Не "Растем вместе"

Пришлось мне столкнуться с пренеприятной ситуацией в этом развивающем центре на Чайковского… Делюсь.

На рекламной афише увидела информацию о наборе в секцию тай-бо для малышей, сходила, поинтересовалась, взяла листовку



К сожалению (?) занятия тай-бо по времени совпадали с нашей школой танца, но нашлась интересная альтернатива — группа неполного дня с подготовкой к школе, фитнессом и прочими приятными моментами. Сыну через пару недель исполняется четыре, знает половину букв, считает до десяти, складывает/вычитает с переменным успехом, имеет широкие познания для своего возраста в естественных науках. Ходит в школу современного танца, замечаний и жалоб оттуда не поступало. Пришли на пробное занятие — мне все понравилось, сын был в восторге. Решили приступить к основным занятиям после возвращения из отпуска. А точнее вчера. Позвонила в центр -«Ждете?…

Приходите!» Пришли. Жду окончания занятий на улице. Выходит преподавательница, закончившая свою часть работы (всего три педагога на группу). И начинает рассказывать, что сын группу не тянет, карандаш держит неправильно, детки читают (в группе от трех лет? 8-о), детки старше в среднем на год (куда я попала, и почему? если есть еще и группа от 4х до 6ти лет, там что, начерталка в программе?), что заниматься она с ребенком в общей группе конечно будет, если директор скажет, но за счет внимания к остальным детям, что вызовет возмущение их родителей, что она советовалась с инструктором по фитнессу и их мнение совпало (интересно, а на фитнессе что за эксклюзив, доступный только подготовленным?). Сообщает, мол индивидуальные занятия наше все. Но есть нюанс, я имела целью развитие и социализацию ребенка в равных долях, потому индивидуальные занятия это не то, что хочется получить. Иду к администратору, она подтверждает, что в группу попасть можно только через индивидуальные занятия. Тут появляются остальные родители, из общения с ними становится понятно, что они не сталкивались с такими предложениями и не имеют ничего против того, что новенький по объективным причинам слабее уже занимающихся, и что пусть сын продолжает занятия в группе с их детьми. Администратор меняет тактику. Говорит, что заходила и наблюдала, как занимается группа, что мой ребенок адекватен, быстро все схватывает и не доставляет хлопот. Что нам вполне хватит, например, трех индивидуальных занятий чтоб наверстать упущенное (ога, читать научат, это же чуть ли не главная проблема). Я с сожалением отказываюсь от дальнейших услуг центра из опасения предвзятого отношения к ребенку и сложившегося мнения о навязывании услуг. Администратор обещает, что с первым педагогом поговорит директор. Занавес.

В итоге я вынуждена объяснять ребенку, почему мы не будем ходить в эту школу, так, чтоб не нанести ему психологическую травму. Сын очень хотел там заниматься, всем рассказывал, что ему там понравилось, и что он рад приступить к обучению. К счастью, рядом находится другой развивающий центр, куда я его быстро определила, чтоб смягчить ситуацию.
Единственный вопрос к заведению «Растем вместе». Зачем принимать ребенка, если существуют минимальные требования? Сказали бы сразу, надо уметь читать/писать, иначе не берем. Зачем создавать прецедент? Во время записи в соседний центр администратор не была удивлена нашим случаем, потому что уже сталкивалась с подобным ранее.
  • +46
  • 31 мая 2013, 12:00
  • ingwer

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
Может не стоит на детей так наседать с учебой? Не рановато ли? в четыре года и читать и писать — дети индиго какие -то.
avatar

sashacgsm

  • 31 мая 2013, 13:21
+
Сын сам просится, я без фанатизма к раннему развитию отношусь. И да, боюсь отбить желание учиться программой не по возрасту.
avatar

ingwer

  • 31 мая 2013, 14:39
+
требования к детям-дошколятам у школы поднимаются. недавно проходили тестирование при приеме в школу, сын не ответил на пару вопросов, так директор прочитала мне целую лекцию, мол, сюда такие вундеркинды приходят, а тут вы сюда впёрлись. хотя читает ребенок с 5 лет, с математикой проблем нет, задания на память и логическое мышление выполнил.
avatar

Yula84

  • 31 мая 2013, 14:55
+
Это вы в какую школу собрались? По закону не имеют право проводить вступительные испытания… Разве что для определения общего уровня, но это больше учителю нужно для определения подхода к ребенку… Не иначе как гимназия…
avatar

apelsin

  • 31 мая 2013, 17:01
+
ну да, гимназия №1. но на тестировании трое присутствовали, в т.ч. директор (явно не для определения общего уровня)
avatar

Yula84

  • 31 мая 2013, 20:40


+
сюда такие вундеркинды приходят,.
а выходят все обычными..)))
avatar

SaraBarabu

  • 31 мая 2013, 17:06
+
Точно, насмотрелась я на этих вундеркиндов — читает 200 слов в минуту, но половину слов коверкает, знает таблицу умножения, а простой пример объяснить не может… Хотя да, когда все вундеркинды — школе легче, можно звездить за их счет не напрягаясь.
avatar

apelsin

  • 31 мая 2013, 17:23
+
Несколько лет назад, я попыталась водить старшую в «ладушки» Сначала они потеряли наши книжки-карандаши, а потом эта каша. элеватор из детей: одни выходят другие одновременно заходят. теснота, какой-то бизнес-поток…
Мне подумалось. чему они могут научить такому, чему не смогу научить я? Перед школой посетили год подготовки к первому классу в Китайгородской. (вот там мне понравилось, даже класс мыли перед группой) для мелкотни нет конечно там ничего, но мелочью должны мамы заниматься: рисовать-лепить-играть… Иначе. для чего мы ними дома сидим?:)
avatar

SaraBarabu

  • 31 мая 2013, 13:38
+
Я тоже на китайгородскую прицеливаюсь. Рисовать-лепить то мы сами пробуем, но с переменным успехом. Заметила, что в группе ему это гораздо интереснее. В ладушки идем в субботу с опаской, тоже слышала не лучшие отзывы. Но главное — ребенок ХОЧЕТ «в школу» сейчас. Так что приходится бороться и искать)
avatar

ingwer

  • 31 мая 2013, 14:31
+
у меня племянник в «Ладушки» ходил пока не переехали в другой город сестра с ним. Был очень доволен и педагоги его хвалили. Там был спокоен, усидчив и трудолюбив, а вот дома ничего заставить невозможно было
avatar

ZohanDvir

  • 31 мая 2013, 14:45
+
я не сказала, что там ребенку не понравилось — там не понравилось мне:) Но не скажу, чтоб ребенок хоть раз туда попросилась или вспомнила о них. Мы месяца два проходили. Я потом у не как-то спросила. может пойдем — она сказала. что не хочет.ну нет и нет. Не хочет играться там — будем дома)
avatar

SaraBarabu

  • 31 мая 2013, 15:01
+
ну сестре моей, как маме ребенка, тож нравилось. и ребенок когда о переезде узнал расстроился что друзья тут останутся. но дети быстро привыкают ко всему новому — ему уже и там хорошо)))
avatar

ZohanDvir

  • 31 мая 2013, 15:25
+
Дааа с сервисом в нашем городе конечно беда, так во многих сферах, ты платишь деньги, а тебе ещё удто одолжение делают.

P.S. Не хочу лезть со своими советами, школа современого танца это конечно хорошо, но у вас сын растёт, отдайте попозже его на что-ниудь более мужское, хотя бы в дополение к танцам, он вам в будущем спасибо скажет.
avatar

SerjTheGreat

  • 31 мая 2013, 14:00
+
Знаете, сама предвзято к танцам относилась. Но в итоге понравилось, в спорт рано, не берут пока. Но со временем обязательно отдадим на что-нибудь суровое)
avatar

ingwer

  • 31 мая 2013, 14:35
+
Я по-этому и написал попозже, да годиков в 7-8 самый раз будет.
avatar

SerjTheGreat

  • 31 мая 2013, 15:05


+
возраст еще маленький для занятий «более мужским». в-основном, с 7 лет. а в танцевальных кружках на мальчиков спрос большой, иной раз девочек не берут (на бальные, например), только если сразу с партнером приходит)))
avatar

Yula84

  • 31 мая 2013, 14:52
+
Ну что же вы) типичное вытягивание денег и все на этом. Плюс индивидуальные занятия вам поставят на обеденное время, когда у них нет работы совсем. Аренду то платят за весь день)) Вообще от этой студии приятных слов немного, особенно от тех, кто в этом что-то смыслит. Одним мамы от каждой писульки непонятной в полном восторге, а на самом деле надо заниматься.
avatar

sochikos

  • 31 мая 2013, 14:06
+
Ха, хорошо устроились! В 4 года ребенок не читает!!! А-а-а! Ужас! Доплатите, научим… А зачем? И вообще, я даже к школе не считаю нужным обязательно учить читать, если это происходит насильно, не то, что в 4 года… Хороши специалисты — научите читать, рисовать, тогда мы будем с ним заниматься! А чем тогда вы будете заниматься-то?
Хотя в принципе в группах многие дети лучше занимаются, по своему чаду знаю — в садике честно рисует-лепит, а дома «рисуй мама, а я посмотрю» :) Только что-то многие частные группы развития ориентированы на заработок и не более…
avatar

apelsin

  • 31 мая 2013, 17:06
+
«Ха, хорошо устроились!» вот вот, я так же примерно размышляла.
про «рисуй мама, а я посмотрю» в точку. думала, это только мой лентяй.
avatar

ingwer

  • 31 мая 2013, 17:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.