Обслуживание на высоте

В Евросети на Московской в Сочи безобразное обслуживание! Вот с чем я столкнулась: Молодой человек так и не смог мне положить деньги на счет телефона. На мой вопрос работают ли у вас Киви аппараты, он сказал, что работают, тогда я попросила его положить на мой номер МТС деньги. Он взял, уточнил номер и положил. Но деньги на счет не рпишли, поэтому мне пришлось обратиться еще непосредственно в магазин, где молодой человек сказал, что все нормально, деньги на счет поступили и дал мне номер телефона Киви, якобы за далинейшее поступление средств на счет отвечают уже они.

По телефону мне сказали, что действительно, деньги на ваш Киви кошелек успешно зачислины, (причем у меня нет никакого Киви кошелька), и за разьяснениями, откуда у меня появился Киви кошелек и как туда попали мои 500 руб попросили обратиться к оператору, который, после обращения попрежнему попытался меня отослать к Киви. После неоднократных переговоров с операторами Евросети и Киви кошелька мне, таки, на следующий день вернули мои деньги, заявив, что проплату на МТС они на этой неделе перестали производить и не посчитали нужным извиниться передо мной. Чтож, спасибо, что вернули деньги, впредь я зарекулась иметь что-то общее с этими веселыми ребятами, дабы нет лишнего времени на выяснение отношений и игры с ними «Догадайся, куда я положил твои деньги».

А с виду, казалось бы, компания производит хорошее впечатление… хм, кому верить?
  • -44
  • 04 июля 2014, 18:12
  • More2014

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
Причём здесь Евросеть, если оплата идёт через терминалы КИВИ???
avatar

BAP1982

  • 04 июля 2014, 20:47
+
Киви ни один не работал, был только оператор со своим взглядом на вещи))
avatar

More2014

  • 04 июля 2014, 21:22
+
Тогда как он вам положил деньги?
avatar

BAP1982

  • 04 июля 2014, 21:23
+
Тихо, спросил телефон, а положил на Киви кошелек. Хорошо, что чек выдал, а то без чека плакали мои деньги. Никогда оплата за телефон не давалась мне с таким трудом. Так я у них, так и не заплатила. Хорошо, что наличные вернули, еще посмотрели криво, сама больная.
avatar

More2014

  • 04 июля 2014, 21:31
+
Киви ни один не работал, был только оператор со своим взглядом на вещи))
avatar

More2014

  • 04 июля 2014, 21:20


+
Давным-давно подключил Сбербанк Онлайн и кладу сколько надо не выходя из дома, не имея головной боли. Ну, а кому нужны проблемы — ходите по Киви…
avatar

so3537

  • 05 июля 2014, 07:51
+
можно подумать, что сбербанк сам не проблемный :)))
avatar

rijaya

  • 05 июля 2014, 08:29
+
Не знаю, но у меня со Сбербанком при оплате коммуналки через он-лайн, переводов денег в другие города на карточки, зачисление себе денег на телефон, редких походов в банк, где никогда нет очередей почти, удобные сидения, очень вежливое обслуживание, проблем уже много лет не возникало. Может, в Дагомысе только так, но кроме благодарности ничего сказать не могу.
avatar

so3537

  • 05 июля 2014, 08:34
+
киви — электронные деньги. Рано или поздно с электронными деньгами такое случается. Вдруг становится невозможным получить средства и это тянется месяц, а то и дольше. Замечу, лишних денег не появится. Видимо, это способ их заработка. Сама сталкивалась и у друзей те же проблемы были.
avatar

rijaya

  • 05 июля 2014, 08:27
+
Учитывая что терминалы перестали нормально работать с киви в один момент стало проблемно пополнять кошелек перестал пользоваться этим сервисом. К этому моменту сбербанк купил яндекс денги так что стал пользоваться им для некоторых платежей. Насчет пополнения телефона по мне удобней делать это через банкомат или онлайн банкинг.
avatar

6SIN6

  • 05 июля 2014, 12:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.