В ООО "Техинсервис" больше ни ногой...
Добрый день, вечер, утро, уважаемые читатели моего топика!
К сожалению, приходится делиться весьма не радостными впечатлениями (в очередной раз) по поводу сочинского сервиса… ;(
Конкретно прецедент возник из-за ремонта в официальном сервисном центре г.Сочи ООО «Техинсервис» смартфона Nokia N8-00.
Отказала работать фотокамера (задняя). Раз сдала телефон — починили за неделю. Десяти дней не отработал — камера отвалилась снова. Второй раз сдала — уже по гарантии на работы сервисного центра — держали 30 дней, и держали бы дальше телефон у себя, кабы не лопнуло мое терпение…
Пришла в центр, а мне сообщают что в результате ремонта (пропайки) материнской платы, телефон «умер». Он даже не включается.
Извините, так если бы я не обращалась в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр, у меня бы не работала только КАМЕРА, а сейчас мне угробили телефон целиком. И мой случай, я уверена, не единственный, и не только относительно телефонов, но также и фото техники, и бытовой техники…
При мне женщина получала из ремонта цифровую видеокамеру, сдавала с одним дефектом, а получила — с кучей дополнительных отваливающихся деталей.
Я консультировалась с юристом, и к сожалению ничего не смогу выбить из этой фирмы, потому что на руках документов о первоначальной сдаче в ремонт не осталось. Забрали в сервисном центре (вроде бы я туда его и не носила) — это мой косяк, согласна. Но стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой, и как доказать свою правоту? Мне удалось получить письмо сервисного центра о том, что они подтверждают, что телефон был у них на ремонте, и в результате проведения манипуляций с ним, запасная часть отказала, а производитель якобы такую запчасть им не поставляет (ее стоимость составляет 70% стоимости нового аппарата)?
Кто знает, что делают в таких случаях? Варианты, типа облить контору бензином и подпалить, не принимаются… ((( заранее спасибо за комменты, если такие будут. Но в не гарантийных случаях советую этого центра избегать стороной…
К сожалению, приходится делиться весьма не радостными впечатлениями (в очередной раз) по поводу сочинского сервиса… ;(
Конкретно прецедент возник из-за ремонта в официальном сервисном центре г.Сочи ООО «Техинсервис» смартфона Nokia N8-00.
Отказала работать фотокамера (задняя). Раз сдала телефон — починили за неделю. Десяти дней не отработал — камера отвалилась снова. Второй раз сдала — уже по гарантии на работы сервисного центра — держали 30 дней, и держали бы дальше телефон у себя, кабы не лопнуло мое терпение…
Пришла в центр, а мне сообщают что в результате ремонта (пропайки) материнской платы, телефон «умер». Он даже не включается.
Извините, так если бы я не обращалась в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр, у меня бы не работала только КАМЕРА, а сейчас мне угробили телефон целиком. И мой случай, я уверена, не единственный, и не только относительно телефонов, но также и фото техники, и бытовой техники…
При мне женщина получала из ремонта цифровую видеокамеру, сдавала с одним дефектом, а получила — с кучей дополнительных отваливающихся деталей.
Я консультировалась с юристом, и к сожалению ничего не смогу выбить из этой фирмы, потому что на руках документов о первоначальной сдаче в ремонт не осталось. Забрали в сервисном центре (вроде бы я туда его и не носила) — это мой косяк, согласна. Но стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой, и как доказать свою правоту? Мне удалось получить письмо сервисного центра о том, что они подтверждают, что телефон был у них на ремонте, и в результате проведения манипуляций с ним, запасная часть отказала, а производитель якобы такую запчасть им не поставляет (ее стоимость составляет 70% стоимости нового аппарата)?
Кто знает, что делают в таких случаях? Варианты, типа облить контору бензином и подпалить, не принимаются… ((( заранее спасибо за комменты, если такие будут. Но в не гарантийных случаях советую этого центра избегать стороной…



Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьFil
также не смогла ответить на вопрос о том, зачем она вообще мне позвонила, если ничего не может
Diver
Alisa99
Yula84
fortests
shaitan93
Gwert
а вообще, зачем отдавать в ремонт, когда закон предоставляет другие права покупателю (обмен, возврат денег)? я никогда ремонта не просила))
а Вам предложу лишь потребовать от АСЦ выдачи акта о неремонтопригодности, с которым впоследствии обратиться к продавцу за возвратом денежных средств
Yula84
ведь вроде как только если этот срок не прошел- тогда безоговорочный обмен?
Diver
Yula84
Diver
Yula84
Diver
Diver
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Yula84
Diver
Diver
Diver
Kristina87
нет, не стоит- товар был в гарантийном ремонте!
пишите письменную претензию продавцу, отправляйте заказным письмом или под расписку на своем экземпляре. требуйте деньги обратно у продавца.
через 10 дней обязаны дать письменный ответ.
сами к ним не ходите, на спорьте и не разговаривайте- пишите им письма, разговоры к делу не приложить.
если после 10 дн ожидания ответа не будет или будет отказ в возврате денег- тогда в суд подавайте
процентов 80 таких дел продавцы проигрывают
Diver
Santel
Diver
Yula84
Yula84
Santel
у нас продавцы не всегда в добровольном порядке удовлетворяют требования, а про СЦ и говорить не стоит, особенно учитывая обороты денежных средств у тех и у других. здесь надо доказать, что по их вине, а это время, деньги, силы надо потратить, не каждый захочет заморачиваться. на это и расчет
Yula84
Santel
Yula84
Santel
Yula84
Kristina87
Yula84
Kristina87
Yula84
fortests
Kristina87
Yula84
Kristina87
Адрес: 354000, РФ, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кубанская, д.15
Телефон: (8622) 96-74-48
только поймите, для суда ее результаты не будут являться бесспорным доказательством, к примеру ответчик может не согласиться с ней, и суд назначить еще экспертизу (за ваш счет).
а теперь вопрос: вы готовы оплачивать все эти экспертизы, судебные расходы и пр? а потом бегать то в АСЦ, то к приставам и требовать возврата (если сразу не заплатят)?
Yula84
Kristina87
То есть 2 основания для возврата- более 30 дней в ремонте+ невозможность ремонта
Diver
держали 30 дней — это не более 30 дней!
Yula84
Diver
Yula84
у них в компе ведь все отмечено
Diver
то есть это может быть вообще не та гарантия, которая предоставлена Законом о ЗПП?
Yula84
и только гарантия на работу?
Diver
Yula84
взглянуть бы на письмо АСЦ, может это и есть акт о неремонтопригодности, а мы тут гадаем, что делать))
Yula84
Diver
Yula84
если предъявлять иск к продавцу, процесс надолго затянется. экспертизу судебную должны назначить с целью выяснения причин выхода из строя материнской платы. а вдруг из-за действий мастера АСЦ? почему продавец в таком случае должен отвечать за действия третьего лица, между ними нет никаких договорных отношений.
Yula84
Закон о защите прав потребителя все требования к продавцу обращает, там и нет такого понятия как АСЦ.
Diver
Yula84
я знаю случаи, когда в аналогичной ситуации продавец говорил, что т.к. потребитель самостоятельно обращался в АСЦ, мы были не в курсе, вот пусть платит АСЦ. судьи взыскивали деньги с АСЦ
Yula84
так что при сдаче вещи в ремонт- надо письменно информировать продавца
Diver
Yula84
sergey-z-2009
Kristina87
Diver
Kristina87
Diver
6SIN6
Kristina87
Yula84
Kristina87
Недавно у отца умер Nokia прослужил где то 20 месяцев. Цена телефона была ~900р купил туже самую модель за ~800р. От старого остался аккумулятор и зарядка. Даже мысли не было нести в ремонт :)
У меня телефон подороже ~9900р модель 2011г уже заглядываюсь на другие телефоны но поменяю когда сдохнет этот ;)
6SIN6
SevaSochi
Kristina87
SevaSochi
nemestniy
Antonshoo
Kristina87
Antonshoo
Booom100
MUZA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.