Лаура-Сочи, гарантийный ремонт

История, следующая. Так сложились обстоятельства, что на год по работе, мне пришлось уехать в Краснодар. Там в юг-авто, я купил автомобиль. Позже вернулся в Сочи. Со временем, в рулевой у меня появился стук и я обратился по гарантии в Лауру-Сочи, т.к. они являются офиц. представителями GM у нас в городе. Вы наверное ждете, что я буду возмущаться, но нет!!! Я был приятно удивлен как быстро заказали и произвели замену неисправной детали и самое что гланое: не было с их стороны ни малейшей попытки отказаться от замены детали по гарантии, что в автосалонах является нормальным делом.

Отзывы об автосалонах разные, в том числе и о лауре. Но мы привыкли писать только об негативных случаях обслуживания, но я посчитал нужным написать и о положительных моментах.
Да, я понимаю что вы скажите в комментариях, что это их обязанность и т.п., но в нашем городе, стране гарантийный ремонт это больная тема, но вот такие приятные моменты заставляют поверить, что не все так плохо и есть надежда.

Спасибо, Лаура. Так держать!!!

  • +32
  • 10 июня 2015, 11:51
  • CNN

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
Есть такая фраза — доверие теряется один раз…
Любой автосалон, единожды потеряв к себе доверие со стороны клиентов — ни за какие ковришки его снова себе не вернет, люди ближайшие лет 5-10 будут смотреть на него с опаской и каждый «положительный» случай будут рассматривать скорее как исключение из общего «отрицательного» правила, чем улучшение качества обслуживания автосалона в целом…
avatar

iles

  • 10 июня 2015, 13:18
+
Согласен, клиентов потерять легко, а вот вернуть…
avatar

CNN

  • 10 июня 2015, 13:38
+
ковришки
автомобильный маленький коврик?
avatar

rem-sochi

  • 10 июня 2015, 19:10
+
В том году брал новую машину, хотел брать новый Опель Мокка, только из-за отрицательных отзывов о Лауре отказался от этой идеи, взял машину в другом салоне.
avatar

pro100ii

  • 10 июня 2015, 13:42
+
А я взял Мокку. Машина норм, но Лаура — нет слов… гоняю на ТО в Краснодар :)
avatar

Sergey155

  • 10 июня 2015, 20:45


+
А в чем радость?
У вас гарантийный случай, вы приехали вам починили… ну так и должно быть… не?
avatar

Nitro

  • 10 июня 2015, 14:30
+
Может на работу взяли PR агентом ))… А вообще наверно скоро будет можно так рекламироваться...) заплатить тому кто давно сидит в форуме, чтобы он от себя написал (не про этот конкретный случай. Просто идея в голову пришла)))
avatar

_Alex_

  • 10 июня 2015, 14:51
+
С меня плохой PR агент получился бы)))
avatar

CNN

  • 10 июня 2015, 15:12
+
И то правда :)
avatar

Pablo

  • 10 июня 2015, 15:16
+
Это к Доку )) )Ему как раз сейчас шабашки нужны )))))
avatar

Plohish

  • 10 июля 2015, 17:48
+
Так и должно быть, но к сожалению не всегда так бывает!
avatar

CNN

  • 10 июня 2015, 15:11
+
Был момент когда я на прошлой работе повез туда авто на ремонт(шевроле экспресс с VIP салоном) проблема была в скрипте заднем кресле, полтора часа мастера ходили вокруг и думали что с ним делать. Итог того ремонта был уже в гараже фирмы, прослойка резины на крепеж. P.S.Американцев там бояться сильно.
avatar

Mad_cookie

  • 10 июня 2015, 14:54
+
Всем теперь обязательно надо бежать в Лауру за покупкой
avatar

nikevl

  • 10 июня 2015, 15:11
+
Все автосалоны сейчас переживают непростое время снижения не только продаж, но и ремонта авто. Приятно прочитать позитивный отклик. Будем надеяться, что негативных будет меньше.
avatar

pic

  • 10 июня 2015, 16:16
+
Купил прошлым летом в лауре машину, сам процесс покупки — уже негатив, после этого несколько раз заезжал ставить допы — криворукость, теперь вот год скоро пройдет — первое ТО… не думаю что что-то изменилось, но нет возможности ехать в краснодар — менять масло… посмотрим что будет
avatar

Archy

  • 10 июня 2015, 16:59


+
Криворукость — слабо сказано )) за Ваши деньги калечат Ваше авто.
avatar

Sergey155

  • 10 июня 2015, 20:47
+
Причем по завышенной на порядок цене.
avatar

Archy

  • 11 июня 2015, 08:45
+
Установка сигнализации, навязанная Лаурой (т.е. авто продается якобы без сигнализации, потом оформляется заказ-наряд от моего имени на установку, хотя по факту сигналка заранее установлена в машину и без нее не купить) обошлась мне в 38 тысяч при стоимости сигналки в розничном магазине 7 тыс и рекомендованой стоимости установки еще около пяти. При этом сигналка глючила дико и, как оказалось впоследствии, была установлена крайне непрофессионально (просто в наивысшей степени непрофессионально) «мастером» Мохнаткиным. Сигналка была демонтирована через неделю после покупки ибо трепала нервы постоянно глюками электроники и ложными срабатываниями. К примеру, в первый же час отклеялась антенна с датчиком на лобовом стекле, машина орала, что вызывало у меня, мягко говоря, недоумение. Да что там мягко говорить, я просто о… ел, когда понял, что в машине нет ряда опций, которые должны были быть со слов менеджеров (да да, со слов, ибо к автомобилям не прилагаются их достоверные спецификации). Что еще вам рассказать про Лауру? ))))
avatar

Sergey155

  • 11 июня 2015, 09:02
+
Так и я ставил у них сигнализацию, да так, что ярким пламенем чек горел, раз пять к ним ездил, пока не нашли причину — коряво подключенная сигналка, а на мой вопрос — где концевик капота? ответили, а зачем он нужен? а про магнитолу вообще молчу, там провода оплавились
avatar

Archy

  • 11 июня 2015, 09:22
+
У меня отсутствовал концевик капота, датчик температуры двигателя, а сама сигналка представляла из себя комок проводов (в т.ч. оголенных под напряжением) и дешевой изоленты. Где-то даже фото было этой похабности…
avatar

Sergey155

  • 11 июня 2015, 09:27
+
Странно выглядит в этой ситуации, что Вы не приехали в автосалон и не предъявили претензии.
avatar

pic

  • 11 июня 2015, 09:44
+
Предъявил )) вопрос урегулирован, но в Лауру больше я ни ногой.
avatar

Sergey155

  • 11 июня 2015, 09:55
+
Неужели вернули деньги?
avatar

pic

  • 11 июня 2015, 10:34
+
их уже проели ))) Наверно просто сделали как положено вздыхая )))
avatar

_Alex_

  • 11 июня 2015, 10:45
+
Нет, борзыми щенками взял )) допами разными.
avatar

Sergey155

  • 11 июня 2015, 15:54
+
К примеру, в первый же час отклеялась антенна с датчиком на лобовом стекле,
Ну дык, тут все понятно перед наклеиванием обезжиривать надо. А тут видимо «географ глобус пропил» ))))
avatar

Plohish

  • 10 июля 2015, 17:51
+
Рученки видимо жирные были ))
avatar

Sergey155

  • 10 июля 2015, 18:16
+
Есть там довольно толковые мастера!
avatar

Kapriz

  • 10 июня 2015, 18:24
+
Хорошая попытка, Лаура…
Но нет.
)))
avatar

OSSO

  • 10 июня 2015, 20:28
+
)))
avatar

_Alex_

  • 11 июня 2015, 08:56
+
)))
avatar

Plohish

  • 10 июля 2015, 18:08
+
Чтобы не говорили хорошее о салонах никогда не буду пользоваться услугами подобных фирм. Истина простая — ремонтироваться надо не в фирме, а у мастера, которого знаешь. Дядя Вася в затрапезном гараже, которого ты знаешь много лет, все знают, он твою машину знает, сделает лучше и качественнее, чем мастера с фирмы. Которые и меняются через месяц…
avatar

so3537

  • 10 июня 2015, 20:33
+
Которые и меняются через месяц…
а руки остаются на том же месте _)))))… и видимо поэтому и меняются )))
Или ЗП не нравится или опыта приходят набраться )))
avatar

_Alex_

  • 11 июня 2015, 08:57
+
ЗП не нравится
Через какое-то время нормальный мастер понимает, что лучше работать на себе чем на дядю и открывает свое дело. Я многих таких знаю и к ним только езжу.
avatar

so3537

  • 11 июня 2015, 09:20
+
логично…
avatar

_Alex_

  • 11 июня 2015, 09:58
+
ЗП тамошняя не удержит нормального мастера, потому так и получается — постоянная текучка никаких «мастеров»
avatar

Plohish

  • 10 июля 2015, 18:09
+
автор, извините, но пахнет дешевой заказухой.
avatar

Alfie

  • 11 июня 2015, 10:04
+
ну, надо ж тренироваться… Москва не сразу строилась )…
avatar

_Alex_

  • 11 июня 2015, 10:48
+
Согласен, что нужно тренироваться писать и о приятных вещах в нашей жизни. Вот так вот!!!
avatar

CNN

  • 11 июня 2015, 12:50
+
Прощаю) Хотите верьте, хотите нет, но дело было так...!)))
avatar

CNN

  • 11 июня 2015, 12:47
+
А откуда мы знаем, может это вы заказной от конкурентов???
avatar

AZC1986

  • 11 июня 2015, 14:22
+
вы укрепили мои подозрения. никто не станет просто так писать хвалебный отзыв за то, что ему просто что-то сделали нормально. тем более, что реальных негативных отзывов о вашей конторке очень много.
avatar

Alfie

  • 11 июня 2015, 18:30
+
Господа, Вы так нападаете на автора… по факту человек просто поделился своим опытом и мнением, каждый решает сам за себя. Если Вас не устраивает качество услуг или работ, предъявляйте претензии Лауре, жалуйтесь, общайтесь с руководством, человек то тут причем?? Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Просто сидеть и писать о том что я такой, бедный несчастный обиженный Лаурой, каждый может.
avatar

AZC1986

  • 11 июня 2015, 14:18
+
Добрый день.
Являюсь обладателем Opel Mokka 2012 года и Opel Mtriva 2007 года.
При ремонта в Лаура Сочи, а в частности МКЦ Mokka мне уничтожили хром на селекторе КПП и никто не удосужился заменить, 1 год переговоров на словах и начальство поменялось.
Думал, наконец будет нормальный сервис Opel, не угадал, мастеров приемщиков поменяли а механики и кузовщики остались прежние.
После прохождения очередного сервиса через месяц обнаружил в полости под лобовым стеклом скомканный лист бумаги, когда влажно подвеска не стучит, как подсохнет слышится, что передней подвески нет, вытащил сам.
После адаптации КПП на Merive через 5 дней начались стуки и скрежет при трогании, как причина ослаблены болты крепления подушек двигателя и КПП, что можно сделать только при снятой защите, за что кстати я заплатил на сервисе. В итоге передняя подушка под замену.
Спасибо Лаура Сочи за отличный сервис.
Даже самый последний СТО таких подлянок не делает.
avatar

bm61

  • 10 июля 2015, 16:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.