Нельзя переходить дорогу вне пешеходного перехода! Особенно детям!
Привет Сочи!
Кто подскажет, зачем (?!) убрали пешеходный переход через улицу Ромашек, который был дислоцирован около въезда в спортивный комплекс «Юность»? Знаки демонтированы так же.
Это сделано для удобства граждан? Транспортных средств?! Вроде автомобильного затора не наблюдал из за пешеходов.
Хочется заметить, что людям, с ограниченными физическими возможностями, а так же гражданам с маленькими детьми в колясках — не представляется возможным пересечь ул Ромашек, по предлагаемому/альтернативному подземному переходу. Сам не раз пытался спустить (2 разные коляски) и, это было возможно, только, наклонив коляску на бок, на 2 колеса, или спустить/поднять вручную. Не стандартные железные боковые ограничители на пандусе (возможно ЭТО называется по другому) — не позволяют спустить/поднять ребенка в коляске через подземный переход.
В итоге люди ходят «по старинке», рискуя здоровьем и жизнью…
Кто подскажет, зачем (?!) убрали пешеходный переход через улицу Ромашек, который был дислоцирован около въезда в спортивный комплекс «Юность»? Знаки демонтированы так же.
Это сделано для удобства граждан? Транспортных средств?! Вроде автомобильного затора не наблюдал из за пешеходов.
Хочется заметить, что людям, с ограниченными физическими возможностями, а так же гражданам с маленькими детьми в колясках — не представляется возможным пересечь ул Ромашек, по предлагаемому/альтернативному подземному переходу. Сам не раз пытался спустить (2 разные коляски) и, это было возможно, только, наклонив коляску на бок, на 2 колеса, или спустить/поднять вручную. Не стандартные железные боковые ограничители на пандусе (возможно ЭТО называется по другому) — не позволяют спустить/поднять ребенка в коляске через подземный переход.
В итоге люди ходят «по старинке», рискуя здоровьем и жизнью…
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьekv
27062014
— сперва мы перенесём зебры в самые неудобные (для пользователей зебры, включая пожилых и маломобильных) места;
— потом мы сделаем «костыль» в виде заборов, чтобы весь пешеходный траффик крюки делал, а не продолжал переходить по удобному маршруту — там, где раньше;
— дальше что? ещё больше «костылей», автоматические ворота, чтобы через ту же 1 полосную улицу Роз не переходили на красный свет, а стояли по 3 минуты? и колючая проволока, чтобы заборы не перепрыгивали?
совершенно здравая и правильная концепция zero vision — снижение смертности на дорогах. Но, исполнено, как всегда, на наш манер — через задницу, если не сказать грубее.
ekv
sochi-rus
nordman
в чём рациональность, когда там нет пробок, в возможности ехать, с чистой совестью не притормаживая у зебры, «законные» 79 км/час (насколько я помню там нет даже знаков 40) на узкой улочке в центре города? или может это как-то должно разгрузить перекрёсток с улицей Ленина в часы пик, интересно, каким образом?
удобное и безопасное устройство для перемещения колясок и т.д. — это наземный переход, слегка приподнятный над проезжей частью, для создания хоть какой-то безбарьерной среды и успокоения автомобильного траффика перед зеброй.
ekv
Надо искать компромисс. Именно результатом его поиска и демонтируют часть переходов. Если 200 метров, это далеко — воспользуйтесь подземным переходом, он рядом. Как то вы забыли его учесть, рассказывая ужасы ходьбы на 400 метров.
По поводу рациональности — демонтированный переход находился в 50-ти метрах от перекрестка, совсем не пустынного. Машины идут по ул.Ромашек практически одна за другой. И переход в непосредственной близости от перекрестка негативно влияет на движение потока транспорта. Не стоит стращать народ скоростями в 79 км, там и на пятидесяти не всегда есть возможность проехать без выезда на втречку. И да, отсутствие перехода несколько разгрузит пробку на Ленина (хоть суть пробки и ее истоки и причины в другом).
По поводу устройства в этом месте искусственной дорожной неровности — достаточных оснований к монтажу нет. Писать долго, обратитесь к тексту ГОСТа на ИДН
nordman
мне, как водителю (иногда как водителю), видится не
автомагистральдорога без переходов и светофоров, а дорога, где я могу спокойно и безопасно доехать. Поскольку мы не обсуждаем загородные дороги, то и абстрактные +5 км/час к средней скорости в небольшом центре (если мы говорим о моменте, когда там всё колом не стоит) значения не имеют.это всё здорово, пока молодой, здоровый без сумок или коляски (или тфу-тфу-тфу не на коляске),
и можешь бодро прыгать через заборы. Но, поскольку рано или поздно все мы к этому придём, то я всё же буду рассказывать об ужасах отсутствия безбарьерной среды и лишних 400 метрах. Особенно не в салоне автомобиля, а по солнцепёку или проливному дождю (пользуясь случаем, передаю привет водоканалу и их ливнёвкам)странно. А в Хосте на Платановой нашлись основания. И даже на вечно перегруженной улице Конституции в Сочи напротив поликлинники нашлись основания. А здесь оснований нет. Чудеса и только.
вот именно, Юрий. Мы с Вами прекрасно знаем в чём её истоки.
ekv
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.