Такси "Первое" - не ожидал...((
Я уже привык, что такси из аэропорта и в аэропорт ездят по фиксированным тарифам. И для меня это на самом деле удобно. Сегодня утром приключилась такая ситуация: надо встретить в аэропорту англичанина и отвезти его в Адлер. Должен был прилететь вчера, но задержали стыковочный рейс, и поэтому прилетел (уже) сегодня утром. Сам поехать не могу, заказываю ему такси, и оплачиваю я же. Смотрю, наличных в кармане нет, до банкомата идти далеко и тут вспоминаю, что в такси «Первое» принимают к оплате пластиковые карты. Звоню…
— Доброе утро! Мне нужна машина встретить человека в аэропорту и отвезти в Адлер. Но во-первых, мне нужен англоговорящий водитель, а во-вторых, поездку я оплачу сейчас картой.
(диспетчер) — Ой… Ну вы знаете, во-первых, я лично не проверяла знание английского у наших водителей — это не моя работа…
— То есть у вас нет англоговорящих водителей?
— Откуда мне знать?!
— Хорошо, давайте любого. Мне нужно сейчас с ним встретиться, чтобы оплатить картой.
(в трубке мхатовская пауза)
— Ой, вы знаете, у нас все идет по счетчику. Вы не можете сейчас оплатить проезд, т.к. его нужно оплачивать только после поездки по факту.
— А разве у вас тариф «Аэропорт» не фиксированный?
— Нет, по счетчику в аэропорт (подача) и обратно.
Как уже говорил, всегда ожидаю, что в аэропорт (туда или обратно) будет фиксированный тариф, и это на самом деле удобно — точно знаешь, сколько нужно и сколько будет «много». А счетчики… Их же можно и перепрограммировать, особенно на смартфонах и обычные современные.
Разочаровало меня Первое такси, если честно. Не ожидал. Вызвал другую фирму, которая не только сразу приняла деньги и выписала квитанцию, но и предоставила англоговорящего (не во совершенстве, но все же достаточно, чтобы встретить иностранца) водителя.
— Доброе утро! Мне нужна машина встретить человека в аэропорту и отвезти в Адлер. Но во-первых, мне нужен англоговорящий водитель, а во-вторых, поездку я оплачу сейчас картой.
(диспетчер) — Ой… Ну вы знаете, во-первых, я лично не проверяла знание английского у наших водителей — это не моя работа…
— То есть у вас нет англоговорящих водителей?
— Откуда мне знать?!
— Хорошо, давайте любого. Мне нужно сейчас с ним встретиться, чтобы оплатить картой.
(в трубке мхатовская пауза)
— Ой, вы знаете, у нас все идет по счетчику. Вы не можете сейчас оплатить проезд, т.к. его нужно оплачивать только после поездки по факту.
— А разве у вас тариф «Аэропорт» не фиксированный?
— Нет, по счетчику в аэропорт (подача) и обратно.
Как уже говорил, всегда ожидаю, что в аэропорт (туда или обратно) будет фиксированный тариф, и это на самом деле удобно — точно знаешь, сколько нужно и сколько будет «много». А счетчики… Их же можно и перепрограммировать, особенно на смартфонах и обычные современные.
Разочаровало меня Первое такси, если честно. Не ожидал. Вызвал другую фирму, которая не только сразу приняла деньги и выписала квитанцию, но и предоставила англоговорящего (не во совершенстве, но все же достаточно, чтобы встретить иностранца) водителя.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьsushi
Belaevaanna
sushi
sushi
1) нет англоговорящих (даже базово!) водителей (хотя в других фирмах есть)
2) отсутствует фиксированный тариф в/из аэропорта, а это значит, что клиента могут возить окольными путями, чтобы срубить бабла.
3) по-английски говорю, скорее всего, получше многих, но это уже лирика
Если я пользуюсь услугами сферы обслуживания, я ожидаю, что услуги будут оказаны качественно. Сам всегда отношусь к этим людям с должным уважением и вежливостью. Если я приезжаю в отель 5*, я хочу, чтобы мне улыбались и «вылизывали» — за это я плачу прямые деньги, за это я оставляю чаевые. Если это отель 3*, пускай как минимум улыбаются и выполняют свои прямые обязанности, а не, простите, в носу ковыряются. Если я заказываю такси, то я ожидаю, что машина и салон будут чистые, что от водителя не будет, простите, вонять, что он/она не будет курить, что не будет раздражающей меня музыки. Я не из тех, кто просит в такси сдачу до копейки.
Если я изначально ставлю задачу, что мне нужно оплатить картой, там где это заявлено и возможно, почему я не могу этого сделать? Если я прошу предоставить мне англоговорящего водителя, а его нет, то об этом можно сказать совсем не так, как сделали они…
Mindless
BAP1982
izuver
Сервис — это элемент культуры, этому учить надо с детства.
BAP1982
Mindless
BAP1982
Mindless
BAP1982
Belaevaanna
DenisIrskiy
HoneyKiller
Хочешь хорошо работать на рынке услуг, не ной, а совершенствуй свои услуги
bern
sushi
izuver
puantita
BAP1982
nikanet
HoneyKiller
mak-m
HoneyKiller
Sersin1511
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.