Билетный центр на ж/д вокзале
Сегодня получал билеты на Олимпиаду, купленных на сайте через интернет. Было две очереди, одна на покупку билетов, другая на получение билетов, купленных через интернет. Работало 4 или 5 кассиров, точно не обратил внимания, но на получение купленных через интернет билетов работал всего один кассир. Это и вылилось в недовольство людей, когда один клиент застрял у кассира аж на 45 минут (видимо много билетов получал). Народ стал требовать сначала книгу жалоб, затем просил добавить второго кассира, но волонтер только разводил руками и ничего не мог возразить. Я лично получил свои десять билетов за 5 минут и в работе кассира все было четко и приветливо.
Нигде нет никакого табло по наличию билетов и цен. При мне один клиент простояв всю очередь ничего не купил, а знал бы заранее информацию, мог бы и не стоять вообще в этой очереди.
Пишу лишь для того, чтобы прочитали это люди, могущие повлиять на этот бардак в билетном центре. Организуйтесь, пожалуйста, дайте людям максимум информации по билетам. Добавьте кассиров. Положите там где-нибудь эту книгу жалоб, чтобы люди хоть как-то могли свое мнение выразить и волонтеры не чувствовали себя дискомфортно, не зная, что делать. И запретите всякие списки, народ по старинке сам организовывается и на очередь записывается, приходя рано утром, а потом выясняется, что это никому не нужно. Избавьте людей от этой совдеповской привычки нормальным понятным для людей объявлением или надлежащим образом контролируйте очередь.
Отвечать никому не буду, хочу только, чтобы эта информация дошла до ответственных людей.
Нигде нет никакого табло по наличию билетов и цен. При мне один клиент простояв всю очередь ничего не купил, а знал бы заранее информацию, мог бы и не стоять вообще в этой очереди.
Пишу лишь для того, чтобы прочитали это люди, могущие повлиять на этот бардак в билетном центре. Организуйтесь, пожалуйста, дайте людям максимум информации по билетам. Добавьте кассиров. Положите там где-нибудь эту книгу жалоб, чтобы люди хоть как-то могли свое мнение выразить и волонтеры не чувствовали себя дискомфортно, не зная, что делать. И запретите всякие списки, народ по старинке сам организовывается и на очередь записывается, приходя рано утром, а потом выясняется, что это никому не нужно. Избавьте людей от этой совдеповской привычки нормальным понятным для людей объявлением или надлежащим образом контролируйте очередь.
Отвечать никому не буду, хочу только, чтобы эта информация дошла до ответственных людей.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьKOTIK
Когда лучше приходить?
Как записаться в очередь?
Что нужно для получения уже купленных билетов?
Бкрут ли еще деньги?
И может, что еще!?)))
KOTIK
KOTIK
galinex
KOTIK
galinex
Даже знаю кто это — это svinstvunet :)
DoctorAngelicus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.