Билетный центр на ж/д вокзале

Сегодня получал билеты на Олимпиаду, купленных на сайте через интернет. Было две очереди, одна на покупку билетов, другая на получение билетов, купленных через интернет. Работало 4 или 5 кассиров, точно не обратил внимания, но на получение купленных через интернет билетов работал всего один кассир. Это и вылилось в недовольство людей, когда один клиент застрял у кассира аж на 45 минут (видимо много билетов получал). Народ стал требовать сначала книгу жалоб, затем просил добавить второго кассира, но волонтер только разводил руками и ничего не мог возразить. Я лично получил свои десять билетов за 5 минут и в работе кассира все было четко и приветливо.

Нигде нет никакого табло по наличию билетов и цен. При мне один клиент простояв всю очередь ничего не купил, а знал бы заранее информацию, мог бы и не стоять вообще в этой очереди.

Пишу лишь для того, чтобы прочитали это люди, могущие повлиять на этот бардак в билетном центре. Организуйтесь, пожалуйста, дайте людям максимум информации по билетам. Добавьте кассиров. Положите там где-нибудь эту книгу жалоб, чтобы люди хоть как-то могли свое мнение выразить и волонтеры не чувствовали себя дискомфортно, не зная, что делать. И запретите всякие списки, народ по старинке сам организовывается и на очередь записывается, приходя рано утром, а потом выясняется, что это никому не нужно. Избавьте людей от этой совдеповской привычки нормальным понятным для людей объявлением или надлежащим образом контролируйте очередь.

Отвечать никому не буду, хочу только, чтобы эта информация дошла до ответственных людей.
  • +7
  • 28 ноября 2013, 20:43
  • seljanin

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
на получение купленных через интернет билетов работал всего один кассир. Это и вылилось в недовольство людей
Безобразие полное! Все должно быть наоборот! 4-5 кассиров отпускать уже купленные по Инэту билеты, а 2 пусть занимаются выбором и продажей!
avatar

KOTIK

  • 28 ноября 2013, 23:04
+
seljanin Вы бы поподробней расписали технологию получения уже купленных билетов!?
Когда лучше приходить?
Как записаться в очередь?
Что нужно для получения уже купленных билетов?
Бкрут ли еще деньги?
И может, что еще!?)))
avatar

KOTIK

  • 28 ноября 2013, 23:08
+
Можно ли получить уже купленные билеты за другого знакомого по его пасплорту и карте?
avatar

KOTIK

  • 28 ноября 2013, 23:09
+
Вся инфа есть на офиц сайте. Посмотрели, выбрали, купили. Если вы купили билеты по инету, вам обязательно нужно забирать их в первые дни, когда огромные очереди?
avatar

galinex

  • 28 ноября 2013, 23:18
+
Если вы купили билеты по инету, вам обязательно нужно забирать их в первые дни, когда огромные очереди?
У нас всякое может быть! Прийдеш, а там скажут, что билеты ваши уже комуто отдали (по ошибке) и т.д.!(
avatar

KOTIK

  • 28 ноября 2013, 23:29


+
Я сначала просмотрела наличие билетов на сайте. Затем с картой пришла на курортный проспект, 31 без очереди купила билеты. Сейчас там касса закрыта. Сразу заказала паспорт болельщика, получила через день.
avatar

galinex

  • 28 ноября 2013, 23:22
+
> один клиент застрял у кассира аж на 45 минут (видимо много билетов получал)

Даже знаю кто это — это svinstvunet :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 ноября 2013, 23:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.