Бумаготворчество в школе
Вчера подруга, работающая в школе, попросила поработать у нее секретарем-машинисткой, т.к. сама не очень быстро печатает. Ей надо было подготовить конспект урока на какой-то конкурс. Когда я увидела черновики, у меня взорвался мозг. Короче, конспект урока в итоге был на 8 страниц и в форме таблиц, читать которые нормальному человеку не под силу.
Оказывается, уже несколько лет начальная школа работает по новым федеральным образовательным стандартам (ФГОС) и так должен выглядеть конспект каждого урока, а с этого года все 5 классы переходят на эти стандарты. У учителя начальной школы каждый день 4-5 уроков и сколько же времени необходимо на подготовку только правильных конспектов, которые проверяются администрацией и управлением?
Не могу вставить сюда так называемую «технологическую карту урока», поэтому прошу поверить на слово – это жесть. Можете погуглить, выскакивает много.
Моя внучка на следующий год должна пойти в школу и меня волнует качество образования. Я очень сомневаюсь, что такие замороченные конспекты улучшат именно качество. Мне бы после составления такой технологической карты хотелось бы убить и детей, и их родителей, и администрацию. Да и после того, как я только печатала этот бред, захотелось выпить, что потом и было осуществлено.
Неужели чиновники от образования действительно считают, что подобная писанина изменит к лучшему ситуацию в школе? Я готова памятник поставить учителям, которые умудряются писать столько бумаг и еще учить и воспитывать детей.
Оказывается, уже несколько лет начальная школа работает по новым федеральным образовательным стандартам (ФГОС) и так должен выглядеть конспект каждого урока, а с этого года все 5 классы переходят на эти стандарты. У учителя начальной школы каждый день 4-5 уроков и сколько же времени необходимо на подготовку только правильных конспектов, которые проверяются администрацией и управлением?
Не могу вставить сюда так называемую «технологическую карту урока», поэтому прошу поверить на слово – это жесть. Можете погуглить, выскакивает много.
Моя внучка на следующий год должна пойти в школу и меня волнует качество образования. Я очень сомневаюсь, что такие замороченные конспекты улучшат именно качество. Мне бы после составления такой технологической карты хотелось бы убить и детей, и их родителей, и администрацию. Да и после того, как я только печатала этот бред, захотелось выпить, что потом и было осуществлено.
Неужели чиновники от образования действительно считают, что подобная писанина изменит к лучшему ситуацию в школе? Я готова памятник поставить учителям, которые умудряются писать столько бумаг и еще учить и воспитывать детей.



Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьНа самом деле, если составлять такое «для себя», то это удобно, но когда под себя, когда делаешь так, как тебе хочется. А вот эти показательные — бррр! А к нему еще сотвори презентацию (если хочешь хорошую, эстетично оформленную, под класс) и карточки всякие. К тому же родители не хотят покупать рабочие тетради иногда, да и качество их желает лучшего — так еще и распечатай что-нибудь интересное, потому что учебники — швах! По настоящему качественный и продуманный ОДИН урок надо готовить неделю, не меньше :) И ведь технологическая карта — это одна из сотен «очень важных и срочных» бумажек :) И все это при 30 уроках в неделю минимум. Какое там качество…
kofa
Baunty
kofa
Baunty
kofa
Ну все! У Ларисы это любимая тема — встать на защиту угнетенных преподов ;)
Лариса, плюнь)))))) на улице погодка хорошая)))) Ну их к черту, этих учителей)))
ABATAP
kofa
kofa
Baunty
kofa
koekto23
kofa
Natali_
kofa
Natali_
kofa
svoja
Natali_
Автору спасибо, не часто кто-то пытается встать на сторону учителя.
kofa
chzforever
svoja
Baunty
svoja
Wing
Если есть в Сочи ещё увлечённые СО родители — пишите ЛС. Буду рада знакомству.
Aninarta
Wing
chzforever
kofa
В результате не только учитель, но гланое ребёнок выключен из сферы воспитания, а также, по факту, и образования в том числе. Школа из общественного института воспитания и образования человека превращена властвующей «элитой» в инструмент предоставления «образовательных услуг». Причём, вполне официально, на самом высоком государственном уровне. Так что же тогда говорить об учителях? «Снявши голову, по волосам не плачут» — гласит мудрая русская пословица. Уничтожив советскую власть, невозможно воспитать и образовать ребёнка, как достойную личность и часть народа. Без чего государство существовать не может. Если только это государство – не вассал США.
DefEr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.