Не "Растем вместе"
Пришлось мне столкнуться с пренеприятной ситуацией в этом развивающем центре на Чайковского… Делюсь.
На рекламной афише увидела информацию о наборе в секцию тай-бо для малышей, сходила, поинтересовалась, взяла листовку
К сожалению (?) занятия тай-бо по времени совпадали с нашей школой танца, но нашлась интересная альтернатива — группа неполного дня с подготовкой к школе, фитнессом и прочими приятными моментами. Сыну через пару недель исполняется четыре, знает половину букв, считает до десяти, складывает/вычитает с переменным успехом, имеет широкие познания для своего возраста в естественных науках. Ходит в школу современного танца, замечаний и жалоб оттуда не поступало. Пришли на пробное занятие — мне все понравилось, сын был в восторге. Решили приступить к основным занятиям после возвращения из отпуска. А точнее вчера. Позвонила в центр -«Ждете?…
Приходите!» Пришли. Жду окончания занятий на улице. Выходит преподавательница, закончившая свою часть работы (всего три педагога на группу). И начинает рассказывать, что сын группу не тянет, карандаш держит неправильно, детки читают (в группе от трех лет? 8-о), детки старше в среднем на год (куда я попала, и почему? если есть еще и группа от 4х до 6ти лет, там что, начерталка в программе?), что заниматься она с ребенком в общей группе конечно будет, если директор скажет, но за счет внимания к остальным детям, что вызовет возмущение их родителей, что она советовалась с инструктором по фитнессу и их мнение совпало (интересно, а на фитнессе что за эксклюзив, доступный только подготовленным?). Сообщает, мол индивидуальные занятия наше все. Но есть нюанс, я имела целью развитие и социализацию ребенка в равных долях, потому индивидуальные занятия это не то, что хочется получить. Иду к администратору, она подтверждает, что в группу попасть можно только через индивидуальные занятия. Тут появляются остальные родители, из общения с ними становится понятно, что они не сталкивались с такими предложениями и не имеют ничего против того, что новенький по объективным причинам слабее уже занимающихся, и что пусть сын продолжает занятия в группе с их детьми. Администратор меняет тактику. Говорит, что заходила и наблюдала, как занимается группа, что мой ребенок адекватен, быстро все схватывает и не доставляет хлопот. Что нам вполне хватит, например, трех индивидуальных занятий чтоб наверстать упущенное (ога, читать научат, это же чуть ли не главная проблема). Я с сожалением отказываюсь от дальнейших услуг центра из опасения предвзятого отношения к ребенку и сложившегося мнения о навязывании услуг. Администратор обещает, что с первым педагогом поговорит директор. Занавес.
В итоге я вынуждена объяснять ребенку, почему мы не будем ходить в эту школу, так, чтоб не нанести ему психологическую травму. Сын очень хотел там заниматься, всем рассказывал, что ему там понравилось, и что он рад приступить к обучению. К счастью, рядом находится другой развивающий центр, куда я его быстро определила, чтоб смягчить ситуацию.
Единственный вопрос к заведению «Растем вместе». Зачем принимать ребенка, если существуют минимальные требования? Сказали бы сразу, надо уметь читать/писать, иначе не берем. Зачем создавать прецедент? Во время записи в соседний центр администратор не была удивлена нашим случаем, потому что уже сталкивалась с подобным ранее.
На рекламной афише увидела информацию о наборе в секцию тай-бо для малышей, сходила, поинтересовалась, взяла листовку
К сожалению (?) занятия тай-бо по времени совпадали с нашей школой танца, но нашлась интересная альтернатива — группа неполного дня с подготовкой к школе, фитнессом и прочими приятными моментами. Сыну через пару недель исполняется четыре, знает половину букв, считает до десяти, складывает/вычитает с переменным успехом, имеет широкие познания для своего возраста в естественных науках. Ходит в школу современного танца, замечаний и жалоб оттуда не поступало. Пришли на пробное занятие — мне все понравилось, сын был в восторге. Решили приступить к основным занятиям после возвращения из отпуска. А точнее вчера. Позвонила в центр -«Ждете?…
Приходите!» Пришли. Жду окончания занятий на улице. Выходит преподавательница, закончившая свою часть работы (всего три педагога на группу). И начинает рассказывать, что сын группу не тянет, карандаш держит неправильно, детки читают (в группе от трех лет? 8-о), детки старше в среднем на год (куда я попала, и почему? если есть еще и группа от 4х до 6ти лет, там что, начерталка в программе?), что заниматься она с ребенком в общей группе конечно будет, если директор скажет, но за счет внимания к остальным детям, что вызовет возмущение их родителей, что она советовалась с инструктором по фитнессу и их мнение совпало (интересно, а на фитнессе что за эксклюзив, доступный только подготовленным?). Сообщает, мол индивидуальные занятия наше все. Но есть нюанс, я имела целью развитие и социализацию ребенка в равных долях, потому индивидуальные занятия это не то, что хочется получить. Иду к администратору, она подтверждает, что в группу попасть можно только через индивидуальные занятия. Тут появляются остальные родители, из общения с ними становится понятно, что они не сталкивались с такими предложениями и не имеют ничего против того, что новенький по объективным причинам слабее уже занимающихся, и что пусть сын продолжает занятия в группе с их детьми. Администратор меняет тактику. Говорит, что заходила и наблюдала, как занимается группа, что мой ребенок адекватен, быстро все схватывает и не доставляет хлопот. Что нам вполне хватит, например, трех индивидуальных занятий чтоб наверстать упущенное (ога, читать научат, это же чуть ли не главная проблема). Я с сожалением отказываюсь от дальнейших услуг центра из опасения предвзятого отношения к ребенку и сложившегося мнения о навязывании услуг. Администратор обещает, что с первым педагогом поговорит директор. Занавес.
В итоге я вынуждена объяснять ребенку, почему мы не будем ходить в эту школу, так, чтоб не нанести ему психологическую травму. Сын очень хотел там заниматься, всем рассказывал, что ему там понравилось, и что он рад приступить к обучению. К счастью, рядом находится другой развивающий центр, куда я его быстро определила, чтоб смягчить ситуацию.
Единственный вопрос к заведению «Растем вместе». Зачем принимать ребенка, если существуют минимальные требования? Сказали бы сразу, надо уметь читать/писать, иначе не берем. Зачем создавать прецедент? Во время записи в соседний центр администратор не была удивлена нашим случаем, потому что уже сталкивалась с подобным ранее.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьsashacgsm
ingwer
Yula84
apelsin
Yula84
SaraBarabu
apelsin
Мне подумалось. чему они могут научить такому, чему не смогу научить я? Перед школой посетили год подготовки к первому классу в Китайгородской. (вот там мне понравилось, даже класс мыли перед группой) для мелкотни нет конечно там ничего, но мелочью должны мамы заниматься: рисовать-лепить-играть… Иначе. для чего мы ними дома сидим?:)
SaraBarabu
ingwer
ZohanDvir
SaraBarabu
ZohanDvir
P.S. Не хочу лезть со своими советами, школа современого танца это конечно хорошо, но у вас сын растёт, отдайте попозже его на что-ниудь более мужское, хотя бы в дополение к танцам, он вам в будущем спасибо скажет.
SerjTheGreat
ingwer
SerjTheGreat
Yula84
sochikos
Хотя в принципе в группах многие дети лучше занимаются, по своему чаду знаю — в садике честно рисует-лепит, а дома «рисуй мама, а я посмотрю» :) Только что-то многие частные группы развития ориентированы на заработок и не более…
apelsin
про «рисуй мама, а я посмотрю» в точку. думала, это только мой лентяй.
ingwer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.