Мои мучения с транспортной компанией "Деловые линии"
Уже почти 2 недели пытаюсь получить свой груз в ТК «Деловые линии».
4 декабря!!! поставщик мне из Ростова отправил груз и на сегодняшний момент груз мною так и не получен, так как по объяснениям менеджера он все еще в пути.
За эти 10 дней я пообщалась почти со всем коллективом ДЛ, и все менеджеры мне говорят совершенно разную информацию. Сначала мне обещали 8.12, затем 10.12, потом 12.12.После вчерашнего посещения данной ТК мне сказали, что груз будет сегодня.
Теперь информация, что машина будет 15.12.
По невнятным объяснениям менеджера я поняла, что сначала груз 5 дней пролежал на складе в Ростове, затем его отправили в Краснодар, где он благополучно пролежал еще 4 дня и только вчера его отправили в Сочи.
Больше 10 лет работаю с различными ТК, но такого безобразия еще не встречала. Менеджер меня заверил, что виновного накажут (доставят мне груз по Сочи бесплатно, а не за 600 руб).Но мне от этого не легче.
Я срываю сроки перед заказчиком, в Красную Поляну к клиенту мне придется 2 раза делать доставку, плюс мои нервы и потраченное время.
Вот такой у нас сервис по-сочински. Всем знакомым и всем поставщикам посоветовала больше не иметь дело с данной ТК.
4 декабря!!! поставщик мне из Ростова отправил груз и на сегодняшний момент груз мною так и не получен, так как по объяснениям менеджера он все еще в пути.
За эти 10 дней я пообщалась почти со всем коллективом ДЛ, и все менеджеры мне говорят совершенно разную информацию. Сначала мне обещали 8.12, затем 10.12, потом 12.12.После вчерашнего посещения данной ТК мне сказали, что груз будет сегодня.
Теперь информация, что машина будет 15.12.
По невнятным объяснениям менеджера я поняла, что сначала груз 5 дней пролежал на складе в Ростове, затем его отправили в Краснодар, где он благополучно пролежал еще 4 дня и только вчера его отправили в Сочи.
Больше 10 лет работаю с различными ТК, но такого безобразия еще не встречала. Менеджер меня заверил, что виновного накажут (доставят мне груз по Сочи бесплатно, а не за 600 руб).Но мне от этого не легче.
Я срываю сроки перед заказчиком, в Красную Поляну к клиенту мне придется 2 раза делать доставку, плюс мои нервы и потраченное время.
Вот такой у нас сервис по-сочински. Всем знакомым и всем поставщикам посоветовала больше не иметь дело с данной ТК.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернутьfortests
lina71
Заходит довольный экспедитор (он ведь герой, доставил долгожданные лыжи к концу снежного сезона которые месяц где-то валялись по складам) и мол, два места!!! кто заказывал?!?!!! вот вам одно место (правая лыжа), вот второе (левая лыжа)… сначала я думал он неудачно шутит. Оказалось ещё хуже — не шутит. Он серьёзно. Короче, крепления искали ещё два месяца и бесчисленное число звонков в их головной офис в СПБ… С ДЛ больше никогда не связывался и никому не советую.
AlexABel
— Ого, лыжи!
— да…
— Ваши лыжи
— угу
— Обе?
AlexABel
Grigory
lina71
AlexABel
lina71
AlexABel
Japonec
ka3u6oxa
Japonec
lina71
Japonec
Prafesar
ka3u6oxa
Japonec
lina71
Japonec
lina71
listcom
muxaizsochi
bobsen
sushi
lina71
fortests
lina71
fortests
Shuruban
ka3u6oxa
lina71
6SIN6
Пользуюсь услугами данной ТК и до сего момента был очень доволен (в основном Москва — Сочи). Прежде всего режимом работы — работают до 23:00.
Что ж, приму к сведению. Спасибо!
sceptic
skarpena
— Заказывайте переадресацию на Адлер, дополнительно 1200р — адресная доставка…
— Какая адресная( я офигел), у меня груз до АДЛЕРА?
— Ах да извините, как машина наберется — отправим на Адлер
— Когда?
— 2-3 дня!
— Ок, я сам заберу в Сочи
— Нет, нельзя, груз идет до Адлера, ожидайте!
Вобщем через время пришел получать выдают коробочку на 1,5 кг(маховик 7кг и коробочка не малая) смотрю стропа буксировочная, дорогая дороже моего груза… цирк продолжается
Кладовщик:
-ничего не знаю по номеру ваш груз…
-Я заберу, оно дороже моего, но дай недастающие 5,5 кг…
-Щас, и повис в компьютере, убежал в офис, долго искали и пришли к выводу что не мое, перепутали наклейки в Сочи езжайте в головной офис, пишите претензию, там груз найдут… Выбора нет все равно ехать в Сочи… Приехал, в умагах разобрались, а груз тем временем ушел в Адлер… Так 2 дня я получал… Естественно мои затраты никто не компенсировал… Больше их услугами не пользуюсь.
Japonec
nadmosg
Japonec
lina71
kolhoz-nik
при количестве доставок 3 в неделю — в год в среднем налетаю на 1-2 косяка с грузом, разбитым по вине ТК (тут с них обычно ничего не получишь, т.к. «упаковка не соответствует»), и крайне редко, даже не каждый год, теряется место. проблемы, подобной описанной (с большой задержкой груза), не припоминаю ни одной… ттт )
вам просто не повезло…
dkd
lina71
а все подряд — нерентабельно.
даже если и разобьют немножко — обойдется дешевле, чем все гнать в их супер-упаковке )
dkd
Всегда все чётко и в срок
Nitro
несколько раз ими пользовался — всё было ок. а накладки в нашей стране могут быть у кого угодно.
Secretweapon
lina71
romarulez
lina71
romarulez
ты он или она…
Nitro
Secretweapon
Acid_Cat
Beep
в первый день назначили время доставки, в итоге звонят что газель выехала, недождавшись назначенного часа, перезвонил, в итоге несколько раз перенесли доставку, то у водилы живот заболел, то он на подъезде уже, то колесо спустило, то еще какая то муть, в итоге якобы сломалась машина и перенесли на следующий день. эпопея продолжилась, встречпайте машина выехала, но опять же ее нет к назначенному часу, отзваниваюсь, в ответ говорят что машина на подходе, потом следом звонок, что на складе газель загружена и ждет добро от нас на доставку, к назначеному часу естественно газель в очередной раз не приехала, на очередной звонок отвечают что груз не габарит и в обрешетке в газель не помещается, в итоге порешав вопрос что снимут упаковку и отправят так, но гарантию на сохранность груза не дают, в общем с горем попалам груз якобы дважды выехавший со склада ранее получил.
в другой раз надо получить груз по доверености, отзванивается мадама, приезжайте оформлять доставку, спросите яну, захожу в офис, спрашиваю яну, говорят такой у нас нет, спрашиваю про свой груз, никто не знает, начинают искать всем офисом по фамилии, ничего не находят, называю городской номер с которого звонили, говорят такого не знают. звоню номер занят, в сердцах плюю и выхожу, через некоторое время звонок с мобильного от яны, типа мы вас ждем, доставку груза оформлять будет, вхожу все те же лица, немного в недоумении набираю номер мобильного яны, одна девушка поднимает трубку и начинает со мной общаться, короче полный аншлаг, ее колеги начинают ей вставлять что типа человек уже приходил, та типа да я не слышала наверное, ну да ладно, но в добавок номер городского телефона все же выяснется был их.
так что у всех бывают заскоки, из тех которыми часто приходится пользоваться, по деловым линиям в частности у меня проблем никогда не было, все всегда вовремя и без проволочек, удобное расположение, наличие стоянки, автотрейдинг с его соседством с авторынком убивает все желание к ним ехать, байкал тоже не совсем удобный подъезд, пэк если не считать косяка с доставкой по городу и при условии если забирать со склада тоже оставил хорошее впечатление.
Lexo
DenisIrskiy
Ни извинений, ни чего подобного.
lina71
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.