Советы специалистов по летней эксплуатации автомобильного аккумулятора
Зачастую автомобилистов беспокоит техническое состояние и условия эксплуатации аккумуляторов лишь зимой. На самом же деле летняя жара может быть куда более опасной для этой детали автомобиля, чем низкие зимние температуры.— Летний зной выводит из строя батареи на 33% быстрее, чем зимние температуры.
— В июле батареи отказывают чаще, чем в январе.
— Если температура окружающего воздуха составляет 32С, температура под капотом вашего автомобиля может быть выше 60С.

Чтобы содержать батареи вашего автомобиля в порядке в течение жарких летних месяцев, желательно придерживаться следующих рекомендаций:
• Не игнорируйте плановое техническое обслуживание летом — это повышает долговечность вашего аккумулятора.
• Внимательно прочтите в руководстве по эксплуатации автомобиля точное описание модели аккумулятора и его характеристики, как безопасно поддерживать его в чистом состоянии, а также какие световые индикаторы в автомобиле относятся к его работе.
• При работе с аккумулятором соблюдайте технику безопасности наденьте защитные очки, рукава должны быть длинными для защиты ваших рук от выброса электролита.
• Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии вздутий, трещин или протечек. Если такие дефекты имеются, аккумулятор пора менять. Летняя жара может привести к более быстрому испарению электролита и к ускорению образования коррозии.
• Проводите очистку соединений путем удаления любой коррозии, окисления свинца, краски или ржавчины с верхней части аккумулятора с помощью губки для промывки или щетки из металлической проволоки.
• Если ваш аккумулятор снабжен съемными крышками заливочных отверстий, отверните их и проверьте уровень электролита в каждом элементе. Убедитесь в том, что уровень электролита выше свинцовых пластин. Это предотвратит сульфатацию.

1. Сульфатация отрицательной пластины вследствие постоянного недозаряда.
2. Опадание активной массы с положительной пластины из-за короткого замыкания аккумулятора.
3. Разрушение вследствие коррозии положительной пластины после длительной эксплуатации.
• Если уровень электролита является низким, добавьте дистиллированной воды (электролит состоит из 65% дистиллированной воды и 35% серной кислоты, (неиспользуйте водопроводную воду), пока не будут покрыты свинцовые пластины. Избегайте слишком большого уровня электролита (особенно в жаркую погоду), поскольку жара может привести к расширению и вытеканию электролита.
Все диагностические и плановые процедуры с вашим АКБ вы можете доверить специалистам аккумуляторного центра по адресу: ул. Транспортная, 67, территория автокомплекса «Хайвэй». тел. +79189095848
Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру



Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьso3537
Окислы сильные на клеммах?
Zavr
so3537
Zavr
so3537
Zavr
А как её определишь? появляется и все… сейчас на новой машине нет ничего, а на старой было.
so3537
Zavr
so3537
madmicrobe
rem-sochi
Zavr
rem-sochi
Zavr
rem-sochi
Plohish
Vasyatris
alexfoto
Plohish
Это как? завел, снял АКБ и в багажник его и поехал?)
so3537
Plohish
so3537
Plohish
Сейчас в авто не обслуживаемые аккумуляторы, которые без проблем лет по 15 работают.
aziat
)) вы серьезно?
so3537
aziat
При соблюдении условий эксплуатации АГМ почти вечный АКБ, может легко прожить всю жизнь с авто до его утилизации.
Plohish
so3537
aziat
Тогда понятно.))
so3537
FanatOf80s
VVE_Rost
FanatOf80s
Plohish
VVE_Rost
Plohish
Надо переходить на LiFePO4.
FanatOf80s
Zavr
Самое главное — это отношение продавца к условиям предпродажного хранения АКБ. Во многих магазинах (видимо из-за дефицита места) аккумуляторы ставят один на один в 3-6 рядов, вот вам первый индикатор недобросовестности продавца.
Аккум весит примерно 15 кг. Вот и считайте какая нагрузка идет на корпус и клеммы нижнего аккумулятора. Поэтому и хают многие варту и бош.
AKBSochi
По поводу геля и вечности, гелевый акб есть обычный акб с загущенной серной кислотой в виде геля. Т.е в нем такие же свинцовые пластины и серная кислота и так же происходит коррозия пластин. Да он более долговечный по сравнению с обычной технологией но если посчитать то за 1 гель можно прикупить 2-3 акб из среднего ценового сегмента. и при условии правильной эксплуатации акб вобщем то прослужат они не меньше чем гель.
Да кстати гель не любит перегревов ибо когда гель с пластин сползает при нагреве то акб можно выкинуть. Такого эффекта можно достичь очень просто например заряжая гель акб постоянным током дедовскими зарядками.
По поводу багажного хранения акб: статистика за последний месяц
5 акб 100Ач — 2шт БМВ Х5 (кз одной из банок) 3 Ауди (кз одной из банок) так что хранение акб в багажнике не показатель, на ауди кстати стояли родные акб и все обычные :)
По поводу обслуживаемый не обслуживаемый
Например бренд Фурукава Бэтэри мэйд ин Япония (штатно ставится с завода на тойоты) обслуживаемые акб. почти везде есть пробки. Не так давно приехал ниссан навара с заводским акб 90Ач с наклейкой Ниссан бэтэри… обслуживаемый. АКБ панасоник (лучший акб имхо) с лексуса гибридного тоже обслуживаемый. Так что говорить что везде необслужка сейчас не совсем корректно.
Вопросы? :)))
Zavr
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.