Магазин "СВЯЗНОЙ" в Лазаревском и его неквалифицированный персонал
На днях решил поменять свой мобильный телефон, так как больше доверяю сетевикам и в магазине была определенная модель, то решил купить аппарат в салоне сотовой связи «Связной», который находится в пос. Лазаревское. Нужен был телефон с определенной операционкой новой версией. Но специалист в данном магазине переубедил на другую модель, утверждая, что там такая же операционка, а версию можно обновить через Интернет. И т.к. модель сам телефон был немного дешевле, то решил послушать совета консультанта (хотя знал, что они сами особо и не разбираются в том, чем торгуют). Словом, стал я владельцем рекомендуемого продавцом аппарата.
В этот же день попытался обновить версию прошивки, но оказалась, что данная версия операционной системы не может быль прошита на нужную мне версию. На следующий день телефон со всеми документами, пакетиками, коробочкой отнес в магазин для возврата денег. Но принимать отказались, обосновывая тем, что на телефоне появились микротрещины (непонятно, где они их увидели). Написал заявление на расторжение договора купли-продажи. И получил отказ. Буду судится (пора их ставить на место).
Советую всем:
1. самостоятельно выбирать себе модель
2. Записывать все разговоры с консультантами на диктофон
3. Внимательно рассмотреть телефон (возможно он уже с видимыми дефектами). особенно — в «СВЯЗНОМ»
В этот же день попытался обновить версию прошивки, но оказалась, что данная версия операционной системы не может быль прошита на нужную мне версию. На следующий день телефон со всеми документами, пакетиками, коробочкой отнес в магазин для возврата денег. Но принимать отказались, обосновывая тем, что на телефоне появились микротрещины (непонятно, где они их увидели). Написал заявление на расторжение договора купли-продажи. И получил отказ. Буду судится (пора их ставить на место).
Советую всем:
1. самостоятельно выбирать себе модель
2. Записывать все разговоры с консультантами на диктофон
3. Внимательно рассмотреть телефон (возможно он уже с видимыми дефектами). особенно — в «СВЯЗНОМ»
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернутьSerujio
6SIN6
adm-david
genya31
Serujio
Рядом стоял??? )))))
kulinar
Serujio
??
Хорошо бы еще объективности ради послушать версию продавца.
Secretweapon
Bond
stroitel
kulinar
Сам в рознице. Ненавижу безграмотных продавцов. Так же не люблю вредных покупателей. Особенно в новогодние продажи. Но сходите на forum.ozpp.ru/ там помогут.
P.S. Что Сони, Что Самсунг — андроид (Самсунг есть со своей ПО) Если железо не позволяет при всем желании проапатся до четверки не получится. Это я про Самсунг. Указанная мной модель Сони уже на четверке.
Dobriy_Dgo
6SIN6
P.S. Автору читайте хотя бы Яндекс Маркет. Сону двухсимочную пока точно брать не надо.
Dobriy_Dgo
kulinar
paniker
Diver
devang
GUNPOWDER
Mestniy
kulinar
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ».
Хотя есть лазейки.
P.S. Сетевые магазины дабы поддержать должный уровень сервиса и не вступать в полемику с покупателями, не желающими читать законы, но слышавшие про 14 дней вводят акции типа «Обмен без проблем»…
Dobriy_Dgo
GUNPOWDER
Dobriy_Dgo
devang
devang
svyaznoyofficial
Dobriy_Dgo
kulinar
Ghost
kulinar
Ghost
kulinar
Ghost
kulinar
Ghost
devang
GUNPOWDER
svyaznoyofficial
GUNPOWDER
GUNPOWDER
GUNPOWDER
а по мне так и евросеть и связной отстой)
ProCOP
devang
Ghost
devang
Skif
kulinar
Насчет обновления с 2.3 на андроид 4. Офиц. обновления нет, но при желании можно установить неофициальную прошивку — цианид мод, например. Или просто какой-нибудь лоанчер, с интерфейсом от андроид 4.
infiniti
я им два раза один и тот-же аппарат на гарантийный ремонт отправлял, первый раз месяц прошёл, мне его вернули с формулировкой в гарантийном обслуживание отказано, а по какой причине не сказали, я через неделю с претензией пришёл, на замену аппарата и выяснилось что первый раз аппарат вернули из-за того что имей и серийный номер на держателе сим карты не совпадают с таковыми аппарата, а у меня их два почти одинаковых( телефона) и я их просто местами поменял не задумываясь, т.е. если-бы персонал был нормальной квалификации то при приёме на ремонт сразу проверил всё что надо, а если не квалифицированный, но ответственный, то узнал-бы все нюансы постфактум, позвонил описал всю проблему и предложил варианты решения.
так что сотрудничать с ними больше нет желания ни какого.
korff
stroitel
6SIN6
stroitel
Разбирайся сам или ты до того беспомощный что без чужой поддержки не можешь свои вопросы решить????
adm-david
devang
adm-david
stroitel
adm-david
reStiler
adm-david
Живите по своему пониманию мира. И пусть каждый живет по своему.
reStiler
stroitel
adm-david
stroitel
adm-david
stroitel
adm-david
stroitel
adm-david
stroitel
adm-david
stroitel
adm-david
SaraBarabu
devang
1. Создал я эту тему не потому что искал помощи (хотя хороший совет никогда не помешает), а для того, что бы других предупредить и «вооружить» информацией;
2. повторюсь очем тут уже писалось: проверить в салоне обновления прошивки у меня возможности не было, а соответственно была проведена неквалифицированная консультация. просто подсунули не нужную мне вещь. Это уже основание для похода в суд (уважаемый «СВЯЗНОЙ» — ждите повестку).
3. Всем спасибо. О результате этой истории отпишусь.
kulinar
Mavic
devang
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.