Сбербанк не работает плохо...
На весь микрорайон Макаренко есть всего 2 банкомата: на сочинке и в магните на нижней Вишневой. Может есть и больше банкоматов, но я о них не знаю… Чаще всего банкоматы не работают. Так было и сегодня. Пришлось ехать за паспортом, чтобы снять наличку в отделении банка на сочинке.
Всем известно, что в банке электронная очередь, но не тут-то было. Чтобы получить талончик на электронную очередь, нужно отстоять «живую очередь». На мой вопрос, почему консультант не выбивает талончики, девушка мне ответила, что зависает система. А мне кажется, что она специально таким образом делает видимость, что очередей у них нет. Потому что скорость пробивания талончика была равна скорости обслуживания в кассах. Видимо им за это «попадает»

Сбербанк не работает плохо, он работает хреново!
Всем известно, что в банке электронная очередь, но не тут-то было. Чтобы получить талончик на электронную очередь, нужно отстоять «живую очередь». На мой вопрос, почему консультант не выбивает талончики, девушка мне ответила, что зависает система. А мне кажется, что она специально таким образом делает видимость, что очередей у них нет. Потому что скорость пробивания талончика была равна скорости обслуживания в кассах. Видимо им за это «попадает»

Сбербанк не работает плохо, он работает хреново!



Комментарии (84)
RSS свернуть / развернутьПо поводу электронной очереди. Периодически захожу в это отделение сбера снимать наличность со сберкнижки (ну не могу я уговорить мать на то, что бы перевела свои сбережения на карту, НЕ МОГУ!!!), появляюсь там гарантировано раз в месяц. В прошлый мой визит была такая же ситуация, как написано Вами. Захожу, вижу живую очередь, и ТИПА СЛОМАННЫЙ аппарат для выдачи талонов электронной очереди. Подхожу ближе и не могу понять, то ли я тупой, то ли сотрудники банка прикалываются/издеваются. Крышка аппарата открыта, рядом стоит девушка и и нажимает на окошки на экране после того, как по громкой связи прозвучит очередное приглашение к оператору. Аппарат работает исправно, но при этом в нем ЗАКЛЕЕНО БУМАЖКОЙ отверстие для выдачи талонов (!). На мой вопрос «что случилось» получен жизнеутверждающий ответ " АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ". Я переспрашиваю:«но ведь талоны он выдает..» «Нет.» Очередь молчит. Где-то через минуту девушка со скоростью экспресса убегает в недры здания (уж не знаю по какой нужде), оставляя очередь из пяти — шести человек в состоянии ожидания на неопределенное время. Я подошел к аппарату, отклеил бумажку, опустил крышку на место, и, нажав на нужное мне окно, получил талон. Остальные проделали ту же самую процедуру. По возвращении, у девушки был взгляд индейца готовящегося выйти на тропу войны.
Я вот так же как и Вы не могу понять, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Или привычка к «живым» очередям у сотрудников банков/почты/касс вокзалов и т. д. впитана с молоком матери и передается на генном уровне?
shaitan93
nastasiya
irinkaaa
irinkaaa
svoja
larry
larry
lelyaiva
fire-fly
«До конца 2012 года время обслуживания одного клиента в Сбербанке сократится до 10 минут. Такое обещание на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным дал глава банка Герман Греф. Нынешние очереди он назвал „позором“.
Активная фаза преобразований системы обслуживания клиентов начнется уже в апреле. До конца месяца все отделения банка перейдут на систему электронной очереди, а во время ожидания сотрудники Сбербанка будут объяснять гражданам, как воспользоваться удаленными каналами доступа — например, банкоматами, и как с их помощью можно оплачивать коммунальные и другие услуши или снимать наличные средства.
»Все-таки Сбербанк — это особое учреждение, мы его поддерживаем и будем поддерживать дальше; я очень рассчитываю на то, что эта социальная часть вашей работы не будет отодвинута на второй план", — сказал, в свою очередь, глава правительства.
В начале прошлого года клиенты Сбербанка стояли в очередях в среднем по 40 минут, в конце — 18 минут.
Обещание не выполнено. На одном из ведущих банковских интернет-ресурсов России в отзывах о работе Сбербанка жалобы на долгое обслуживание клиентов в 2012 году встречались неоднократно."
При превышении лимита времени, операционист лишается премий. Поэтому, когда возникают очереди, девушки работающие в сбере, создают очередь у терминала. Т.к. за эту очередь не наказывают.
Grey
SKS
svoja
«Герман Греф: Время обслуживания клиента в Сбербанке сократится до 10 минут». Спасибо Герман, не соврал :)
SKS
в 2000 году все семьи будут иметь отдельную квартиру.
52 снайпера!
Велодорожки открыты в Сочи.
avStar
Господин Греф поимел за должности в Сбербанке в прошлом году 15 млн долл — 480 млн руб.
Это 40 млн руб в день (1 млн 333 тысячи в день).
Это не считая что все расходы по жизнедеятельности и работе ему оплачивает предприятие.
Зарплата рядового сотрудника, например кассира около 20 тыр в месяц.
40 000 000 \ 20 000 = 2 000 раз.
Что бы получить однодневную зарплату Грефа, кассиру надо работать 5 лет.
Что бы получить недельную, надо работать всю жизнь.
С молодости, до пенсии.
Это госбанк. Который получил все хозяйство от СССР, где все пахали на это.
Еще больше, с большими разницами, получает председатель другого госбанка.
avStar
Honorius
Читайте внимательно, я написал «около 20 тысяч рублей», что никак не выходит за рамки вашего замечания, а то и усугубляют представленную логику.
«49,9% это государство, а вся остальная часть коммерция 50,1%»
Это такой юмор у вас?
Вы про термин «аффелированность» хоть когда нибудь слышали?
Кроме восклицания, вы можете меня опровергнуть?
Уже видно что нет.
avStar
Riccardo
svoja
Riccardo
Все то что заявлено, не всегда работает.
Что бы управлять, нужно иметь дополнительные открытые возможности.
Голову не морочьте людям типа простотой.
avStar
tone4ka
nastasiya
shaitan93
Да его насильно туда привязали и у него выбора нет.
avStar
Улыбнуло)
chzforever
nastasiya
Живое общение со Сбербанком сведено к минимуму. Но иногда нужно: 1) Снять наличные (если зарплата идет на карту) 2) Положить наличные (как у меня, если зарплата идет не на карту сбербанка). И даже в этом 2-3-минутном общении окунаешься в «прелесть» сбербанка.
Тот же Макаренко, остановка Сочинка. Внутри стоят 3 терминала. Типичная картина: из 3-х работает только 1. Остальные 2 переполнены деньгами и некому из сотрудников подойти и изъять наличку! В итоге, если мне нужно в период платежей за коммуналку положить деньги, что занимает ровно 1 минуту, я должен стоять 15 минут, у одного работающего из 3-х терминалов, наблюдая как люди пытаются оплатить коммуналку, тыкая в экран (далеко не у всех это получается быстро).
Вообще Сбербанк в моем личном рейтинге стоит на 2-м месте по остойности. 1-е место заслуженно занимает Почта России.
D-huan
Archy
Archy
vovka758
Никогда.
это же конкуренты по предлагаемым услугам.
avStar
Archy
Текучка у нормальных не бывает, пускай у себя косяки пошукают.
Читаем www.privetsochi.ru/blog/servis-sochi/26345.html#comment1004228
Дык куда от монополиста деться?
Сбербанку досталось от времен СССР почти все банковское хозяйство.
У него лобби на уровне Кремля и «пошли все нахренсо своими жалобами »
С такими возможностями и такой уродский банк.
avStar
san22
AlexABel
san22
Сбербанк получает огромные прибыли от своей деятельности, почему бы не направить эти средства на зарплату сотрудникам, например, тогда «текучки» кадров бы не было. Сделать конкурс на прием на работу в Сбербанке, а не как сейчас, такое впечатление, что они берут туда случайных людей с улицы. В головном офисе на Войкова, в кассе сидит человек, «русский» язык которого сложно понять! Это сбербанк России, позор!
D-huan
teuer
ASL
В жалобе излагаете суть дела. Просите ответить письменно по адресу…
D-huan
Сбербанк работает практически хорошо
Serujio
avStar
Вы бы в работающий банкомат Альфы поискали. В ВТБ24 в живой очереди постояли.
На Воровского отделение отремонтировали, полно терминалов и банкоматов. Всегда консультанты помогут.
Victoriaz
Спасибо поржал.
Nitro
antonio
Замечают, что среди калек он уже не самый последний.
avStar
А давайте взглянем на проблему иначе со стороны сотрудников, когда за вами наблюдают и контролируют (улыбнулись, поздоровались, пожелали доброго дня или утра и т.д.), постоянно сообщают вам что у вас очередь работайте быстрее, быстрее, + выполнение плановых показателей и много других фактов…
Например нету связи в банкомате, кому пойдете высказывать свое отрицательное мнение?
К сотруднику, когда поясняешь что нету связи 15-20% начинают разговаривать на повышенных тонах.
san22
Кинякина Василина — начальник отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Центральное отделение 1806. Мой электронный адрес Vmkinyakina@sberbank.ru
yes
vishenka
А вообще, приходится порой оплачивать покупки из Интернета через Сбер, тогда уж иду за квитком в электронную очередь. Но мне, тьфу-тьфу, везло на свободных операторов. А вообще, завела себе Сбер онлайн. Никак нет повода поюзать, хоть узнать, что это и с чем едят.
Ghost
В центре города, как то все устаканилось, с очередями.
А здесь место заколдованное. И тогда, компьютеры зависали. Сотрудники убегали на свой обед минута в минуту, бросая инвалидов стоящих у окошка… Надо было как в одесском анекдоте — не кровати в борделе менять, а сотрудников.
Skipper
Все дело в мотивации простых человеков.
Если ЗП копечная, скотское отношение — то и результат по работе такой-же.
avStar
vovka758
totaltrance
Несколько раз им были переданы эти реквизиты, но у девушек видимо в памяти они не остаются. Около 200 человек в день платят эту пошлину, ну повесьте под стекло эти чертовы цифры, и не будет гражданин бегать в суд и у приставов клянчить эти бумажки.
Причём сами приставы говорят, что в день выдают около 100 бумажек с номарами счёта…
Так что подписываюсь — Сбербанк России не просто плохо работает, а ОТВРАТИТЕЛЬНО имеет с нас прибыль, унижая на каждом шагу.
Gor
miramax
Хочешь прибыли — делай для клиента удобное.
Не можешь — получай рекламации.
и нечего на зеркало пенять.
ага, щаз.
имея многолетние неудовольствия, еще сколько раз обманывали типа все по новому у нас, выработалась аллергия.
Лучше уж без вас обойтись.
И собственные нервы и время целее будет.
avStar
Если интересно, могу выложить свою жалобу на это отделение после того, как они не смогли мне нормально выдать евровую (карта в валюте евро) карту… Только после письменной жалобы ситуация изменилась. Нужно их бодрить время от времени. Вышибать этот совок навсегда!
D-huan
brabus84
brabus84
brabus84
Поэтому плачу только через Сбербанк Онлай, сам заполняю и проверяю реквизиты.
D-huan
brabus84
brabus84
brabus84
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.