Заявление на отказ ...

Вот такие заявления выдали нам на работе.Что удивляет, почему я должен писать именно отказ, а не согласие на СМС.И как бы всего 30 руб. в месяц.но оно мне не надо.А если подписать это заявление, то сразу бросается в глаза нижний абзац.Разве это законно? Есть ведь на форуме юристы, хотелось бы услышать их мнение по поводу этого заявления.

  • +34
  • 11 февраля 2014, 19:27
  • dimant2008

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
Может банк сменить?
avatar

aziat

  • 11 февраля 2014, 20:01
+
я то же того же мнения -))
avatar

Tarlich

  • 11 февраля 2014, 23:28
+
Я бы не стал подписывать. Так банк хочет снять с себя обязанность возврата украденных денег. Т.к. приняли новый закон по которому банк при краже денег с карты сначала обязан их вам вернуть, а потом уже разбираться, кто украл и каким образом. Но при этом банк должен информировать вас по СМС о любых движениях по карте, что бы Вы успели среагировать (причем бесплатно). Ну и делайте выводы, зачем они подсунули эту бумагу. Думаю с ней надо не в банк, а в прокуратуру идти.
avatar

Sandrew

  • 11 февраля 2014, 20:02
+
Вот и я думаю не подписывать.
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:11
+
Может вы подскажете, почему в Сбербанке говорят что у них услуга уведомления по смс платная, а про изменения в законе они не слышали?
avatar

iLoria

  • 12 февраля 2014, 08:03


+
звоните 8 (800) 555 55 50, уточните там.
avatar

spsoft

  • 12 февраля 2014, 08:17
+
Спасибо, попытаюсь выяснить.
avatar

iLoria

  • 12 февраля 2014, 08:22
+
«бесплатно» :))))) ну ну…
вот например… Сбербанк бесплатно не может
avatar

spsoft

  • 12 февраля 2014, 08:16
+
Вот и я думаю не подписывать.

И начальству вашему, стоит подумать, что бы поменять банк.
avatar

aspid

  • 11 февраля 2014, 20:16
+
Вот тут всё сложнее, наше предприятие с этим банком «повязано».Ни за какие коврижки оно не откажется от этого банка!
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:18
+
Нормальные банки наоборот в связи с принятием нового вышеуказанного закона своих клиентов оповещают о необходимости заключения доп.соглашения по карточному счёту, а тут такая телега…
avatar

BAP1982

  • 11 февраля 2014, 20:19
+
Ну это нормальные банки, этот похоже не очень.Вообщем, пока не знаем, что делать.По идее, если я не подпишу, то они не имеют права навязыввать эти СМС.
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:23
+
Вы в корне не правильно поняли смысл этого заявления. Банк как раз Ван навязывает не СМС, а их отключение. Что бы вы не знали когда у вас украдут деньги и не смогли вовремя об этом заявить. Соответственно тогда и не надо будет вам возвращать деньги.
avatar

Sandrew

  • 11 февраля 2014, 20:28
+
Да, смысл понял.
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:30
+
А где-то было, что возврат денег при заявлении в течении суток.
Без SMS ваши сутки пролетят — вы и не узнаете.
avatar

illari

  • 12 февраля 2014, 05:08


+
С 2014 года в России вступает в силу закон, который упростит возврат средств, списанных с карточек без ведома клиентов.

Предполагается, теперь гражданам не придется доказывать, что их деньги с карты украли. Эти нормы, которые еще называют, презумпцией невиновности клиента, предлагалось ввести еще в прошлом году. Речь идет об обязанности банков незамедлительно информировать своих клиентов о каждой совершенной операции по карте и возвращать деньги, которые были списаны без их ведома. Но, банковский сектор не был готов к нововведениям, и вступление в силу закона отложили на год.

Как пояснили специалисты Сбербанка, для того чтобы клиент смог быстро получить назад свои деньги, он должен уведомить банк об утере карты или о том, что последняя операция им не проводилась, сразу же после того, как у него украли деньги, или хоты бы в течение суток.

Однако для этого граждане должны оперативно получать информацию о состоянии своего счета. Так они смогут оповещать банки о несанкционированном списании средств со своего счета. Поэтому финансовые организации предлагают клиентам подключать услуги СМС-информирования.

Тем не менее, вряд ли все абсолютно все пострадавшие от действия мошенников смогут вернуть свои деньги. Например, в законе сказано: если оператор выполнял свои обязанности, информировал клиента по всем совершенным операциям, а тот не направил уведомление о незаконном списании денежных средств, то указанные средства банки возмещать не обязаны.

Поэтому не исключено, что после 1 января 2014 года финансовые организации смогут просто ужесточить правила для пользования карт и сохранить тем самым статус-кво.
Источник
avatar

Sandrew

  • 11 февраля 2014, 20:21
+
Поэтому не исключено, что после 1 января 2014 года финансовые организации смогут просто ужесточить правила для пользования карт и сохранить тем самым статус-кво.
Это что значит, не понимаю!
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:26
+
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — Закон Российской Федерации

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

(Но, как известно, «строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» / Салтыков-Щедрин)
avatar

USER

  • 11 февраля 2014, 20:43
+
Спасибо, понял.
avatar

dimant2008

  • 11 февраля 2014, 20:56
+
Сочитеплоэнерго?
avatar

spsoft

  • 12 февраля 2014, 08:21
+
А вас что, под угрозой смерти заставляют писать? Вообще в чем проблема?
avatar

bern

  • 11 февраля 2014, 23:59
+
Вообще СМС полезная штука, но к сожалению покупки в магазине можно совершить и без подтверждения по смс. Зато можно проверить не отходя от кассы правильность расчета.
Я бы не подписывал заявление.
avatar

aleksey_morozov

  • 12 февраля 2014, 00:07
+
все верно!
avatar

spsoft

  • 12 февраля 2014, 08:21
+
Тоже пользуюсь Билайном лет 10. Никогда проблем не было. На двух телефонах 1 — 2 в неделю.
avatar

gnomik

  • 12 февраля 2014, 01:06
+
Ну так пусть банки сделают услугу sms информирования бесплатной, а не берут за услугу стоимость месячного обслуживания карты ;)
avatar

6SIN6

  • 12 февраля 2014, 08:34
+
Сегодня уточнил, что если я не подписываю, то мне надо дать свой номер мобильника, по которому будут приходить СМС.А вот если я не дам свой номер, то им некуда будет посылать СМС и тут, как мне сказали, я «повисаю»: и документ не подписан об отказе и номера нет, куда посылать и услуги информирования нет.А всё потому, что это должно быть добровольно, должен быть документ не на отказ, а на согласие.Вот как-то так:-)))
avatar

dimant2008

  • 12 февраля 2014, 20:33
+
Мне так кажется вы сами панику подняли, не разобравшись. Уж впору было с утра президентский совет по правам человека привлекать
avatar

bern

  • 12 февраля 2014, 22:44
+
Он просто забыл, что живет в России и тут всё делается через задний проход…
Но главное реакция есть. Жить будет.
avatar

snghunter

  • 12 февраля 2014, 23:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.