Такси "Первое" - не ожидал...((

Я уже привык, что такси из аэропорта и в аэропорт ездят по фиксированным тарифам. И для меня это на самом деле удобно. Сегодня утром приключилась такая ситуация: надо встретить в аэропорту англичанина и отвезти его в Адлер. Должен был прилететь вчера, но задержали стыковочный рейс, и поэтому прилетел (уже) сегодня утром. Сам поехать не могу, заказываю ему такси, и оплачиваю я же. Смотрю, наличных в кармане нет, до банкомата идти далеко и тут вспоминаю, что в такси «Первое» принимают к оплате пластиковые карты. Звоню…

— Доброе утро! Мне нужна машина встретить человека в аэропорту и отвезти в Адлер. Но во-первых, мне нужен англоговорящий водитель, а во-вторых, поездку я оплачу сейчас картой.
(диспетчер) — Ой… Ну вы знаете, во-первых, я лично не проверяла знание английского у наших водителей — это не моя работа…
— То есть у вас нет англоговорящих водителей?
— Откуда мне знать?!
— Хорошо, давайте любого. Мне нужно сейчас с ним встретиться, чтобы оплатить картой.
(в трубке мхатовская пауза)
— Ой, вы знаете, у нас все идет по счетчику. Вы не можете сейчас оплатить проезд, т.к. его нужно оплачивать только после поездки по факту.
— А разве у вас тариф «Аэропорт» не фиксированный?
— Нет, по счетчику в аэропорт (подача) и обратно.

Как уже говорил, всегда ожидаю, что в аэропорт (туда или обратно) будет фиксированный тариф, и это на самом деле удобно — точно знаешь, сколько нужно и сколько будет «много». А счетчики… Их же можно и перепрограммировать, особенно на смартфонах и обычные современные.

Разочаровало меня Первое такси, если честно. Не ожидал. Вызвал другую фирму, которая не только сразу приняла деньги и выписала квитанцию, но и предоставила англоговорящего (не во совершенстве, но все же достаточно, чтобы встретить иностранца) водителя.
  • +14
  • 18 декабря 2013, 08:51
  • Mindless

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Плохо подготовились к встрече иностранца :)Ждали его вчера, а он прилетел сегодня !? Так можно было за это время найти наличные деньги??? :)До банкомата идти далеко:)))
avatar

sushi

  • 18 декабря 2013, 09:07
+
Поход к банкомату занял бы меньше времени, чем разговоры по телефону… Почему так много людей стали вести себя как господа по отношению к работникам сферы обслуживания? Вы знаете, они тоже люди! Одной козе сдачи не дали с 1000 руб. за покупку булки хлеба в 8 утра. Целый топ об этом накатала. А чтобы деньги заранее приготовить или, на крайний случай, хлеба с вечера напечь, коли жор по утрам одолевает — так нет!!! Этот автор тоже денег заранее обналичить не мог, несколько слов по-английски выучить тоже… Раз по работе надо встречать англичан — учите язык прежде всего сами, а потом на других пеняйте. Прямо ябеда-корябеда…
avatar

Belaevaanna

  • 18 декабря 2013, 09:25
+
У ТС написано: Дитя жадный инвесторов :)
avatar

sushi

  • 18 декабря 2013, 10:04
+
… жадных…
avatar

sushi

  • 18 декабря 2013, 10:45
+
Знаете, вопрос не в форме оплаты (хотя везде в Европе уже давно можно оплатить такси картой) — в итоге то все равно пошел и снял наличные, мне нетрудно.

1) нет англоговорящих (даже базово!) водителей (хотя в других фирмах есть)
2) отсутствует фиксированный тариф в/из аэропорта, а это значит, что клиента могут возить окольными путями, чтобы срубить бабла.
3) по-английски говорю, скорее всего, получше многих, но это уже лирика

Если я пользуюсь услугами сферы обслуживания, я ожидаю, что услуги будут оказаны качественно. Сам всегда отношусь к этим людям с должным уважением и вежливостью. Если я приезжаю в отель 5*, я хочу, чтобы мне улыбались и «вылизывали» — за это я плачу прямые деньги, за это я оставляю чаевые. Если это отель 3*, пускай как минимум улыбаются и выполняют свои прямые обязанности, а не, простите, в носу ковыряются. Если я заказываю такси, то я ожидаю, что машина и салон будут чистые, что от водителя не будет, простите, вонять, что он/она не будет курить, что не будет раздражающей меня музыки. Я не из тех, кто просит в такси сдачу до копейки.
Если я изначально ставлю задачу, что мне нужно оплатить картой, там где это заявлено и возможно, почему я не могу этого сделать? Если я прошу предоставить мне англоговорящего водителя, а его нет, то об этом можно сказать совсем не так, как сделали они…
avatar

Mindless

  • 18 декабря 2013, 10:15


+
Простите, вы в какой стране живете?
avatar

BAP1982

  • 18 декабря 2013, 12:20
+
Простите, вы в какой стране живете
а причем здесь страна? тут больше от города зависит :) в нашем сервиса нет, а хотелось бы чтоб был. а если мы сами не будем воспитывать «оказывателей» услуг то и дальше будем сидеть без сервиса и нормального обслуживания
avatar

izuver

  • 18 декабря 2013, 12:45
+
а где есть? Неоднократно по России сталкивался с хамством фирм-такси, в т.ч. и Питере, и Москве.
Сервис — это элемент культуры, этому учить надо с детства.
avatar

BAP1982

  • 18 декабря 2013, 15:18
+
Я живу в России, которой по праву горжусь и буду делать всё, от меня лично зависящее, чтобы эту страну не называли Рашкой и чтобы не складывалось стереотипов а-ля «Россия — страна без сервиса». Если для этого нужно дрессировать таксистов и прочий обслуживающий персонал, я буду это делать.
avatar

Mindless

  • 18 декабря 2013, 15:27
+
Дрессура здесь не поможет, пока не будут введены материальные штрафные санкции к работникам, толку будет ноль. Это лучший кнут: материальный штраф.
avatar

BAP1982

  • 18 декабря 2013, 15:31
+
Согласен. Но ведь ни я, ни Вы лично их штрафовать не будем? От каждого, как говорится, по способностям))
avatar

Mindless

  • 18 декабря 2013, 15:35
+
Это вопрос к руководству организации, но руководство гонится за наживой, а культура подождет…
avatar

BAP1982

  • 18 декабря 2013, 15:40
+
Даже в 5-звездочном отеле вам никто не обязан ничего вылизывать. Вылизывание не зафиксировано ни в одном трудовом договоре (контракте). 5-звездочный отель отличается от 3-звездочного только набором дополнительных услуг, а не тем, что гостям предоставляется право глумиться над сотрудниками. Каждое предприятие по оказанию услуг ориентировано на определенный сегмент рынка. Вы просто обратились не в ту компанию. Кстати, большинство людей, находясь в дорогом отеле, ожидают не «лизания», а покоя, комфорта, безопасности. И незаметного, ненавязчивого персонала…
avatar

Belaevaanna

  • 18 декабря 2013, 14:02
+
в пяти звёздах, где не будут «вылизывать» гости на долго не задержатся, даже если это и не прописано в контракте и стандартах, хотя в корпоративных стандартах много чего прописано, а ещё больше передаётся изустно…
avatar

DenisIrskiy

  • 18 декабря 2013, 15:19
+
Вам тут спорить с ними бесполезно. Люди привыкли к колхозу и ничего не докажешь им. Понятное дело, согласна, что раз продавец обязан по закону найти сдачу покупателю и не вправе отказать — это не значит, что нужно безоговорочно требовать этого от продавца! головой тоже нужно думать и уважать друг друга. Но что касается фиксированной оплаты- очень согласна с вами. это жуть в Сочи: я вот так в такси Red проехалась. Водитель объяснил, что по более короткой дороге пробка (это он мне объяснил только тогда, когда я увидела, что мы кругами какими-то едем, а не заранее). Хотя я видела, когда проезжали мимо съезда на короткую дорогу, что пробки там вовсе не было. Но, когда выложила тут этот топик- меня просто высмеяли, встав на защиту того таксиста и до усрачи (простите) доказывая, что там была пробка ))))))) Видимо, все в тот момент в багажнике с нами ехали и видели эту пробку и слушали наш разговор с таксистом (а он реально в разговоре вилял: сначала, когда я спросила, «почему мы едем туда, а не сюда»,- ответил, что другой дороги нет и там односторонее теперь (ранее я опрометчиво ляпнула, что давнов Сочи не была), а когда я при нем позвонила подруге и спросила, есть ли там дорога и каким путем она ехала с предыдущим такси этой фирмы (та ответила, что именно той дорогой, где по словам моего таксиста, «одностороннее»), мой водитель стал виляющим таким говорком оправдываться, что «да, там есть проезд, но сейчас там пробочка»…
avatar

HoneyKiller

  • 20 декабря 2013, 09:23


+
Почему так много людей стали вести себя как господа по отношению к работникам сферы обслуживания?
А у нас сфера обслуживания разве не для граждан.
Хочешь хорошо работать на рынке услуг, не ной, а совершенствуй свои услуги
avatar

bern

  • 19 декабря 2013, 01:02
+
Так и езжайте с такими заваротами жить в Европу!:) Странное (это очень мягко сказать )представление о гостиничных звездах…
avatar

sushi

  • 18 декабря 2013, 10:30
+
Если я пользуюсь услугами сферы обслуживания, я ожидаю, что услуги будут оказаны качественно
+++++!
avatar

izuver

  • 18 декабря 2013, 12:19
+
Автор прав. Вы вызывали/ездили на такси в Москве (я имею виду фирмы, а не бомбилы)? Выбор оплаты проезда (за время или км), доброжелательный водитель, чистый салон, по желанию кондиционер и музыка, дороги как зеркало. И по деньгам гораздо дешевле (с Алтуфьево до Домодедово 1000р). И водитель выйдет из салона, откроет багажник, чемодан подаст. И на чай себе деньгу самовольно не отложит. И это нормально! Просто некоторых сочинцев почему-то раздражает слово «сервис».
avatar

puantita

  • 18 декабря 2013, 15:09
+
Ездили и всякое бывало, как и в Сочи, как и в других городах нашей необъятной
avatar

BAP1982

  • 18 декабря 2013, 15:19
+
ага, привыкли получать к себе такое же отношение, с каким сами относятся к другим, вот и результат
avatar

nikanet

  • 18 декабря 2013, 15:27
+
ага. Это точно. Сочинцы (хотя я сама тут родилась и выросла, но Сочи с некоторых пор презираю) не любят работать, любят легкие деньги, считают, что все обязаны эти деньги им так запросто выложить. Элементарно то же кафе: к тебе ни разу не подойдут за вечер (исключая те моменты, когда надо зашвырнуть блюдо или принять поначалу заказ), не проявят никакого внимания, но чаевые ты выложить обязан! Придешь к платному врачу не по полису, в надежде, что тебе хоть тут, за деньги, дадут нормальное лечение… нет, все то же самое, но еще и деньги выложи
avatar

HoneyKiller

  • 20 декабря 2013, 09:29
+
Видимо, между таксистами междусобойчик начался. Прошлую неделю «рэдов» «драли», теперь — настала очередь «единички».
avatar

mak-m

  • 19 декабря 2013, 00:56
+
редов давно пора «чистить».
avatar

HoneyKiller

  • 20 декабря 2013, 09:30
+
Да дело не в таксистах. Вот потому и не едут туристы к нам, что нет СЕРВИСА. Хамство, игнорирование, и только сбор денег. Бывает зайдешь в магазин — продавщица будет читать журнал и даже не посмотрит в твою сторону, пока сам уже не окликнешь. Я в таких случаях разворачиваюсь и ухожу в другой магазин.
avatar

Sersin1511

  • 20 декабря 2013, 09:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.