Водители СочиАвтотранс
Очень бы хотелось достучаться до администрации СочиАвтотранс, а так же до водителей.
Хамство переходит все границы, и я даже не знаю, как бы я среагировала, будь я в тот момент рядом. Но обо всем по порядку. Моя мама, пенсионерка 70 лет от роду и не просто пенсионерка, а Ветеран труда. Каждый год, моя мамулька ходит в Соцзащиту и получает талоны на пригородные автобусы, которые ей дают право на 50% скидку. Как и все пожилые люди, она искренне считает, что она заслужила льготы, которые ей дало государство. Но… так считает мама и еще, возможно, миллион других пенсионеров и даже просто обычных людей, так считает большинство, но ни как не водители СочиАвтотранс.
Сегодня около трех часов дня моя мама возвращалась с дачи домой, на пригородном автобусе № 101 с государственными знаками Е246НН (естественно, номер она записала уже после выхода). При выходе на нужной ей остановке, она передала водителю тот самый талончик и деньги (50% от обычной стоимости), так же естественно предъявила необходимые для проезда по талону документы. Но водитель, начал ооочень сильно возмущаться, орать на нее, и началась словесная перепалка. Мама пыталась объяснить, что она имеет право ездить со скидкой, тому подтверждение талон и удостоверение, но водитель не унимался и акцентировал внимание на том, что ему нужно делать план и что, если сейчас все ветераны будут предъявлять удостоверения и ездить по талоном, он, бедный несчастный водитель, не сможет заработать. Мамуля, естестественно, отстаивала свои права и пыталась достучаться до невежды. Объясняла, что ездит довольно часто, что те кто давно работают на этом маршруте знают эти правила и она так ездит всегда. Но… водителей ее видел впервые, и она должна оплатить полную стоимость поездки. Вообщем, она оплатила только свои положенные 50% и потребовала от него ФИО, что бы пожаловаться начальству (бейджика на не нем не было, хотя должен был быть). Но водила отказался называть свою фамилию и отослал ее смотреть государственные номер автобуса. Мама пришла домой в расстроенных чувствах, она плакала от обиды. Ей же это ПОЛОЖЕНО! Она не просит чужих денег, она не просит лишнего, она требует то, что ей положено по закону. Придя в себя, она позвонила в СочиАвтотранс и доложила о вопиющем поведении водителя пригородного автобуса № 101 с госномерами Е246НН.
Так вот к чему я это все… Уважаемые водители автобусов и пригородных и городских, уважаемые начальники эксплуатационных отделов, да и просто начальники, начните уважать старость и права людей. Администрации автопредприятий, донесите до своих водителей законы, которые им НЕОБХОДИМО соблюдать!
P.S. Случай этот не первый и уже были жалобы на водителей маршрута № 101, но, как видно, водители продолжают наглеть и хаметь.
Хамство переходит все границы, и я даже не знаю, как бы я среагировала, будь я в тот момент рядом. Но обо всем по порядку. Моя мама, пенсионерка 70 лет от роду и не просто пенсионерка, а Ветеран труда. Каждый год, моя мамулька ходит в Соцзащиту и получает талоны на пригородные автобусы, которые ей дают право на 50% скидку. Как и все пожилые люди, она искренне считает, что она заслужила льготы, которые ей дало государство. Но… так считает мама и еще, возможно, миллион других пенсионеров и даже просто обычных людей, так считает большинство, но ни как не водители СочиАвтотранс.
Сегодня около трех часов дня моя мама возвращалась с дачи домой, на пригородном автобусе № 101 с государственными знаками Е246НН (естественно, номер она записала уже после выхода). При выходе на нужной ей остановке, она передала водителю тот самый талончик и деньги (50% от обычной стоимости), так же естественно предъявила необходимые для проезда по талону документы. Но водитель, начал ооочень сильно возмущаться, орать на нее, и началась словесная перепалка. Мама пыталась объяснить, что она имеет право ездить со скидкой, тому подтверждение талон и удостоверение, но водитель не унимался и акцентировал внимание на том, что ему нужно делать план и что, если сейчас все ветераны будут предъявлять удостоверения и ездить по талоном, он, бедный несчастный водитель, не сможет заработать. Мамуля, естестественно, отстаивала свои права и пыталась достучаться до невежды. Объясняла, что ездит довольно часто, что те кто давно работают на этом маршруте знают эти правила и она так ездит всегда. Но… водителей ее видел впервые, и она должна оплатить полную стоимость поездки. Вообщем, она оплатила только свои положенные 50% и потребовала от него ФИО, что бы пожаловаться начальству (бейджика на не нем не было, хотя должен был быть). Но водила отказался называть свою фамилию и отослал ее смотреть государственные номер автобуса. Мама пришла домой в расстроенных чувствах, она плакала от обиды. Ей же это ПОЛОЖЕНО! Она не просит чужих денег, она не просит лишнего, она требует то, что ей положено по закону. Придя в себя, она позвонила в СочиАвтотранс и доложила о вопиющем поведении водителя пригородного автобуса № 101 с госномерами Е246НН.
Так вот к чему я это все… Уважаемые водители автобусов и пригородных и городских, уважаемые начальники эксплуатационных отделов, да и просто начальники, начните уважать старость и права людей. Администрации автопредприятий, донесите до своих водителей законы, которые им НЕОБХОДИМО соблюдать!
P.S. Случай этот не первый и уже были жалобы на водителей маршрута № 101, но, как видно, водители продолжают наглеть и хаметь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернутьvredinka29
vlad_57
vredinka29
Alechka
vredinka29
Alechka
vredinka29
AZazo9
vredinka29
AZazo9
vredinka29
AZazo9
vredinka29
Alechka
Но не все выдерживают испытание рублём, человек жадничает, когда пытается больше заработать и срывается. Хамить, конечно, нельзя. Просто, по моему мнению, в дотационном предприятии, обслуживающем, в основном, льготных пассажиров нужно отменить причину (план) и не придётся бороться со следствием (жлобство в погоне за большой зарплатой).
А хамству — бой!
AZazo9
И жадиной быть тоже плохо!
Alechka
sochi_2014
Alechka
sochi_2014
Alechka
sochi_2014
Alechka
Romyald
Romyald
vredinka29
Romyald
vredinka29
Alechka
Shilo
Romyald
PAC
Я против повальной борьбы с курением но и против того чтоб моя жена и дети нюхали дерьмо выдыхаемое при курении водителем.
Romyald
ИМХО: водителя от людей отделять надо: и в прямом смысле и в переносном. Чтоб он салона не касался и денег тоже. на зарплату сажать. А бонусы внутри компании за хорошие отзывы и пр. Водитель должен быть спокоен на дороге. он людей везет. а все эти нервы с «планами» недоплатами и прочим — это зло.
PAC
А тут в погоне за рублем маршрутчики так правила нарушают что страшно сидеть рядом, а уж нюхать простите.Пусть останавливается выходит курит, живее будем.
Romyald
если маршрутчик часто курит это ему на каждой остановке отходить надо — да его люди за это съедят… всем же надо ехать да еще вчера!..
PAC
PAC
Romyald
Alechka
Shilo
Alechka
Kashtanka2014
reStiler
kofa
reStiler
drynyj1
А где же он вам остановил, в Хосте что ли?
juma
iskander73
Alechka
vlad_57
Prafesar
Alechka
Prafesar
AZazo9
vishenka
VinniPih
Ueff1982
Alechka
Ueff1982
Prafesar
Alechka
Но, при этом человек не должен догадываться в каком номере что отменили и узнавать это когда уже вошел в автобус… или пусть снаружи крупно пишут на таких маршрутах на пол бочины или еще как помечают… либо не придумывать тут можно, там нет…
Но при всем этом, ХАМИТЬ пассажиру в такой ситуации нельзя!!! Пусть вешает постановление со всеми телефонами администрации, живыми печатями, разъясняет и раз уж человек зашел берет что дают!!! А если это придумал кто-то чтобы просто план поднять, пусть идет лесом!!!
_Alex_
PAC
Поскольку наш любимый мэр спас нас от фермерской сельхозпродукции, перенаправив в гипермаркеты, мама (тоже пенсионерка, льготница и Ветеран труда) стала часто ездить за покупками в ГиперМагнит на Краснодарском кольце…
Но вот незадача — оказалось, что остановки на кольце нет… вернее, она иногда есть — когда попадается человечный водитель… но несколько раз её не просто не было — водители ругаясь на чем свет стОит провозили 78-летнюю женщину с больным коленом аж до остановки на повороте к Макаренко!… и пожилая женщина шлепала потом по непонятным лабиринтам развязки назад, в Гипер…
При этом у мамы проездной за 280 рублей, который позволяет ей эти редкие поездки…
Но основной смысл оскорблений состоял в том, что «ездят, денег не платят», чуть ли не бесплатно… хотя я не считаю, что проездной дешев — он используется несколько раз в месяц именно на такие поездки…
И потом, эти проездные придумали не сами пенсионеры… пусть водители отнесут своё недовольство тому, кто придумал такой способ проезда для пенсионеров и льготников…
Вот уж поистине шакалы, кто позволяет себе такое скотское поведение…
ТОВАРИЩ СМАГЛЮК! РАЗБЕРИТЕСЬ С ВАШИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ЗАЩИТИТЕ СТАРИКОВ ГОРОДА СОЧИ ОТ ХАМСТВА И ПРОИЗВОЛА…
Yabeda
Alechka
Сидит там такой амбал, полный сил… и орет на божьего одуванчика… А она лепечет что-то в оправданье… чем ещё больше разозлила амбала…
Я была в таком бешенстве, что только невозможность опознать автобус остановила от поиска этого урода… мама от расстройства даже не сообразила запомнить номер… запомнила только номер маршрута…
У человека (и у двух остальных таких же) просто отсутствует совесть…
Yabeda
И поехать не по красному пути, а по зеленому ничего не нарушая и собирая еще с 3х остановок… Тут единственное можно переживать за кольцо, но не думаю что их так много одновременно, можно попробовать месяц, или 50% маршрутов… Они конечно ездюки те еще, и надо будет аккуратно на кольце ездить рядом с ними )))… а часть наверняка так и будет нарушать, чтоб сократить (((
_Alex_
Администрация не имеет привычки исправлять свои косяки… пока не достанет инициатива снизу…
А чем вообще там думали, отправляя весь город в ГиперМагнит, возле которого нет остановки?.. или они уже не в состоянии представить, что не у всех есть автомобили?.. и особенно у пенсионеров…
И если к Моремоллу проезд худо-бедно существует, то к ГМ — нет и не было…
А ведь у нас тут таких гипермаркетов не сады — с Каруселью три штуки всего…
Yabeda
Shilo
Иначе уже давно бы завалила ябедами и администрацию, и милицию, и прокуратуру — обычно за близких я рву обидчиков в клочья… не исключая близких физических контактов…
Поэтому оставила информацию для дежурных мониторщиков — их есть тут…
Yabeda
rem-sochi
rem-sochi
PAC
rem-sochi
Shilo
rem-sochi
Эй! А-У! Молодежь! Вы где?
afganets
izuver
Alechka
Я как то раз ехал в маршрутке и пытался заплатить за такую бабушку-льготницу, просто чтобы не слушать эту перепалку из-за нескольких рублей и задерживаться. Водитель, правда, деньги брать у меня за льготницу отказался, но и с нее не стал больше требовать. Тут надо решать чтобы и «волки сыты и овцы целы», я думаю. Все правы, а администрация продает проездные и в шоколаде.
juma
vishenka
AZazo9
afganets
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.