МФЦ - ужас!!!
Добрый день! Хотелось бы высказаться о работе сотрудников МФЦ и о работе сотрудников окон №13 «ГорИВЦ» и №14 «БТИ». Три дня я ходила в этот центр, который совсем не облегчил мне жизнь, а ещё и ухудшил! Сотрудники все либо не компетентны либо придуряются, а скорее и то и другое. Выдавали мне талоны в оба окна, я прождала 2 часа, но очередь моя так и не пришла, сотрудники окон №13 и №14 при этом не работали, а просто сидели, не вызывая никого по очереди. Я спросила девушек у стойки, почему моя очередь не была названа, на что мне ответили, что я её просто пропустила, хотя я два часа непрерывно сидела и смотрела и слушала, вместе с моей мамой и 7-месячным ребёнком. Не дождавшись очереди я подошла к сотруднику от БТИ и спросила может ли она мне сделать документы, указанные в перечне. Ответ — нет, потому что я не знаю… Хорошо.
Жду очереди, взяв ещё один талон в окно ГорИВЦ под номером 13. Подхожу опять в пустое окно без очереди, я её снова не дождалась… спрашиваю, всё, что нужно, называют документы, которые нужны, уезжаю домой за паспортом, маму с ребёнком оставляю на улице погулять. Приезжаю, беру талон, следуют очереди… спустя 20 минут моя очередь исчезает, иду беру ещё один талон… жду 15 минут, на табло опять исчезает мой номер талона.
Не выдерживаю, иду к девочкам, прошу объяснить мне, куда делась моя очередь? Сказали, что пока я беру талон видимо очередь мою называют, а я не слышу. Хорошо… нервы на пределе… Беру ещё один талон, в окне №13 сидит посетитель уже минут так 30-40 один и тот же(!) Приходит моя мама с ребёнком, сидит вместе со мной, очередь опять исчезает, я иду ещё за одним талоном, говорю маме, чтобы она посмотрела на экран появится ли номерок в ГорИВЦ!
Номер появляется и тут же на глазах исчезает, я в шоке… людей нет, окно 13 всё также занято… я не выдерживаю и начинаю ругаться! Сотрудник ГорИВЦ встаёт и уходит, оказывается посетитель у неё вовсе и не был посетителем, это её подруга, которая пришла ей рассказать о своих горестях… а я то тут причём? Сажусь на место, даю документы, подходит сотрудник, говорит ксерокопии мне сделайте сначала, а потом принесите! Я говорю, что у вас у каждого окна есть техника, вы берете деньги за услугу… и соответственно, ксерокопии тоже делаете ВЫ!!!
На что в ответ я услышала «Я вам не обязана делать никакие ксерокопии»! Я говорю, что вчера мне делали, а сегодня нет? Документы она в результате взяла, НО послала меня оплачивать квитанцию, о которой ранее не было ни слова! Хорошо, беру квитанцию подхожу к сотрудницам на ресепшен, спрашиваю где оплатить, а они в ответ «касса до 17.00, а время 17.05!!! Вы опаздали! Иду обратно в окно, говорю, что касса закрыта, мне говорят, чтобы я сбегала на соседнюю улицу в „Москомприватбанк“ и там оплатила.
Иду к терминалу Сбербанка, прошу помочь мне сотрудницу на ресепшен оплатить данную квитанцию, говорят „мы не знаем как оплачивать“… смеюсь… уже чувствую себя не в МФЦ, а в дурдоме! И всё это время мой маленький 7-месячный ребенок находится тоже в ожидании! Прибежала в „Москомприватбанк“, естественно не посмотрела, что квитанция оплачивается ТОЛЬКО(!) в Сбербанке, они меня послали в Сбербанк, а где его взять? Рядом его нет!!! Бегу обратно в МФЦ чуть не плача.
Выходит мама и говорит, что сотрудник ГорИВЦ сказала, что приняла мои документы, взяла её номер телефона и документы будут готовы через 10 дней! А простите где заявление, где опись, какие документы были приняты? Разве это не входит в обязанности сотрудника? Очень недовольна! Просила несколько раз позвать старшего, директора или того, кто хоть что-то знает, потому что сотрудники на все вопросы говорят „МЫ НЕ ЗНАЕМ“!!! Прошу директора разобраться в данной ситуации! Я так ничего и не сделала за 3(!) дня пребывания в вашем центре, который должен был облегчить мне жизнь! Спасибо!
Жду очереди, взяв ещё один талон в окно ГорИВЦ под номером 13. Подхожу опять в пустое окно без очереди, я её снова не дождалась… спрашиваю, всё, что нужно, называют документы, которые нужны, уезжаю домой за паспортом, маму с ребёнком оставляю на улице погулять. Приезжаю, беру талон, следуют очереди… спустя 20 минут моя очередь исчезает, иду беру ещё один талон… жду 15 минут, на табло опять исчезает мой номер талона.
Не выдерживаю, иду к девочкам, прошу объяснить мне, куда делась моя очередь? Сказали, что пока я беру талон видимо очередь мою называют, а я не слышу. Хорошо… нервы на пределе… Беру ещё один талон, в окне №13 сидит посетитель уже минут так 30-40 один и тот же(!) Приходит моя мама с ребёнком, сидит вместе со мной, очередь опять исчезает, я иду ещё за одним талоном, говорю маме, чтобы она посмотрела на экран появится ли номерок в ГорИВЦ!
Номер появляется и тут же на глазах исчезает, я в шоке… людей нет, окно 13 всё также занято… я не выдерживаю и начинаю ругаться! Сотрудник ГорИВЦ встаёт и уходит, оказывается посетитель у неё вовсе и не был посетителем, это её подруга, которая пришла ей рассказать о своих горестях… а я то тут причём? Сажусь на место, даю документы, подходит сотрудник, говорит ксерокопии мне сделайте сначала, а потом принесите! Я говорю, что у вас у каждого окна есть техника, вы берете деньги за услугу… и соответственно, ксерокопии тоже делаете ВЫ!!!
На что в ответ я услышала «Я вам не обязана делать никакие ксерокопии»! Я говорю, что вчера мне делали, а сегодня нет? Документы она в результате взяла, НО послала меня оплачивать квитанцию, о которой ранее не было ни слова! Хорошо, беру квитанцию подхожу к сотрудницам на ресепшен, спрашиваю где оплатить, а они в ответ «касса до 17.00, а время 17.05!!! Вы опаздали! Иду обратно в окно, говорю, что касса закрыта, мне говорят, чтобы я сбегала на соседнюю улицу в „Москомприватбанк“ и там оплатила.
Иду к терминалу Сбербанка, прошу помочь мне сотрудницу на ресепшен оплатить данную квитанцию, говорят „мы не знаем как оплачивать“… смеюсь… уже чувствую себя не в МФЦ, а в дурдоме! И всё это время мой маленький 7-месячный ребенок находится тоже в ожидании! Прибежала в „Москомприватбанк“, естественно не посмотрела, что квитанция оплачивается ТОЛЬКО(!) в Сбербанке, они меня послали в Сбербанк, а где его взять? Рядом его нет!!! Бегу обратно в МФЦ чуть не плача.
Выходит мама и говорит, что сотрудник ГорИВЦ сказала, что приняла мои документы, взяла её номер телефона и документы будут готовы через 10 дней! А простите где заявление, где опись, какие документы были приняты? Разве это не входит в обязанности сотрудника? Очень недовольна! Просила несколько раз позвать старшего, директора или того, кто хоть что-то знает, потому что сотрудники на все вопросы говорят „МЫ НЕ ЗНАЕМ“!!! Прошу директора разобраться в данной ситуации! Я так ничего и не сделала за 3(!) дня пребывания в вашем центре, который должен был облегчить мне жизнь! Спасибо!
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьiura
И еще: отредактируйте текст, а то его могут удалить за ошибки.
apelsin
kotte20
apelsin
kotte20
apelsin
ledika
Самой надо идти в МФЦ и что-то тревожно мне…
bakc
kotte20
bakc
kotte20
bakc
shura
kotte20
reStiler
Позавчера был в окошке ИВЦ- прекрасно приняли, моментально выдали нужную квитанцию.
Diver
kudep
kotte20
kudep
kolhoz-nik
kotte20
kolhoz-nik
korshunkova91
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ МФЦ!!! ВОЗМОЖНО МНЕ ПРИДЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ОПЯТЬ К ВАМ НАВЕДАТЬСЯ)))) Я ХОРОШЕГО О ВАС МНЕНИЯ (ТОЧНЕЕ О СЕРВИСЕ НА Ю, ЛЕНИНЦЕВ). НЕ ПОДВИДИТЕ. не подрывайте доверие!!!
korshunkova91
korshunkova91
Дополнительно сообщаю, что для удобства оплаты ряда ГОСУДАРСТВЕННЫХ услуг МАУ МФЦ города Сочи заключен договор аренды с ООО «Единая платежная система», осуществляющего деятельность платежного агента под брендом «Точка оплаты». Руководством ООО ЕПС установлен график работы с 8:00 до 17:00. Оплата через автоматизированные терминалы Сбербанка услуг ГорИВЦ не возможна, по причине отказа руководства Сбербанка введения в терминалы банковских реквизитов МУП ГорИВЦ.
Из анализа записей аудио и видеонаблюдения также было установлено, что ни один из сотрудников МФЦ г. Сочи не позволял себе несдержанной и, тем более, хамской формы общения с заявителем.
Обращаю внимание всех посетителей МФЦ на то, что при отсутствии очередных заявителей в любое из окон МФЦ вызов вновь зарегистрированного заявителя осуществляется моментально. Именно поэтому от терминалов самостоятельной регистрации в электронной очереди (зоны консультации) вызов может быть не слышно. На это обращено внимание руководителя IT-отдела МФЦ и в планируемые на конец февраля мероприятия по модернизации внутренних структурированных кабельных сетей включен пункт о необходимости установки дополнительного динамика оповещения о вызове очередного заявителя в зоне консультации.
С уважением, директор МАУ МФЦ города Сочи Кнышев Владимир Валерьевич
kap
kotte20
Я только брал талон, он еще не вышел из аппарата, а мой номер уже называли- никаких проблем со слышимостью не было.
Diver
korshunkova91
Diver
korshunkova91
korshunkova91
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.