"Первое такси" - мошенники
В общем, посчастливилось сегодня проехаться на этом, с позволения сказать, такси.
Совет — никогда не пользуйтесь из «услугами»…
Предистория: периодически приходится ездить от центрального рынка на ул. Труда. Проезд стоит 200-250 рулей.
Сегодня подхожу к на Александрии, стоит белая Шкода Рапид «Первое такси 2-500-111» гос. номер "К 884 НУ", за рулём лицо кавказской национальности. Спрашиваю «сколько до Труда, или по счётчику...» — он нехотя «ну ладно, давайте по счётчику».
Приезжаем и он показывает счётчик (смартфон) — внимание: 450 рублей.
У меня медленно отваливается челюсть, ну что делать — отдаю ему, выхожу. Звоню в диспетчерскую «Первого такси», спрашиваю «К884НУ» ваша машина — говорят «Да». Спрашиваю сколько будет стоить от Александрии до Труда — говорят 250 рублей.
Ну рассказываю я свою историю, девушка с кем-то там что-то перетирает и выдаёт: «Вас обманули, приносим свои извинения...». Блин, да я и так понял что меня обманули, Америку мне открыли, ёпт…
Я конечно понимаю, бизнес, все дела — но нормальная контора, по моему мнению, должна была вернуть лишние деньги, дабы сохранить репутацию. А так…
В общем — держитесь подальше их поганого «сервиса».
P.S. Я понимаю что протормозил, надо было звонить в диспетчерскую не выходя из машины и не давая денег. Ну что-ж, будет урок впредь
UPD. В комментах отписался зам. директора, который вроде как допрашивал водителя (которому он всецело доверяет), и тот рассказал, что сначала довёз нас до КСМ (там вышел один пассажир), а потом на Кипарисовую-17 (это район автосалона). И вроде как из-за этого путь увеличился на 8-9 километров, что соответствует 200 рублям.
В действительности же, первый пассажир вышел на Труда 14-а, второй (я) на Труда 37-а. Расстояние между двумя этими пунктами равно 400-450 метров (согласно Яндекс-картам).
В общем мошенники и лгуны…
Совет — никогда не пользуйтесь из «услугами»…
Предистория: периодически приходится ездить от центрального рынка на ул. Труда. Проезд стоит 200-250 рулей.
Сегодня подхожу к на Александрии, стоит белая Шкода Рапид «Первое такси 2-500-111» гос. номер "К 884 НУ", за рулём лицо кавказской национальности. Спрашиваю «сколько до Труда, или по счётчику...» — он нехотя «ну ладно, давайте по счётчику».
Приезжаем и он показывает счётчик (смартфон) — внимание: 450 рублей.
У меня медленно отваливается челюсть, ну что делать — отдаю ему, выхожу. Звоню в диспетчерскую «Первого такси», спрашиваю «К884НУ» ваша машина — говорят «Да». Спрашиваю сколько будет стоить от Александрии до Труда — говорят 250 рублей.
Ну рассказываю я свою историю, девушка с кем-то там что-то перетирает и выдаёт: «Вас обманули, приносим свои извинения...». Блин, да я и так понял что меня обманули, Америку мне открыли, ёпт…
Я конечно понимаю, бизнес, все дела — но нормальная контора, по моему мнению, должна была вернуть лишние деньги, дабы сохранить репутацию. А так…
В общем — держитесь подальше их поганого «сервиса».
P.S. Я понимаю что протормозил, надо было звонить в диспетчерскую не выходя из машины и не давая денег. Ну что-ж, будет урок впредь
UPD. В комментах отписался зам. директора, который вроде как допрашивал водителя (которому он всецело доверяет), и тот рассказал, что сначала довёз нас до КСМ (там вышел один пассажир), а потом на Кипарисовую-17 (это район автосалона). И вроде как из-за этого путь увеличился на 8-9 километров, что соответствует 200 рублям.
В действительности же, первый пассажир вышел на Труда 14-а, второй (я) на Труда 37-а. Расстояние между двумя этими пунктами равно 400-450 метров (согласно Яндекс-картам).
В общем мошенники и лгуны…
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьDimokkk
Я спешил, и звонить в диспетчерскую такси которое стоит от меня в двух метрах — как-то это странно
monkey
dre9000700
Кроме того, когда я звонил мне ясно сказали: «Наш водитель Вас обманул»
monkey
dre9000700
dre9000700
Pasechnik
monkey
Надо было договариваться о конкретной цене. Будет наука топикстартеру. А сама фирма тут не при чем, что бы там диспетчеры не сказали — поездка не была заказана через диспетчера.
juma
Oksa77
jVp
monkey
Sonya77
Mashutta
mih62
Ghost
KvadraNT
Ghost
27062014
надо заказывать его по телефону (интернету)
а при посадке «на улице», конечно лучше сразу обговорить цену.
)))
zhdann
Моё возмущение вот в чём:
Каждая организация должна нести ответственность за деятельность своих сотрудников, находящихся «на боевом посту» в рабочее время.
Вот если бы мне в диспетчерской сказали «да, всё правильно, у нас такие цены...» — я бы не стал возмущаться. Ну а что — каждый сам волен назначать цену на свои услуги.
Тут же дело в другом — они говорят «вы знаете, наш сотрудник в рабочее время на служебной машине Вас обманул...» — и всё, до свидания, как так и надо. Нормальная контора должна была, как минимум, позвонить водителю и заставить вернуть деньги. А эти ещё и смс-ку скинули, мол заказывайте нас снова…
monkey
я просто уже давно привык,
что при заказе через диспетчера,
приезжает машина с какими угодно надписями (или вообще без них)
)))
zhdann
По поводу разници «Свободная посадка» и «Заказ через диспетчерскую» — при оформленном заказе, я могу до миллиметра рассказать, где, как и почему Вы так ехали. При свободной посадке я отнодь сделать этого не могу.
Ну и в итоге: Вы спокойно могли потребовать написать Вам чек (в случае такси это бланк строгой отчетности) на приобретенную Вами услугу, где будут указанны все критерии формирующую итоговую сумму к оплате (к слову сказать это прописанно в федеральном законе). То есть вариантов решения этого вопроса бесконечное множество.
П.С.: Не думал что наша скромная организация привлечет к себе столько внимания. С Уважением Бондаренко Н.А.
NickBond
monkey
monkey
monkey
27062014
Налицо мания величия. Все слова в названии должности с прописной буквы, как у Президента государства. ГенЕральный пишется через Е, через И пишется генИтальный. доехали до пяточка КСМа
Пятак проверочное слово. Хотя если употребить пяточку, то и приблЕзительно прокатит.
Koka
rijaya
Ghost
Ghost
monkey
Звонить диспетчеру надо было сразу на месте, а не после того, как заплатили
inewcomer
Водитель — сотрудник организации, находящийся в рабочее время на рабочем месте (в рабочей машине).
Если он ввёл клиента в заблуждение, то компания-работодатель, приняв жалобу от клиента, может всё исправить. Хоть через час, хоть через день, неделю, месяц… Было бы желание…
А у компании такого желания нет, оно наоборот — обвиняет клиента в том, что его обманули.
Вот именно поэтому я и возмущаюсь
monkey
bakc
Мне эти несчастные 200 рублей погоды не сделают, я не собираюсь из за них претензии писать.
Мне больше хотелось бы, чтобы компания сказала «да, мы не правы, давайте мы возместим вам...». Скорее всего, если бы они так сказали, я бы ответил «да и хрен с ними, с деньгами» — но они же так не сказали
monkey
Дело не в этих двухстах рублях, дело в принципе.
По мне проще написать жалобу, чем чувствовать себя лохом…
bakc
А это такси сегодня потеряло в качестве клиентов как минимум меня и моих знакомых. Ну и также некоторый % читателей данного поста.
В общем буду иметь ввиду Ваше предложение
monkey
Papashka
Дело, действительно, не в 200 рублях, пусть на таксометре будет та сумма, которую я должен заплатить, а платить больше — это Ваше желание, а не обязанность!
magnolia2013
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.