Где найти управу на платёжный сервис QIWI?
Недавно столкнулся с проблемой при пополнении счёта через всеми известный уличный терминал QIWI.
17.08.2013г. я пополнял счёт через терминал QIWI, на сумму 10000 тысяч руб. Купюры в терминал вносил номиналом 1000 рублей. В момент внесения последней купюры отключилась электроэнергия и терминал выключился. Примерно через 5 мин. терминал включился, но денежные средства остались в терминале, соответственно на счёт они не зачислились и терминал также не выдал чек. После чего, я позвонил на горячую линию технической поддержки QIWI и мне было рекомендовано оставить претензию на официальном сайте в разделе Поддержка, что только там решаются такие вопросы. (А что же делать тем, у кого нет доступа в интернет???) После составления претензии с описанием вышеуказанной проблемы, на мою электронную почту поступило письмо с номером заявки.
Сегодня наступил 15 день, от службы тех.поддержки QIWI ответа не поступило ни в устной ни в письменной форме на электронную почту. Спустя около недели, я продублировал претензию на сайте, с вопросом в какие сроки будет предоставлен ответ по претензии, но ответа так и не последовало. При звонке на горячую линию, специалисты даже не могут сказать сколько такие заявки рассматриваются. Спрашиваю, сколько ждать и т.д. на что я услышал «Спасибо за звонок, до свидания» и короткие гудки… Так сколько ж ещё ждать ответа, может ещё 15 дней, а может 30...130…
Может лучше написать заявление в полицию по факту мошенничества? Прошу помочь в сложившейся ситуации, может кто-то сталкивался с подобным случаем??? Уж не хочется «дарить» 10000 руб. «QIWI»
17.08.2013г. я пополнял счёт через терминал QIWI, на сумму 10000 тысяч руб. Купюры в терминал вносил номиналом 1000 рублей. В момент внесения последней купюры отключилась электроэнергия и терминал выключился. Примерно через 5 мин. терминал включился, но денежные средства остались в терминале, соответственно на счёт они не зачислились и терминал также не выдал чек. После чего, я позвонил на горячую линию технической поддержки QIWI и мне было рекомендовано оставить претензию на официальном сайте в разделе Поддержка, что только там решаются такие вопросы. (А что же делать тем, у кого нет доступа в интернет???) После составления претензии с описанием вышеуказанной проблемы, на мою электронную почту поступило письмо с номером заявки.
Добрый день!
По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос №10186458.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки.
Сегодня наступил 15 день, от службы тех.поддержки QIWI ответа не поступило ни в устной ни в письменной форме на электронную почту. Спустя около недели, я продублировал претензию на сайте, с вопросом в какие сроки будет предоставлен ответ по претензии, но ответа так и не последовало. При звонке на горячую линию, специалисты даже не могут сказать сколько такие заявки рассматриваются. Спрашиваю, сколько ждать и т.д. на что я услышал «Спасибо за звонок, до свидания» и короткие гудки… Так сколько ж ещё ждать ответа, может ещё 15 дней, а может 30...130…
Может лучше написать заявление в полицию по факту мошенничества? Прошу помочь в сложившейся ситуации, может кто-то сталкивался с подобным случаем??? Уж не хочется «дарить» 10000 руб. «QIWI»
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьEndless
mimohodom
Mavic
anik
mimohodom
TREXX
doroyurij
afganets
Активно использую как оплату в интернете через как саму систему, так же через виртуальную карту. И года три как их же пластик.
Dobriy_Dgo
Как это?
DoctorAngelicus
До 2% терпимо.
Dobriy_Dgo
DoctorAngelicus
Я обычно через терминал.
Dobriy_Dgo
genya31
iLen4ik
doroyurij
iLen4ik
doroyurij
Endless написал все правильно. Немножко лепты внесу и я.
компания QIWI в данном случае вообще не причем и она Вам в сложившейся ситуации не поможет.!!!
Вам нужно посмотреть реквизиты техподдержки на терминале или на чеке от этого терминала, но это не всегда есть и не всегда действенно!!!!
Лучше посмотреть к кому подключен терминал (провод электроэнергии) зайти к ним и попросить телефон владельца, естественно вкраце объяснить ситуацию. У них есть договор, между арендодателем и данной фирмой.
Потом позвонить владельцу и все объяснить! Деньги Ваши владелец терминала может слегкостью увидеть, всего лишь произвести сверку инкассации!
Sashuta_85
Во! А какой у вас интервал техобслуживания? В Хосте ни один толком не работал недавно. Самые частые проблемы: подударенный сенсорный экран, ergo глючат виртуальные кнопки; часто не принимают купюры 1000р, особенно 5000р., особенно нового образца; принимает по одной крупной купюре и затем зависает (на 17м доме); отсутствует направляющая купюроприемника, ergo не засунуть купюру по человечески (в продуктовом ларьке на Полтиннике).
В целом, очень удобный сервис, все время использую. Был бы еще своевременный сервис терминалов — вообще шоколад!
DoctorAngelicus
Сенсорные стекла часто засоряются, от этого и плохо работают.
Купюры 5000р часто отключают на прием, так как хватает фальшивых, ну и пытаются «рыбачить», просто не все успевают прошить купюроприемники быстро.
1000 купюры обычно не принимает ввиду старой прошивки купюроприемника.
Sashuta_85
Khoffstedder
kolhoz-nik
TREXX
Sashuta_85
увидел на картинке терминал как будто кого-то из детства встретил.
если тел ушел в минус — звонок в поддержку мтс, ввод обещанного платежа и банк снова доступен.
кроме обслуживание крты если что-то и взымается, то какие-то сущие копейки. рублей 30 в месяц за всё.
з.ы. с недавних пор можно оплачивать штрафы гббд, еще не юзал, подробностей не знаю.
toshe
Tihonya
Еле нашел владельца этого аппарата (чековая лента закончилась), проверили за 5 минут, подтвердили. Написал заявление и через 20 дней деньги легли на счет, но мне для погашения платежа, во избежание штрафных санкции и плохой кредитной истории пришлось положить еще 40 тыр.
QIWI пользуюсь давно, однако последнее время в уличных терминалах всё меньше предложений. Недавно аппарат у дома перестроили и QIWI теперь там нет, также в услуге появилась комиссия, которой ранее не было.
Хочу научиться пользоваться «Сбербанконлайн», говорят очень похожий по функционалу сервис.
Unqwer
Asaly
navigator
Сувать на Киви-кошелек беспроцентно, если я правильно понимаю.
DoctorAngelicus
6SIN6
SerjTheGreat
Banzay
TPAKTOP
Статья 186 УК РФ
Banzay
olejek
Sashuta_85
olejek
6SIN6
D-huan
Придуряется этот человек просто, все там видно… на крайняк сверка инкассации
Sashuta_85
DaShA-A
DoctorAngelicus
6SIN6
DoctorAngelicus
6SIN6
Внимательно читаем Договор оферты. Пункт 4.16 и в терминах и определениях статус неактивного пользователя.
D-huan
geroy555
olejek
geroy555
geroy555
geroy555
С появлением сбербанк-онлайна действительно актуальность подобных сервисов (которые к тому же ориентированы на работу с наличкой) сомнительна. Но, к сложалению, иногда приходится связываться, ибо у некоторых интернет-магазинов киви-кошелек и прочие яндекс-деньги — единственный способ оплаты.
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.