не будем спорить
Путевка — поподробней пожалуйста.
gnomik
Bars
nusha
nusha
natlik
sochikos
bazzecola
Gosty
lisa_alisa
70zxcd
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.