"Цепочка" для первоклассников
Дорогие приветовцы! Вот такую цепочку на днях пытались решить мои родные у племяши в учебнике по математике 1го класса. Гляньте на досуге, если, конечно же, интересно. Задание № 9 (на фото). И больше нет никаких данных.
2 фото
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернутьEndless
Да, я гуманитарий)))
Endless
q_q
Или же автор сего математического шедевра другой смысл и решение предусматривал? Бред какой-то…
skakiller
cherry_com
Конечно, решение здесь должно быть другое, а не то, что мы предполагаем )) Я полностью согласна с вами, что такие методы преподавания ужасны, если даже взрослые не могут понять задания, которые нынче стали в учебниках печатать.
skakiller
pansy
skakiller
aikazakov
shaitan93
skakiller
Temir
SuperYL
skakiller
witalys
Lettka
Lettka
Lettka
witalys
Старшая и подготовительная группа, занимаемся по Петерсону (тетради для 5-6 и 6-7 лет). Программа была в сочинском 110 д/с и продолжилась в Краснодаре.
Nordeastwind
pansy
SuperYL
NeZakonNoNePoslyshnbli
В общем, странное задание.
skakiller
NeZakonNoNePoslyshnbli
Lettka
TaRaNtYAn
skakiller
Robert
Endless
cherry_com
Lettka
tatlim84
olegovich
skakiller
illari
key484
pansy
SuperYL
SuperYL
_Alex_
Pavlovich
1+1-2+3-1+2-3+2=3
pansy
victory0412
apelsin
Lettka
apelsin
Lettka
apelsin
так вот долго не думая фигура была разбита на простые фигуры, добавлено немного логики… (типа дорисовываем до прямоугольника считаем площадь, а тут ровно половина)… складываем все площади и получаем правильный ответ… УДИВЛЕНИЕ В ГЛАЗАХ препода надо было видеть, явно не ожидал… но ответ был правильный… и за находчивость было поставлено ЗАЧЕТ.
_Alex_
apelsin
_Alex_
Pavlovich
pansy
_Alex_
SuperYL
На самом деле простое задание (для меня, не знаю как для первоклашки:)), тут многие сразу решили!
D-huan
victory0412
SuperYL
victory0412
если как раз взять полу реальные данные, тогда моск точно разорвется… )))… а когда все выдумано — надо подумать и порассуждать… в любом случае полезно, не важно каков был дан ответ… )))
_Alex_
victory0412
Lettka
_Alex_
Lettka
DobMan
artist
_Alex_
Построил логическую цепочку. Вначале вроде вышел ответ «верно». Но подумал еще раз (хорошо) в вышло не верно
D-huan
artist
artist
victory0412
_Alex_
victory0412
_Alex_
apelsin
victory0412
apelsin
artist
Eureka
«Часть облаков — не ложки» Это не значит, что другая часть — это обязательно ложки, вот где подвох…
сам не верю что обсуждаю такую задачу:)))
D-huan
и все ли у кого 4 плавника — ложки… иначе бы ребенок не разобрался… но для начала включения мозга тоже потянет )… ЛАЙТ вариант для детей…
Вы рассуждаете уже ни как первоклашка ))) а мы решаем задачу детскую )
_Alex_
Задача то детская, поэтому нужно с двойной силой подходить к ней, чтобы не ударить в грязь лицом, а то будет уж очень обидно если не решишь детскую загадку...:)))
Хотя бывает, эффект «Горя от ума», когда к простой задаче подходишь сложным образом и выходит немного не то....:))
D-huan
ведь вариантов бывает много… и надо понимать что это уровень ниже…
Согласен… что он возможно не для всех… кому то рано… но это ведь и хорошо… чем раньше начнет понимать — тем лучше… надо всегда чуть вперед… понять, осознал, просто… — дальше!!!.. а там уж и не важно тогда сколько тебе и какой уровень на решение...))… но для школы (если это не факультативы — где проходят намного глубже)… приходится стараться быть в рамках… )
Иногда мы сильно усложняем пытаясь решить не сложную задачу…
и начинаем додумывать то, чего нет… новые условия (думая что это ведь априори так должно быть или есть)…
_Alex_
apelsin
D-huan
DobMan
На самом деле подразумевается, что счёт идёт от 0.
По поводу отрицательных чисел, сейчас дети, при поступлении в школу должны владеть арифметикой, уметь читать и писать и даже проходят тесты, конечно не во всех школах, но в «крутых» именно так.
Многие просто не в курсе :)
Kusuko
SuperYL
Kusuko
SuperYL
SuperYL
Хочу уточнить — это учитель задал домашнее задание или вы сами решили его сделать?
Не знаю, что там у вас было на уроке, но судя по следующему заданию, это закрепление состава чисел 9, 8, 7. Логично предположить, что нужно поставлять любое число и тренироваться в устном счете. Естественно на уроке, потому что дома логика родителям непонятна. Тем более это учебник, а не тетрадь, таким образом не подразумевается вписывание ответов. Люди! Не понимая методики и не разобравшись в логике преподавания, не делайте выводы, пожалуйста. Нормальное задание, если знать его задачи.
apelsin
SuperYL
Можно уточнить авторов этого учебника-тетради?
apelsin
_Alex_
_Alex_
apelsin
_Alex_
apelsin
УТОНУЛИ ОНИ ВСЕ!!! ВСЕ ТРИ!!!
вот там можно было написать утки/гуси/лебеди… кто угодно… там на математику… там не надо ломать моск… а тут абстрактное мышление развивается… логика… это полезно… иначе такие задачи не расписать… все равно покажется глупость со стороны… )
_Alex_
apelsin
_Alex_
apelsin
artist
apelsin
artist
apelsin
Обычное тренировочное задание на устный счет для первоклассников. Подставил любое число и тренируешься. Это не задача у которой есть ответ.
Про задачу по логике все тоже нормально.
Например:
Сократ человек. Людей много. Следовательно Сократов много. Ошибка очевидна.
А если: Ложка один из енотов. Еноты умеют читать. Ложки умеют читать? Тут уже надо подумать и потренить свой мозг. Это не для быдла. Быдло может продолжать думать, что образование — лишняя трата времени. Умничать зато все по телевизору научились.
Verdi
Ваш же подход мне напомнил принцип пожилых людей не пользующихся компьютером от страха что-то испортить. Не бойтесь, пробуйте и тогда у вас все получится рано или поздно. И детей так же воспитывайте, чтобы непредсказуемые жизненные ситуации не заводили их в тупик и не страшили. Выход всегда есть.
Eureka
_Alex_
apelsin
Eureka
apelsin
RuAnna
apelsin
D-huan
apelsin
kisunichka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.