Лаура-Сочи, гарантийный ремонт
История, следующая. Так сложились обстоятельства, что на год по работе, мне пришлось уехать в Краснодар. Там в юг-авто, я купил автомобиль. Позже вернулся в Сочи. Со временем, в рулевой у меня появился стук и я обратился по гарантии в Лауру-Сочи, т.к. они являются офиц. представителями GM у нас в городе. Вы наверное ждете, что я буду возмущаться, но нет!!! Я был приятно удивлен как быстро заказали и произвели замену неисправной детали и самое что гланое: не было с их стороны ни малейшей попытки отказаться от замены детали по гарантии, что в автосалонах является нормальным делом.
Отзывы об автосалонах разные, в том числе и о лауре. Но мы привыкли писать только об негативных случаях обслуживания, но я посчитал нужным написать и о положительных моментах.
Да, я понимаю что вы скажите в комментариях, что это их обязанность и т.п., но в нашем городе, стране гарантийный ремонт это больная тема, но вот такие приятные моменты заставляют поверить, что не все так плохо и есть надежда.
Спасибо, Лаура. Так держать!!!
Отзывы об автосалонах разные, в том числе и о лауре. Но мы привыкли писать только об негативных случаях обслуживания, но я посчитал нужным написать и о положительных моментах.
Да, я понимаю что вы скажите в комментариях, что это их обязанность и т.п., но в нашем городе, стране гарантийный ремонт это больная тема, но вот такие приятные моменты заставляют поверить, что не все так плохо и есть надежда.
Спасибо, Лаура. Так держать!!!
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьЛюбой автосалон, единожды потеряв к себе доверие со стороны клиентов — ни за какие ковришки его снова себе не вернет, люди ближайшие лет 5-10 будут смотреть на него с опаской и каждый «положительный» случай будут рассматривать скорее как исключение из общего «отрицательного» правила, чем улучшение качества обслуживания автосалона в целом…
iles
CNN
rem-sochi
pro100ii
Sergey155
У вас гарантийный случай, вы приехали вам починили… ну так и должно быть… не?
Nitro
_Alex_
CNN
Pablo
Plohish
CNN
Mad_cookie
nikevl
pic
Archy
Sergey155
Archy
Sergey155
Archy
Sergey155
pic
Sergey155
pic
_Alex_
Sergey155
Plohish
Sergey155
Kapriz
Но нет.
)))
OSSO
_Alex_
Plohish
so3537
Или ЗП не нравится или опыта приходят набраться )))
_Alex_
Через какое-то время нормальный мастер понимает, что лучше работать на себе чем на дядю и открывает свое дело. Я многих таких знаю и к ним только езжу.
so3537
_Alex_
Plohish
Alfie
_Alex_
CNN
CNN
AZC1986
Alfie
AZC1986
Являюсь обладателем Opel Mokka 2012 года и Opel Mtriva 2007 года.
При ремонта в Лаура Сочи, а в частности МКЦ Mokka мне уничтожили хром на селекторе КПП и никто не удосужился заменить, 1 год переговоров на словах и начальство поменялось.
Думал, наконец будет нормальный сервис Opel, не угадал, мастеров приемщиков поменяли а механики и кузовщики остались прежние.
После прохождения очередного сервиса через месяц обнаружил в полости под лобовым стеклом скомканный лист бумаги, когда влажно подвеска не стучит, как подсохнет слышится, что передней подвески нет, вытащил сам.
После адаптации КПП на Merive через 5 дней начались стуки и скрежет при трогании, как причина ослаблены болты крепления подушек двигателя и КПП, что можно сделать только при снятой защите, за что кстати я заплатил на сервисе. В итоге передняя подушка под замену.
Спасибо Лаура Сочи за отличный сервис.
Даже самый последний СТО таких подлянок не делает.
bm61
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.