Сайт директория – кому и зачем?

На сегодняшний день в сети появилось немало сайтов, так называемых, директорий или каталогов. Однако большинство из них функционируют в зарубежном сегменте рынка, и часто многим российским пользователям и владельцам интернет-магазинов не до конца понятно, что это такое и зачем директории вообще существуют.

Директорией называют ресурс или раздел сайта, в котором располагается рубрикатор с полезными ссылками. Это могут быть как тематические ресурсы, так и интернет-магазины. Так, наиболее популярной директорией в сети интернет является каталог DMOZ. Несмотря на простой дизайн и слегка устаревший внешний вид, попасть в данный каталог не так уж и просто. Попадают в него самые «стойкие», ведь нередко это удается лишь со второй, третьей, а то и пятой попытки.

Что дает DMOZ? Сегодня мало кто думает об этом, ведь главное – престиж. Если ранее считалось, что попадание в каталог ознаменуется ростом позиций на сайте, то сегодня появиться в нем хочет каждый исключительно ради нахождения на его не очень красочных страницах среди своих ближайших конкурентов.

Российский рынок предлагает альтернативу DMOZу – Яндекс каталог. Что дает Яндекс каталог? Практически ничего, за исключением того самого пресловутого престижа. Ни роста позиций, ни увеличения продаж, ни даже каких-то поблажек, скидок и всего подобного…

Тем не менее, наличие сайта в каталогах означает его широкую видимость, а значит охват большего количества целевой (и не очень) аудитории. Ежедневная посещаемость обоих каталогов исчисляется сотнями тысяч человек, и считается, что данные каталоги представляют собой отборные сайты, лучшие из лучших. Тем не менее, несмотря на это, на просторах как DMOZа, так и Яндекс каталога можно встретить откровенно слабенькие сайты, и становится совсем непонятно по каким принципам они отбираются.

Российский рынок не стоит на месте, и в частности, большой толчок произошел в регионах. Так, на просторах Сочинского интернета появился проект AZALION, главная цель которых – объединить все интернет-магазины региона и дать возможность потенциальным покупателям узнать о них все. Несмотря на то, что проект совсем недавно открылся, он уже содержит в себе немалое количество партнеров, для которых сотрудничество с AZALIONом – это своеобразная реклама, которая совершенно бесплатно и всегда будет рассказывать потенциальному клиенту о данном интернет-магазине. Стоит отметить, что региональные каталоги дают отличный результат, нежели всероссийские или зарубежные, ведь ваш потенциальный клиент находится около вас и ему нужно именно то, что есть у вас и в вашем регионе!

Прелесть от размещения на AZALIONе почувствовали его партнеры, такие как, например:

1. LENSESGO – интернет магазин контактных линз.




2. JAPAN PRICE – интернет магазин товаров из Японии




3. SFLOWERS – интернет магазин цветов




Владельцы магазинов подчеркнули, что некоторые переходы с каталога имеются и, как правило, большинство из них заканчиваются покупкой. Это легко объяснить, ведь когда пользователь ищет что-то конкретное и находит то нужное ему в каталоге, то велика вероятность покупки. Таким образом, размещение в каталоге дает явное преимущество:

  • Совершенно бесплатная реклама, которая будет работать всегда
  • Увеличение трафика на страницы интернет-магазина
  • Увеличение продаж за счет целевых посетителей, пришедших на сайт интернет-магазина с тематического раздела каталога
  • Возможность выставлять акции и купоны, которые реально работают.
  • Увеличение прибыли :)

Просто как раз, два, три, не так ли?




Данный топик является рекламой! Купить рекламный топик на ПриветСочи.ру


  • +14
  • 24 декабря 2014, 11:13
  • info

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.