Опять про школу
Обращаюсь с вопросом к руководству управления образованием г. Сочи.
Когда в школах города будет выполняться закон об образовании?
То есть, когда будут учить детей, проводить уроки, и желательно учителями предметниками,
а не просто другими учителями или старшеклассниками.
Мой ребёнок учится в Школе № 2, вернее, приходит каждый день в школу для получения знаний, а уроки либо не проводятся вообще, либо собирают два класса в одном помещении, и старшеклассники проводят занятия, либо первого свободного учителя ставят, что бы ученики не гуляли на вопрос: «ПОЧЕМУ»?
Ответ: «сегодня нет учителя»
Причины: (выбираем любую, какая нравится)
1.На субботнике (посреди недели)
2.в командировке,
3. на курсах,
4.болеет.
И что это за бонус вместо образования – «субботник». Ленина давно уже нет, а «бревно» всё таскаем.
Директора нет, в отпуске, замы полный ноль, ИО директора, даже жаль немного, старушка в глубоком маразме, путается, придумывает на ходу небылицы.
Вообще правды не добиться, ни кто, ни за что не отвечает, и отсылает к другим.
Я спрашивала у других родителей, как часто такое происходит, все в один голос — постоянно.
Ни жалобы, ни «псевдо проверки» ни чего не дают. Школу заблаговременно информируют «кумовья» из управления образования, и на момент проверок всё «идеально».
Зачем такие работники, которые ни чего не знают и ни чего не могут, и ещё замами являются, техничка, больше них знает.
Но самое неприятное это не возможность посмотреть успеваемость ребенка, весь сентябрь электронный журнал просто не работал. В конце четверти придётся «добровольно» помогать школе деньгами. Для этого весь этот бардак и развели.
Вопрос к управлению образованием, по какому принципу вы принимаете на работу? По остаточному? Чем меньше толку, тем выше должность?
Наведите, пожалуйста, порядок. Это ваша работа, и прямая обязанность.
Хватит разводить «кумовство».
Когда в школах города будет выполняться закон об образовании?
То есть, когда будут учить детей, проводить уроки, и желательно учителями предметниками,
а не просто другими учителями или старшеклассниками.
Мой ребёнок учится в Школе № 2, вернее, приходит каждый день в школу для получения знаний, а уроки либо не проводятся вообще, либо собирают два класса в одном помещении, и старшеклассники проводят занятия, либо первого свободного учителя ставят, что бы ученики не гуляли на вопрос: «ПОЧЕМУ»?
Ответ: «сегодня нет учителя»
Причины: (выбираем любую, какая нравится)
1.На субботнике (посреди недели)
2.в командировке,
3. на курсах,
4.болеет.
И что это за бонус вместо образования – «субботник». Ленина давно уже нет, а «бревно» всё таскаем.
Директора нет, в отпуске, замы полный ноль, ИО директора, даже жаль немного, старушка в глубоком маразме, путается, придумывает на ходу небылицы.
Вообще правды не добиться, ни кто, ни за что не отвечает, и отсылает к другим.
Я спрашивала у других родителей, как часто такое происходит, все в один голос — постоянно.
Ни жалобы, ни «псевдо проверки» ни чего не дают. Школу заблаговременно информируют «кумовья» из управления образования, и на момент проверок всё «идеально».
Зачем такие работники, которые ни чего не знают и ни чего не могут, и ещё замами являются, техничка, больше них знает.
Но самое неприятное это не возможность посмотреть успеваемость ребенка, весь сентябрь электронный журнал просто не работал. В конце четверти придётся «добровольно» помогать школе деньгами. Для этого весь этот бардак и развели.
Вопрос к управлению образованием, по какому принципу вы принимаете на работу? По остаточному? Чем меньше толку, тем выше должность?
Наведите, пожалуйста, порядок. Это ваша работа, и прямая обязанность.
Хватит разводить «кумовство».
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернутьrem-sochi
TOSCHA
ShaGGy
Не нравится — переходите на домашнее обучение.
Лучше уже не будет с этой властью: ни в образовании, ни в медицине. Только если платно, увы.
BAP1982
Kvazar
skaszka
Nitro
Plohish
rem-sochi
inna1979
Наличие этих званий говори лишь об более высокой коррупции Пример 8 гимназия с учительницей которая была недовольна подарком.
А вообще о любой школе, да и вообще о любом предприятии можно судить о текучести кадров, уровне квалификации сотрудников, и отзывах родителей и учеников.
И всегда есть довольные и не довольные.
zarul
inna1979
в обоих школах.
как не понос, так золотуха.
Только учителям начальных классов некогда ни болеть, ни на курсы ездить, ни в командировки… Всегда в школе. Парадокс:)
11A11
У 90 % родителей нет такой возможности.
skaszka
Или в этом тоже учителя виноваты?
ShaGGy
inna1979
По новому закону Директор и замы должны иметь только Высшее образование, и специализацию менеджмент.
zarul
sochi5539
Но судя по тому, что такая ситуация во всей России, мне кажется, что дальше будет хуже. :-(
Поэтому не теряем время, а ищем способы учиться самим. Из школы берем все самое лучшее, что она может предложить, а дальше сами. Как говорят учителя в нашей школе — «Это твои проблемы»
Константин Сёмин.
Школа готовит прислугу?!
Последний звонок
olive
Рыба гниёт с ГОЛОВЫ.
keepout
Alenka97
Директор, и знать не знает что за её спиной творят.
keepout
yulia_yu
inna1979
yulia_yu
yarina
yulia_yu
Wing
Вместо того, чтобы дать учителям возможность спокойно учить детей, их нагружают всякой бюрократической ерундой, какой только можно. Отшибают искреннее желание учить детей на корню. Это не нужно. Главное — выполнить многочисленные требования управления образования.
Представьте, что вы решили построить птичкам скворечник. И тут вам говорят: так нельзя. Для начала надо написать план постройки скворечника, в котором на 20 листов кроме всего прочего обосновать необходимость, функциональность, описать ожидаемые результаты, график кормежки, состав корма и проч. Вы это, скрипя сердцем, составляете. Начинаете делать скворечник. И тут вам приходит письмо о том, что вы должны ежедневно вести электронный журнал по постройке скворечника. С предоставлением фотографий этого процесса. Следом приходит письмо: срочно заполнить xls-таблицу, сколько времени в часах уже затрачено на данный скворечник, указать марку и количество израсходованной фанеры, написать полный список птиц, которые смогут посещать ваш скворечник, и направить не позднее 17 часов в департамент скворечностроительства. Через полчаса к вам приходят с управления контроля скворечностроительной отрасли, просят показать план постройки скворечника, журнал постройки. Сообщают, что ваш журнал и план составлен не по той форме, и не указаны экологические параметры скворечника, и что необходимо устранить данные нарушения. Еще через полчаса звонят из департамента скворечностроительства и сообщают, что завтра состоится слет скворечностроителей в с. Хлебороб, и вам там надо быть не позднее 10 утра, а сегодня вам надо в 16 часов поехать на открытие фестиваля нигерийского танца, и от имени скворечностроителей города Сочи приветствовать гостей фестиваля.
Вот и скажите, захочется вам строить скворечник?
insight_adler
Victoriaz
insight_adler
inna1979
insight_adler
Пока учителей не освободят от
описания скворечностроительствабумажного рабства, субботников и заполнения трибун бесконечных «мероприятий», ни от дефицита учителей, ни от дефицита образования нам не избавиться…Yabeda
Zlojded
Но хотя бы не
рабыучителя и прочие бюджетники могут и должны говорить «нет» и добиваться того, что категорически исключает рабство…Yabeda
А бюджетники ??? В Москве половину больниц оптимизировали, а там вся страна лечится, медиков кто то поддержал??
А школы это проблема наша или педагогов?
В большей степени наша, из наших детей делают дебилов-потребителей по фурсенко.
А учитель что — с ним разговор короткий не нравится уё…, по этому там или те кого до детей допускать нельзя или фанаты но их мало.
Zlojded
insight_adler
Если управлению повезло с руководителем, учителя будут защищены… и нацелены на то, чтобы качественно учить будущих граждан…
Если руководитель управления обращается с «персоналом» образовательных учреждений как с рабами, никого кроме тупых рабов такие педагоги учителя и не выучат…
Yabeda
Или хороший руководитель должен беречь производство, коллектив через инфаркты, отбиваться от государства в виде налоговой, ментов, пожарных… рейдеров, постоянное повышение тарифов на всё делающее любое производство в россии не конкурентным или забить обанкротить, порезать на металолом, а территорию продать под молл или застройку.
Когда в стране подонки на верху, уповать на единичное повезло наивно. Система выстроенна так что процветает дерьмо.
Zlojded
Wing
а это-------" Вместо того, чтобы дать учителям возможность спокойно учить детей, их нагружают всякой бюрократической ерундой, какой только можно. Отшибают искреннее желание учить детей"-----
так точно
Wing
Так как во главе всего этого театра абсурда, стоят выскочки, лизоблюды и безграмотные существа.
Academician
Wing
insight_adler
shrek250
rem-sochi
shrek250
rem-sochi
На родительском собрании решаются только вопросы на счет кому и сколько нужно заплатить! На охрану, в фонд класса, в фонд школы, на подарок учителю и т.д.
shrek250
rem-sochi
shrek250
rem-sochi
shrek250
rem-sochi
Не много потерплю и буду писать как говорится в вышестоящие инстанции!
shrek250
insight_adler
shrek250
rem-sochi
liberalis
rem-sochi
liberalis
insight_adler
rem-sochi
keepout
TOSCHA
liberalis
inna1979
А вот тут есть сомнения))))))) Слишком ВСЁ складно?????
Мы рады за вас, но такое впечатление, что вы в другом городе учитесь.
keepout
inna1979
TOSCHA
inna1979
11A11
inna1979
keepout
Многим приходится ходить на эти платные доп занятия, хотя толку от них ни какого, просто делают домашнюю работу, главное ПЛАТИТЬ. Толком ни чему не учит, кричит на детей, унижает.
marysi
inna1979
Она преподаёт в 10 классе, у неё там детёнышь учится вот у него 5, правда на ОГЭ в 9 классе по Литературе с «божьей» помощью еле 3 получил. Вот вам и качество преподавания.
keepout
shrek250
muxaizsochi
shrek250
muxaizsochi
reStiler
Мне думается, что по физике и информатике, т.к. сложности с этими предметами были еще во время моего обучения в школе…
Victor-Hill
inna1979
shrek250
inna1979
rem-sochi
Там в школе за последние 8-10 лет с приходом нового директора, поменялся на 50% педсостав уже несколько раз, Информатиков 6 человек, физиков 4, математиков 4, историков 5, русичек 4, англичанок 4, началка, ну и так по чуть -чуть кое кто, бессменные Биология, география, химия и Хайхян.
keepout
inna1979
inna1979
в то время пока остальные учителя пашут за них, на этих учителей сплошным потоком жалобы от учеников и родителей они наносят колоссальный вред всей школе. Скорее всего кто-то из них опять облажался. Результат не заставил себя ждать.
География (кубановедение), Математика, Русский язык и литература.
protection77
Но школа — это коллектив, живой организм, в котором могут и бывают, решаемые проблемы.
Если вам скажут, что их нет какой-либо школе, значит эти проблемы просто замалчивают.
К сожалению, исходя из сообщения в виду отсутствия директора лица, исполняющие его обязанность, не справляются с возложенной на них задачей. Человек может быть прекрасным педагогом, но не рожден быть администратором.
Academician
sigofis
11A11
Обратит е внимание на сего «учителя» и примите наконец-то какие-то меры!!!
mia
Уважаемые родители, она работает последние 2 года, только чтоб сыночка своего доучить. Самому ему не дано. Всё что написано выше — полностью поддерживаю. Таким не место в школе. У нас слава Богу оно не преподаёт. Кстати, ничего плохого ничего не могу сказать о завуче Анне Наумовне, её уважают и вспоминают выпускники ещё с 2002 года. Я лично считаю её компетентным и порядочным человеком и Учителем.
__TaRo__
olegmenshikov1979
viktoriasp
rijaya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.