МТС на Северной- хамло и т.д.

Беспредел творят сотрудники салона МТС на Северной.Ошибочно перечислила 500 р. на телефон, ошибка была в одной цифре. Приняли заявление, копию чека сделали-все как полагается, обещали в течении 14 дней вернуть и на этом началось......!!! В возврате отказали, при этом ошибочный номер ни на ком еще не зарегистрирован!!! Несколько раз ходили разбирались — со всем начальством, которое там было. С высокомерием сквозь зубы предлагали снова писать заявление, обещали вернуть, потом выяснилось, что перечисляются только на р/с — хорошо, дали реквизиты, опять то же самое. Разговариваем с ними в «105»-й раз.

Просим ФИО на кого писать претензию и тут хамло, в лице некой девицы отвечает: смотрите на сайте куда писать, уточняем — не можем найти, в ответ — ГЛАЗАМИ своими смотрите. Много раз звонили в единую справочную их, в ответ — ни чем помочь не можем — обращайтесь по своему адресу, где все случилось. Нет слов, высокомерные, необразованные хамки!!!
Лицо компании, зато. Как всегда в Сочи!!!
  • +112
  • 13 марта 2013, 22:48
  • BelkaBella

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
высокомерные, необразованные хамки!!!
Отсюда и хамство, так как образования и воспитания нет.
А политика МТС и иже с ними операторов моб.связи не удивляет. Уже не в первый раз (( Сама в подобную ситуацию попадала. Деньги так и не вернули (1500р)
avatar

skakiller

  • 13 марта 2013, 23:20
+
Если номер не зарегистрирован ни на ком, то Вам скорей всего нужно обращаться к владельцу терминала, через который были внесены деньги, так как скорей всего транзакция не прошла в МТС и Ваши день до них не дошли и остались у владельца терминала.
avatar

Cesh_

  • 13 марта 2013, 23:23
+
У меня похожая ситуация была, только 100руб. положила, принял заявление сотрудник, сказал через пару дней вернут на мой номер. Пришла через 5 дней, заявление моё не нашли с приложенным чеком, искали минут 30, а потом выяснилось что сотрудник, который его принял уволился и с концами… Посчитала что эти 100руб.не стоят моих испорченных нервов и ушла.
avatar

Aleksandria5

  • 13 марта 2013, 23:24
+
Мда… разруха точно не в клозетах (((
avatar

SergeyT

  • 13 марта 2013, 23:52
+
А причем Сочи везде такая хрень. Подождите свои кадры кончатся. гастарбайтеры пойдут в обслугу как в москве вот ягодки и начнутся
avatar

porawalit

  • 14 марта 2013, 00:11


+
Те, кто принимали у вас заявление не совсем МТС, это так сказать аутсосинг, нанятый МТС
avatar

bern

  • 14 марта 2013, 00:12
+
аутсорсинг )
avatar

bern

  • 14 марта 2013, 00:29
+
да абсолютно не важно, красное яйцо на логотипе, значит МТС
avatar

twister_RU

  • 14 марта 2013, 01:29
+
пишите претензию в письменном виде в двух экземплярах, требуйте входящий номер от них. У меня была похожая ситуация, там правда моей ошибки не было, дважды я платил деньги, а начислились они на счет мтс лишь однажды, звонили из мтс, извинялись и даже в качестве компенсации 20 или 30 процентов суммы платежа добавили. Хотя в офисе столкнулся с таким же хамством. Все реквизиты на кого писать должны быть в уголке потребителя.
Также советую обратиться сюда: forum.ozpp.ru/showthread.php?t=127981
avatar

twister_RU

  • 14 марта 2013, 01:27
+
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором возникла данная ситуация, контактный номер для связи, скан чека, ошибочный номер и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО «МТС»

e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

mts_support

  • 14 марта 2013, 02:52
+
Дык они чек то отдали наверное…
avatar

Tix

  • 14 марта 2013, 07:45
+
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором возникла данная ситуация, контактный номер для связи, скан чека, ошибочный номер и ссылку на данный пост. Постараемся помочь.
С уважением,
Бесполезно! Две заявки отправлял и на вашу аську и на почту и лично заносил заявление. Ни ответа не привета в установленный законом 10 дневный срок нет. Выберу время обязательно заеду в комитет по правам потребителей, заявление в суд уже готово.
ОАО «МТС»

e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
avatar

Vlad030

  • 14 марта 2013, 09:03
+
Бесполезно! Две заявки отправлял и на вашу аську и на почту и лично заносил заявление. Ни ответа не привета в установленный законом 10 дневный срок нет. Выберу время обязательно заеду в комитет по правам потребителей, заявление в суд уже готово.
avatar

Vlad030

  • 14 марта 2013, 09:04
+
В июле 2012 года благочинно расстался с бывшей КОМСТАР ( каб. тел.), которая теперь в МТСе. В конце года приходит письмо счастья с напоминанием о задолженности в размере 75 руб. Начал выяснять сначала по федеральному многоканальному номеру, потом уже у наших в офисе на ул. Конституции. Нагрузили мне на уши, что у меня задолженность висит за какую-то услугу( на аналоговом телевидении… у них… услуга… смешно ). Скандал ничем не закончился в мою пользу. Я в душе послал их всех с улыбкой на лице, оторвал от своего кошелька эти 75 руб. Пусть богатеют таким нечестным образом. Взял у них распечатку по погашению всех платежей, перешел на цифровое ТВ БИЛАЙН, в офис на Северной вернул под расписку о приемке свою старую СИМку ( 10 лет был на МТС), перешел на связь МЕГАФОН. О чем не жалею.
avatar

igor424

  • 14 марта 2013, 08:13
+
Да нечего с сочинским МТС общаться. Пишите на info@kuban.mts.ru или как посоветовал выше mts_support. У меня была ситуация ошибочного списания денег со счета (модем для интернета) — написал, приложил выписку из личного кабинета, пообещали разобраться, сказали «да, ошибка, вернем». Вернули на неделю позже, но вернули!, хотя сумма была небольшая!
avatar

D-huan

  • 14 марта 2013, 08:48


+
У меня как-то тоже сняли за час 500 р на безлимитном интернете. После звонка вернули в течение дня. Но это давно было, когда они только начали ночные безлимитные тарифы вводить.
avatar

stroitel

  • 14 марта 2013, 09:10
+
моя жена на днях оформляла симку для ипада
и узнала что на ней еще пять действующих номеров
полагаю, это как раз торговля наркотой и ворованными автономерами
мож еще чо, хз
пост прописка в челябе, думаю, местным такое грозит в меньшей степени
МТС
avatar

toshe

  • 14 марта 2013, 08:51
+
как отменять мобильное рабство, все убегут с мтс
avatar

skinny

  • 14 марта 2013, 08:57
+
О да! Давно жду!
avatar

stroitel

  • 14 марта 2013, 09:12
+
очень жду этого момента, либо придётся временно подключать услугу Мой новый номер только вот из описания услуги совершенно не ясно могу я там указать номер другого оператора или это опять только внутри самого МТСа (((
avatar

SergeyT

  • 14 марта 2013, 09:23
+
я знаю, что в Билайне была услуга перехода с других сетей, где при звонке на Ваш старый номер в течении полугода будет сообщаться новый номер.
avatar

pansy

  • 14 марта 2013, 12:39
+
вот вот вот это то и надо
avatar

SergeyT

  • 14 марта 2013, 12:49
+
Нашёл!!! У «зелёно-сиреневых» услуга уведомления есть даже если оператор был другой — «Ваш новый номер» называется. Спасибо что дали направление мысли искать услугу не у тех кто надоел, а у тех к кому предполагаешь подключиться.
avatar

SergeyT

  • 14 марта 2013, 12:58
+
рада, что смогла помочь )))))
avatar

pansy

  • 14 марта 2013, 14:33
+
МТС в Сочи- одно большое «ХАМЛО»!
avatar

Trust

  • 14 марта 2013, 10:10
+
а связь ужасная, нет ни одного нормального разговора с абонентом МэТэСэ..........., то срывается, то слова не слышно, то еще что-то… а про воровство денег со счетов, вообще устала говорить!!! На 8-мое решила сделать расслыку смс коллегам по работе и многим знакомым (абонентам яиц в красной рамке), так до сих пор не дошли))) давно сменила связь, и рада!!! многие мои знакомые ждут когда можно сменить связь и оставить свой номер!!!
avatar

Rolya85

  • 14 марта 2013, 11:07
+
Мдааа… с качеством связи у МТС совсем караул. Они так гордились собой, что на НГ обеспечили всем связь и возможность дозвониться и поздравить друг друга. Но на этом обеспечение качества закончилось.
Как верно сказано, то срывается разговор, то при наборе номера идет срыв звонка, пишет «линия занята», то полдня можно звонить человеку и слышать, что «абонент временно недоступен», хотя у человека все нормально в это время со связью и телефоном, и т.д. и т.п.
avatar

skakiller

  • 14 марта 2013, 14:23
+
Здравствуйте, SergeyT.

Просим Вас написать подробности на blogs@mts.ru, указав контактный номер, адрес салона-магазина.

С уважением,
ОАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
avatar

mts_support

  • 14 марта 2013, 11:30
+
Хамюг в МТС на северной наверное отбирают по кастингу. Сам ранее рамотал в «СМАРТС»е, теперь по-работе часто контактирую со всеми сотовыми операторами. Такого хамства и неуважения в клиентам, как на Северной больше нигде не встречал. Жалобы регистрировать отказываются, книгу жалоб не дают.
avatar

mih62

  • 14 марта 2013, 11:39
+
Год назад я оказалась по другую сторону баррикад, т.е. мне на счет поступил платеж 500 руб. Через полчаса звонок взволнованной женщины, типа ошиблись в одной цифре, верните пожалуйста. Первая мысль, конечно, верну, мне чужого не надо. Но им надо было срочно, а у меня не было возможности уйти с работы и положить на их счет деньги. И как оказалось, это было в мою пользу. Т.к. после наших переговоров они поняли, что я в ближайшее время ничего предпринимать не буду. Пошли в МТС (с их слов) со своим чеком и паспортом и у меня сняли 500 руб (кстати, это как-то всё быстро у них получилось). Я потом подумала, а может развод такой новый был (так бы я 500 им по доброте душевной вернула, а потом бы они и сами себе вернуть могли ещё 500). Деньги вроди бы небольшие, но обманутым не хочется оказаться)))
avatar

Alesya

  • 14 марта 2013, 12:23
+
Очень жду когда можно будет свалить с МТС с сохранением номера. В январе прислали смс в стиле — Вам подключена услуга бла-бла-бла чтобы отказаться пошлите что то куда то. Естественно за огромным кол-вом спама от МТС на нее даже внимание никто не обратил. В итоге оказалось они каждый день с меня снимали по 20 руб. Все попытки достучаться до их поддержки результата не принесли: вы типа сами заходили на сайт и что то там подключали, учитывая что я этого не делал и доказательств того что я подключил эту услугу представить МТС не смогли, деньги возвращать отказались. Самое смешное их даже не смутило что я мужского пола а там, какая то платная информация по женской гинекологии… Щас готовлю заявления в Роспотребнадзор, ФАС в прокуратуру для кучи напишу, ну и потом в суд.
avatar

macmara_o_honor

  • 14 марта 2013, 12:28
+
Хотел тоже сходить, но решил попробовать не выходя из дома.
Отправил претензию на blogs@mts.ru и мне вернули все деньги через 3 дня (около 1400 р.) списанные за отсылку СМС на короткие номера, которые разослала вирусячая программа для андройда.
avatar

barracuda

  • 14 марта 2013, 15:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.