Сбербанк - кидалово??

Сталкивался ли кто с такой ситуацией?

Месяц назад обратился в Сбербанк, в отделение на ул. Донской, с заявлением на получение карты «visa». В течение недели карту выпустили, закинул на неё деньжат, и стал я ею активно пользоваться. Но долго не получилось.

Примерно через три недели после получения, карту мою заблокировали. Я в недоумении звоню на горячую линию Сбера, где мне вежливая девушка сообщает, что информацию по блокировке карты она предоставить не может, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка где получали карту. Хорошо… На следующий день приезжаю в отделение банка, обращаюсь к специалисту и получаю не менее загадочный ответ: «Карта блокирована по инициативе банка, информацию о причине блокировки мы Вам предоставить не можем, попробуйте позвонить по телефону горячей линии». Снова звоню на горячую линию — ответ не изменился, но предложили перевыпустить карту (которую так же заблокируют??).

На просьбу у специалиста банка на предоставление мне бумаги-справки о факте блокировки карты мне также отказали. В общем какая-то непонятная секретность. Может кто сталкивался? Что за бред?
  • +58
  • 11 ноября 2015, 17:35
  • 4elovek

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+
Вероятно дескредитация карты. Т.е. платили через оператора, у которого могли похитить данные, или который сам сливал данные или ещё что либо. Может сотрудник, который выдавал карту был в чем либо улич н. Может с банкомата, которым пользовались, сняли считыватель может быть что угодно.
avatar

Iya

  • 11 ноября 2015, 17:46
+
Ну можно же тогда сказать, что по техническим неполадкам… Новую карту выпустим в течение такого то времени. Но нет! Вообще ничего не говорят. И новую карту предложили оформить только после третьего звонка.
avatar

4elovek

  • 11 ноября 2015, 18:06
+
1) ЦБ через месяц ответит отпиской — мол мы не вмешиваемся в дела банков и предложит идти в суд.
2) С каким-то мелким банчком еще гипотетически может прокатить, но Сбер на ЦБ с большой горы…
avatar

barm

  • 11 ноября 2015, 20:20
+
ЦБ производит надзор за соблюдением банками законодательства, те выполняет контрольную функцию заложенную в функции ЦБ
avatar

zajavitel

  • 11 ноября 2015, 20:43
+
Взаимоотношения физика/юрика с банком не его дело, о чем он Вас и уведомит в своей отписке.
avatar

barm

  • 12 ноября 2015, 10:01


+
Меня ЦБ не уведомлял, я в ЦБ не писал, ЦБ следит за соблюдением банком законодательства и если банк его нарушает, то цб обязан привлечь его к административной ответственности, за нарушение соответствующих правил, есть нормы за которыми следит именно ЦБ, известны случаи, когда при проверке ЦБ кассира в Банке уволили через 30 минут после нарушения, вы видимо не знаете в каких случаях ЦБ применяет меры…
avatar

zajavitel

  • 12 ноября 2015, 22:36
+
Например, при блокировке карты, банк был обязан сразу пи обращении объяснить причину блокировки, разъяснить порядок действий клиента, те предоставить клиенту полную информацию, что он и сделал но только после данной публикации, вообще сбер имеет такое же отношение к банкам как Сочи к снегу те где то и пересекаются но очень редко…
avatar

zajavitel

  • 12 ноября 2015, 22:46
+
Странно, что Сбербанк обставляет асё это тайнами мадридского двора. Это обычная практика банков. Один из банков, кредиткой которлго я пользуюсь (не росстйский, а дальнозарубежный) уведомил меня письмом о том что у них возникли подо
avatar

Erik

  • 13 ноября 2015, 07:31
+
поодозрения о несагкционированному доступу к персональным данным карт, в число которых попала и моя, и по сему они высылают мне новую карту с этим же письмом. Загвоздка состляла в том, что я в это время была в России. А карта пришла на мой зарубежный адрес. Хорошо, что не возникло необходимости карьой воспользоваться. Наученая этим опытом, езжу теперь везде с двумя кредитками. От разных банков и разных систем. Одна — виза, а другая — мастеркард.
avatar

Erik

  • 13 ноября 2015, 07:39
+
Мою карту заблокировали, когда я в Тайланде хотела денег снять с нее. В банке сказали по линии горячей позвонить. Кучу времени я с ними беседовала, вымотали они мне нервы, но карту в течении по-моему пары дней разблокировали.
avatar

Oksa77

  • 11 ноября 2015, 17:52
+
у тинькова карты блокируют, когда владелец за границей пытается ей воспользоваться, банк письмом заранее уведомляет, что нужно перед поездкой в личном кабинете указывать дату и страну поездки.
avatar

mikhail101

  • 14 ноября 2015, 23:03
+
выходите на сайт ЦБ, там есть такой пункт подать жалобу. Подавайте. Действует и очень быстро Сам проверял
avatar

Grigory

  • 11 ноября 2015, 18:06
+
Попробую обязательно. Спасибо за совет.
avatar

4elovek

  • 11 ноября 2015, 18:07
+
у меня банкомат сначала положил деньги на карту а потом отменил операцию и две тысячи вроде подарил Сбербанку. Будем разбираться ждите у нас 30 дней впереди. После сообщения в ЦБ что даже банкомат отказались инкассировать — на следующий день после подачи заявления деньги были на счете. Второй раз не проводили платеж -якобы превышен лимит. (это 500 руб) После пинка с ЦБ куча извинений и все нормально Притом реакция очень быстрая
avatar

Grigory

  • 11 ноября 2015, 18:18
+
Сберу ЦБ не указ. Он даже политику информационной безопасности ведёт свою собственную, отличную от рекомендаций и указаний ЦБ, так что это как мёртвому припарки.
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 20:29


+
Сбер боится жалоб через сайт и по гор линии
avatar

zajavitel

  • 11 ноября 2015, 20:44
+
Чего ему бояться? Отзыва лицензии?
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 20:47
+
Ну знакомо помогло…
avatar

zajavitel

  • 12 ноября 2015, 22:22
+
Штрафы разного масштаба, к тому же некоторые должности в банках утверждает ЦБ могут соответствующее лицо грубо говоря попросить, сказав банку что данное лицо больше не будет акредитованно на данную должность, это так вам к примеру))))
avatar

zajavitel

  • 12 ноября 2015, 22:51
+
интересно что государство в государстве, уже опробовано практикой и работает
avatar

Grigory

  • 12 ноября 2015, 18:19
+
В Сочи активизировались мошенники, применяющие скимминговые устройства для снятия информации с вашей карты и последующей краж с неё ваших денежных средств. При пользовании банкоматом обращайте внимание на клавиатуру, возможно, она накладная; картоприёмник (возможно, он накладной) и над головой возможность подозрительных устройств, как правило, закрепляемых на двухстороний скотч, где устанавливается видеокамера.
Существует также механическое устройство, устанавливаемое на лоток выдачи денежных средств, которое скидывает выдаваемые купюры в свой лоток и клиент деньги не получает, но в таких случаях дискредитации карты не происходит.
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 18:36
+
В Сочи активизировались мошенники, применяющие
Это по Сберу информация или другие банки тоже «в тренде»?
avatar

lawyers

  • 11 ноября 2015, 18:47
+
Скажем так, это межбанковская информация. И самое поганое во всём это, что МВД от этого устранилось.
В Москве вообще фишка пошла с подменными терминалами в кафе.
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 18:52
+
Теперь понятно почему в этом году в Мск банкоматы убирают изо всех заведений, не связанных с банками. По весне Альфа-Банк, например, убрал банкоматы из Азбуки Вкуса. ВТБ24 и Лето убрали банкоматы из ЦПКиО им. Горького (в понедельник обшарил там все, пришлось переться на Ленинский 11).
avatar

lawyers

  • 11 ноября 2015, 20:12
+
Может быть и поэтому, а может быть, из-за непомерной аренды, например, в Моремолле за аренду места под банкомат просят от 50 тыс.руб., не считая платы за электричество и интернет.
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 20:25
+
А вы вартан всё знаете?
avatar

elli21

  • 11 ноября 2015, 22:12
+
Кто, кто, простите?
Пишу то, что знаю.
avatar

BAP1982

  • 12 ноября 2015, 08:37
+
+100500!!!
Существует также механическое устройство, устанавливаемое на лоток выдачи денежных средств
единственный плюс этой гадости в том, что, в отличие от той же петли, к примеру, не приходится восстанавливать выкорчеванный в хлам шаттер)))))))
avatar

larry

  • 12 ноября 2015, 08:47
+
Слово кидалово и банк, это одно и тоже. акая разница в его названии.
avatar

LukaU

  • 11 ноября 2015, 19:31
+
Вот она сила Привета!!! Связалась со мной представитель отделения банка на Донской. Разобралась и сообщила, что моей картой пытались воспользоваться из-за границы. Ввели все данные карты и какой-то там подтверждающий код. В результате банк принял решение о блокировке карты. Но мне почему-то об этом не сообщил. Я узнал только в магазине, когда при оплате на кассе мне сказали, что карта недействительна. В общем хоть что-то пояснили и пригласили в банк для получения новой карты.
avatar

4elovek

  • 11 ноября 2015, 20:20
+
Значит, как и говорил, на этом банкомате было установлено скимминговое устройство.
avatar

BAP1982

  • 11 ноября 2015, 20:23
+
+1
и какой-то там подтверждающий код.
если речь идет про CVV (три циферки с обратной стороны карты), то на будущее могу вам посоветовать:
1) на всякий случай аккуратно их заклеить чем-либо непрозрачным (предварительно, естественно, выучив наизусть!)
2) расплачиваясь картой всегда не упускать ее из виду! то есть ситуация, когда вы сидите в кафе, подходит официант, забирает у вас карту, идет к терминалу, проводит операцию и приносит вам чек и карту не должно быть в принципе!!!
п.с. извините, если советы показались вам излишне банальными, но, поверьте, я встречался и с более забавными ситуациями)))
avatar

larry

  • 12 ноября 2015, 08:52
+
Сбер это как росгострах, постоянно все поливают говном, но продолжают пользоваться. Зачем?
avatar

ka3u6oxa

  • 11 ноября 2015, 20:25
+
Потому основная масса в стране пользуется именно СБ и проводить разные платежи получается проще имея карту сб. Потому что у сб на каждом углу банкоматы стоят.
Ну и самое главное, потому что СБ до сих пор у всего населения ассоциируется со старой советской государственной сберкассой и её надежностью.
avatar

aziat

  • 11 ноября 2015, 22:06
+
Потому основная масса в стране пользуется именно СБ и проводить разные платежи получается проще имея карту сб. Потому что у сб на каждом углу банкоматы стоят.
согласен.
+ лично я никогда проблем со СБ не имел.
и если еще несколько лет назад были сложности в общении,
то сейчас они сходят на нет.
avatar

zhdann

  • 11 ноября 2015, 23:09
+
Сбербанк стоп, кукуруза — вперед!
avatar

DobMan

  • 11 ноября 2015, 20:33
+
avatar

abver

  • 11 ноября 2015, 21:43
+
Именно по таким мошенническим причинам, предпочитаю нал!
avatar

GriS

  • 12 ноября 2015, 09:28
+
ну, знаете, нал тоже не всегда удобен… проще потерять кусочек пластика, чем пачку денег))))
другое дело, что не каждый может отличить обычную клавиатуру банкомата от накладки, просто шаттер и шаттер «с добавлениями», скиммер от обычного ридера, фишинговую ссылку от обычной…
это, так скажем, удел специалистов, которые должны этим заниматься!

но, согласитесь, что и в обычной (в смысле, «неэлектронной» жизни) все тоже самое! не каждый может отличить честного продавца от мошенника, правильно взвешенный товар от обвеса, качественную вещь от дешевой подделки и т.д.… ))
avatar

larry

  • 12 ноября 2015, 09:40
+
проще потерять кусочек пластика, чем пачку денег))))
проще ничего не терять и быть внимательным )))
не каждый может отличить
поэтому нал безопасней. Мне например проще следить за остатком денег до зарплаты, когда они на руках, а не циферки на экране.
не каждый может отличить
согласна на 100%
avatar

GriS

  • 12 ноября 2015, 13:57
+
была подобная ситуация с картой сгинувшего ПриватБанка, разблокировать не смогли, предложили изготовить новую карту, никто ничего не знал о блокировке
avatar

kudep

  • 12 ноября 2015, 13:32
+
ну если быть точным, то «Приват» не сгинул, а ребрендинговался в «бинбанк карты».
avatar

zummer

  • 12 ноября 2015, 20:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.