Креативное образование
Сегодня прошел второй день научно-практического форума «Неделя рекламы», где студенты побывали на мастер-классе от менеджера по проектам агентства маркетинговых коммуникаций «MEDIAN» на тему «Я работник рекламного агентства». Встреча проходила не в стенах университета, как обычно, а на свежем воздухе, в Комсомольском парке, что очень порадовало ребят, так как день сегодня теплый и солнечный, а растительность сквера радовала глаз. И так что же происходило на незабываемой встрече?
Как и в прошлом году, к нам пришёл истинный специалист «своей кухни», менеджер по проектам агентства маркетинговых коммуникаций «Median», Саянова Алина. В лекции принимали участие не только студенты специальности «Реклама и связи с общественностью», но и студенты специальности «Психология». хочется отметить, что «ребята-психологи» ни чуть не отставали от пиарщиков, так же были активны и амбициозны.
На мастер — классе студенты 1 и 2 курса узнали, что такое понятие «бренд» и что является его основными особенностями, а так же составляющие бренда: позиционирование — это то, что бренд-менеджеры хотят донести до потребителей и эмоционирование — это социальная реакция, которую получает потребитель, демонстрируя окружающим свой выбор; а старшекурсники освежили свои знания. После диалога на тему «Бренд и его составляющие», ребятам была поставлена задача — разделиться по курсам и выполнить практическое задание. Суть задания — отобразить через картинки из журнала позиционирование и эмоционирование компании, например, моремолл.
Цель заключалась в том, чтобы мы научились применять свои теорические знания на практике.
Все ребята были в восторге от мастер-класса, ведь царила атмосфера лёгкости и непринужденности. На мой взгляд, ожидания от встречи оправдались.
Завтра ребят так же ждет третий, не менее насыщенный день научно-практического форума «Неделя рекламы», но а что там будет, Вы, дорогие читатели, узнаете завтра.
Как и в прошлом году, к нам пришёл истинный специалист «своей кухни», менеджер по проектам агентства маркетинговых коммуникаций «Median», Саянова Алина. В лекции принимали участие не только студенты специальности «Реклама и связи с общественностью», но и студенты специальности «Психология». хочется отметить, что «ребята-психологи» ни чуть не отставали от пиарщиков, так же были активны и амбициозны.
На мастер — классе студенты 1 и 2 курса узнали, что такое понятие «бренд» и что является его основными особенностями, а так же составляющие бренда: позиционирование — это то, что бренд-менеджеры хотят донести до потребителей и эмоционирование — это социальная реакция, которую получает потребитель, демонстрируя окружающим свой выбор; а старшекурсники освежили свои знания. После диалога на тему «Бренд и его составляющие», ребятам была поставлена задача — разделиться по курсам и выполнить практическое задание. Суть задания — отобразить через картинки из журнала позиционирование и эмоционирование компании, например, моремолл.
Цель заключалась в том, чтобы мы научились применять свои теорические знания на практике.
Все ребята были в восторге от мастер-класса, ведь царила атмосфера лёгкости и непринужденности. На мой взгляд, ожидания от встречи оправдались.
Завтра ребят так же ждет третий, не менее насыщенный день научно-практического форума «Неделя рекламы», но а что там будет, Вы, дорогие читатели, узнаете завтра.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьPacoRabanne
:)
Компиляция и «приклеивание» смыслов. На мой взгляд, это упражнение учит лепить из того, что есть. :(
AlisaObychnaya
alalala
Я в 30 лет получил второй диплом по специальности психология, и считал что рано, жизненного опыта мало.
А тут на, читать писать научились можно и «психологом» стать.
Наше современное необразование плодит, бездарей.
Academician
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.