М-Видео: Сервис??? Нет, не слышали
Собирались покупать холодильник весной, в свете последних событий в декабре в Му-видео таковой был оплачен. В начале января пообещали привезти ( с предварительным смс информированием). Нам забирать со склада на Транспортной было удобней, потому в накладной был прописан самовывоз со склада.
Понятное дело, что в Новый год никто холодильники развозить не будет (чай не деды Морозы), поэтому до середины месяца мы никого не трогали. После старого НГ звоню на склад узнать судьбу моей покупки. Послали в магазин с аргументацией — там платили, там и спрашивайте. В магазине посылают на склад с аргументацией — там забирать, там и спрашивайте. И вообще, ждите смс.
Жду ещё 2 недели. Тишина. Идём по второму кругу склад-магазин (вспомнился Задорнов: храм-бассейн, бассейн-храм), ответы те же самые. Не могу узнать даже где мой драгоценненький, холодненький скитается… Третий раз меня посылать не надо, мы понятливые, поэтому пишу жалобу на оф.сайт. Помогло. Через сутки позвонили и пригласили забрать моего долгожданного. Приезжаем на склад.
1. Грузчик оч огорчился, когда узнал, что мы со своей газелкой.
2. Отказался открыть упаковку, чтобы посмотреть на предмет изъянов.
3. В розетку включить также отказываются («а вдруг у нас напряжение скаканёт и холодильник сгорит?»)
4. Общение только что не матом за малым. После беседы с завскладом упаковку вскрыли. При этом -если какой брак во внешнем виде или работе агрегата, то везти его в магазин самим (даже если ещё с территории склада не вывезли покупку).
5. Грузчик притащил накладную на подпись за получение (когда мы его ещё в глаза не видели), на отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации (а мы его по-прежнему не видали даже издалека), на отсутствие жалоб на работников склада (причём уже грузчиком было написано «НЕТ», а нам после хамоватого отношения надо было только подписать).
6. Холодильник выкатили со склада на улицу и грузчики скрылись на складе со словами: грузить сами будете.
Короче, восторг полный. Насколько мне помнится, во всех приличных (и даже не очень ) магазинах со склада в машину (неважно чью) грузят грузчики склада. Бесплатно. Всегда. Надеюсь, в ближайшем будущем не придётся покупать бытовую технику. Суетно и нервно за свои же кровные.
Понятное дело, что в Новый год никто холодильники развозить не будет (чай не деды Морозы), поэтому до середины месяца мы никого не трогали. После старого НГ звоню на склад узнать судьбу моей покупки. Послали в магазин с аргументацией — там платили, там и спрашивайте. В магазине посылают на склад с аргументацией — там забирать, там и спрашивайте. И вообще, ждите смс.
Жду ещё 2 недели. Тишина. Идём по второму кругу склад-магазин (вспомнился Задорнов: храм-бассейн, бассейн-храм), ответы те же самые. Не могу узнать даже где мой драгоценненький, холодненький скитается… Третий раз меня посылать не надо, мы понятливые, поэтому пишу жалобу на оф.сайт. Помогло. Через сутки позвонили и пригласили забрать моего долгожданного. Приезжаем на склад.
1. Грузчик оч огорчился, когда узнал, что мы со своей газелкой.
2. Отказался открыть упаковку, чтобы посмотреть на предмет изъянов.
3. В розетку включить также отказываются («а вдруг у нас напряжение скаканёт и холодильник сгорит?»)
4. Общение только что не матом за малым. После беседы с завскладом упаковку вскрыли. При этом -если какой брак во внешнем виде или работе агрегата, то везти его в магазин самим (даже если ещё с территории склада не вывезли покупку).
5. Грузчик притащил накладную на подпись за получение (когда мы его ещё в глаза не видели), на отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации (а мы его по-прежнему не видали даже издалека), на отсутствие жалоб на работников склада (причём уже грузчиком было написано «НЕТ», а нам после хамоватого отношения надо было только подписать).
6. Холодильник выкатили со склада на улицу и грузчики скрылись на складе со словами: грузить сами будете.
Короче, восторг полный. Насколько мне помнится, во всех приличных (и даже не очень ) магазинах со склада в машину (неважно чью) грузят грузчики склада. Бесплатно. Всегда. Надеюсь, в ближайшем будущем не придётся покупать бытовую технику. Суетно и нервно за свои же кровные.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернутьOSSO
medved001
27062014
OSSO
OSSO
27062014
Shuruban
27062014
Shuruban
27062014
Mitrios
27062014
27062014
в моремоле жутко навязчивый персанал, в центре может быть легче, 70% техники купил в олимпе в м видео
TPAKTOP
27062014
rijaya
spider23rus
27062014
reStiler
27062014
Ребята мне сами в машину грузить помогают. А если доставка то за 400 руб заносят и показывают все.
lina71
27062014
В Краснодаре осенью и в декабре все заносили все распаковывали без вопросов. Я правда доставку заказывал.
А в Сочи пытались старую стиралку мне продать.
chegevara22
27062014
chegevara22
27062014
_Alex_
Baunty
_Alex_
27062014
27062014
rijaya
27062014
Эльдорадо на Донской вообще был до недавнего времени что-то нечто. Два раза хотели купить товар. но не было ПОЛНОГО комплекта. Все валялось кучей. все запчасти. Теперь вроде их подвязали. :) Такая же проблема в гипермаркетах, там где еда.
Стараются не упасть в грязь лицом :)
rijaya
27062014
1. Модели дедают часто под них, таких нет даже у официалов… Убирают пару функций и становятся дешевле…
2. С такой техникой оф.сервис пошлет далеко… Скажут серая техника, такой нет в России дАсвиданья…
3. Как следствие ТОЛЬКО СВОЙ СЕРВИС, а значит можно продать еще товар после ремонта и тд…
4. И тд… Так было раньше, хз что изменилось…
Имхо...))
_Alex_
27062014
_Alex_
bessochi
27062014
_Alex_
27062014
rijaya
rijaya
artist
_Alex_
Как то стремно от того, что здоровенный мужик ломался и уговаривался пятидесятикилограмовой девочкой на предмет поднятия тяжести.
вы, конечно, можете сказать, мол, тююю… ерунда какая… каких то килограмм 10… хз… среди моих знакомых нет ни одного мужчины, кому бы пришло в голову вступать в спор относительно этого… я их не бью, не подумайте…
Подозреваю, какая то в державе Датской гниль© однако)
chio_chio_san
27062014
Последний раз когда мы пытались купить мелочевку в м-видео, в Александрии, супруга четно пол часа гонялась за продавцами, чтобы ей помогли выбрать. В итоге выбрала сама и пошла на кассу, где на единственной работающей кассе был проблемный клиент и собралась очередь. В общем ушли к конкурентам, благо не монополия.
Я думаю все зависит от руководства регионального.
Голосуйте ногами друзья!
_LEXA_
_Alex_
27062014
Но машинка стирает. Мы довольны.
rijaya
27062014
_Alex_
27062014
_Alex_
_Alex_
27062014
rijaya
artist
27062014
artist
27062014
artist
_Alex_
27062014
_Alex_
rijaya
Ghost
Ghost
27062014
Ghost
27062014
Ghost
27062014
rijaya
bessochi
Ghost
Бонусов так и не начислили.
mkrt
27062014
reStiler
Обычно всегда в магазине забирали, так что первый раз со склада и всё в порядке.
zarul
27062014
Accounter
_Alex_
Отказывались показать даже внешний вид и комплектацию, принесли на подпись накладную, а холодильник ещё на складе. Грузчик слишком темпераментный, не славянин (буду выражаться так), при отказе подписать накладную, не увидев холодильника, начал орать наверх второму «завози его на склад на х… р». Кота в мешке мне тоже не надо. Не 50 рублей заплатили. Как к ним обращаться???? Улыбаться, благодарить??? И что значит «как к людям обратишься»??? Им за что платят??? Обязаны грузить, значит пусть грузят. Им с моей покупки в зарплату капнуло.
А собаки не было. Съели уже, наверное. Или убежала от «чудеснейших сотрудников»…
27062014
_Alex_
Какой-то уровень нормальной информированности должен быть и обязанности сотрудников тоже. Хочу-не хочу, буду-не буду — домашние капризы.
27062014
Accounter
27062014
reStiler
mapslive
27062014
Shilo
Про склад написано без эмоций ( а то читать было бы намного интересней))))
27062014
reStiler
27062014
Fragman
А вообще, все это зависит от руководства.
Напишите жалобу на их сайте и увидете, как через некоторое время все засуетятся
mercenary_10
27062014
reStiler
27062014
SGA32
27062014
Многие очень бояться ремонта, это глупости… гарантия на то, чтобы выявить если есть заводской дефект, если он вдруг есть (а это бывает в 2%), то его надо устранить… а дальше будет работать как часы — если все как положено делаете… но если хотите ТОЛЬКО обмен, нет гарантии, что Вам на сей раз не попадется как раз с дефектом ))))…
_Alex_
Мы помню делали так, на свой страх и риск… в исключительных целях, если челу реально далеко увозить в другой город… сами запаривались…
_Alex_
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.