Нельзя переходить дорогу вне пешеходного перехода! Особенно детям!

Привет Сочи!
Кто подскажет, зачем (?!) убрали пешеходный переход через улицу Ромашек, который был дислоцирован около въезда в спортивный комплекс «Юность»? Знаки демонтированы так же.
Это сделано для удобства граждан? Транспортных средств?! Вроде автомобильного затора не наблюдал из за пешеходов.
Хочется заметить, что людям, с ограниченными физическими возможностями, а так же гражданам с маленькими детьми в колясках — не представляется возможным пересечь ул Ромашек, по предлагаемому/альтернативному подземному переходу. Сам не раз пытался спустить (2 разные коляски) и, это было возможно, только, наклонив коляску на бок, на 2 колеса, или спустить/поднять вручную. Не стандартные железные боковые ограничители на пандусе (возможно ЭТО называется по другому) — не позволяют спустить/поднять ребенка в коляске через подземный переход.
В итоге люди ходят «по старинке», рискуя здоровьем и жизнью…
  • +50
  • 11 декабря 2021, 17:55
  • sochi-rus

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
эта вакханалия по отношению к пешеходам с каждым годом всё больше процветает. Перенос зебр в неудобное место, установка в центре города светофоров с абсурдно длинными фазами (для перехода небольшой 1-2 полосной улочки). Что, неужели от этого должно стать меньше автомобилей и заторов, ими создаваемых?
avatar

ekv

  • 12 декабря 2021, 21:41
+
Мало того — множество переходов расположены за поворотом, заборы между проезжей частью и тротуаром тоже в разы снижают видимость, не говоря уже о кустах, которые никто не думает обстригать. В общем, всё для людей…
avatar

27062014

  • 13 декабря 2021, 13:06
+
+2
массовое «озаборивание» — это вообще отдельная тема…

— сперва мы перенесём зебры в самые неудобные (для пользователей зебры, включая пожилых и маломобильных) места;
— потом мы сделаем «костыль» в виде заборов, чтобы весь пешеходный траффик крюки делал, а не продолжал переходить по удобному маршруту — там, где раньше;
— дальше что? ещё больше «костылей», автоматические ворота, чтобы через ту же 1 полосную улицу Роз не переходили на красный свет, а стояли по 3 минуты? и колючая проволока, чтобы заборы не перепрыгивали?

совершенно здравая и правильная концепция zero vision — снижение смертности на дорогах. Но, исполнено, как всегда, на наш манер — через задницу, если не сказать грубее.
avatar

ekv

  • 13 декабря 2021, 13:37
+
Я по поводу того, что убрали пешеходный переход — на «Юности» — не видно логики…
avatar

sochi-rus

  • 13 декабря 2021, 11:31
+
+2
Кроме демонтированного, есть подземный переход буквально рядом и наземный на расстоянии 200 метров. До подземного — 50 метров. Не берусь отстаивать решение по демонтажу, но рациональность такого решения вполне объяснима. Неудобство пользования устройств для перемещения колясок можно вынести отдельным вопросом для последующего решения
avatar

nordman

  • 13 декабря 2021, 15:06


+
есть подземный переход буквально рядом и наземный на расстоянии 200 метров.
это когда на машине — оно всё буквально рядом, рукой подать. А пешком это все 200+200 метров туда и обратно.
но рациональность такого решения вполне объяснима.
в чём рациональность, когда там нет пробок, в возможности ехать, с чистой совестью не притормаживая у зебры, «законные» 79 км/час (насколько я помню там нет даже знаков 40) на узкой улочке в центре города? или может это как-то должно разгрузить перекрёсток с улицей Ленина в часы пик, интересно, каким образом?
Неудобство пользования устройств для перемещения колясок можно вынести отдельным вопросом для последующего решения
удобное и безопасное устройство для перемещения колясок и т.д. — это наземный переход, слегка приподнятный над проезжей частью, для создания хоть какой-то безбарьерной среды и успокоения автомобильного траффика перед зеброй.
avatar

ekv

  • 13 декабря 2021, 16:20
+
+2
Позвольте вам возразить. Я в равной степени бываю и пешеходом и водителем. Если рассматривать проблему с точки зрения пешехода, то конечно хочется, чтоб переходом была вся дорога в городской черте. Одному удобно перейти проезжую часть в одном месте, другому — в другом. И, как говорится, «пусть весь мир подождет». Неплохо, удобно (для пешеходов). А как же транспорт, без него тоже не обойтись. Водителям мечтается дорога без светофоров и переходов, и желательно без пешеходов вовсе.
Надо искать компромисс. Именно результатом его поиска и демонтируют часть переходов. Если 200 метров, это далеко — воспользуйтесь подземным переходом, он рядом. Как то вы забыли его учесть, рассказывая ужасы ходьбы на 400 метров.

По поводу рациональности — демонтированный переход находился в 50-ти метрах от перекрестка, совсем не пустынного. Машины идут по ул.Ромашек практически одна за другой. И переход в непосредственной близости от перекрестка негативно влияет на движение потока транспорта. Не стоит стращать народ скоростями в 79 км, там и на пятидесяти не всегда есть возможность проехать без выезда на втречку. И да, отсутствие перехода несколько разгрузит пробку на Ленина (хоть суть пробки и ее истоки и причины в другом).
По поводу устройства в этом месте искусственной дорожной неровности — достаточных оснований к монтажу нет. Писать долго, обратитесь к тексту ГОСТа на ИДН
avatar

nordman

  • 13 декабря 2021, 16:37
+
+1
Надо искать компромисс.
учитывая скверное состояние пешей и вело инфраструктуры в городе, это не компромисс, а ещё один гвоздик в крышку гроба комфортного города.

Водителям мечтается дорога без светофоров и переходов, и желательно без пешеходов вовсе.
мне, как водителю (иногда как водителю), видится не автомагистраль дорога без переходов и светофоров, а дорога, где я могу спокойно и безопасно доехать. Поскольку мы не обсуждаем загородные дороги, то и абстрактные +5 км/час к средней скорости в небольшом центре (если мы говорим о моменте, когда там всё колом не стоит) значения не имеют.
Если 200 метров, это далеко — воспользуйтесь подземным переходом, он рядом. Как то вы забыли его учесть, рассказывая ужасы ходьбы на 400 метров.
это всё здорово, пока молодой, здоровый без сумок или коляски (или тфу-тфу-тфу не на коляске), и можешь бодро прыгать через заборы. Но, поскольку рано или поздно все мы к этому придём, то я всё же буду рассказывать об ужасах отсутствия безбарьерной среды и лишних 400 метрах. Особенно не в салоне автомобиля, а по солнцепёку или проливному дождю (пользуясь случаем, передаю привет водоканалу и их ливнёвкам)
По поводу устройства в этом месте искусственной дорожной неровности — достаточных оснований к монтажу нет. Писать долго, обратитесь к тексту ГОСТа на ИДН
странно. А в Хосте на Платановой нашлись основания. И даже на вечно перегруженной улице Конституции в Сочи напротив поликлинники нашлись основания. А здесь оснований нет. Чудеса и только.
(хоть суть пробки и ее истоки и причины в другом).
вот именно, Юрий. Мы с Вами прекрасно знаем в чём её истоки.
avatar

ekv

  • 13 декабря 2021, 16:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.